aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
ОПЯТЬ двадцать пять за рыбу деньги!!!!!

Сколько можно? Сколько можно уговаривать, убеждать, показывать, приводить ссылки, говорить про личный опыт работы в больнице в отделении, про опыт исследования по вирусу, СКОЛЬКО МОЖНО?!

После всего этого всё равно найдётся дебил, который заявит "я верю ВОЗ, я верю западу, я верю ковид-прививкам, я верю современной фамацевтической индустрии, я рад уколоться и забыться".

СКОЛЬКО. МОЖНО.
*******
Вот на этом этапе мне начинает казаться, что может быть эволюция правильно работает. Что может быть все дебилы, которые верят первому слову с телевизора, помрут от прививок, а те, которые эволюционно оснащены способностью подвергать вещи сомнению, останутся в живых и произведут потомство. Может быть в этом грандиозном... нет, даже не замысел эволюции. Это ход конём эволюции.

Понимаете, до сих пор вот Гитлер или там, Сорос играли в шахматную игру с эволюцией и в какой-то момент и у Гитлера, и у Сороса возникло фальшивое впечатление, что они выигрывают игру. Что они, в смысле ЛИЧНО, могут управлять тем, кто останется на этой шахматной доске земле жить, а кто нет (за Гитлера не скажу, а за Сороса есть данные что он действительно фантазировал и мечтал на эти темы что он бог и решает кому жить а кому нет).

Так вот. Может быть, природа (или Господь Бог, как хотите это трактуйте) решил-таки показать им свое место? Потому что в данной конкретной ситуации дебилы, которые продолжат вакцинироваться на западе, и которые себя подвергнут всему этому (в том числе гомосексуальности, педофилии, переодеванию женщиной) вымрут. Останутся только те, кто СОМНЕВАЛСЯ. НЕ СДАЛСЯ. Останутся люди со свободой воли.

А как вы думаете Господь отбирал бы тех, кто достоин подняться в рай? Разве не по критерию:

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. 1Кор.15,34*


*Для атеистов: я глубоко уважаю Библию, её место в истории человечества, и усилия переводчиков её перевести, поэтому не надо плевать туда, где люди проделали огромнейший и нерушимый труд. Если вы не верите в христианского бога, это окей. Никто вас не спрашивает. Шекспир не зря переводил Библию. Это огромное культурное наследие. У которого нам есть чему поучиться. Про мою веру никто не спросил, поэтому не говорю.

П.С. В комментах жемчужины от реальных ученых.

Date: 2024-08-20 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-08-20 01:24 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] witfast.livejournal.com
Много слов и мало смысла... Девушка, вы что сказать то хотели?

Date: 2024-08-20 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Имеющий уши да услышит.

Date: 2024-08-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com
Дело в том, что приводимые Вами аргументы сами по себе не действуют никак на неподготовленную публику (мы не имеем должной квалификации их оценить), а если они и действуют - то только под влиянием Вашего авторитета. Но Ваш авторитет конечен: наверное, в лучшем случае процентов 40-50 от ваших подписчиков - те, на кого он действует. Понятно, что в деле отыскания истины, да еще и к тому же - научной истины - авторитет вообще не может иметь влияния, но люди есть люди.

Date: 2024-08-20 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну и как вы предлагаете решать эту проблему? Я принимаю любые предложения, от улучшения слога и личного авторитета до улучшения конкретностей в заявках (хотя имхо, чем сложнее биологически пост, тем меньше людей будут его читать).

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 01:57 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com
Буквально вчера подралась на эту тему с профессором. Физик-ядерщик.
Я так понимаю, у определённой части очень образованного населения поддержка вакцин происходит из позиции "я работаю в науке, науке надо доверять". Публикации по статистике осложнений и смертей от вакцин конкретно для него не аргумент. Он свою какую-то статистику ведёт. Ну и потом. Вот конкретно он- физик. Не биолог. Но почему-то легко переносит свои компетенции в другие области.
А так мрак, да.

Date: 2024-08-20 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...поддержка вакцин происходит из позиции "я работаю в науке, науке надо доверять"


ВО!!!!!!!
Вот вы сейчас выразили словами почему я ненавижу работу и не хочу её больше. Потому что до ковида это было нормальное как-бы-биология-фигня, а после ковида это стало мракобесие. Полное причем мракобесие. Ни с кем невозможно поговорить про вакцины. ВСЕ!!! ПОГОЛОВНО!!! вакцинированы (ну я ж на мед-факультете, у нас было в обяз), и у них даже я бы сказала пост-травматическое оправдание прививок. Они стремятся СПЕЦИАЛЬНО НЕ ГОВОРИТЬ про прививки, ничего на эти темы не обсуждать, и вообще я как будто изолирована стала в этом пространстве.

И я думаю для многих ученых это так. Признать, что биология коррумпирована, почему-то сложнее, чем признать, что ты ЗРЯ делал прививку. Это песец.

МРАК!!!! ДА!!!!

(no subject)

From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea-sip.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-20 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-20 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-22 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apteryx-austral.livejournal.com - Date: 2024-08-21 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apteryx-austral.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2024-08-24 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 02:28 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Вообще-то аргумент "они проделали большой труд" сам по себе слабый, не выдерживает никакой критики, я бы сказал — не научный. Должны ли мы уважать труд Сизифа? Должны ли мы уважать труд строителей египетских пирамид только за то что он был тяжёлый? Ведь это уму непостижимо — тысячелетиями (!) люди буквально закапывали в песок колоссальные ресурсы, материальные ценности, миллионы часов работы. А это ведь не только сами гробницы, но и например буквально залежи тушек забальзамированных крокодилов — только на это ушло множество труда. А сколько его было вбухано в погребальный инвентарь? И всё — чтобы что? И мы это безумие должны уважать только лишь за сам факт его совершения?

И другой вопрос: что могут сказать будущему религиозные писания древних племён, пардон, овцеёбов, бывшие в своё время должными примирять человека с окружающей его действительностью? Вот вся жизнь поменялась, совершенно иные принципы общественного устройства, производства, всё другое. С какого тогда буя их мнение о чём бы то ни было должно быть для нас авторитным? При том что они, естественно, ни бельмеса не волокли в наших нынешних проблемах, делах и раскладах? Это примерно всё равно что припадать как к источнику мудрости к рассуждениям сидельца на горшке из детского сада.
Edited Date: 2024-08-20 02:30 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Должны ли мы уважать труд Сизифа?

Да.

....Должны ли мы уважать труд строителей египетских пирамид?

Да.

....что могут сказать будущему религиозные писания древних племён?

Пропущу мимо ушей ваше неприличное высказывание в комменте. О мертвых либо хорошо, либо ничего, сами знаете. Да, мы должны уважать труд тех, кто шел до нас. Вопреки вышему мнению, мы вырастаем из прошлого. Без НИХ, которые владели азбукой, не было бы нас - всеобщей грамотности.

Извините, я не знаю что вы учили, но меня учили на Ленинских принципах, в которых "знание азбуки" или также "знание грамоты" было одно из самых главных умений. Это было не так давно, всего сто с лишком лет назад. Ленин прекрасно понимал, какое огромное значение имеет преподавание грамоты. Он посылал учителей в деревни. См. рассказы Зощенко о таких учителях. Это целая эпоха.

Вы плюёте на целое поколение, которое поставило себе целью обучить всю страну грамоте - и достигло этой цели. Великой без преувеличения. Что вы сами совершили великого, чтобы вот так плеваться в сторону тех, кто сделал что-то реальное в этой жизни?

Почему вы плюетесь в сторону тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ РАЗНИЦУ в этой жизни?

А вы сами, что ВЫ сделали в этой жизни?

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-20 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-20 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-20 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-20 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-21 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-21 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Природа в вашем лице отобрала идиота, печальный итог бессмысленной траты колоссальных ресурсов. Искусственный отбор иногда приводит к вырождению. И что теперь с вами делать? Как оправдать ваше существование?

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
— Да! — закричал вдруг Остап. — Где Козлевич? Где «Антилопа»? Что за учреждение без автомобиля? Мне на заседание нужно ехать. Все приглашают, без меня жить не могут. Где Козлевич? Паниковский отвел глаза и со вздохом сказал:

— С Козлевичем нехорошо.

— Как это — нехорошо? Пьян он, что ли?

— Хуже, — ответил Паниковский, — мы уже боялись вам говорить. Его охмурили ксендзы.

При этом курьер посмотрел на уполномоченного по копытам, и оба они грустно покачали головами.(с)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-21 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-21 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2024-08-21 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-22 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-22 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-22 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 02:32 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zerokol.livejournal.com
Опять же
«Рассеял надменных помышлениями сердца их» Лк 1.51
Все эти планы разных там всеобщих вакцинаций/махинаций развалятся.

Date: 2024-08-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Без нашего труда этого не будет, потому что кроме нас никого нет.

(no subject)

From: [identity profile] staerum.livejournal.com - Date: 2024-08-20 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:45 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] celen-me.livejournal.com
Как известно , парижская академия наук не признавала метеориты до 1806 года. В 1806 рядом с какой-то французской деревней упал здоровенный болид, тут уж пришлось признать. Ну еще помогло то, что в то же время случилась революция и старый академический совет немножко гильотинировали.

Но я хотел о другом сказать. Я уже пенял уважаемой Аридмурке, что вы слишком эмоциональны в своих постах, и не только тех, которые называются «можно эмоционально выскажусь» а всех, где размышляете о коронавирусе. Людям сложно вести научный диспут, да вообще размышлять о чем-то, сильно смахивающем по внешним признакам на теорию заговора, если топикстартер настолько злоупотребляет эмоциями, насколько это делаете вы. Научные тексты не даром настолько высушены.

Современные люди вообще вакцинированы не только биологически, но и ментально. Если идея обернута в неподходящую форму, она будет блокирована интеллектуальным фаерволом как не стоящая размышления или даже вредоносная и в мозг не попадает.

Date: 2024-08-20 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мммм.... я вас понимаю умом. Но есть нюансы. Видите ли, данный бложег БЕСПЛАТЕН. Легкодоступен, тксзать.

Если бы я хотела всерьез заняться медитацией, простите, написанием блогоформ и блогопостов, я бы за это брала деньги. И это было бы менее эмоционально и гораздо более профитабильно.

Но я, извиняюсь, пожалуйста, пока останусь при своём, тупом, быдловском элементарном общении чисто забесплатно.

И если честно, то считаю что никогда нельзя делать свое общение платным. Конкретно вот щас так думаю. Не знаю как я буду думать через 5 месяцев.

(no subject)

From: [identity profile] celen-me.livejournal.com - Date: 2024-08-20 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-20 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] celen-me.livejournal.com - Date: 2024-08-20 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-08-21 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-20 04:06 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 05:36 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 07:06 pm (UTC)

Date: 2024-08-21 03:38 am (UTC)

Date: 2024-08-21 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
слушайте, мне делали кучу прививок, и я жив уже больше полувека. Прививки не убивают.

Date: 2024-08-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] apteryx-austral.livejournal.com
Так "ошибка выжившего" же😀. Как и я.

(no subject)

From: [identity profile] avci.livejournal.com - Date: 2024-08-21 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-08-22 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-21 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] apteryx-austral.livejournal.com
Потому что в данной конкретной ситуации дебилы, которые продолжат вакцинироваться на западе, и которые себя подвергнут всему этому (в том числе гомосексуальности, педофилии, переодеванию женщиной)

Живу на западе, смотрю вокруг, вакцинирующихся дебилов, как и подвергающихся гомосексуальности, педофилии и переодевающихся женщинами, не вижу😀. Хотя город мой на 200 тыс, никак не деревня. Может, они попрятались?😀

Date: 2024-08-22 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Хотя город мой на 200 тыс

Вот вы сами на свой вопрос ответили.

Date: 2024-08-21 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
...а при чем тут гомосексуальность?
Ею нельзя "заразить" или "навязать" или даже "испортить" ориентацию в период формирования.
И сотня известных мне геев и лесбиянок - абсолютно нормальные приятные люди.

К педофилии вопросов нет, это ужасно.

Date: 2024-08-22 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Ею нельзя "заразить" или "навязать"

Грфик всплеска транс-детей посмотрите. То, что этим не только можно заразить, но это в принципе соушал тонтейджн, есть уже сейчас масса свидетельств.

Просто гомосексуальность, если она действительная, стояла бы на месте, а не возникала кластерами в группах подростков, сидящих на одинаковых соц-медиа-платформах.

Date: 2024-08-23 11:03 am (UTC)

Date: 2024-08-23 11:14 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios