aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Меня с утра подняло боевой тревогой. На телефон пришло срочное уведомление (в Японии на все телефоны приходит, все учтено), и на домашнюю систему.

"С Северной Кореи запущена баллистическая ракета, летящая в сторону Аомори и Хоккайдо, все кто может идите в подвал, кто не может прячьтесь в туалетах, чтобы стекла если вышибет, осклоками вас не задело".

Я наблюдала ситуацию ЛИЧНО, из первых рук. Дело было так. Где-то в 7-30 зазвучала тревога по первой ракете. По телику передавало местное локальное ТВ (не Токио). Ситуация была такая, ракета летит 10-15 минут. Все сидят ждут (и я). Потом где-то в 7-40 было уведомление, что ракета не попала в в густо населенное Хоккайдо (промахнулись????), но была выпущена вторая ракета, которая уже была нацелена на Хоккайдо-Саппоро, конкретно где я нахожусь, город где-то 2 млн человек. Сразу же по телику сказали, что японские боевые самолеты взлетели и че-то делают. Эта ракета не долетела до цели, сбили самолетами. Это ГОВОРИЛОСЬ ПО МЕСТНОМУ ТВ.

Что говорилось по Токийскому ТВ, я не знаю (не переключала канал).

По местному сказали, что "возможно падение осколков или чего-то еще, сообщайте полиции если заметите что-то".

Через 5 минут по Токийскому ТВ начали передавать ОЧЕНЬ размытую информацию об "атаке Северной Кореи" и что собирается срочный парламент обсуждать.

В это же самое время на английском языке стали появляться новости, РАДИКАЛЬНО отличающиеся от того, что я видела и жила своими глазами. Кто-то писал, что ракета была одна (неправда, могу дать пруф фотками! я фотала экран местного ТВ), про то что сбили самолетами НЕ ПИСАЛ НИКТО (почему??? это был официальный рапорт Японии зхападным СМИ и они не хотели ничо говорить про самолетную защиту????)... короче в западных СМИ писали ВАЩЕ не то, что я пережила на собственной шкуре.

ВЫВОД: то, что вы читаете в СМИ и то что происходит на самом деле, отличается ОЧЕНЬ СИЛЬНО, и верить блин реально можно только друзьям, которые вам пишут в реальном времени либо после события... я просто в шоке, насколько западные рапорты в СМИ отличались от того, что у тут у меня происходило под носом, в натуральную величину...

П.С. Я вообще считаю, что третьей ракеты не было ИМЕННО ПОТОМУ что Япония подняла боевые самолеты, и Корея это увидела. Это самое логичное объяснение. Однако же про самолеты вы в подавляющем большинстве новостей ничего не найдете. Никто не знает, где на Хоккайдо находятся какие-нибудь боевые самолеты, однако я сама, путешествуя в глубоких горах, видела зоны, обнесенные заборами и надписью "военная база" (хотите, могу съездить сфотать). Возможно Япония не хочет давать информацию, что у них В ПРИНЦИПЕ есть боевые самолеты (что наземных ПВО нет, очевидно).
В любом случае, про самолеты я ТОЧНО не придумала и про "падающие осколки" тоже не придумала. И думаю, это не передавалось по Токийскому ТВ.

В общем, новости... сами думайте, насколько верить новостям вообще.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2022-10-04 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-10-04 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com

Я наблюдала ситуацию ЛИЧНО,
(Это значит что вы наблюдали траекторию полёта баллистической ракеты. Не буду иронизировать на тему того что вы спутник на геостационарной орбите. Но будьте скромнее вы не демиург и не архангел Михаил.

"из первых рук"- это значит что вы получили информацию от человека который лично наблюдал траекторию полёта баллистической ракеты, словно архангел Михаил, или по крайней мере сотрудник радиоэлектронной разведки.

Что ж если это было действительно так, maran afa!

Date: 2022-10-04 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, я простой житель и я наблюдала тревогу на телефон и в моем здании (завывание), я смотрела локальный канал новостей и по крайней мере могу сказать что они ТОЧНО делали рапорт в реальном времени (ну там есть знаки, как например прерывание связи, переговаривание новостных операторов), и естественно я не могу сказать чо реально происходило с ракетами, куда конкретно они падали, но поинт поста не в этом. Он в том, насколько ЛОКАЛЬНЫЕ события отличаются от западной "переваренной каши".

И если бы я работала на боевых самолетах, разумеется я не вела бы этот жж, так что это самое близкое что кто-либо может получить к тому, что реально происходило. Т.к. остальное было бы просто классифайд.

Date: 2022-10-04 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я понимаю вашу иронию, но вынуждена повторить. Если бы я была на каком-либо из описываемых вами постов, моего жж не было бы. Classified.

Так что я являюсь the next best thing, если вы понимаете о чем я.

Date: 2022-10-04 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
что они ТОЧНО делали рапорт в
-----
Но это же не означает полёта баллистической ракеты в вашем направлении и... да, были ракеты, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались..

В общем я не верю не вам я не верю тому что сказали вам.
Nothing personal

Date: 2022-10-04 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
Так я вам не противоречу
Во френды добавил . Взаимности не прошу, такой принцип у меня ;)

Просто... всё очень сложно.
И очень даже возможно что я приму вашу точку зрения. Потом.

Date: 2022-10-04 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм... у вас есть право не верить, но то что происходило, тон операторов ТВ, тревога и т.д. - это все нормальная реакция нормального государства, которое хочет РЕАЛЬНО защищать своих жителей.

Куда ракета летела, передавалось в реальном времени по ТВ.

Да, я согласна, что "промахнуться ракетой" на таком расстоянии как Сев Корея от Японии - это немножко бред, но давайте включим воображение и представим уровень развития Северной Кореи и чего они реально могут и не могут сделать, плюс включим мозги и представим что у Японии РЕАЛЬНО ЕСТЬ какая-то военная защита.

Сценарий не является невероятным.

Плюс к тому, НА КОЙ ХРЕН Японии объявлять тревогу по сотовым телефонам граждан, реально. Если бы им надо было просто заявить что "ой, Корея напала", они могли бы сделать это по Токийскому ТВ, плюс Токийское ТВ шло бы впереди местного, а это было не так. Местное шло впереди центрального.

Надо учитывать местные особенности.

Что ракета была и что она реально была запущена - ну так Сев Корея не первый раз в сторону Японии пускает ракеты. Чего такого-то.

Не понимаю, чему вы не верите.

Насчет "самоликвидировались"... кто пускает самоликвидирующиеся ракеты (если такие вобще существуют)?? С какой целью? Да даже без никаких целей, вот ракета была пущена.

От вас получается, что "ничего вообще не происходило и никаких ракет не было". Так? Объясните почему тогда.

Date: 2022-10-04 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак это. Если вы хотите видеть подхамочные посты, скажите. Если не хотите, ну это дело ваше. Это чисто лично ваше дело, хотите вы видеть мои подзамочные посты или нет.

...Просто... всё очень сложно.

Да, я согласна.

Date: 2022-10-04 12:58 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Самое смешное, что в мозг зрителей имели все каналы, включая местный. Просто в круг источников нужно включать ещё и какие-то сторонние, но по теме. Скажем, те кто следит за публикациями корееведов, просто посмеиваются читая такое. Потому что никакой «атаки Кореи» не было. Всем известно, что КНДР постоянно проводит испытательные запуски своих ракет. Взгляда на карту региона достаточно для понимания того что запускать их особо там некуда, кроме некоторых участков моря, потому что кругом заграница и достаточно густонаселённые районы. То есть как кроме в сторону Японии там и захочешь — не пустишь. Но в сторону Японии — это не значит в Японию. Конечно, помимо собственно технических задач, корейцы ещё и знатно троллят тех же японцев, но они даже если бы не хотели фиги показывать, то им просто больше некуда, поэтому всё равно пускали бы куда-то плюс-минус в том направлении. Причём пускают заведомо так, чтобы остатки упали где-то в международных водах — и из соображений безопасности, и потому что им вот совершенно не нужно, чтобы эти обломки кто-то исследовал, поэтому чем они подальше от берега затонут — тем лучше. Прилёт же в любой населённый пункт означает войну. Поэтому вот всё вот это — просто накачка истерии в населении, власти так пытаются держать это самое население в тонусе. Ну и заодно типа учения. Так-то что-то упасть хотя бы теоретически может только в случае запуска баллистической ракеты по высокой траектории с перелётом Японии и на высоте более ста км или около того — чтобы это не считалось проникновением в воздушное пространство. Но оттуда физика падать просто так, с кондачка, не велит.


И замечу по своему опыту, толку от этих тревог никакого. Вот вообще. Потому что при единичных прилётах бегать без конца в какой-нить подвал задолбаешься и люди через какое-то время на это забивают. А когда неединичные — это означает либо полноценные бомбардировки, но таковых тут в принципе нет, для налётов в духе летающих крепостей тут ни у кого тупо авиации нету, либо что линия фронта уже рядом и по вам всякими градами херачат. А это значит что аларм перманентный.

Date: 2022-10-04 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com

Зашёл примерно это же написать.

Date: 2022-10-04 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, еще хочу сказать что я вам верю, вам видней. Я очень плохо знаю особенности таких ситуаций. Мне просто была интересна разница в лдокальных СМИ и западных СМИ.

Совершенно не утверждаю что была какая-то "атака" на Японию. Если Сев Корее кого-то и атаковать, так это Южная Корея.

В целом с вами согласна.

Спасибо за интересную дискуссию.
Edited Date: 2022-10-04 01:30 am (UTC)

Date: 2022-10-04 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, согласна.

У меня присписка. Я подозреваю, что на Хоккайдо находятся американские базы. И что самолеты действительно были подняты, но они могли быть не японскими, а американскими.

Это все чисто спекуляции, но мне так кажется. Я не верю, что на Окинаве Амеры имеют военные базы, а на Хоккайдо нет. В это сложно поверить.

Ну и да, в целом-то я с вами согласна. Поэтому никакой паники тут никто и не поднимает.

Date: 2022-10-04 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Добавлю свои пять копеек к этому. Это хороший повод оправдывать присутствие американских военных баз и наличие своих самолетов. " Видите, мы не зря свой хлеб едим и нам надо ещё больше из бюджета". А то что маленькую Северную Корею обложили со всех сторон мирными военными базами и не угрожают ей, ну это ей так кажется.

Date: 2022-10-04 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, плюсую.

Date: 2022-10-04 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
После того как я наблюдал своими глазами разницу между протестами в Канаде в феврале (видя их изнутри собственными глазами) и тем как они изображались в новостях в официальных СМИ я теперь к этим официальным СМИ имею нулевое доверие. Лживая пропаганда, ничем не отличающаяся от совковой программы "Время". Не думал что такое увижу при своей жизни в Канаде.

Date: 2022-10-04 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
Dа! Хочу.
Если дело обстоит так, я хочу.

История. Возможно, это Вас развлечёт:
году в 2005 меня вызвали в местное эстонское ГБ. Потому что я создал сайт где разместил фотографии оскорбляющие религиозные чувства христиан. То есть обычные фотографии с кладбища. Тогда я понял что случится в России и посочувствовал своим собратьям по несчастью.
Много с тех пор случилось интересных вещей, но это уже... это уже... в I2P можно рассказать.
А в ЖЖ — так. ЛЫТДЫБР. Да ну и хорошо)

Date: 2022-10-04 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Зафрендила. Спасибо.

Хорошо бы поговорить лично, если можно напишите в личку свой сотовый, для вотсапа. Если это ок для вас, конечно.

Date: 2022-10-04 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
Извините, пожалуйста, это была ирония. Не злая. Надеюсь, что мои извинения будут приняты. А что это было на самом деле — постфактум видно , что не атака.
Ну и хорошо.

Date: 2022-10-04 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо. Я вижу что вы хороший человек. Нет, реально, спасибо за интересную дискуссию. Надеюсь на дальнешую дружбу.

Date: 2022-10-04 01:58 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Видите ли, я не понял чего ваше внимание так привлекли самолёты. Мне, например, ещё со школы известно, что Япония как бы не должна иметь армию, поэтому она завела «так называемые «силы самообороны», которые по сути та же армия под другим названием. Которые, если заглянуть в вики, включают в себя в том числе воздушные силы. У которых по разным оценкам от свыше трёхсот до свыше четырёхсот самолётов. Так что ничего удивительного в этом нет. И то что их подняли по тревоге — это тоже более чем ожидаемо, нормальная реакция. Могут ли они что-то реально сбить — это вопрос мутный, слишком зависит от того что летело, что у них на вооружении. Но сам по себе вылет — это как раз то что они должны делать.


По поводу того что смски рассылаются, по телеку предупреждения — бюрократов тоже можно понять, мало ли что, вполне может что-то пойти не так и действительно прилететь — хотя бы по ошибке или из-за неисправности, короче форс-мажор. Естественно никакие чиновники и никакие ведомства не хотят нести ответственность. А так тревогу подняли, оповещение разослали — о, «я не бездействовал, я сразу капу нажал» — и всем видно, что начальство бдит, всё путём. Ну и, понятно, всё это не без идеологической накачки — какое ж государство живёт без образа врага? Оный образ во многом существование государства — и своры чиновников при нём — и оправдывает.

Edited Date: 2022-10-04 02:01 am (UTC)

Date: 2022-10-04 02:04 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Тут какая штука. Ваш пост про то, что освещение событий на местном телеканале отличается от подачи в центральных и тем более зарубежных СМИ. Это мы поняли. Но нас, публику заинтересовало не это — круг ваших читателей в основном из тех, кто СМИ и так не особенноо верит на слово. А нам, публике, любопытно прикинуть то, как там было на самом деле.


Что касается самоликвидирующихся ракет — что вас удивляет? Это более чем банальная вещь и обычная практика. Для зенитных ракет вообще обязательная. Для остальных — в зависимости от назначения.

Date: 2022-10-04 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
программа время не врала
она просто не всё показывала

Date: 2022-10-04 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я проконсультировалась с папой и я поняла про сакмоликвидирующиеся ракеты. Я была не права и не знала реальности. Сейчас знаю.

...А нам, публике, любопытно прикинуть то, как там было на самом деле.

Надеюсь, смогу и дальше говорить интересно.

Date: 2022-10-04 02:10 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Есть такая наука — история. Так вот она говорит, что даже больше — так было и до вашей жизни в Канаде. И даже до вашего рождения.

Edited Date: 2022-10-04 02:11 am (UTC)

Date: 2022-10-04 02:13 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Как раз очень интересно, потому что как оно выглядит изнутри — про это точно нигде не пишут. То есть из новостей известно допустим что КНДР произвела очередной запуск, известно что тут же напряглись в ЮК и Японии, известно что на это последовала какая-то официальная реакция. Но как это выглядит на местах — про то, естественно, не пишут.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 05:09 am
Powered by Dreamwidth Studios