aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
В Японии крайне позитивные законы по поводу развода. Т.е. это такие законы, что ты НЕ МОЖЕШЬ развестись "просто так", без причины, за исключением если только развод осуществляется ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ. Если один из супругов не хочет развода, развестись на практике почти невозможно. Будет суд, а на суде принимаются только ОООООООЧЕНЬ серьезные причины (например супруг лежит в коме - серьезно!).

Это не так в России. В России любая падла может пойти гулять направо-налево, затем пойти в суд и в одностороннем порядке развестись с супругом. Это крайне неправильное законодательство, и то что оно неправильное, показывает следующая таблица (количество разводов на тысячу человек в 2012 году):

image

В этой таблице внизу подписаны страны, слева направо:
Япония Америка Англия Франция Германия Италия Россия Китай Корея
(ВАЖНО: здесь не учитывается количество населения в стране, соотвтственно эти данные НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЦЕНТОМ РАЗВОДОВ НА ПРОЦЕНТ БРАКОВ, это коэффициент разводов на тысячу человек, поэтому на самом деле сравнение с Китаем НЕКОРРЕКТНО, потому что у них население сильно росло, а сравнение с остальными странами нууууу так-сяк типа того)

НО ВСЕ РАВНО ВИДНО ЧТО Россия ЯВНО ЧЕ-ТО ДЕЛАЕТ НЕ ТАК.

Еще статистики.



Количество разводов в Японии (общее число) по годам с 1947 по 2021:

image

Ясно видно, что в 2000-е был пик, а затем идет стабильное снижение. Почему так происходит? Давайте разберемся.

**
Во-первых, каких разводов в Японии больше всего? (А: по обоюдному согласию, добровольной договоренности, Б: по суду).
image

Другими словами, 90% разводов в Японии ПРОИСХОДЯТ МИРНО, по добровольному согласию и мирной договоренности обоих супругов. (Кто не знает, у меня лично было не мирно, меня русский муж бросил потому что по русским законам он сука это МОГ - в Японии ты это НЕ МОЖЕШЬ).

**
Теперь причины развода. Мальчики синенькие, девочки красненькие. Слева направо: не сошлись характерами, измена, рукоприкладство, выпивает, плохой секс, слишком много тратит, болезнь.
image

Видно что ЖЕНЩИНЫ БОЛЬШЕ НЕДОВОЛЬНЫ чем мужики в Японии.

**
Следом, давайте посмотрим ГДЕ в Японии больше всего разводятся?
(Нет, не в Токио, не угадали).
image

По разводам лидирует ОВИНАВА!!!!!!! Причем далеко лидирует. Причина? Потому что Окинава это не Япония Потому что на Окинаве 1) слишком сильно влияние американцев, у них там базы военные и там весь остров наполнен ими, и 2) потому что там и браков международных (а, следовательно, "легких", "походя") гораздо больше.

В остальном на самом деле Токио в уверенной серединке, вверху в основном провинция, но т.к. это данные за 1 год, то, за исключением Окинавы, это плюс-минус-фигня.

**
Затем давайте посмотрим самый важный параметр: какая возрастная группа больше всего разводится? (Данные на 2012 вроде год)
image

Возраста там указаны, и видно, что больше всего разводились люди возраста 30-45 лет.

*********
Дальнейшие графики не буду показывать, расскажу словами. Главная причина, почему в 2000-е годы был всплеск КОЛИЧЕСТВА разводов в Японии - это потому, что начало жениться молодое поколение, которое морально имело немного другие приоритеты, чем их бабушки-дедушки-мамы-папы, и из других графиков (тут не показанных) видно, что подавляющее большинство разводов осуществлялось по добровольному согласию в течение первых 5 лет со дня бракосочетания.

Грубо говоря, выросло и начало жениться поколение-неженка, которым надо чтоб все было идеально, а если не идеально, то типа "у меня еще есть время" или "да ну его нафиг" и т.п.

Крайне интересен факт резкого снижения количества разводов в ближайшие годы, и то что Япония уверенно идет на тот уровень разводов, который был раньше.

*********
ЛИЧНЫЕ МЫСЛИ: я бы убила ту суку, которая написала бракосочетательные законы в России. Всё.

Date: 2024-03-21 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Отношения (https://www.livejournal.com/category/otnosheniya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-03-21 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
Какой еще развод??? Ж8-()

Date: 2024-03-21 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Легальный, юридический. Де-юро.

(no subject)

From: [identity profile] diakin.livejournal.com - Date: 2024-03-21 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-21 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diakin.livejournal.com - Date: 2024-03-21 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dposli.livejournal.com - Date: 2024-03-22 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-21 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aristeo/
В России, кстати, весьма прогрессивное законодательство насчёт брака, и Семейный кодекс РФ во многом следует Кодексу о браке и семье РСФСР. Свобода развода - это безусловно прогрессивная мера, направленная, кстати, в первую очередь на защиту женщин от семейного произвола.

Брак заключается по взаимному согласию мужчины и женщины, это есть юридическое основание для заключения такого рода отношений. Поэтому логично, что когда взаимного согласия на продолжение отношений уже нет, то и отношения становятся бессмысленными.

В увеличении количества разводов виноват, конечно, не отказ от мифических "традиционных ценностей", в основе этого лежат вполне объективные причины, важнейшая из которых заключается в том, что семья перестала быть производственной ячейкой общества. Поэтому те самые "крепкие браки" становятся не нужны, что и отражается на вполне объективном и материальном развитии общества.

Date: 2024-03-22 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, ничего прогрессивного и позитивного в этом законодательстве НЕТ. Это я вам как женщина говорю. По российскому законодательству брак - это "просто бумажка". Она ни к чему не обязывает и ничего не влечет. Еще раз, мой русский муж бросил меня просто потому что "ты отработанный материал, я буду спать с молодой".

В сталинские времена чтобы развестись надо было пройти партком, местком и суд.
Сейчас чтобы развестись, не надо НИЧЕГО. И это ПЛОХО.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aristeo/ - Date: 2024-03-22 12:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aristeo/ - Date: 2024-03-22 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aristeo/ - Date: 2024-03-22 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2024-03-26 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 01:25 am (UTC)

Date: 2024-03-22 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com

Но ведь если бы вашему бывшему мужу нельзя было с вами развестись, вы бы так и мучились до сих пор с этим мудаком и не вышли замуж за человека, который вас любит. Оно точно было бы лучше?

Date: 2024-03-22 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я с бывшим мужем не мучилась. То, что он мудак, я узнала только когда он изменил и предал. Я бы предпочла чтобы я это не узнала никогда.

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-03-22 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-03-22 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-03-22 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-22 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-03-22 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] mariyashakira.livejournal.com
А зачем мне муж, который развестись со мною хочет?? Только душе остуда. Проще нового найти. Мало ли в Бразилии Педро.

Date: 2024-03-22 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Мало ли в Бразилии Педро.


))))))))))))))))
Спасибо!)))))))))))))))

Date: 2024-03-22 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-demon.livejournal.com

Серьезно? Вы хотели бы жить с прежним мужем, который вас не любит, не ценит, не уважает и старается обворовать?

Date: 2024-03-24 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, хотела бы жить и не знать что он такой.

(no subject)

From: [identity profile] comrade-demon.livejournal.com - Date: 2024-03-25 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Что-то в этом есть.

Если без твоего согласия нельзя с тобой развестись, следовательно нельзя потребовать раздела имущества и уплаты алиментов — ради чего многие и разводятся. Тогда, если жена надоела, ты просто переезжаешь в другое место, и свободен. При этом всем новым пассиям говоришь: "Я женат, жена не даëт развод, мы не сможем пожениться, ой, плач, слëзы".

Можно принять такой закон, да. Многие женщины будут против, но многие будут за, послушаем их.

Date: 2024-03-24 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А в Японии женщины сразу смотрят, женат или нет. Просто так никакая с женатым не сойдется.

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2024-03-24 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2024-03-24 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isadora-mn.livejournal.com - Date: 2024-04-12 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-04-14 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonmarxx.livejournal.com
Развод все равно должен регулироваться научными данными. Несовместимость психологическая, подавление одного партнера другим, и как то это определять инструментально-доказательно.

Date: 2024-03-22 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Какое в жопу подавление.

У него появилась молодая (моложе на 10 лет) уродливая на рожу лица полька, которая понимала, что другогно мужика она больше нигде не подцепит, вот они и стали трахаться.

Зачем строить сложные конструкции там, где их нет?

Date: 2024-03-22 05:21 am (UTC)

Date: 2024-03-22 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
)))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))

Date: 2024-03-22 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
????????????????????????

(no subject)

From: [identity profile] dizelek.livejournal.com - Date: 2024-03-22 05:35 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Нну не знаю... у меня вот муж очень изменился после рождения детей, и мысль о разводе греет меня, и заставляет шевелиться его. Пока 10 лет жили вместе как равные партнеры, все было отлично - вместе отдыхали после работы, заботились друг о друге - он выглядел очень поддерживающим и эмпатичным, но по большому счету от него ничего и не требовалось. А когда родился старший и офигела от нагрузки и обратилась за помощью, оказалось, что у него лапки, он не хочет впахивать еще и дома, и вообще "дети это женское", "маму свою попроси". А еще у меня доходы упали, а сам он минималист в быту и еде "зачем ты покупаешь виноград, нет там никаких витаминов", "зачем детям дорогая обувь", "а подешевле комбинезонов нет?"... довольно мерзко все это было. Года через три такой жизни любовь прошла и я начала намекать на развод. Это заставило его включить голову.

Date: 2024-03-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не буду ничего говорить про вашу конкретную ситуацию. Я скажу за японскую ситуацию. В Японии муж обязан содержать жену и детей. Если он это не может - он "не мужик". Не в юридическом, а в социальном смысле.

Я вам больше скажу: на самом деле этот социальный смыфсл ВЫТЕКАЕТ ИЗ ЮРИДИЧЕСКОГО. Просто не все это понимают. Но есть две большие разницы - или ты идешь в ЗАГС подавать бумаги и ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, 100% ЗНАЕШЬ что вот хоть 5 детей, хоть болезнь, хоть чо, а муж и государство ОБЯЗАНЫ тебя обеспечить, а с тебя требуется ТОЛЬКО ПО СПОСОБНОСТЯМ - т.е. не лежать в коме, не изменять, не буйствовать, - и мужик ОБЯЗАН будет тебя и содержать, и выплачивать, а если не может, то государство отнимет у него его квартиру которая ему от мамашки досталась, и тебе отдаст, и ТВОИ ДЕТИ ВЫРАСТУТ ТОЧНО -

- то ты идешь в ЗАГС совсем с другим чувством, как когда в России - "ну подписал какую-то фигулину ну и чо".

Это реально две большие разницы.

(no subject)

From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com - Date: 2024-03-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 05:57 am (UTC)

Date: 2024-03-22 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com
Ну, японцы по жизни- трусливые терпилы. Если нам их законы по разводам, то по экспоненте возрастет количество бытовых убийств.

Date: 2024-03-24 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...трусливые терпилы

Это выв говорите людям, которые выстояли при Фукусиме, помогали всем чем могли, ехали сами разгребать завалы... А потом в этом году 1 января и опять прилетело - и опять вся страна поднялась на помощь пораженному региону, помогая всем чем могли....

Если быть этим и быть обзываемыми "терпилами", то тогда надо быть "терпилой". Бог терпел и нам велел.

Date: 2024-03-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com
Запощу 2 кусочка про Японию из за пэйвола мараховского
периодом антирекордного 2022-го (отличный повод продолжать меры, принятые в январе — очевидно, они доказали свою эффективность).

В-третьих, весь японский материнский капитал (я беру сейчас максимальную найденную сумму в 500 тысяч иен) есть трёхмесячный съём токийской однушки. Или почти двухмесячный съём двушки.



Мы не знаем, что это такое. Можем лишь предположить на выбор, что:

1) у богатой Японии в действительности нет таких денег, как у бедной России, поэтому она старается в рамках своих возможностей;

2) богатая Япония в действительности вовсе не хочет повышать свою рождаемость, а только делает вид (со всеми воплями премьер-министра на тему «Япония стоит на грани возможности продолжения функционирования в качестве общества»), а на самом деле у неё есть тайный план, с которым она не хочет знакомить массы, потому что им будет больно;

3) богатая Япония в действительности не знает, как повысить рождаемость, ибо денег у неё нет, поэтому делает вид, что принимает меры, но по сути забила на всё и просто стоически ждёт предстоящих трудностей.

Последний вариант выглядит самым пугающим — и поэтому наиболее убедительным.

Date: 2024-03-24 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я ничо не поняла, что вы сказали. Давайте я детально попробую.
Да, материнского капитала в Японии нет. В смысле он есть, но он в реальности покроет только расходы на роддом, потому что роддом не покрывается страховкой, если у тебя просто гос-страховка. Это проблема, её видят, но не решают, почему - не имею понятия.

Есть ли у Японии деньги? Ну, навскидку, в 2024 году Япония выкинула в мусорку триллионы доз вакцин, купленных у Пфицера и Модерны и вместо них закупила новые. Это притом что уже никто не прививается. Так что деньги ЯВНО ЕСТЬ, раз их выкидывают в мусорку.

По пункту 2, что есть план - скорее всего нет. Тут местные голоса (это я чисто бабкину прискамзу пересказываю) говорят, что в Японии кризис власти. Власть перестала что-либо мочь В ПРИЦНИПЕ, народ как бы сам по себе продолжает функционировать, но власть при этом абсолютно не знает что делать и всё это, как говорил Зеленый "добром не кончится".

По поводу пункта 3 - вы правы в том, что вышестоящие лица не знают, как повысить рождаемость, но неправы в том, что денег на это нет. Просто власть не в состоянии сложить 2 и 2 и понять, что если начать давать скажем, не знаю, 100 манов (1.000.000) иен за третьего ребенка, то рождаемость всплеснется. А она всплеснулась бы, если бы такой был принят. Просто наверху некомпетентные дураки.

Поэтому что будет? Да ничо не будет. Весь мир стремительно падает в пропасть гораздо быстрее Японии, так что чо... японцы никуда не торопятся. Они еще посидят на берегу реки и дождутся, когда труп их врага проплывет мимо.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-03-24 05:29 am (UTC) - Expand

Date: 2024-03-22 01:09 pm (UTC)

Date: 2024-03-22 01:57 pm (UTC)

Date: 2024-04-12 02:05 pm (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 12:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios