aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
В каком-то 199.. году над Японией еле разошлись два самолета. Оба были на курсе аварии, но японские навигаторы успели предотвратить аварию, направив самолеты каждый по своему маршруту (один вверху, один внизу). К сожалению, швейцарские контролеры не смогли предотвратить аварию в подобных же условиях. Почему? Да потому что в Швейцарии (и поверьте мне, это так по факту) швейцарцы не уделяют работе должного внимания.

С моей точки зрения, авария над Швейцарией была виной швейцарцев. И их отношению к работе (которое я знаю - оно есть "я ушел со смены, мне на все насрать"). Японцы никогда бы такого не допустили.

Самолет, который нес более 50 одаренных детей (русских), не смог разойтись с банальным самолетом посылок DHL, и произошла ужасная авиакатастрофа.

Самолет DHL протаранил пассажирский самолет турецких авиалиний (ведомый российскими пилотами), вследствие ошибочных действий швейцарского контрольного пункта, который сигнализировал неверные действия российской команде.

Вот видео о том, как все происходило:
2002, российский самолет направляется в Испанию
Катастрофа
(там надо просмотреть рекламу но потом там ОФИГЕТЬ чо)



Навигатора Швейцарии убил наш русский человек, потерявший всю семью в аварии. Его винить я не могу. Авриатора винить? Он просто был швейцарцем, которым всем - любым - на все насрать, я это видела вживую, они реально работают так как будто им на все насрать.

Именно поэтому я считаю, что катастрофа над Японией была предотвращена потому, что японцы к своей работе отностся С УВАЖЕНИЕМ. Они уважают свою работу и то, что они делают.

Сегодня я пошла поменяла резину на машине с летней на зимнюю (да, поздно, но лучше поздно чем никогда). Я сказала механику, который при мне заменял резину:
- Вы знаете, а ведь вот ваша профессия похожа на профессию механиков при космическом старте. Вы должны все проверить, и это должно быть высшего качества. У вас очень крутая профессия.

Мне кажется, ему это понравилось.
Если смогу, скажу еще что-нибудь ободряющее подобным работникам. Это максимум, который я могу сделать. Сказать "спасибо", сказать "вы офигенно работаете", сказать "без вас мир бы не функционировал".

Да, звучит пошло и тупо, но вы знаете, какое лицо было у этого работника, когда я ему сказала, что вот такие же как вы запускают ракеты в космос? Он расплылся в улыбке. Ему было приятно.

И это то, что я могу сделать.

И вы делайте.

Date: 2022-01-20 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-20 11:06 am (UTC)
ext_683097: (Default)
From: [identity profile] ab-2.livejournal.com
Японцы тоже неидеальны. См. Википедию "Катастрофа Boeing 747 под Токио". Японские рабочие не поставили несколько заклёпок.

"В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одним рядом заклёпок. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 сантиметра в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал."

Date: 2022-01-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, с тех пор японцы значительно усовершенствовались.

(no subject)

From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com - Date: 2022-01-21 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-22 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com - Date: 2022-01-26 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Это Вы просто вот эту серию еще не смотрели — https://www.youtube.com/watch?v=MZWqlTm31yw
(видео я не смотрел, но вроде как видео не сильно отклоняется от фактов, а прочитать можно тут — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE)

Это вообще-то крупнейшая за всю историю по числу жертв катастрофа одного самолета (двух — это Тенерифе, и теракт — это атака на башни-близнецы в Нью-Йорке 911)

Лажают все, тут уж ничего не поделаешь.

P.S. Блин, пока искал ссылки меня уже опередили...
Edited Date: 2022-01-20 11:07 am (UTC)

Date: 2022-01-20 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
См. выше

Date: 2022-01-20 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Да. От шиномонтажников зависит жизнь и они это знают.
Но все ж после замены рекомендуется первую неделю следить за давлением в шинах, бывают неплотные прилегания шины к диску, особенно если диски старые и битые-ржавые.
Меня (у меня как раз такие диски) об этом каждый раз предупреждают. И все равно еще раз забесплатно перебортовывают, если с первого раза не легло правильно.

Date: 2022-01-20 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...От шиномонтажников зависит жизнь и они это знают.


Спасибо вот за это.
Да, это так. И это надо им в лицо говорить каждый раз. "Спасибо, от вас зависит моя жизнь". "Вы делаете работу, от которой зависят жизни". Надо это им говорить в лицо.

Date: 2022-01-20 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
А на меня, если в сезон, шиномонтажники, хреначащие по 20 часов в день, смотрят как на говно. И не предупреждают. И вполне могут, на моих глазах, могут накачать одновременно на моей машине давление с разбросом от 1,5 до 2,5 атмосфер., было такое, и не раз. Однажды на одном колесе, лет пять назад, недокрутили гайки. Хорошо, я заметил. Был бы интересный опыт потери колеса на дороге.

В последние три года нашел хорошую шиномонтажку гаражную с внимательнвм мужиком. Он тоже смотрел на меня и всех других клиентов, как на говно, но к работе относился ответственно. И даже предупреждал про давление один раз из 6. Однако этой осенью его мастерскую снесли, и куда он переехал, фиг знает.
Edited Date: 2022-01-20 08:56 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2022-01-21 12:49 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Насчет же качества — у японцев бывают проблемы, когда требуется нестандартное решение (типа протянуть силовой кабель чтоб запитать насосы на Фукусиме), в документированных же случаях они очень надежны и эффективны.

Date: 2022-01-20 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, возмозжно так. Не знаю деталей.

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2022-01-20 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com
Фукусима — это ещё цветочки. Вы про Мондзю почитайте.
Особенно красиво это смотрится после давнишних японских комментариев по поводу Чернобыля.

Date: 2022-01-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Да ладно Швейцарца убил первобытный дикарь
Ошибаются все и если цена ошибки смерть то никто не пойдет работать авиадиспетчером или хирургом

Date: 2022-01-20 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот вы вообще не правы.

Представьте себе человека, который потерял ВСЕ.

Вы не можете этого представить, поэтому бессмысленно разговаривать.

(no subject)

From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com - Date: 2022-01-20 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
Швейцарца убил дипломированный архитектор. Звучит ужасно, но наверняка многие ему остались благодарны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-20 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2022-01-20 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com
Насколько я знаю, там дело было не столько в самом факте катастрофы, сколько в отношении виновника к случившемуся. И вот это отношение оказалось последней каплей.

(no subject)

From: [identity profile] keroll53.livejournal.com - Date: 2022-01-20 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2022-01-20 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keroll53.livejournal.com - Date: 2022-01-20 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-22 02:38 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
чисто для уточнения: "навигаторы" по-русски - диспетчеры.

Date: 2022-01-22 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, спасибо. Я ж на английском смотрю... забываю русский.

Date: 2022-01-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
И еще из Википедии:
"Сам Калоев вины своей не признал, но и не отрицал её — давая показания, он заявил, что помнит только то, что пришёл к Нильсену, показал ему фотографию своей семьи и потребовал извиниться. Нильсен ударил Калоева по руке и выбил фотографию, после чего у Калоева, с его слов, наступил провал в памяти. Калоев нанёс Нильсену складным ножом 12 ножевых ранений, от которых тот скончался на месте происшествия.

Завершившееся после убийства диспетчера расследование авиакатастрофы признало ошибку диспетчера одной из непосредственных причин катастрофы, однако в его действиях не обнаружено признаков халатности. Диспетчер работал в условиях перегрузки и на неисправном оборудовании[8].

Одним из факторов, который привёл к катастрофе, являлась халатность руководства компании «Skyguide», в которой работал Нильсен[9]. В мае 2006 года начался судебный процесс по обвинениям в адрес восьми сотрудников компании «Skyguide»[10]. Окончательное решение было вынесено в сентябре 2007 года. Четверо менеджеров «Skyguide» были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Трое из них были приговорены к условному заключению, один к штрафу. Четверо других обвиняемых были оправданы[9]."

Понимаешь, да, ? На неисправном оборудованиии....

Date: 2022-01-20 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Все равно не могу его винить. Человек потерял ВСЕ. Изза этого швецарца.

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2022-01-20 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-20 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keroll53.livejournal.com - Date: 2022-01-20 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-22 02:38 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kraskairina.livejournal.com
Вообще людей надо почаще хвалить, вдохновлять их, особенно на рабочем месте. А то видят почти всегда только полстакана пустого.

Date: 2022-01-20 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
Диспетчера убил не русский, а осетин

"Да потому что в Швейцарии (и поверьте мне, это так по факту) швейцарцы не уделяют работе должного внимания."

и прекрасно живут, ничуть не хуже японцев а скорее лучше. В Японии тоже самолеты падают.

Date: 2022-01-20 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
Осетин. Виталий Калоев. дипломированный архитектор. Гражданин России.
НЕ дикарь, НЕ русский по национальности, НЕ утырок.
(это сразу всем комментаторам).
И да, японцы, про*бавшие Фукусиму, могли бы заткнуться и не претендовать.
Лажают все. Просто некоторым неповезло налажать громче.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-20 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2022-01-20 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2022-01-20 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2022-01-20 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2022-01-20 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com - Date: 2022-01-20 03:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com - Date: 2022-01-21 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2022-01-20 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-01-22 02:39 am (UTC) - Expand

Date: 2022-01-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com
Самолет башкирских авиалиний — не турецких.

Ну и, японцы неидеальны — после Фукусимы начали тщательно проверять атомную отрась, у TEPCO наши массу вопиющих нарушений. И, конечно да, поставить аварийные генераторы ниже уровня затопления в цунамиопасной зоне — так себе решения. Привезли новые генераторы, не сумели вовремя подключить — понятно, что все было непросто, кабели не подходили, еще что-то.... Но русские бы зубами соединили ))

Date: 2022-01-20 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
а в вашей стране нет предписания менять летние шины на зимние к определенной дате и запрета ездить после нее на летних?
(deleted comment)

Date: 2022-01-22 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, это тоже момент, который понятен, но с швейцарским чуваком дело было так.

Ключевые моменты, которые он "профукал", лично он.

1) Когда его напарник, который должен был следить за вторым экраном, ушел на "длительный перекур" (что меня само по себе восторгает - Щвейцария во всей красе, какой я лично ее видела во всяком случае), то он МОГ БЫ сказать что "не уходи надолго" или "дай телефон" (если не было) и т.п.
2) Когда пришли обслуживающие работники, которые заявили ему, что отключат половину оборудования, он ДОЛЖЕН был позвать напарника назад с его перекура, НО НЕ ПОЗВАЛ.
3) Когда ему сообщили, что отключат телефоны - вот тут уже вообще должен был зазвенеть звонок тревоги в голове, и второй напарник должен был быть позван, НО НЕ БЫЛ.
4) Когда женщина протянула ему тикет с немецким самолетом, который потребовал его внимания, он должен был не пытаться напзванивать немцам, а отдать тикет, позвать напарника, сделать КУЧУ ОПЦИЙ, чтобы разгрузить себя.
По факту он 5 минут уделил немецукому самолету, и всего 60 секунд ДиЭйЧэлу - приоритеты были расставлены СОВЕРШЕННО невообразимо коряво и непрофессионально. Он должен был отдать немецкий тикет немцам, либо сказать немецкому пилоту "звонир немцам", т.к. с немецким пилотом у гнего была связь!

Ну и последнее - он ЗНАЛ, что на борту обоих самолетов есть антиколлизионная система TCAS, но он не связался с Диэйчэлом а тупо начал отдавать команды россиянам, которые РАСХОДИЛИСЬ с показаниями тикаса.
Хотя его ПРЕДУПРЕЖДАЛИ русские, что у них компы сходят с ума! Нет, он решил что он возьмет и будет 5 минут сидеть над немецким тикетом, у которого было ноль угрозы, а русских бросит.
Главное - непрофессионализм. Не пощзвал напарника в критический момент, и далее как снежный ком.

Date: 2022-01-21 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Ой ну ладно, наш русский.

Его горе я понимаю, но вот реакция на горе - убийство - отлично показывает, что он не наш и не русский.

Date: 2022-01-22 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не факт.

Я например не знаю, что бы я сделала с моим бывшим мужем, если бы физически жила с ним в одной стране. Могла бы пойти и на убийство. Это бы показало, что я "не русская" или "не наша"? Месть - это обычное чувство, которому и русские тоже подвержены.

Ключевой момент - что человек 1) потерял ВСЕ, 2) жил в той же стране что и тот, кому он мстил.
Edited Date: 2022-01-22 02:25 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com - Date: 2022-01-26 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2022-01-24 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-01-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
"японцы к своей работе отностся С УВАЖЕНИЕМ. Они уважают свою работу и то, что они делают."
Скажите, а это ровно те же японцы, которые на заводе ядерного топлива буквально обыкновенными ведрами из нержавейки наливали ураннитрат в бочку и таки сумели достичь критической массы и получить пульсирующий реактор в столитровой бочке?
А потом другие японцы 20 часов пытались решить проблему-кто отвечает и кто все-таки перекроет воду, чтоб реакция прекратилась?
Со всем уважением к работе и высочайшим профессионализмом, конечно.
Там еще пострадавшего с ведром мучали 83 дня, не давая ему умереть, уже третьи японцы, о чем написана книга "A Slow Death: 83 Days of Radiation Sickness".

Date: 2022-01-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
Опередили :) тоже хотела это упомянуть. Святые японцы, my ass.

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2022-01-26 04:31 pm (UTC) - Expand

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios