aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Короче, случилась очень странная вещь, такие со мной бывали раньше и я никогда не могла их объяснить. Я могу только рассказать. Но это реально ОЧЕНЬ странно. Что-то явно связанное с пространственно-временным континуумом и мозгом.

Под катом спойлеры к рассказу Лема 137 секунд, кто не читал и хочет насладиться, сначала рассказ читайте, а то заспойлю вам все удовольствие.



Короче, мне приснился сон. Тока дослушайте до конца, ЭТО ВАЖНО для последующего объяснения. Я пропущу неинтересные бессмысленные детали, там были всякие неинтересные странные события, которые обычно снятся всем и после которых просыпаешься и думаешь "вот же идиотизм, а во сне казалось что абсолютно реально!" -

Но короче сон закончился тем, что я упала в воду с высоты и начала тонуть. Причем мне уже до падения в воду было ясно, что я умру, поэтому я не сопротивлялась, а просто тонула вниз, вниз, вниз и думала "блин, почему я упала ногами вперед, вот разбилась бы с высоты об воду, было бы лучше". Но не в этом суть. Суть в том, что в этом сне я видела как я тону, цветовая гамма была такая синеватая, пузырьки воздуха, и короче была последовательность "кадров", если можно было так выразиться, а потом я проснулась.

В целом я никогда не видела себя во сне утонувшей или тонущей. Я обычно вижу, как я умираю из-за землетрясения, падая с высоты в здании, но этот сон скорее всего просто такой мини-ПТСР после реального землетрясения, которое случилось с эпицентром реально подо мной (ну случайно лет 6 назад так было в Осаке), и я сильно испугалась... и сны с землетрясением я вижу часто, до такой степени часто, что я уже даже всегда, когда вижу что мой дом рушится и я падаю, я тупо сразу думаю:
- ОП-ЛЯ, ЭТО СОН, сто раз уже видели, ПРОСЫПАААААЕМСЯ!
И просыпаюсь.

А тут... тонула. Утонула.

ДАК ВОТ!!!!!!!!

Сейчас только что села в Нетфликсе смотреть фильм. Выбрала абсолютно наобум. Просто фильм, назвается "шум". Никому неизвестный фильм на каком-то иностранном языке, которого я даже НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА, то есть это ТОЧНО не шведский, не норвежский, не финский, не португальский-испанский, РЕАЛЬНО какой-то блин язык, которого я даже не слышала никогда. И я главно выбрала этот фильм, открываю, начинаю смотреть, и ПЕРВАЯ СЦЕНА - ЭТО КАК ЖЕНЩИНА УТОНУЛА, причем кадры вот прям один-в-один как из моего сна!!!!!!!

Я охренела.

Я бы конечно сказала, там, "совпадение", если б я хоть несколько раз хотя бы в жизни видела сны где я утонула. Но НЕЕЕЕТ!!! Из всех в мире фильмов сколько всего начинается ПЕРВОЙ СЦЕНОЙ где женщина утонула? Штуки 3? Да? И я, хотите сказать, СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО увидела сон с абсолютно такой же цветовой гаммой, абсолютно таким же чувством что "я смириалсь что умираю", где ВСЁ, ВСЁ абсолютно как в этом фильме - и это вот "случайно", да? А потом АБСОЛЮТНО СЛУЧАНО тыкнула в один из этих 3 в мире фильмов, причем на фильм, который еще и никому не известен и вообще хз чо за фильм? Абсолютно случайно?

Нихрена не поверю никогда, что случайно.

Так вот. Помните Лема, 137 секунд? Когда время там объясняется так, что это допустим линия, по которой катится колесо. Наш разум воспринимает "сейчасошний момент", и этот момент как бы есть та часть колеса, которая в данный момент касается земли (этой "линии времени"). И что если есть ДРУГИЕ РАЗУМЫ, у которых колесо больше или меньше, и соответственно количество соприкасающейся со "временем" поверхности может быть больше или меньше? И что для нас такие разумы выглядели бы как "гадалки, которые видят будущее", потому что наше колесо маленькое, мы видим сейчас, а они видят шире?

Так вот что если мозг у меня во сне каким-то образом "увидел больше", ну он увидел что я буду смотреть этот фильм в 4 часа вечера, и приснил мне этот сон?!

У меня, если бы я была физиком, были бы сразу вопросы. Как это работает? Насколько далеко может видеть мой мозг? 1 день? Неделя? Месяц? Как у биолога у меня был бы вопрос: почему этот процесс не происходит чаще, и самое главное почему он никогда не происходит осознанно?

Или это связано как-то с нарушением пространственно-временного континнума? Но тогда получается что "предопределенное будущее" уже сушествует, и мы просто его не видим?

Короче, вот такая фигня.

Кто чо думает?
Случайность?
Нарушение гомеопатического мироздания пространственно-временного континуума?
Объяснение Лема из 137 секунд?

Date: 2023-03-23 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-03-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Офигенный ход мыслей!

Date: 2023-03-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
А почему сознание у нас обязано находиться строго в одной определенной точке времени? Вроде в физике таких требований не встречал...

Date: 2023-03-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм, вот тоже кстати вариант! Довольно интересный!

Однако как у биолога у меня сразу претензия к слову "сознание", потому что как я уже сказала, СОЗНАТЕЛЬНО таких случаев я никогда не видела ни у кого и сама не испытывала. Испытывала только вот как я рассказала в посте, неосознанно (например во сне).

Чисто "бабкины рассказы" бывают, что если у матери ребенок умирает где-то далеко, она каким-то образом это чувствует, собственно в русском языке есть даже слово "предчувствие" - но опять же, это все совершенно неосознанно, а именно вот как и сказано в слове "предчувствие", бессознательно на каком-то непонятном странном НЕ-осознанном уровне.

Date: 2023-03-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Вы когда фильм выбирали, видели, типа, афиши? Ну может видели перед этим и не помните откуда, а выбирая — неосознанно потянулись к знакомому.

Date: 2023-03-23 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Абсолютно нет. Фильма афишу видела в первый раз, в назывании фильма (шум) не было НИЧЕГО об утопающих и в описании фильма тоже, и я даже скажу что фильм скорее всего предложился именно мне потому что Нетфликс знает уже, что я люблю нордический нуар, а там репертуар ну ВАЩЕ такой какой совсем не всем предлагают, и на каких-то сильно незнакомых языках. Фильм никому не известный, и я точно его видела первый раз, в смысле в списке предложенных мне сегодня фильмов.

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:14 am (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Запросил Гугл:
noise moovie drowning

Первая же выдача:
https://screenrant.com/noise-movie-2023-controversy-backlash-explained/

Так что вполне вероятно что Вы видели мимоходом.

Date: 2023-03-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
НЕТ!!! Сто процентов я не видела мимоходом, а даже если и видела афишу, вы сами видите, что там нет НИЧЕГО об утопании. Вот ВАЩЕ НИЧЕГО.

Date: 2023-03-23 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Концепция случайности это всего лишь онтологическая затычка в нашей философии, связанная с ограниченностью нашего сознания. А вот смысл это ориентирующее переживание вплетённое в реальность как минимум на уровне миллиардов лет эволюции, в процессе которой жизни непрерывно "везло" для начала появиться, а потом становиться всё сложнее и сложнее.


У нас почему-то принято инвертировать важность этих понятий, мол смысл это ерунда, а случай всем рулит. Сомнительно.

Date: 2023-03-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм. Да. Данный случившийся со мной эпизод заставляет задуматься об основах того, как мы в целом воспринимаем понятие "случайность", и когда мы вот высчитываем вероятность, насколько мы ошибаемся в базовых предпосылках?

Базовая предпосылка же у нас что все события не имеют "направленности" (вектора, что ли), ну в смысле что всё рэндомно.

Впрочем это только одно из объяснений.

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-03-25 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2023-03-25 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-03-25 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2023-03-25 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-03-25 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2023-03-25 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-03-25 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com
Бывает еще такое явление, как дежавю. Посмотрев сцену из фильма вы "вспомнили", что видели эту сцену во сне 4 часа назад. И никаких колёс.

Date: 2023-03-23 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет. Что я утонула во сне, я помнила весь день. Сильно неприятный и сильно нетипичный сон был. Я бы скорее поверила, что я на фильм кликнула потому что "знала что там сцена утанывания", но эта гипотеза неверна, потому что я ТОЧНО НЕ ЗНАЛА что в этом конкретном фильме есть эта сцена. Я не могла этого знать в принципе. Я вообще думала что это про дом с привидениями.

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1000signes.livejournal.com - Date: 2023-03-24 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
бывают всяческие совпадения.

Date: 2023-03-23 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Понимаете, если бы это было первый раз - да. Но говорят, что 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, а 3 раза - закономерность.

А у меня такое не первый раз.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-23 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-03-23 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2023-03-23 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Некоторые физики начинают поговаривать о ретропричинности. Пока что осторожно.

Date: 2023-03-23 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А что это такое, ретропричинность?

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2023-03-23 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com
Ну эээ. С точки зрения физики колесо любого диаметра касается поверхности, по которой катится, ровно в одной точке.

Date: 2023-03-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А если "время" прогибается? Как реальная земля? То есть если едет большая повозка с огромными колесами, она касается земли больше, чем повозка легкая с колесами маленькими?

(no subject)

From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com - Date: 2023-03-24 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-25 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com - Date: 2023-03-25 10:20 am (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] vida-louca.livejournal.com
... он увидел что я буду смотреть этот фильм в 4 часа вечера, и приснил мне этот сон?!
Почему бы и нет?! С людьми такое нередко бывает. А всякие предсказатели-нострадамусы откуда берутся? А слово "карма" откуда появилось, и его смысл?
Мы просто не понимаем (не знаем), что наше сознание может быть сильно НЕЛОКАЛЬНЫМ по времени. Что сознание может быть частью некого потока пространства, которое одни называют "иформационным" потоком, другие божественным промыслом, третьи ещё как-нибудь. Того пространства, которое может быть вполне физическим, но о котором мы ещё не знаем. Как не знали когда-то об электромагнитном поле, о потоках нейтрино и нейтронов.
А как в неживой природе частицы находят свой кратчайший путь в соответствии с принципом наименьшего действия? Как они "видят", какие пути их ждут впереди? Как молния находит свой путь из облака на землю? Как электрон в знаменитом эксперименте двух щелей находит каждый раз одну из них, через которую путь будет самый короткий? А в другой раз может выбрать другую щель, создавая на экране за щелями интерференционную картину, связанную с целым числом длин волн электрона вдоль его пути? Как будто бы электрон был волной?
Таким образом, что-то или кто-то, управляющий Вашим сознанием, уже "видел" (предполагал), что Вы посмотрите конкретный фильм, и "подсунул" Вам конкретный сон. Предупреждая Вас о чём-то или борясь с Вашими страхами.
Ну, не посмотрели бы Вы предполагаемый заранее фильм, то стали бы считать, что у Вас был просто сон, обычный сон из многих (разных и удивительных), которые иногда снятся. И не написали бы этот вопросительный пост.

Date: 2023-03-23 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com
Вокруг нас происходит много совпадений.

У того же Лема был роман, в котором расследовалась серия смертей в Европе — вроде никак не связанных между собой, но по одному сценарию: мужчина от 45 до 55 приезжал отдыхать, проводил неделю нормально, потом у него был приступ странного поведения, паники — кончавшийся несчастным случаем или самоубийством.

Главный герой, которому предложили провести "имитирующую операцию" — в процессе попадает в эпицентр теракта, выживает и спасает девочку. Причём если бы погиб — получилось бы почти по сценарию.

Так вот, одно из объяснений в процессе было — что это просто случайные смерти, из-за большой выборки очень похожие.

Там правда в конце выяснилось, что механизм всё-таки был: гормональный препарат от выпадения волос, соединения серы и ещё какой-то фактор вызывали приступ паранойи и галлюцинации.
Edited Date: 2023-03-23 03:17 pm (UTC)

Date: 2023-03-23 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com

Судя по описанию, типичный синхронизм. Описать все это научно первым попробовал Юнг, он же и дал современное название. Можете найти, если хотите. Но, насколько я знаю, с именно научным обоснованием ничего конкретного так и не получилось, так и осталось "маяками непознанного", частыми именно для стрессовых ситуаций, что-то вроде "закона парных случаев" типичных для всех экстренных служб, но более личных. Как широко известный факт не вызывает сомнения, но объяснениям в современной научной парадигме опоры нет.


У меня бывает тогда, когда мне особо тяжело на душе и не на кого опереться, так что я для себя считаю синхронизмы знаками того, что "кто-то заботится обо мне". Такая форма дружеской поддержки от мироздания (?).


Если захотите поговорить с человеком, который этим всем увлекается уже много лет и может подсказать на этот счет разные теории, то здесь в жж есть [livejournal.com profile] synchrozeta Очень советую.

Edited Date: 2023-03-23 04:56 pm (UTC)

Date: 2023-03-25 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com
Спасибо Вам за память! Как Вы сами поживаете?

Да, таких маловероятных совпадений у меня много, и я их коллекционирую и изучаю.

Это я отвечаю в том числе и aridmoors.

Синхроничность особенно любит проявлять себя на экране - т.е. в виртуальных мирах, где разброс вероятных событий огромен. Но не только, потому что наш мир сам по себе тоже довольно непредсказуем.
Например, недавно мне на работе подарили статуэтку - коричневую лошадку. Выйдя через час на улицу, я увидела у входа редкость - конный патруль, - полицейского на лошади (тоже коричневой!), на которой он мерно проследовал вдоль моего пути домой.
При этом важно, что лошадок мне до этого не дарили никогда, а конную полицию, помню, я видела довольно давно, не менее 10 лет назад.

Кроме того, синхронизмы можно и заказывать, попробуйте. А изучать их - огромное удовольствие!
Сейчас читаю гениальную книжку - "Человек и квантовый мир" Михаила Менского. Он там объясняет такие необычные явления через квантовую теорию. Всем рекомендую почитать, не пожалеете!

Ваша Синкрозета)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-25 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com - Date: 2023-03-25 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] strukturnyj-elf.livejournal.com

У меня такое было неоднократно. Снились куски фильмов и книг, которые я смотрел и читал потом, после сна. Мы можем видеть будущее во снах, объяснения этого у меня нет.

Date: 2023-03-24 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот и у меня чувство, что все-таки есть что-то что мы не понимаем в глубокой физике вещей.

Некоторые люди сопротивляются этому, я честно говоря не понирмаю почему. Почему трудно признать что есть НАУЧНЫЕ вещи которые мы еще не знаем? Казалось бы, я ж не призываю к вере в бога или там чего-то подобное, я просто говорю "ребята, а вдруг мы дохрена всего не знаем о физике и химии вещей"? Вроде должны откликнуться... но нет, просто говорят типа "нет, тебе показалось". Хотя я точно знаю что не показалось. Как поставить эксперимент? Вот это не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] delimiter.livejournal.com - Date: 2023-03-24 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sp-strannik.livejournal.com - Date: 2023-03-25 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-03-25 08:23 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] synchrozeta referenced to your post from Интересный случай синхроничности у френдесы (https://synchrozeta.livejournal.com/167501.html) saying: [...] https://aridmoors.livejournal.com/900869.html?view=18108165&act=cAdd#t18108165 [...]

Date: 2023-03-25 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sp-strannik.livejournal.com
Есть много, друг Горацио, на свете, что неизвестно нашим мудрецам.
И всё это лучше всего ложится в теорию информационного поля. Ну, или всемирный разум, а мы -его капельки и вольёмся в него.
Есть Юрий Чайковский, история и философия науки, в первую очередь биологии и эволюции. Он пишет, что в генах зашифровано только производство нужных белков, как на бетонном заводе - панелей, а вот ни план здания, ни методика его строительства туда просто не влезут: чтобы у напс в нужном месте выросла печень а в другом -рука, никаких терабайт не хватит. И что всё это записано в информационном поле, как и многие другие явления. Например, у растений есть 10 типов листьев (по форме), есть клёны со всеми 10, а у др. растений - по несколько. Вон, шведская рябина с листьями как у дуба. У абсолютно разных видов повторяются общие фрагменты или процессы. Это поле не силовое, энергетическое, а информационное, и никаким хренометром его не замеришь.
А мне сдаётся, что разные люди могут считывать по-разному информацию с него. К примеру, рамочками для поиска подземных коммуникаций пользуются все, и кабельщики, и мы в городе бурили - постоянно проверяли, чтоб кабель или трубу не порвать. Корифан у нас был, работал так: - Здесь дренажная труба, керамическая, диаметр полметра, вот начало, вот конец.
А синхронизмами, тут какая-то обратная связь, наверно.

Date: 2023-03-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У Стругацких была насколько я помню довольно интересная модель. Саморазверстывающиеся палатки. Или городки? Не помню щас. Но короче там суть в том, что садишь яйцо, а оно вырастает в город. Каждая последующая схема построения заложена в предыдущей.

Человек строится именно так. В начальной клетке содержатся не ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПЛАНА, а только те материалы, которые нужны для определенной ступени, а уже на той ступени то что выросло будет давать свои последующие планы.

Я не помню чо за рассказ был. Там они по-моему где-то на Камчатке были, что ли.

(no subject)

From: [identity profile] sp-strannik.livejournal.com - Date: 2023-03-25 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com - Date: 2023-03-25 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-03-25 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
Ну, я много лет занимаюсь мантикой, и естественно, что мое сознание деформировалось в сторону предвидения и предчувствования. Для меня это обычное дело: время существует "до" и "после" только в нашем восприятии, и мы можем раскачивать его так, чтобы все было как бы "одновременно". примерно как те иероглифы в следующем посте.
Так что считаю это скорее нормальным явлением.

No title

Date: 2023-03-25 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] windeyes referenced to your post from No title (https://windeyes.livejournal.com/648711.html) saying: [...] [...] (https://aridmoors.livejournal.com/900869.html?thread=18092549#t18092549)

Date: 2023-03-25 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
У хакеров сновидений есть очень интересные теории на тему времени. Про тонели времени.
"... время не линейной функцией, а сложным рельефным полем. К примеру, жизнь человека описывалась не последовательностью событий, растянутой от рождения до момента смерти, а многообразием различных временных циклов или петель."

Мне всегда казалось, что всё происходит одновременно.
Кстати, это хорошо помогает — всегда можно прыгнуть от настоящей боли например в хорошо знакомую боль прошлого или просто представить и почувствовать, что прошло много лет уже.

Date: 2023-03-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
Ничего себе....

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios