aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
ОПЯТЬ двадцать пять за рыбу деньги!!!!!

Сколько можно? Сколько можно уговаривать, убеждать, показывать, приводить ссылки, говорить про личный опыт работы в больнице в отделении, про опыт исследования по вирусу, СКОЛЬКО МОЖНО?!

После всего этого всё равно найдётся дебил, который заявит "я верю ВОЗ, я верю западу, я верю ковид-прививкам, я верю современной фамацевтической индустрии, я рад уколоться и забыться".

СКОЛЬКО. МОЖНО.
*******
Вот на этом этапе мне начинает казаться, что может быть эволюция правильно работает. Что может быть все дебилы, которые верят первому слову с телевизора, помрут от прививок, а те, которые эволюционно оснащены способностью подвергать вещи сомнению, останутся в живых и произведут потомство. Может быть в этом грандиозном... нет, даже не замысел эволюции. Это ход конём эволюции.

Понимаете, до сих пор вот Гитлер или там, Сорос играли в шахматную игру с эволюцией и в какой-то момент и у Гитлера, и у Сороса возникло фальшивое впечатление, что они выигрывают игру. Что они, в смысле ЛИЧНО, могут управлять тем, кто останется на этой шахматной доске земле жить, а кто нет (за Гитлера не скажу, а за Сороса есть данные что он действительно фантазировал и мечтал на эти темы что он бог и решает кому жить а кому нет).

Так вот. Может быть, природа (или Господь Бог, как хотите это трактуйте) решил-таки показать им свое место? Потому что в данной конкретной ситуации дебилы, которые продолжат вакцинироваться на западе, и которые себя подвергнут всему этому (в том числе гомосексуальности, педофилии, переодеванию женщиной) вымрут. Останутся только те, кто СОМНЕВАЛСЯ. НЕ СДАЛСЯ. Останутся люди со свободой воли.

А как вы думаете Господь отбирал бы тех, кто достоин подняться в рай? Разве не по критерию:

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. 1Кор.15,34*


*Для атеистов: я глубоко уважаю Библию, её место в истории человечества, и усилия переводчиков её перевести, поэтому не надо плевать туда, где люди проделали огромнейший и нерушимый труд. Если вы не верите в христианского бога, это окей. Никто вас не спрашивает. Шекспир не зря переводил Библию. Это огромное культурное наследие. У которого нам есть чему поучиться. Про мою веру никто не спросил, поэтому не говорю.

П.С. В комментах жемчужины от реальных ученых.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2024-08-20 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-08-20 01:24 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] witfast.livejournal.com
Много слов и мало смысла... Девушка, вы что сказать то хотели?

Date: 2024-08-20 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com
Дело в том, что приводимые Вами аргументы сами по себе не действуют никак на неподготовленную публику (мы не имеем должной квалификации их оценить), а если они и действуют - то только под влиянием Вашего авторитета. Но Ваш авторитет конечен: наверное, в лучшем случае процентов 40-50 от ваших подписчиков - те, на кого он действует. Понятно, что в деле отыскания истины, да еще и к тому же - научной истины - авторитет вообще не может иметь влияния, но люди есть люди.

Date: 2024-08-20 01:57 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com
Буквально вчера подралась на эту тему с профессором. Физик-ядерщик.
Я так понимаю, у определённой части очень образованного населения поддержка вакцин происходит из позиции "я работаю в науке, науке надо доверять". Публикации по статистике осложнений и смертей от вакцин конкретно для него не аргумент. Он свою какую-то статистику ведёт. Ну и потом. Вот конкретно он- физик. Не биолог. Но почему-то легко переносит свои компетенции в другие области.
А так мрак, да.

Date: 2024-08-20 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Имеющий уши да услышит.

Date: 2024-08-20 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну и как вы предлагаете решать эту проблему? Я принимаю любые предложения, от улучшения слога и личного авторитета до улучшения конкретностей в заявках (хотя имхо, чем сложнее биологически пост, тем меньше людей будут его читать).

Date: 2024-08-20 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...поддержка вакцин происходит из позиции "я работаю в науке, науке надо доверять"


ВО!!!!!!!
Вот вы сейчас выразили словами почему я ненавижу работу и не хочу её больше. Потому что до ковида это было нормальное как-бы-биология-фигня, а после ковида это стало мракобесие. Полное причем мракобесие. Ни с кем невозможно поговорить про вакцины. ВСЕ!!! ПОГОЛОВНО!!! вакцинированы (ну я ж на мед-факультете, у нас было в обяз), и у них даже я бы сказала пост-травматическое оправдание прививок. Они стремятся СПЕЦИАЛЬНО НЕ ГОВОРИТЬ про прививки, ничего на эти темы не обсуждать, и вообще я как будто изолирована стала в этом пространстве.

И я думаю для многих ученых это так. Признать, что биология коррумпирована, почему-то сложнее, чем признать, что ты ЗРЯ делал прививку. Это песец.

МРАК!!!! ДА!!!!

Date: 2024-08-20 02:28 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Вообще-то аргумент "они проделали большой труд" сам по себе слабый, не выдерживает никакой критики, я бы сказал — не научный. Должны ли мы уважать труд Сизифа? Должны ли мы уважать труд строителей египетских пирамид только за то что он был тяжёлый? Ведь это уму непостижимо — тысячелетиями (!) люди буквально закапывали в песок колоссальные ресурсы, материальные ценности, миллионы часов работы. А это ведь не только сами гробницы, но и например буквально залежи тушек забальзамированных крокодилов — только на это ушло множество труда. А сколько его было вбухано в погребальный инвентарь? И всё — чтобы что? И мы это безумие должны уважать только лишь за сам факт его совершения?

И другой вопрос: что могут сказать будущему религиозные писания древних племён, пардон, овцеёбов, бывшие в своё время должными примирять человека с окружающей его действительностью? Вот вся жизнь поменялась, совершенно иные принципы общественного устройства, производства, всё другое. С какого тогда буя их мнение о чём бы то ни было должно быть для нас авторитным? При том что они, естественно, ни бельмеса не волокли в наших нынешних проблемах, делах и раскладах? Это примерно всё равно что припадать как к источнику мудрости к рассуждениям сидельца на горшке из детского сада.
Edited Date: 2024-08-20 02:30 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com
оправдывают прививки ещё и для самозомбирования. Раз УЖЕ вколол, то единственный способ успокоить себя- это начать врать, что прививки спасают, поэтому и вколол. А если посмотреть правде в глаза и осознать масштабы вреда от прививок для здоровья, то можно и умом тронуться.
Я лично знаю человека, который в течение 3 лет с вакцинации развил два вида разного рака (один не являлся производным от другого). Уговаривает себя, что совпадение. Потому что если допустить, что не совпадение, то тогда самоубийство в результате обмана из вне.

Date: 2024-08-20 02:32 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Оооооооооооооооо........ Не, я реально... 0_о..............

ДВА разных вида рака - это реально просто супер-редко. Действительно очень редко. Не невозможно. Но ОООООООЧЕНЬ редко. До вашего коммента не знала ни одного случая, после вашего коммента загуглила - бывает, но СУУУУУУПЕР-редко.

********
Да, я попадаю в странную категорию - у меня в связи с личными обстоятельствами повторные попытки самоубийства, поэтому я не вижу особого вреда в прививках конкретно для меня, т.к. не мыслю себя длиньше чем 10 лет никак.

Но для людей, которые проживают нормальную жизнь, скорее всего новости о том что их нагрели, надули и зомбировали, что они приняли яд под действием телеящика, и что они помрут из-за него - это скорее всего непереносимые психологически новости, и люди будут рыть копытом землю, лишь бы доказать, что "все эти прививки и меры были не зря и спасли миллионы жизней".

Бляяяяяяя..... такого за всю историю человечества не было никогда. Реально прецедент. Раньше болезней боялись. А теперь надо бояться как правительство отреагиует на болезни. Такого никогда раньше не было. Серьезно.

Date: 2024-08-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zerokol.livejournal.com
Опять же
«Рассеял надменных помышлениями сердца их» Лк 1.51
Все эти планы разных там всеобщих вакцинаций/махинаций развалятся.

Date: 2024-08-20 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com
Далеко ходить не надо. Достаточно погуглить, к примеру, Сару Йоркскую. Сначала онко груди, а через полгода рак кожи. Королевская семья Великобритании, как все знают, стала амбассадором вакцинации.
Ни на что не намекаю, но принц Филипп умер после вакцинации, Елизавета через год, жена принцы Уильяма лечится от рака, про Сару я же сказала.
Нормально так прорекламировали вакцины. Прививались на камеры, чтоб чсмотивировать, так сказать.
Смотивировали, чо. Спасибо им за открытость, что называется.

Date: 2024-08-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Должны ли мы уважать труд Сизифа?

Да.

....Должны ли мы уважать труд строителей египетских пирамид?

Да.

....что могут сказать будущему религиозные писания древних племён?

Пропущу мимо ушей ваше неприличное высказывание в комменте. О мертвых либо хорошо, либо ничего, сами знаете. Да, мы должны уважать труд тех, кто шел до нас. Вопреки вышему мнению, мы вырастаем из прошлого. Без НИХ, которые владели азбукой, не было бы нас - всеобщей грамотности.

Извините, я не знаю что вы учили, но меня учили на Ленинских принципах, в которых "знание азбуки" или также "знание грамоты" было одно из самых главных умений. Это было не так давно, всего сто с лишком лет назад. Ленин прекрасно понимал, какое огромное значение имеет преподавание грамоты. Он посылал учителей в деревни. См. рассказы Зощенко о таких учителях. Это целая эпоха.

Вы плюёте на целое поколение, которое поставило себе целью обучить всю страну грамоте - и достигло этой цели. Великой без преувеличения. Что вы сами совершили великого, чтобы вот так плеваться в сторону тех, кто сделал что-то реальное в этой жизни?

Почему вы плюетесь в сторону тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, РЕАЛЬНО СДЕЛАЛ РАЗНИЦУ в этой жизни?

А вы сами, что ВЫ сделали в этой жизни?

Date: 2024-08-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Бан за бессмысленное оскорбление.

Date: 2024-08-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

"Do not try to rescue someone who does not want to be rescued


And be very careful about rescuing someone who does" (c)

Date: 2024-08-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Дело не в пресловутой "прививке" даже, а в воистину религиозном отношении к ней, причем у обоих сторон. Вон, у меня эта самая "прививка" есть. Не могу сказать зря я ее делал или нет. Ковидом этим я ни разу не болел, или перенес так что не заметил вовсе, но проверялся на антитела через полгода после прививки и был высокий уровень. Вот и гадай, это от прививки или у меня свой собственный иммунитет такой продуктивный. Явных никаких последствий нет, а какие-то проблемы со здоровьем что теперь есть уже можно списать и на возраст, и на не шибко легкую работу с постоянным взаимодействием с сильно неполезными веществами. На мышление она мне тоже явно не повлияла, я ж крайне-правый расист-антиваксер.



Нормальное общество, во-первых, уж не стало бы навязывать ту "прививку" никому, это настолько банальная истина что даже странно обсуждать. А во-вторых признало бы очевидное: "прививка" не удалась, эффект ее если и есть то нестойкий, побочки многочисленные и частые, да и долговременные последствия еще хз какие будут.



Вместо этого с одной стороны "надо верить науке и прокалываться столько раз сколько прикажут!", а с другой стороны "прививка это печать дьявола и все привитые умрут!"



Если вообразить что все происходящее это грандиозный эксперимент по промывке мозгов, то все становится если не на свои места, то намного логичнее. Что если цель действительно примерно как вы сказали - отобрать тех кто способен думать своим мозгом, т.е. настоящих людей, отделив их от дрессированных стадных обезьян которым можно внушить вообще что угодно. Можно даже сломать естественный биологический механизм отличения самца от самки и заставить верить в то что явный самец это на самом деле самка. Или в то что обычная летняя погода это ад и конец света. Или в то что изменение температуры на 1 - 2 градуса убьет все живое.



И ведь многие верят!

Date: 2024-08-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Без нашего труда этого не будет, потому что кроме нас никого нет.

Date: 2024-08-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Природа в вашем лице отобрала идиота, печальный итог бессмысленной траты колоссальных ресурсов. Искусственный отбор иногда приводит к вырождению. И что теперь с вами делать? Как оправдать ваше существование?

Date: 2024-08-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм. Чьё?

Date: 2024-08-20 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Питерсон. 2 из 42 правил (https://www.42rulesforlife.com/42-rules-for-life/).

Date: 2024-08-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Оп-па, что называется.

Да. Поняла. Учла. Спасибо за информацию, и вот кто читает этот коммент, учтите.

Date: 2024-08-20 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....А во-вторых признало бы очевидное: "прививка" не удалась, эффект ее если и есть то нестойкий, побочки многочисленные и частые, да и долговременные последствия еще хз какие будут.


Я думаю, вот в этом предложении главное. Нормальное общество не стало бы беситься ни в ту, ни в другую сторону. Да, я тоже вакцинирована, и каждый раз после вакцины у меня был период тяжелой легочной болезни с жутким кашлем, но т.к. я в то время лежала в больнице, они прямо (не, серьезно ПРЯМО) говорили:
- А, это у тебя от прививки.

И не видели в этом ничего ужасающего.
Ну у меня в этом смысле не было никаких планов на будущее, так что я смалчивала каждый раз, а так да, побочка серьезная была каждый раз.

***
....все происходящее это грандиозный эксперимент по промывке мозгов

Вот это вы попали в точку. Я вам сейчас сразу скажу что да, это эксперимент по промывке мозгов и да, они (конкретно Сорос как минимум) финансируют это, за что есть печати и квитанции.

А сам там уж после кто как сам решит. Уколоться ему соросовскими прививками или нет.

********************
Смешное: у меня подруга работает в Модерне. Не писала ей больше 5 лет. Написать и спросить что ли? Вряд ли ответит впрочем, если она там под ЭнДиЭй находится.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios