aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Как вы знаете, Такер Карлсон провел интервью с Путиным.

Что говорит запад?
Если кратко, то средние и не-умные люди просто не стали слушать, и т.к. Путин вдавался в очень много подробностей по поводу истории, а они историю Европы не знают, то они пропустили мимо ушей вообще все что Путин сказал.

Наиболее частные отзывы этих (не-умных и средних людей) об интервью:
- Путин просто КГБ-диктатор!
- Нельзя верить ни одному его слову!
- Он всех овиняет во всем, хотя на самом деле он во всем виноват!
- Не слушайте что он говорит! Ему нельзя верить!
- Вот смотрите какой бред он несет: он утверждает что запад его ненавидит!
- Это же доказательство что он просто злобный диктатор!

И.т.п.

Умные же люди высказались довольно здраво. Они сказали: "вообще-то, нам бы надо посмотреть и поучиться, что есть правители, которые способны говорить об истории своей страны, военных действиях и переделах, углубляясь на столетия назад, потому что наш собственный президент не может и два слова связать".

Но умных людей скорее всего слушать не будут. Я думаю что Путин достиг своей цели в этом интервью. Он провел его на таком уровне, что те, у кого нет мозгов, не вынесут из него НИКАКОЙ новой информации (а зачем бы давать информацию противнику?), а умные вынесут только то, что и так само собой разумеется - что Байдена надо срочно уволить.

Что интересно, мнение этих умных людей о Путине в целом изменилось в лучшую сторону по моим оценкам. Дело в том что раньше у них не было никакого представления о том, как он говорит, а теперь есть. И Путин произвел впечатление ЛУЧШЕ, чем тот образ, который был у этих людей создан раньше в голове.

Ящитаю, все правильно сделано. Путин НЕ ОТКАЗАЛСЯ от интервью, но и не показал ни единой карты.
Имхо, кто может - пусть сделает лучше. Вряд ли кто-то сможет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2024-02-10 06:56 am (UTC)

Date: 2024-02-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-02-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Не сразу понял, о какой карте речь.
Но на ум приходит давешняя, на которой "Украины нет", а Украина там как раз была - это именно уровень Байдена.
Только Байден марионетка, а Путин реально принимает решения. И это страшно.
Edited Date: 2024-02-10 07:02 am (UTC)

Date: 2024-02-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А, карта.

Игральная карта. "Не показал ни единой карты при карточной игре".

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2024-02-10 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chhwe.livejournal.com - Date: 2024-02-10 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2024-02-10 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2024-02-10 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chhwe.livejournal.com - Date: 2024-02-10 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-10 07:06 am (UTC)

Date: 2024-02-10 07:08 am (UTC)

Date: 2024-02-10 07:10 am (UTC)

Date: 2024-02-10 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com
Путин принципиально начал интервью с краткого ликбеза об истории государственности на Руси, уверенным копком на глубину европейского средневековья. Прям закладывает в их сознании фундамент уважения..

Date: 2024-02-10 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дык отож!

Нехрен тут... сидеть рассуждать о политике, если не помнишь в каком году твой сын умер и в каком ты сам был премьер-министром (я о Байдене).

(no subject)

From: [identity profile] chhwe.livejournal.com - Date: 2024-02-10 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-10 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
Зачем так много слов?

Скажите просто: мне по душе бандит и убийца, я от него тащусь.
И сама такая же.

Date: 2024-02-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] alicethefoxy.livejournal.com
У вас, доблестный заукровоен, и ус отклеился, и полуживой журнал запылился год уже как

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2024-02-10 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-02-10 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
про боНбы Ленина мы от него и раньше слышали. Теперь добавились боНбы Сталина... И ни одной боНбы алкаша Ельцина с шайкой так и не найдено...

Польско-Литовское княжество в 13 веке? ))

(это только те нкоторые мелочи, о которых я читала во фрагментах. Полностью этот бред читать не вижу оснований).

Date: 2024-02-10 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] random-brain.livejournal.com
А если закроешь глаза, то всем вокруг станет темно.

Date: 2024-02-10 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Да, это интервью не осуществит поворота в сознании тупиков. Так же как и одна ласточка не делает весну. Но весна все равно придёт, как бы тупиков от этого ни корежило

Date: 2024-02-10 08:07 am (UTC)

Date: 2024-02-10 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] kkarlovich.livejournal.com
на кой черт западу слушать путинскую версию истории, у них своя есть
так же зачем нам знать версию западную
очевидно, что у каждой страны своя версия

Date: 2024-02-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В том-то и весь смак этой ситуации.

Штирлиц ее был заценил!

Date: 2024-02-10 08:31 am (UTC)

Date: 2024-02-10 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
путин предложил вернуться к границам 1654 года, в этом случае России придется отдать много территорий

Date: 2024-02-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com

А США придётся просто исчезнуть ...

Date: 2024-02-10 08:49 am (UTC)

Date: 2024-02-10 10:37 am (UTC)

Date: 2024-02-10 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com

Ядерной аудиторией Такера Карлсона являются американские республиканцы: патриоты и христиане. Сначала путин прочитал им скучнейшую лекцию по истории, из которой в частности следовало, что он не против возврата к границам XVII века, когда территория Штатов была собственностью британского монарха. А потом на серию вопросов Карлсона о том, как он лично переживает христианство как лидер и как человек, видит ли как он промысел божий влияет на людей (God at work), путин сказал, что он так не думает, и вместо своих личных религиозных переживаний начал очередную мини-лекцию про князя Владимира и Чингизхана (!). То есть показал себя таким безбожником, который даже не может правильно понять суть вопроса про христианство.


Так что путин как всегда всех переиграл, и ловко обоссал ту часть американского общества, патриотов и христиан, которые смотрели на него с надеждой, имея ложные о нём представления.

Date: 2024-02-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот именно. Я о чем и говорю. Очень круто сделано. Даже приятно смотреть было.

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-10 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com - Date: 2024-02-10 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-10 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com - Date: 2024-02-11 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-11 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2024-02-10 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] calcin.livejournal.com - Date: 2024-02-10 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-10 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] calcin.livejournal.com - Date: 2024-02-11 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-11 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] calcin.livejournal.com - Date: 2024-02-12 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2024-02-12 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-10 11:40 am (UTC)

Date: 2024-02-10 12:04 pm (UTC)

Date: 2024-02-10 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
Жизнь она как бы проистекает здесь и сейчас, а не в прошлом. Заметил, что некоторая часть людей живут прошлым, смотрят в прошлое и восторгаются прошлым. На мой взгляд тут нет перспектив и никакого будущего. Нет развития и нет планирования на будущее. Некий тупик.

Date: 2024-02-10 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
На фоне клипового мышления тектакеров речь производит достаточно благоприятное впечатление. Она не какая-то особенная, она просто...нормальная? В смысле, для меня, как представителя поколения, умеющего нормально держать фокус внимания. Современным "молодым и амбициозным" с их памятью золотой рыбки конечно не пойдёт. Но это не для них, я так понимаю, делалось.

Ни о какой любви к Путину, разумеется, не говорю. Это вообще неважно, кто там кого любит или не любит.
Edited Date: 2024-02-10 12:46 pm (UTC)

Date: 2024-02-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да. +100

Date: 2024-02-10 12:56 pm (UTC)

Date: 2024-02-10 02:16 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Скажите, вы действительно думаете, что слова политиков имеют значение? Когда у их слов один-единственный смысл: оправдание права на власть. И искать там какие-то смыслы — это терять время на пустое.

Для особо понятливых: это не про то кто лучше — Путин, Байден или кто ещё. Это всё мрази и подонки, которые если и могут представлять какой-то интерес, то примерно как тараканы для дезинсекции.
Edited Date: 2024-02-10 02:20 pm (UTC)

Date: 2024-02-15 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Скажите, вы действительно думаете, что слова политиков имеют значение?

Смотря каких политиков и смотря когда.
Вот слова Гитлера, например, чисто исторически, по факту, имели огромное значение. Имел он в виду то или другое или пятое - не суть, суть что СЛОВА. ИМЕЛИ. ЗНАЧЕНИЕ.

Date: 2024-02-10 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com

Жириновский говорил куда умнее и убедительнее. При том что а. по удаленке б. его постоянно провоцировали. За ним чувствовалась ВЛАСТЬ. А здесь власти не чувствовалось.



Date: 2024-02-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com

При этом власти у него не было. А у Путина — есть.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-02-14 11:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

В этом интервью на фоне здешних трюдольфов и байденов сразу бросается в глаза то что путен, собственно, отвечает на заданные вопросы, а не выдает стандартные talking points не относящиеся к заданному вопросу вообще. Врет он или не врет это уже дело второе. Ибо тутошние не умеют даже врать так чтобы это не было понятно сразу.



В сущности, если Запад не сообразит что нынешнюю популяцию "лидеров" надо в срочном порядке менять на сильных и умных, то ему конец. И никакой WEf с deep state тут не поможет, ибо это не лидеры, а раковая опухоль. Запад сам себя ускоренными темпами загоняет в могилу пока другие ни фига клювом не щелкают и готовы занять освобождающееся место. Так что вопрос в том хватит ли для этого в обществе умных людей или все уже безнадежно.

Date: 2024-02-14 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com

Вы таки страшно умный человек, я таких по жизни боюсь. Кстати внезапно вспомнилось у китайцев таких много, что бы там не говорили, но я общался конечно с теми, кто уже в РФ на переговоры приезжали. Масса имеет значение.

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-02-15 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2024-02-16 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2024-02-16 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2024-02-17 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-02-15 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-02-15 02:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios