aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Коснусь очень серьезной и очень ответственной темы. Какие-то из моих читателей не будут знать бОльшую часть из того что я напишу, а какие-то будут наоборот, знать бОльшую часть, но я думаю что для всех какая-либо информация здесь будет новой.

Итак, для начала начнем с ответа на вопрос "Когда давать смартфон ребенку?".
Правильный ответ (да, уже существуют и исследования, и книги, я всё напишу) - НИКОГДА.

НИКАКОЙ РЕБЕНОК НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЛИЧНОГО СМАРТФОНА (или другого девайса) КАК МИНИМУМ до 14 лет!!!


Нет, ему не пойдет это на пользу. Ему это пойдет ВО ВРЕД. Родители, которые успокаивают-уговаривают себя тем что "ну у его друзей есть, как же так, его же не будут пускать в группу друзей со смартфонами" я отвечу коротко и просто: ЕМУ НАДО ДЕРЖАТЬСЯ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ ТАКИХ "ДРУЗЕЙ". Потому что дети, которым давали смартфон с 4 лет, и которые выросли приклеенными к экрану, ПО АБСОЛЮТНО НЕОПРОВЕРЖИМОЙ СТАТИСТИКЕ станут самыми анти-социальными, самыми депрессивными, самыми злобными, самыми бесчеловечными и самыми ущербными среди всех детей. НЕ ДАЙ БОГ ВАШ РЕБЕНОК ЗАВЕДЕТ С ТАКИМИ ДРУЖБУ.

ЗАПОМНИТЕ!!!
Дать своему ребенку смартфон - это все равно что разрешить своему ребенку пить алкоголь. Да, в школе всю жизнь были компании, которые выпивали и курили. ВАШИ РОДИТЕЛИ РАЗВЕ ДУМАЛИ "Ой, ну как так, он мне говорит что у него в школе вон курят, пьют и употребляют наркотики, он будет исключен из компаний друзей"?
Да хоть вся школа хоть упьется, вы не будете своему ребенку это давать, если вы его любите.
Запомните: СМАРТФОН И АЛКОГОЛЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.

Если у вас есть хоть какая-то любовь к своему ребенку, вы сделаете ВСЁ, чтобы он не водился с такими компаниями, не пользовался смартфоном, и получил НОРМАЛЬНОЕ детство.

Нет НИ ОДНОЙ причины, по которой бы ребенку до 14 лет надо было бы иметь личный смартфон (телефоны без интернета, старые кнопочные, разрешаются)! Нет НИ ОДНОЙ причины, по которой ребенку с 14 до 18 лет надо было бы быть онлайн 24 часа в сутки. Наоборот!!! Вы нанесете СТРАШНЫЙ, НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД, если позволите мозгу вашего ребенка развиться в режиме "онлайн 24 часа".

Я напишу все аргументы про это (из двух книг), а сейчас скажу одно: не говорите, что вас не предупреждали! Когда ваша дочь или сын внезапно из радостного, любопытного ребенка превратится в депрессивное, загнанное существо и когда (если он не покончит жизнь самоубийством, не дай бог) он вырастет и будет весь в депрессии и с кучей псих-диагнозов, и придет к вам, родителям, и скажет вам:
- Мама, это ТЫ ВИНОВАТА в том, что у меня такая дерьмовая психика!! ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ НЕ ДАВАТЬ МНЕ СМАРТФОН, А ТЫ ДАЛА!!!

То он будет иметь полное право вас ненавидеть. Потому что Я. ВАС. ПРЕДУПРЕДИЛА. Воть здесь. Вот сейчас.



Раздел 1. Смартфоны для совсем маленьких.
Я не знаю как с этим в России, скорее всего легче чем на западе, но если вдруг, по какой-то причине, вы даете или собираетесь дать своему ребенку до 7 лет смартфон (даже на короткое время!!!!!), НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!

Здесь, в первой части, я расскажу только некоторые истории родителей, которые на западе попались на удочку Стива Джобса и купили своим малышам смартфон. Родители могут это сделать или сдуру (поддаться на рекламу, что мол "есть обучающие программы для маленьких", или же они напрямую тупо заменяют няню смартфоном (что равнозначно тому, как если бы вы дали своему ребенку накуриться марихуаны, чтоб он перестал орать и стал счастливым и вас не беспокоил - я абсолютно серьезно.)

Здесь я расскажу про одну очень, ОЧЕНЬ плохую компанию, которой особенно необходимо бояться тем, кто говорит по-английски или по какой-то причине набрел на эту программу и дал ее ребенку. Это программа - "Кокомелон" (CoComelon).
Кокомелон - это канал, рассчитанный на детей от 1 до 6 лет. Он содержит короткие (2-4 минуты) песенки с мультипликацией, которые предлагается давать ребенку смотреть. Вот отзывы родителей, попавшихся на удочку кокомелона:

- Моему сыну почти 2 года, и я давала ему смотреть кокомелон. Сейчас я вынуждена нанимать речевых терапевтов, чтобы научить его разговаривать.

- Мой двухлетний ребенок не говорит и полностью зависит от кокомелона. Если выключить кокомелон, он начинает истерику, и я не знаю, что с ним делать. Если включить кокомелон, он немедленно садится перед экраном и превращается в зомби, который не слышит и не видит ничего, что происходит вокруг него.

- Я работаю няней. Недавно я пошла к одной клиенте, чтобы посидеть с девочкой 4 лет, когда мамы не будет дома. Когда я пришла к ним домой, девочка была приклеена к экрану маминого телефона, и смотрела кокомелон. Т.к. маме нужно было уходить, она отобрала у ребенка телефон. Маленькая девочка, 4 года, закричала и зарыдала так, как будто у нее только что умерла любимая собака. Она плакала не потому, что мама уходит, а потому что "кокомееееелоооон!!!!". Когда мама ушла, девочка продолжила рыдать, отказалась от ужина, ушла к себе в комнату, забилась в угол кровати под одеяло, и, все еще рыдая, заснула. ЛЮДИ! Не включайте своим детям это шоу НИКОГДА! Это эквивалент того, как вы давали бы своему ребенку наркотики, а потом отбирали бы и их и наблюдали синдром отмены снова и снова, без конца! Как няня вам скажу: это никакое не образование и даже не развлечение! Это ПЫТКА ДЕТЕЙ!

По интернету гуляют множественные ролики на тиктоке, когда родитель включает кокомелон, начинается музыка заставки, и родители снимают, как двух-трехлетний малыш, всё бросив, немедленно несется к телевизору и замирает там, как загипнотизированный. Это абсолютно реальный феномен.
ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ кокомелон оказывает такое влияние?

Дело в том, что кокомелон - это огромная корпорация. Они чихать хотели на детей. Им нужны только деньги. Они получают миллионы долларов в месяц (В МЕСЯЦ!) от этих видео. Количество подписчиков на кокомелон - 128 миллионов подписчиков и 188 ТРИЛЛИОНОВ(!!!) просмотров!!!! Для того, чтобы приклеить детей к экрану, они используют крайне опасные и античеловечные тактики. Например, они специально для всего своего контента проводят следующий эксперимент: садят в темную комнату ребенка, перед ним два экрана, слева идет кокомелон, а справа картинки природы, животных или чего-то подобного. Исследователи регистрируют движение глаз ребенка, и специально отмечают места, в которых ребенок отвел взгляд от кокомелона. Затем они ФИКСЯТ ЭТО МЕСТО ТАК, ЧТОБЫ ОТВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА РЕБЕНКА ИСЧЕЗЛО!!!! ДА, ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАЮТ!!! СПЕЦИАЛЬНО!!! (ссылка тут на слове)

В результате их исследований они разработали набор тактик, которые пригодны для практически гипнотизирования маленьких детей, так, чтобы они неотрывно, бесконечно смотрели на экран. Часть этих тактик такова:

- Использование резких ярких цветов со 100%-ной насыщенностью и сильным контрастом между собой (например, зеленый, желтый, голубой, доведенный до предельной яркости, никаких цветов между нет, только эти три цвета тупо пихаются)

- Использование постоянных повторений. Здесь эксплуатируется естественная запрограммированность маленького ребенка повторять слова, действия или звуки (ребенок может часами нарезать одинаковые круги на одном и том же велосипеде под одну и ту же песенку, т.к. он так запрограммирован) - ребенок гипнотизируется любимой песенкой и крутит ее снова и снова, но это не всё - в самих песенках и кадрах наблюдается ПОСТОЯННО, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ВЕЗДЕСУЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ВСЕГО, как одна большая заевшая пластинка (Например, песенка содержит строчки, "ей, ей, ей, гоняем голубей, вау, вау, вау... и т.д.)

- Субтитры, которые идут внизу экрана и по мере продвижения песенки превращаются из ярко-зеленых в ярко-красные, только усугубляют дело. В то время как ничего не подозревающий родитель может подумать, что "о, мой ребенок научится читать, это действительно образовательный контент", почти ни один человек сразу не замечает, что СУБТИТРЫ СЛИШКОМ БЫСТРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДАЖЕ ВЗРОСЛЫМ, а для маленького ребенка они играют роль еще одного завораживающего компонента (заметьте, что в компьютерах в свое время ввели "строку загрузки" именно с этой целью для взрослых - программа прекрасно устанавливалась бы и без этой строки, и она существует на экране только затем, чтобы при установки винды (это было придумано кажется в винде) взрослый не отходил от компьютера, а сидел и как завороженный и смотрел на то как строка заполняется "процентами загрузки" - что уж говорить о ребенке когда ему дается такое!)

- Стремительная смена кадров. Кокомелон побивает все рекорды по тому, сколько раз они меняют кадр (т.е. меняют либо ракурс, либо объект, короче продолжается не один и тот же кадр, а есть смена). К слову, тут же про ТикТок. Популярность видео ТикТока напрямую связана с тем, насколько часто идет смена кадра в видео (это я к тому что когда вы вдруг надумаете дать ребенку 14 лет смартфон, ВЫ ВАЩЕ ВСЁ ЕЩЁ ДОЛЖНЫ 50 РАЗ ПОДУМАТЬ, а лучше всего передумать это делать). Эффект смены кадра отлично известен тем, кто создает видео на трубе или в ТикТоке. Кокомелон побивает все рекорды по количеству смены кадра. Так, мультик "Маленькая Пони" имеет 6 секунд между сменами кадра, в то время как видео кокомелон - всего 1-полторы секунды(!!!).

Если показывать ребенку обычное видео, он будет обращать внимание на экран всего 11% времени. Если же переключить видео на кокомелон, он будет смотреть на экран 74% времени. Другими словами, видео на кокомелон (а также Ютуб Кидс и некоторые другие каналы) - это натурально никотин для детей.

В ЦЕЛОМ:
Дети, смотрящие кокомелон, в 7,7 раз больше диагностируются с Синдромом Дефицита Внимания и Гиперактивности. В западных школах уже стал известным феномен "ребенка кокомелон" - это может быть малыш 6 лет, который ведет себя как трехлетний, не говорит, или говорит обрывочными словами, рычит или издает звуки при общении, и абсолютно не готов не то что к школе, а просто к выпуску в общество.

ВЫВОД:
НЕ ДАВАЙТЕ СМАРТФОН РЕБЕНКУ ДО 7 ЛЕТ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Ограничивайте экранное время ребенка настолько, насколько вы можете, желательно чтобы он только смотрел мультики так, как мы в детстве - 1 раз в день "спокойной ночи малыши". ВСЁ. ВЫ, И ТОЛЬКО ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ТО, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК НЕ СТАЛ НАРКОМАНОМ, НЕ НАЧАЛ КУРИТЬ ИЛИ НЕ ПОДСЕЛ НА ЭКРАНЫ.

Продолжение следует.
(Интересный контент в дополнение: https://youtu.be/YEFptHp0AmM?si=eeYplN5ji2Kl8EHL
https://youtu.be/8OI84c9dS0s?si=V-4YVyq0EfVaMzJ1)

Date: 2024-09-29 05:08 am (UTC)

Date: 2024-09-29 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] kkarlovich.livejournal.com

хе-хе...взрослые такие умные, хз как такое реализовать, запретный плод сладок, а как быть с социализацией, ясен пень ребенок без смартфона в школе будет выглядеть "лохом" и возможно станет жертвой издевательств

Date: 2024-09-29 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот. Вы высказываете самый частый аргумент. "В школе он будет "лохом". Я вам могу сказать две вещи.

1) Представьте, что ВСЕ ДЕТИ в школе курят. Ну такая школа попалась. Вы своему ребенку запрещаете курить. Да, он может стрельнуть сигарету у кого-то, но постоянно давать ему никто не будет. ВЫ РАЗРЕШИТЕ ЕМУ КУРИТЬ?
У нас речь идет о РЕАЛЬНОМ, СЕРЬЕЗНОМ НЕГАТИВНОМ ВЛИЯНИИ НА РАСТУЩИЙ МОЗГ. ВЛИЯНИИ, СРАВНИМЫМ С СИГАРЕТНЫМ. Вы разрешите своему ребенку курить потому что "ну, лучше пусть курит и пьет, чем в уголке занимается чтением один"? Что вы выберете?

2) Я в школе была как раз такая. Из бедной семье в школе где все богатые. Жалею ли я, что меня устроили именно в эту школу, а не в худшую, где возможно я была бы более принята, но получила бы худшее образование? НЕТ!!!!!!!!!!
Я НИ РАЗУ НЕ УПРЕКАЛА РОДИТЕЛЕЙ ТЕМ ЧТО ОНИ ПЕРЕВЕЛИ МЕНЯ В ЭТУ ШКОЛУ!!! Я БЛАГОДАРНА ИМ ЧТО ОНИ ПЕРЕВЕЛИ МЕНЯ В ЭТУ ШКОЛУ!!!!

Но если бы они оставили меня в дерьмовой школе, я бы их ненавидела.

Запомните. СЕЙЧАС может казаться, что надо уступить рыданиям ребенка. ПОТОМ, если вы не дай бог уступите, вы при хуждем варианте надете свою дочь с перерезанными венами в ванной, потому что "ее друзья в телефоне ее оскорбили", а в лучшем в 20 лет получите "родители, я вас ненавижу за то, что вас предупредили, а вы все равно дали мне телефон". И вам НЕЧЕМ БУДЕТ ОПРАВДАТЬСЯ!!!! Потому что вы будете полностью, 100% виноваты.

Это я еще статистику самоубийств и психических расстройств не выложила, там работа больше, мне потребуется чуток времени.

В любом случае, да хоть весь мир пусть укурится и упьется, вопрос такой: вы дадите алкоголь и наркотики своему ребенку? ДА, ВЫ. Вот вы лично. Ваше решение.

(no subject)

From: [identity profile] kkarlovich.livejournal.com - Date: 2024-09-29 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо кстати за подсказку ключевого слова следующего поста: якобы "социализация".

В следующем посте расскажу, почему при включении смартфонов в общение социализация УХУДШАЕТСЯ. Вам может казаться (и ребенок вам может говорить) что якобы "если есть смртфон, социализация лучше". Это неправда. Это напрямую противоположно. Согласно абсолютно неопровержимым данным исследований. И тестимоний родителей.

НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ.
ВЫ ВЗРОСЛЫЙ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАПРЕТИТЬ "алкоголь в комании". Даже если все участники компании будут уверят вас, что якобы "алкоголь раскрепощает их и он необходим".
ВЫ ВЗРОСЛЫЙ.
ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА ВАШЕГО РЕБЕНКА. ЗАПРЕТИТЕ АЛКОГОЛЬ И ЗАПРЕТИТЕ СМАРТФОН.

Date: 2024-09-29 05:35 am (UTC)

Date: 2024-09-29 05:39 am (UTC)

Date: 2024-09-29 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
О блин. Я до сих пор смартфон не освоил. Сроду у меня его не было. Брат мне какой-то смартфон принёс когда у меня сломался интернет, чтобы подключить к компу беспроводной интернет. А потом обратно забрал обещал чего то настроить и снова принести. Но до сих пор так и не настроил и смартфона у меня нет.

Я чего то так и не подружился с этой шайтан машиной - она норовит постоянно отключиться, чтобы просто позвонить нужно зайти на какую-то вкладку, а эту вкладку пойди найди. Наверно я старомысл.

Date: 2024-09-29 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В общем и целом смртфон не нужен, имхо. Я например не способна писать посты в жж на смартфоне и никогда не пишу посты на смартфоне. Для меня печатание на клаве - это необходимо для нормального разговора в интернете. Смартфон это... ну там, чтоб аудиокниги слушать или засыпать под что-нибудь, что разговаривает. Пыталась баловаться инстаграмом, не пошло. Да и нафиг.

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2024-09-29 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molchun22ru.livejournal.com - Date: 2024-09-29 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
"Нет НИ ОДНОЙ причины, по которой бы ребенку до 14 лет надо было бы иметь личный смартфон"
Опасности в смартфоне есть, но кто не видит "ни одной причины", тот опасный социопат и не должен воспитывать детей. Даже когда смартфонов нет вообще и как бы нет предмета для спора, такой родитель опасен и уж найдёт чем свою опасность проявить.

Date: 2024-09-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
И кстати случай, когда девочку изнасиловали и родители узнали об этом последними — отъём смартфона верный путь к такому, а при наличии смартфона — он тоже может привести к этому, но при условии что родители мудаки, а умышленно лишать смартфона — это само по себе значит, что они мудаки и девочка правильно сделала, что об изнасиловании им не рассказала, само по себе лишение смартфона — впрный признак того, что им нельзя ни о чём рассказывать, правда хорошее в этом есть — стимул хорошо учиться и в целом шустрить по жизни, чтобы, получив паспорт, домой уже не возвращаться.
Edited Date: 2024-09-29 06:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2024-09-29 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2024-09-29 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] chaource.livejournal.com
Я у своего ребенка замѣтилъ это и сталъ ограничивать просмотръ мультиковъ. Есть обычные видео для маленькихъ дѣтей - коровы на лугу пасутся, лошади, куры гуляютъ по крестьянскому двору, кошки и т.д. Эти видео вызываютъ интересъ, но нѣтъ негативнаго эффекта. А мультики безъ внятнаго сюжета, съ постоянными выкриками вмѣсто рѣчи, съ постоянной смѣной кадра, яркими эффектами - это наркотикъ. Я попытался объяснить это своей женѣ, она согласилась на словахъ, но у нея "нѣтъ силъ" заниматься съ ребенкомъ или даже просто сказать "нѣтъ", поэтому ребенку она даетъ смотрѣть мультики.

Какiя есть книги или другiя источники информацiи о послѣдствiяхъ смартфоновъ или просмотра мультиковъ или другого видео-контента для дѣтей?
Edited Date: 2024-09-29 07:49 am (UTC)

Date: 2024-09-29 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
На английском языке я знаю прекрасную книгу, по которой буду писать следующие посты, называется The Anxious Generation: How the Great Rewiring of Childhood Is Causing an Epidemic of Mental Illness (https://www.amazon.com/Anxious-Generation-Rewiring-Childhood-Epidemic/dp/0593655036)

Пока что переводов этой книги на русский не знаю. Я буду печатать всё, что я узнала из этой книги, поглавно у себя в жж. У меня пока такой план.
В этой книге есть ссылки на исследования, которые тоже собираюсь приводить в постах.

Есть также книга о влиянии кокомелон-канала, тоже на английском, но она вам наверное не настолько нужна.

Вы абсолютно правы, что не надо детям давать интернет. Попробуйте помогать жене больше насколько сможете, по совести. Сделайте всё, что сможете, для своих детей.

(no subject)

From: [identity profile] chaource.livejournal.com - Date: 2024-09-29 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2024-09-29 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2024-09-29 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molchun22ru.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
Мои дети с ранних лет пользовались и смартфонами и компьютерами и продолжают активно ими пользоваться. Ограничивать детей от современных знаний и технологий это полный бред. Растут не злобными. Не наркоманами, не курят. Что я делаю не так?

Date: 2024-09-29 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Во-первых, не так то, что я не верю что вы, как мужик, занимались ранним воспитанием младенцев. Мужики это не могут, не должны и не делают.

Соответственно, возникает вопрос: что именно, с какого возраста, в каком количестве и качестве, и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-09-29 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 03:01 am (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] 1000signes.livejournal.com

Кажется, мы стремительно движемся к расслоению человечества на «элоев» и «морлоков», и вы тут потихоньку пишете спецкурс «Как не стать морлоком, не будучи элоем».

Date: 2024-09-29 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я согласна. Более того, я считаю любого, кто тешит себя надеждами, что расслоение его не коснется - просто дебил. Задача любого взрослого в данный момент - сделать так, чтоб его дети не оказались дебилами.

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-09-29 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Не давать ребенку смартфон в 21-м веке тоже самое, что не учить его говорить. В грядущем обществе такой ребенок будет тем же самым, что и дети-мауги в нынешнем. Все эти разговорчики про социализацию аналоги "ваш ребенок не сможет найти в лесу съедобных кореньев и по запаху определить, что самка готова к спариванию".

Date: 2024-09-29 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Полный бред. Еще раз об косяк. Назовите хотя бы одно критически важное для здоровья и развития ребенка свойство смартфона, которое нельзя воспроизвести на домашнем компьютере, которое бы "предоставляло кучу возможностей". Хотя бы одно.

(no subject)

From: [identity profile] nil-0.livejournal.com - Date: 2024-09-29 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2024-09-29 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Последний Из-Марсиан - Date: 2024-09-30 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hairless-heart.livejournal.com - Date: 2024-10-03 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2024-10-03 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hairless-heart.livejournal.com - Date: 2024-10-04 06:13 am (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] nil-0.livejournal.com

Захватывать и удерживать внимание — это сейчас целая технология.
(Одно из клбючевых слов здесь — геймификация.)
И действуют эти технологии не только на детей и младенцев, но и на вполне взрослых, целенаправленно вызывая у них игроманию.

Date: 2024-09-29 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonmarxx.livejournal.com
Нужен детский интернет. Иначе бессмысленны все запреты.

Date: 2024-09-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так он был весь коммерциализирован. Сталина на них нет.

Date: 2024-09-29 10:49 am (UTC)

Date: 2024-09-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com

Лично мне очень не нравится идея смартфона в руках ребёнка. Я вижу, что со смартфоном и залипанием в видео — сильно снижаются шансы того, что ребёнок начнёт читать книжки.


Две мои старшие дочери получили смартфон уже лет, где-то, в 15 или 16 — просто потому, что тогда смартфоны были менее распространены.


До этого обе научились читать книги для удовольствия (пример родителей).


Сыну пришлось выдать смартфон в 12 лет — потому что он реально был последний в классе без смартфона, и это реально создавало проблемы — ребёнок чувствовал себя обделённым.


Я бы действительно запретил смартфоны для детей — но это должно быть не индивидуально, а общим законом для всех.

Date: 2024-09-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] diofant.livejournal.com
Как у вас тут все решительно, например, тезис о том, что мужики не занимаются воспитанием маленьких детей нигде и никогда. Позвольте представиться, я — тот мужик, который своих сыновей воспитывал с младенчества. В силу моей работы я дома бывал гораздо чаще, чем жена. Кроме того, мне было интересно.

Про смартфон могу только сказать, что чем позже, тем лучше. Вот этот комментарий я пишу со смартфона, и лучше бы я этот прибор не видел никогда, потому что когда газетный киоск в кармане, туда все время лезешь за новостями, а лучше бы поменьше.

Date: 2024-10-01 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не имела в виду что мужики вообще не прикасаются к младенцам. Я имела в виду что таки мать нужна младенцу до года НАМНОГО БОЛЬШЕ чем отец, и отец ее заменить не может. Ну может конечно, но это сильно неидеальный вариант для ребенка. Ребенку нужен запах матери, молоко матери, голос матери. Это тупо никак ничем нельзя убрать, это человеческая эволюция так опредлила что так надо.

Про смартфон я знаете что думаю? Что этот который у меня сейчас, наверное, будет последним. Надело деньги на это тратить и все такое. Что я делаю на смартфоне? По времени убывания:
- Слушаю новости (за рулем например, включаю трубу и слушаю новости без смотрения)
- Смотрю фильмы на трубе бесплатные
- Слушаю аудиокниги
- Смотрю случайно попавшиеся каналы на трубе
- Говорю с родственниками по вотсапу
- Использую гуглокарты
- Использую трекинг (например трекинг месячных)
- Фотаю.

Заметьте что туда не входят социальные сети СОВСЕМ. Их я делаю все до одного на компе.

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 02:57 am (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Это не алкоголь. Это гораздо хуже чем алкоголь. У них даже базовые механизмы социализации не формируются, воспитатели в шоке - они не умеют совместно играть. Формируются полноценные, (за)конченные Маугли, но не по Киплингу. С технологиями дальше свайпа пальцем по засаленному экрану они, кстати, потом не дружат ни разу.

Date: 2024-10-01 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы правы.

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-07 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-07 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-29 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

У вас тут демонизация предмета вместо понимания сути явления. Смартфон это просто инструмент, разновидность компьютера с интернетом в первую очередь и средство личной связи уже во вторую. Зло не в самом этом инструменте, а в неумении им пользоваться. Смартфон, компьютер, интернет, соцсети и пр. ребенку давать надо - но надо сразу и учить ими пользоваться продуктивно и с пользой, а не только для развлечения. Не давать ребенку что-то, будь-то смартфон, спички, оружие, транспортные средства это не что иное как искусственное отупление и замедление развития этого ребенка ради комфорта и спокойствия родителей.



Да, мои дети тоже понабрались в интернетах всякого нехорошего. Но это не потому что интернет, компьютеры или телефоны такие плохие - просто я сам сильно далек от образцового родителя и пустил все это дело на самотек. Банально потому что мне было лень и некогда вечно заниматься с ними. В сущности, это и не от хорошей жизни; ибо надо было работать и денег зарабатывать, а дети - да хер с ними. Живы, здоровы, накормлены, одеты - ну и слава богу, и то хорошо, у других и того нет. Ну и плюс к этому, 20 лет назад когда те дети еще только стали заводиться я еще не был и сам таким шибко умным как сейчас чтобы знать как их там выращивать и воспитывать - и для чего это вообще нужно.

Date: 2024-10-03 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com
А жена? Почему мать этих детей не занималась ими?

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-10-03 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-10-01 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
Если бы у меня в 14 не появился интернет, я бы никогда не завела единомышленников и друзей, потому что ни родители, ни окружающие дети не понимали моих интересов. И я категорически не согласна с тем, что вообще имеет смысл с 14 до 18 как-то контролировать человека, это почти взрослый. Сеть спасла меня от чудовищного одиночества.

Подросток и взрослый впоследствии будет обвинять родителя не в том, что ему дали смартфон. Если у него с окружением будет ок, не как у меня, он будет потом справедливо рассказывать друзьям, что у него чокнутая мамаша/папаша, контролирующая его на каждом шагу. Брать телефон у друзей. И так далее.

Другое дело, что между родителем и ребенком должны быть доверительные отношения, как и между родителем и подростком, позволяющие родителю научить ребенка безопасному поведению в сети так же, как его обучают поведению во время прогулок на улице в одиночку.
(Хотя я знаю детей, которых до 14 лет не отпускали гулять одних, это полный трэш).

Edited Date: 2024-10-01 05:36 pm (UTC)

Date: 2024-10-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Во-первых, спасибо за подсказку на чем надо сконцентрироваться. На том, что "интернет" - это не одно и то же что "смартфон".

(no subject)

From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com - Date: 2024-10-02 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com
У Вас есть дети?

Сыну муж купил смартфон лет в 11 или 12, уже не помню. А до того сын играл практически во все автомобильные игры: драйвер сан франциско, гта, про то, как человеком кидать в огненный круг.
И с сыном с его 6 лет я смотрела аниме:
Гинтаму
, шигуруй,
клинок бессмертного,
легенду о героях галактики,
хранитель священного духа
Кеншина
И много много другого качественного аниме.
Сын ходил на развивашки и в секции.
И каждый вечер, когда он стал понимать, я с ним разговаривала перед сном.
Каждый вечер.
В течение 10 лет.
Сейчас ему 18, учится на бюджете на программиста.

Вот лонгрид о правильном воспитании детей.

https://chigrishonok.livejournal.com/1284672.html


Date: 2024-10-03 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Ну, по сути, ваш сын получил прививку старым аниме и играми на ПК.

(no subject)

From: [identity profile] chigrishonok.livejournal.com - Date: 2024-10-03 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2024-10-03 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2024-10-03 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] piyavking.livejournal.com
У взрослых тоже не мешало бы эти бесовские игрушки поотбирать!

Date: 2024-10-07 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
На Земле все так хреново, что прежде чем отбирать сотовые, надо поотбирать наркотики, алкоголь и оружие.((((

Date: 2024-10-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com

А что вы дадите ребёнку взамен? Что уравновесит искус? В школе, во дворе он всё время будет видеть запретный плод. Что, кроме запретов, вы ему предложите вместо, с учётом того, что он подвергнется социальному давлению?

Edited Date: 2024-10-03 05:51 pm (UTC)

Date: 2024-10-07 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...А что вы дадите ребёнку взамен?

Внимание.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-10-07 03:28 am (UTC) - Expand

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 03:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios