aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Меня с утра подняло боевой тревогой. На телефон пришло срочное уведомление (в Японии на все телефоны приходит, все учтено), и на домашнюю систему.

"С Северной Кореи запущена баллистическая ракета, летящая в сторону Аомори и Хоккайдо, все кто может идите в подвал, кто не может прячьтесь в туалетах, чтобы стекла если вышибет, осклоками вас не задело".

Я наблюдала ситуацию ЛИЧНО, из первых рук. Дело было так. Где-то в 7-30 зазвучала тревога по первой ракете. По телику передавало местное локальное ТВ (не Токио). Ситуация была такая, ракета летит 10-15 минут. Все сидят ждут (и я). Потом где-то в 7-40 было уведомление, что ракета не попала в в густо населенное Хоккайдо (промахнулись????), но была выпущена вторая ракета, которая уже была нацелена на Хоккайдо-Саппоро, конкретно где я нахожусь, город где-то 2 млн человек. Сразу же по телику сказали, что японские боевые самолеты взлетели и че-то делают. Эта ракета не долетела до цели, сбили самолетами. Это ГОВОРИЛОСЬ ПО МЕСТНОМУ ТВ.

Что говорилось по Токийскому ТВ, я не знаю (не переключала канал).

По местному сказали, что "возможно падение осколков или чего-то еще, сообщайте полиции если заметите что-то".

Через 5 минут по Токийскому ТВ начали передавать ОЧЕНЬ размытую информацию об "атаке Северной Кореи" и что собирается срочный парламент обсуждать.

В это же самое время на английском языке стали появляться новости, РАДИКАЛЬНО отличающиеся от того, что я видела и жила своими глазами. Кто-то писал, что ракета была одна (неправда, могу дать пруф фотками! я фотала экран местного ТВ), про то что сбили самолетами НЕ ПИСАЛ НИКТО (почему??? это был официальный рапорт Японии зхападным СМИ и они не хотели ничо говорить про самолетную защиту????)... короче в западных СМИ писали ВАЩЕ не то, что я пережила на собственной шкуре.

ВЫВОД: то, что вы читаете в СМИ и то что происходит на самом деле, отличается ОЧЕНЬ СИЛЬНО, и верить блин реально можно только друзьям, которые вам пишут в реальном времени либо после события... я просто в шоке, насколько западные рапорты в СМИ отличались от того, что у тут у меня происходило под носом, в натуральную величину...

П.С. Я вообще считаю, что третьей ракеты не было ИМЕННО ПОТОМУ что Япония подняла боевые самолеты, и Корея это увидела. Это самое логичное объяснение. Однако же про самолеты вы в подавляющем большинстве новостей ничего не найдете. Никто не знает, где на Хоккайдо находятся какие-нибудь боевые самолеты, однако я сама, путешествуя в глубоких горах, видела зоны, обнесенные заборами и надписью "военная база" (хотите, могу съездить сфотать). Возможно Япония не хочет давать информацию, что у них В ПРИНЦИПЕ есть боевые самолеты (что наземных ПВО нет, очевидно).
В любом случае, про самолеты я ТОЧНО не придумала и про "падающие осколки" тоже не придумала. И думаю, это не передавалось по Токийскому ТВ.

В общем, новости... сами думайте, насколько верить новостям вообще.

Date: 2022-10-04 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-10-04 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com

Я наблюдала ситуацию ЛИЧНО,
(Это значит что вы наблюдали траекторию полёта баллистической ракеты. Не буду иронизировать на тему того что вы спутник на геостационарной орбите. Но будьте скромнее вы не демиург и не архангел Михаил.

"из первых рук"- это значит что вы получили информацию от человека который лично наблюдал траекторию полёта баллистической ракеты, словно архангел Михаил, или по крайней мере сотрудник радиоэлектронной разведки.

Что ж если это было действительно так, maran afa!

Date: 2022-10-04 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, я простой житель и я наблюдала тревогу на телефон и в моем здании (завывание), я смотрела локальный канал новостей и по крайней мере могу сказать что они ТОЧНО делали рапорт в реальном времени (ну там есть знаки, как например прерывание связи, переговаривание новостных операторов), и естественно я не могу сказать чо реально происходило с ракетами, куда конкретно они падали, но поинт поста не в этом. Он в том, насколько ЛОКАЛЬНЫЕ события отличаются от западной "переваренной каши".

И если бы я работала на боевых самолетах, разумеется я не вела бы этот жж, так что это самое близкое что кто-либо может получить к тому, что реально происходило. Т.к. остальное было бы просто классифайд.

(no subject)

From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com - Date: 2022-10-04 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2022-10-04 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2022-10-04 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akm762.livejournal.com - Date: 2022-10-07 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я понимаю вашу иронию, но вынуждена повторить. Если бы я была на каком-либо из описываемых вами постов, моего жж не было бы. Classified.

Так что я являюсь the next best thing, если вы понимаете о чем я.

(no subject)

From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com - Date: 2022-10-04 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:51 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
Все так, разве что арамейская цитата вроде как не к месту.

Date: 2022-10-04 12:58 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Самое смешное, что в мозг зрителей имели все каналы, включая местный. Просто в круг источников нужно включать ещё и какие-то сторонние, но по теме. Скажем, те кто следит за публикациями корееведов, просто посмеиваются читая такое. Потому что никакой «атаки Кореи» не было. Всем известно, что КНДР постоянно проводит испытательные запуски своих ракет. Взгляда на карту региона достаточно для понимания того что запускать их особо там некуда, кроме некоторых участков моря, потому что кругом заграница и достаточно густонаселённые районы. То есть как кроме в сторону Японии там и захочешь — не пустишь. Но в сторону Японии — это не значит в Японию. Конечно, помимо собственно технических задач, корейцы ещё и знатно троллят тех же японцев, но они даже если бы не хотели фиги показывать, то им просто больше некуда, поэтому всё равно пускали бы куда-то плюс-минус в том направлении. Причём пускают заведомо так, чтобы остатки упали где-то в международных водах — и из соображений безопасности, и потому что им вот совершенно не нужно, чтобы эти обломки кто-то исследовал, поэтому чем они подальше от берега затонут — тем лучше. Прилёт же в любой населённый пункт означает войну. Поэтому вот всё вот это — просто накачка истерии в населении, власти так пытаются держать это самое население в тонусе. Ну и заодно типа учения. Так-то что-то упасть хотя бы теоретически может только в случае запуска баллистической ракеты по высокой траектории с перелётом Японии и на высоте более ста км или около того — чтобы это не считалось проникновением в воздушное пространство. Но оттуда физика падать просто так, с кондачка, не велит.


И замечу по своему опыту, толку от этих тревог никакого. Вот вообще. Потому что при единичных прилётах бегать без конца в какой-нить подвал задолбаешься и люди через какое-то время на это забивают. А когда неединичные — это означает либо полноценные бомбардировки, но таковых тут в принципе нет, для налётов в духе летающих крепостей тут ни у кого тупо авиации нету, либо что линия фронта уже рядом и по вам всякими градами херачат. А это значит что аларм перманентный.

Date: 2022-10-04 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com

Зашёл примерно это же написать.

Date: 2022-10-04 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, согласна.

У меня присписка. Я подозреваю, что на Хоккайдо находятся американские базы. И что самолеты действительно были подняты, но они могли быть не японскими, а американскими.

Это все чисто спекуляции, но мне так кажется. Я не верю, что на Окинаве Амеры имеют военные базы, а на Хоккайдо нет. В это сложно поверить.

Ну и да, в целом-то я с вами согласна. Поэтому никакой паники тут никто и не поднимает.

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2022-10-04 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com - Date: 2022-10-04 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] silver-spoon-f.livejournal.com
А кстати, нет ли у японии американского ракетного комплекса? вроде у японцев Aegis Ashore есть... что оно-то и не сбивает, если пошло все так...

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Добавлю свои пять копеек к этому. Это хороший повод оправдывать присутствие американских военных баз и наличие своих самолетов. " Видите, мы не зря свой хлеб едим и нам надо ещё больше из бюджета". А то что маленькую Северную Корею обложили со всех сторон мирными военными базами и не угрожают ей, ну это ей так кажется.

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2022-10-05 02:50 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
После того как я наблюдал своими глазами разницу между протестами в Канаде в феврале (видя их изнутри собственными глазами) и тем как они изображались в новостях в официальных СМИ я теперь к этим официальным СМИ имею нулевое доверие. Лживая пропаганда, ничем не отличающаяся от совковой программы "Время". Не думал что такое увижу при своей жизни в Канаде.

Date: 2022-10-04 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
программа время не врала
она просто не всё показывала

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2022-10-04 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com - Date: 2022-10-04 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2022-10-04 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-04 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
в таких ситуациях часто бывает паника. и от волнения сообщают больше, чем есть на самом деле.

вот например во время 9/11 по телевизору сообщали об очень большом числе угнанных самолетов.
но потом постепенно сошлись на 4х

точно так же и одна ракета легко могла превратиться в две, а то и больше

Date: 2022-10-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rrr2.livejournal.com

Во время 9/11 были паника и тотальный бардак — к тому же, из-за наплыва посетителей местные новостные сайты типа СНН просто легли, и я пошел искать новости на русскией сайты. На ленте ру flight 11 перевели как "угнано 11 самолетов", и тут я офигел, конечно...


Edited Date: 2022-10-05 08:28 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] kajaleksei.livejournal.com
Читая подобные новости, полезно понимать, что, ни самолеты, ни ПВО, сбить баллистические ракеты - не могут:) Могут - системы ПРО, а их (реально существующих) всего две - Иджис и Патриот ПАК-3.

Date: 2022-10-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм. Окей, значит и местные новости наврали про детали.

Не, тогда все еще интересней. Тогда получается что доверять нельзя вообще никому.

(no subject)

From: [identity profile] vasisualiy lohankin - Date: 2022-10-05 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrr2.livejournal.com - Date: 2022-10-05 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Освежающие новости с утра пораньше) не, потом разобралась, но сначала шок.

Date: 2022-10-04 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com

По-моему с 2019 официальным сми очень много людей перестало в принципе верить. Слишком уж действительность не соответствует новостям (например тут в Германии). Я про отсутсвие полное побочек и тп.


Попробовала представить такую ситуацию тут в Берлине и вздрогнула. Не знаю живьём никого, у кого был бы телевизор. Новости тут больше на ютубе чем на официальных сайтах смотрят. А там жесткая своя цензура.


Date: 2022-10-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com
Притом что на Ю-тубе своя жесточайшая цензура — тому есть много примеров, начиная от манипуляцией поиском и заканчивая полным отключением неугодных каналов.

Date: 2022-10-04 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] perlghost.livejournal.com
Опять двадцать пять за рыбу деньги (https://users.livejournal.com/--diogen--/83893.html).

Вы стали жертвой сознательного раздувания паники и агрессивной антикорейской пропаганды (в сущности, постоянно поддерживающей народ к тонусе для "военного решения корейского вопроса").

Date: 2022-10-04 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет. В Японии нрет антикорейской пропаганды. Тут народ очень аполитичный в принципе. И если бы надо было "раздуть панику", то уж точно не было бы это сделано в Аомори (первая ракета), где ВАЩЕ НИКТО НЕ ЖИВЕТ, там одни горы, или там Хоккайдо (деревня по местным меркам).

Если б надо было раздуть панику, они б хотя б сделали это в Токио или там в Осаке. Но никак не на севере в глухой деревне.

(no subject)

From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com - Date: 2022-10-04 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2022-10-15 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Просто поясняющая иллюстрация

Image

Date: 2022-10-04 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir690.livejournal.com
У меня такое впечатление ,что мировая илитка задумала чтобы мы свей планетой сидели на очке на фоне проводимых ей вакцинаций, пандемий, мобилизаций..

Date: 2022-10-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] avci.livejournal.com

У корейцев — тестовые запуски, у японцев — учебная тревога :))

вот и славно

Date: 2022-10-04 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sspr referenced to your post from вот и славно (https://sspr.livejournal.com/2393344.html) saying: [...] https://aridmoors.livejournal.com/854213.html [...]

Date: 2022-10-04 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com
Сбить "самолётом" баллистическую ракету - это очень большим оптимистом надо быть.

Северная Корея запускает свои ракеты так, чтобы они пролетели над Японией за границей атмосферы.

Сбивать такую ракету - это всё равно как сбивать, например, чужие спутники.
Т.е. если Япония будет сбивать северокорейские ракеты - КНДР будет сбивать японские спутники.

Так что не ведитесь на голимую пропаганду, предназначенную для внутреннего использования.

Date: 2022-10-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это не пропаганда. Если бы они хотели пропаганду, объявиди бы что ракета летит на Токио, но уж никак не на север в глухую деревню.

Я склоняюсь к версии что ракеты были, и самолеты были, но зачем, почему - это я не спец обсуждать конечно. Я просто передаю чо вот происходило.

П.С. Если бы ракета реально была и попала бы в нас в Саппоро, у меня лично к этому было бы отношение "УХ ТЫ ЕБАААААТЬ КРУТО". Это чисто мое личное отношение, чисто мои личные тараканы в голове, я это просто вам говорю к тому, что я не зхаинтересована паниковать и не паниковала бы даже если бы у меня в квартире выбило все стекла. Я бы ходила кругами фотала осколки и постила в жж с большой радостью и все. У меня в анамнезе несколько провалившихся самоубийств, так что заставить меня паниковать какими-то ракетами очень сложно.

(no subject)

From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com - Date: 2022-10-04 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p2004r.livejournal.com - Date: 2022-10-04 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasisualiy lohankin - Date: 2022-10-05 04:59 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-privalov.livejournal.com

Че за чушь то про боевые самолеты. Япония не скрывает наличие авиационных групп из американских и своих истребителей, самолетов разведки и пр. Несколько десятков Пэтриотов имеется в огневых батареях. Все это общедоступная информация, тайны в этом нет.

Date: 2022-10-05 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] vasisualiy lohankin (from livejournal.com)
Япония не хочет давать информацию, что у них В ПРИНЦИПЕ есть боевые самолеты (что наземных ПВО нет, очевидно).

Понятно, что как женщина вы мало разбираетесь таких делах, да еще сверху обще-российские заблуждения на тему "у Японии нет армии" у вас сохранились.

Однако, система ПВО и противоракетная оборона Японии - одна и самых мощных в мире. Они в нее вкладываются давно.

Немного обзорный информации (убрать пробелы из адресов):

Противоракетная оборона Японии
https:// topwar. ru/185244-protivoraketnaja-oborona-japonii.html

Японские радиолокационные станции предупреждения о ракетном нападении
https:// topwar. ru/184988-japonskie-radiolokacionnye-stancii-preduprezhdenija-o-raketnom-napadenii.html

Современные японские зенитные ракетные комплексы
https:// topwar. ru/184470-sovremennye-japonskie-zenitnye-raketnye-kompleksy.html

Современные японские истребители и их вооружение
https:// topwar. ru/184328-sovremennye-japonskie-istrebiteli-i-ih-vooruzhenie.html

Date: 2022-10-06 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] napoli.livejournal.com
Извините, не читала все комментарии. Может, уже кто-то сказал это…
Но вы пережили не прилёт ракет, а некую медиа-волну на эту тему.
Были ли ракеты или нет — знают только японские власти. Есть ненулевая вероятность, что их не было.
Иногда властям просто удобно обновить эмоциональный образ врага.
Чтобы, например, 8 лет спустя…

Врут все Но японцы больше.

Date: 2022-10-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
1. По моим сведениям (тоже, конечно, никак не абсолютная истина) запустили не 1 и не 2, а 4 ракеты. Но три из них на малую дистанцию, заведомо до Японии не долетающие, а одну на три тысячи км, перелетая через Японию (на высоте 700-800 км, в "ничейном" космосе, то есть нет "вторжения в воздушное пространство"). Это всё баллистические ракеты, которые приобретают скорость в первые мгновения (ну, пусть минуты) полёта, так что куда летят - ясно сразу. Это с крылатыми "всё сложно", они маневрируют, оцениваема лишь максимальная дальность.
2. ПРО в Японии есть. Создавать начали в 1999, приспособили 4 эсминца с системой "Эгис", выдвинув рубеж обороны в море. Затем вошли 3 больших радара на суше, 4 батареи "Пэтриот" и прочее. Единичную ракету сбить в принципе могут (если она летит именно на Японию, а не падает в море сильным недолётом, и не перелетает на большой высоте в космосе).
3. А вот самолётами сбивать баллистические ракеты... У них скорость, для начала, недостаточна. Надо иметь сравнимую скорость. А 3000 км/час из серийных боевых разве что МиГ-25 показывал, который среди задач и борьбу с ракетами имел, но не преуспел. Да и снят он с вооружения, а быстрее летают некоторые разведчики (без вооружения) и экспериментальные машины (в принципе невоенные). То есть "подъём самолётов" это или чистое враньё, или пиар-акция без расчёта на практический результат.
4. Пальнуть ракетой по городу в принципе можно. Но без ядерной бомбы эффект будет как у Фау-2. Одно здание полностью разрушено, соседние повреждены, во всём квартале контузии и порезы стёклами. Максимальное число жертв 567 человек за раз (попали в кинотеатр в Антверпене), среднее 2 человека на пуск. И смысл бить по городу неядерной ракетой отсутствует. По военному объекту - хоть какой-то, а по городу - и потери причинены незначительные, и основание для ответа замечательное, "мирное население". А в случае ядерного удара прятаться в подвале, только если "лучше помучиться".
From: [identity profile] akm762.livejournal.com
Всё так, но Вы не сможете это объяснить экзальтированной япошке... [у нас антикорейской пропаганды нет!]

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios