aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Всем родителям, которые тут в комментах хвастаются что мол они уже дали ребенку смартфон. Слушайте сюда.

Если вы уже дали своему ребенку смартфон. Если.

Если вы отберете этот смартфон, последует истерика. В смысле ИСТЕРИКА. В смысле ваш ребенок будет на полном серьезе истерить так, как будто у него отняли кислород. Это абсолютно объективно будет так. Кто не верит - пусть реально попробует отнять смартфон у ребенка. Так вот. Я вам скажу супер-очевидную вещь.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИСТЕРИТ ПРИ ОТНЯТИИ ВЕЩИ, то этот человек ЗАВИСИМ от этой вещи.
Вспомните что я сказала в предыдущем посте. "Книги и смартфон отличаются друг от друга так же, как героин отличается от снотворной таблетки". Другими словами, ваш ребенок стал ЗАВИСИМ от смартфона. Для него отсутствие смартфона это катастрофа вселенских масштабов.

Не верите?
Еще раз, возьмите и отберите у ребенка смартфон. Отберите на 24 часа. И расскажите что произошло (или хотя бы задумайтесь о том, что произошло).

Да, это вызов.
Потому что вот вы такие умные мне хотите сказать "а, я дал ребенку смартфон и ничего". ДОКАЖИТЕ МНЕ, что было именно "ничего". Докажите мне. Отберите смартфон у ребенка и посмотрите что будет. И будь я проклята, если ваш ребенок не начнет истерику. На полном серьезе истерику. Как наркоман, у которого отняли дозу.

Ваш ход.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2024-10-03 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Техника (https://www.livejournal.com/category/tehnika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-10-03 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] grumbler.livejournal.com
У взрослого отбери сматрфон будет ломка, а у ребёнка тем более.

Date: 2024-10-03 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак и я про что.

Но они же (некоторые юзеры тут) не верят!!! Так мой поинт - не веришь мне, так ДОКАЖИ. Отбери у ребенка смартфон на 24 часа и рапортуй результаты. Вызов.

(no subject)

From: [identity profile] grumbler.livejournal.com - Date: 2024-10-03 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egatiro.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Ну если вставили вспомогательное сердце (когда своё критично в повседневном смысле слабое, но не смертельно), с которым ребёнок впервые смог так далеко ходить, ходить куда-то, куда нет транспорта, играть с другими и всё такое, а потом ведут выдирать обратно, естественно с ним случится истерика. Притом что, возможно, это дополнительное сердце чем-то настолько вредно, что его удаление оправдано.

В конце концов, я сравнивал, если у Вам отнять компьютер — выяснилось, что компьютер у ребёнка Вы отнимат не предлагаете. Но уж по принципу "случится истерика", компьютер-то тоже наркотик получается.
Edited Date: 2024-10-03 07:43 am (UTC)

Date: 2024-10-03 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю никого, у кого компьютер был в детстве (у меня был), который при отъятии его устраивал истерику. Например, на даче регулярно каждое лето я жила без компьютера, и ничего. Регулярно мы семьей выезжали в выходные на дачу (даже зимой) и ничего.

Компьютер радикально отличается от смартфона. Я не предлагаю запретить компьютер. Наоборот, я за то чтобы доступ к компьютеру у ребенка был (естственно в ограниченных масштабах, т.е. всю ночь не сидеть). Проблема не в девайсе, проблема в доступе в интернет.

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
Если ребенок истерит, когда у него отнимаешь пиццу, то он зависит от пиццы, если он истерит когда его рано будишь, то он зависит от сна, если он истерит когда его пытаешься загнать домой с улицы, то он зависит от улицы.
Вы слишком поверхносты в ваших рассуждениях. Предлагаю вам сменить тему на ту, в которой у вас больше компетенций.
Edited Date: 2024-10-03 07:57 am (UTC)

Date: 2024-10-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ales6377.livejournal.com
Вызов, очень смешно.
Ребенок 12 лет. По жизни с планшетом/сматрфоном которые контролируются на минималках.
Забрать их - пожалуй единственное сколь нибудь серьезное наказание за серьезные проступки.
Спокойно сдает гаджеты ибо знает за что.

У вас отобрать интернет, все онлайн контакты - долго протянете?
Смарт - коммуникатор, хошь текст, хочешь видео, хочешь только голос. А уж кто для чего их использует - это их проблемы. Людям с зависимостью пофиг от чего зависеть - от смарта, алкоголя, спорта, похудения.
Смарт в отличии от наркотиков не вызывает изменения биохимии в сколь нибудь серьезных объемах.
А так да - смарты и игры во всем виноваты. Не гиперопека и взросление дай бог к 30, что вы ....

Date: 2024-10-03 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Выгорание дофаминовых рецепторов не сойдёт за изменения в биохимии?
Дело в том, что они, создатели всей этой пакости в интернете, отлично механику дофаминового вознаграждения знают и специально внедряют нужные им паттерны. Им же не важны последствия, главное - срубить денег.

Конечно, например, планшет - великолепная вещь. Для человека с минимальной самодисциплиной и знанием основ ИТ-безопасности. Это своеобразная прививка. Ребёнка, приученного к чтению и ПК, оно уже практически не возьмёт.

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 08:14 am (UTC)

Date: 2024-10-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] chaource.livejournal.com
1. Я прочиталъ у одного психiатра такой совѣтъ для современныхъ интернетъ-зависимыхъ людей (взрослыхъ). Куда-то надо пойти на 4-5 часовъ гулять одному въ лѣсъ безъ телефона, ни съ кѣмъ не разговаривать, ничего не читать, не слушать музыку. Просто, плотно подкрепившись, гулять въ лѣсу, смотрѣть на деревья и на небо. Повторять регулярно каждую недѣлю-двѣ для лѣченiя отъ стресса, вызываемаго постояннымъ потокомъ ненужной информацiи изъ интернета.

2. Моя жена зависима отъ интернета. Она смотритъ въ телефонъ, даже когда завтракаетъ, когда разговариваетъ со мной, когда сидитъ съ ребенкомъ. Что дѣлать, неизвѣстно.

3. Я зависимъ тоже, но меньше. Я могу завтракать и обедать безъ телефона. Я могу нѣсколько дней не читать ничего въ интернетѣ и не чувствую особой проблемы, но при возвращенiи къ компьютеру очень хочется опять просматривать блоги. Что дѣлать, непонятно. Живемъ мы достаточно изолированно, недавно переѣхали въ другой городъ, никого практически не знаемъ, встрѣчаться съ немногочисленными знакомыми трудно - всѣ "очень заняты."

Date: 2024-10-03 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com

Может быть вы с женой просто чужие друг другу люди, которые зачем-то живут вместе?

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 08:24 am (UTC)

Date: 2024-10-03 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] ales6377.livejournal.com
Страх зависимости ребенка от сматфона выглядит как страх деревенского жителя первый раз попавший в нормальный город.
Куча народа, никто никого не знает, дорогу где попало не перейти, кошмар, ужас и так жить нельзя.
А люди которые живут в городе - им нормально, у них с детства так. И кто не может смотреть на светофоры и на дорогу - просто вымрет. Это новая норма - быть в контакте и жить с горами мусорной информации которую еще и бред ИИ нагенерит тоннами.
Детей надо учить жить не в маня-мирке, а учиться наблюдать что им подсовывают и искать дополнительные точки зрения.
Даже вы как ученый показываете поразительную неспособность хотя бы попробовать посмотреть на проблему под другим углом и демонстрируете дремучее невежество.


Автомобили, автомобили
Улицы Лондона заполонили.
Эти убийцы уже задавили
В Англии двух человек.

Date: 2024-10-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Ну я и говорю, прививка нужна, то есть - правильное воспитание. Заниматься ребёнком надо.

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

У чада есть смартфон.


На смартфоне настроены ограничения доступа. Звонить может, остальное резко ограничено по времени и по доступным сайтам.


Время использования в среднем за прошедшую неделю — 9 минут в день.


Поскольку политика проводится достаточно давно — не истерит.


Аналогично на ноутбуке (странно считать, что вот на телефоне ребенок полезет смотреть порнографию или иное всякое нехорошее, а на ноуте — нет), но там время использования больше за счет разрешенных мной образовательных сайтов.

Date: 2024-10-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Очень правильно. Практически идеально. Если правда.

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedomir-li.livejournal.com - Date: 2024-10-05 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com

Да, смартфон для ребёнка — это зависимость. Скорее всего. Возможно, не всегда, но...


Ваше утверждение очень эмоционально, но бездоказательно. Точнее, Вы доказательство перекладываете на тех, кто уже дал ребёнку смартфон в бесконтрольное пользование и способствовал выработке этой зависимости.


Моё мнение — "не давать и не пущать" — столь же вредно (если не более). Оглянуться не успеете, как ребёнок закомплексует ("у всех есть, а у меня нет, меня родители не любят, я урод").


Грамотное (увы, малореальное) решение — постепенное формирование отношения к смартфону как к инструменту (для социальной коммуникации в том числе), с твёрдым "вколачиванием" мысли, что это всего лишь инструмент (как электросамокат, автомобиль, оружие и многое другое) для действий в реальном мире и достижения реальных целей (но они должны быть! и это первично, а не "хачу смартфон" или "самакат" или чего там они ещё хотят).


Инструментом нужно учить/учиться пользоваться, только и всего.


Но это так, предполагает исходную разумность родителей (кхгм).

Edited Date: 2024-10-03 08:59 am (UTC)

Date: 2024-10-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] ales6377.livejournal.com
Вы почему то считаете детей тупыми - "Грамотное (увы, малореальное) решение — постепенное формирование отношения к смартфону как к инструменту (для социальной коммуникации в том числе), с твёрдым "вколачиванием" мысли, что это всего лишь инструмент "
Что их надо формировать, им надо вколачивать.

А это нифига не обязательно так. Дети бывают разными и некоторые вещи уметь лучше взрослых.

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Вспомнил анекдот по теме.
Учёный решил выяснить, где у таракана орган слуха. Приучал тараканов бегать по свистку, и удалял разные органы, чтобы отследить, посде удаления какого органа бегать по свистку перестанут.
И пришёл к выводу, что орган слуха у таракана в ногах.

Date: 2024-10-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не знаю, наверное было бы смешно если бы я не была биолог и не знала, что "удаление органов", тем более у тараканов, в принципе невозможно.

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-05 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
" А-я-яй, туда нельзя! А-я-яй, сюда нельзя! "
Запрещать - не выход, единственный способ искать возможности заинтересовать чем то другим и подогревать эту любознательность, плюс самим не зависать в телефоне ( дурной пример заразителен). Но переплюнуть красивые мелькающие картинки, особенно в раннем возрасте вряд ли получится, если не ограничивать по времени.

Date: 2024-10-03 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Запрещать - не выход, единственный способ искать возможности заинтересовать чем то другим

Наркоманам это объясните. Что им "просто надо заинтересоваться чем-то другим".

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-dvorak.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 09:24 am (UTC)

Date: 2024-10-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
У меня в детстве истерики были в магазине «Игрушки». Но первой реальной зависимостью стала дрочка. Хотя ее никто не отменял

Date: 2024-10-03 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
У моих полный комплект - смартфоны, планшеты, ноуты. Если сильно косячат, все сдают на недельку и развлекают себя как-то иначе. У них сразу столько планов образуется - и в зоопарк надо, и по музеям, и в гости к кому-нибудь, даже на дачу к бабам-дедам готовы впереди машины бежать) Но я такой уровень уже активности плохо переношу, поэтому книжки-настолки, и отстаньте от мамы.

Date: 2024-10-03 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
я в детстве и за отнятую книжку мог истерику закатить

а старший в 6-летнем возрасте закатывал истерику за отнятые мыльные пузыри
Edited Date: 2024-10-03 10:26 am (UTC)

Date: 2024-10-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Вот, ещё лучшее, чем раньше, сравнение нашёл — почему бы уши ребёнку не отрезать, со всем надлежащим обезболиванием, слух не теряется, ушные раковины у человека ничему не служат. Я бы однозначно предпочёл это запрету на смартфон. Единственное, что остаётся против — это тот самый пролом стены овертона. Тоже ведь ребёнок истерику бы поднял.

А сматфон запретить — напоминает историю о том, как пара глухих хотела зачать ребёнка непременно глухого, для этого хотела сделать IVF и оставить эмбрион с генетической глухотой.
И вполне резоны есть, слышащий при глухих родителях может множеством способов ускользнуть от их надзора.
Edited Date: 2024-10-03 10:44 am (UTC)

Date: 2024-10-03 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Всё вы правильно говорите. Давать как можно позже. Телефон просто из рук не выпускают и любую свободную минуту в нём. Это конкретная жёсткая беда, детей мы практически потеряли.

Date: 2024-10-03 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] ales6377.livejournal.com
Мы - это Вы и автор? ;)
Многие и смарт почти не контролируют и истерик не получают когда надо отлучить и детей не теряют ...

(no subject)

From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ales6377.livejournal.com - Date: 2024-10-03 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com - Date: 2024-10-03 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 11:41 am (UTC)

Date: 2024-10-03 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com
сын ни разу в метро не доставал смартфон. Едет — смотрит вокруг, на людей, думает о чём-то. Ни я, ни муж, никогда не запрещали ему ни смарт, ни игры.

Date: 2024-10-03 12:36 pm (UTC)

Date: 2024-10-03 02:30 pm (UTC)

Date: 2024-10-03 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tesanoff.livejournal.com
Надо отобрать у автора заметки интернет.
И посмотреть, будет ли ИСТЕРИКА.

Date: 2024-10-07 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Смотря по тому, что я в него уже два или три дня не заходила (и постоянно опаздываю с комментами), то нет, не будет.

Date: 2024-10-03 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Верно, так и есть. Но также дайте ребенку компьютерные игры, а потом отберите. Тоже будет истерика. Впрочем, если я у моего чада отбираю смартфон, оно сидит за компьютером и не действует на нервы. Вот если отобрать и то и другое, тогда да, начинается ад и наказание не только ему, но и родителям. Ибо каждый час оно подкатывает снова и клянчит "ну можно я возьму, я больше не буду (делать то за что наказали на этот раз), бля буду!" Хотя когда доводил, отбирал на неделю точно, может и на две, не помню уже. Тогда он чем-то еще занимается, у него уж есть чем. Была бы игровая приставка, пришлось бы и ее отбирать, кстати.



Вы все же как-то излишне демонизируете девайс. Да, он предоставляет слишком уж доступные, но при этом увлекательные развлечения в огромном количестве. Вот от этого-то у них и ломка, ведь получать удовольствие от игры в шахматы или от катания на мопеде сильно сложнее. Кстати сказать, попробовали бы родаки у меня мопед отобрать в свое время, ага... Так что мопеды тоже надо было в свое время запретить.



Порнография как раз интересна только когда она запретный плод. Я вообще не чесался как-то детям ограничить доступ к порнографии. И ничего, ни разу не застукал за просмотром оной или хоть каким-то проявлением интереса. Что даже скорее настораживает уже даже... Я вам больше скажу: психику детям ломает как раз табуирование всякой обнаженки и сексуальной тематики. Самые психически здоровые в этом плане дети у всяких нудистов-натуристов. Я косвенно пересекался с этим обществом и вот у них как раз детки, как и сами родители, совершенно незакомплексованные и незамороченные. Вся эта трансгендерная мания (и мафия) это как раз следствие табуирования, а не свободы доступа. И личинок играет гормон и в сочетании с полной невежественностью в отношении собственного тела это дает такие завихрения что ой. Более того, родители навязывающие своим личинкам эти шизу как раз тщательно избегают темы физических и физиологических различий тел мужчины и женщины, внушая детишкам иллюзию будто "ты можешь быть кем угодно и неважно что там у тебя между ног!"



По большому счету, вы тут продвигаете идею заключения деток в хрустальный кокон, чтобы они там наиболее правильным образом воспитывались в отрыве от общества. А то ж это общество дурному научит. Ни к чему хорошему это не приведет, у вас вырастут диковатые Маугли неспособные к жизни в суровой реальности. Даром что такие умненькие и хорошенькие. Посмотрите кино Captain Fantastic, там неплохо проиллюстрировано.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:23 am
Powered by Dreamwidth Studios