aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Это опросник ACE, Adverse Childhood Experience.

Краткая информация. В детстве у всех семьи разные. В этих семьях могут присутствовать или отсутствовать следующие несколько факторов (около 10). Существует шкала этих негативных факторов, по которой можно оценить, насколько человек, подверженный их влиянию, будет иметь последующие проблемы со здоровьем в жизни. Если у вас фактор более 4 (т.е. вы имеете ответ "да" на опросник, приведенный ниже, более 4), то у вас гораздо больше вероятность, что во взрослом возрасте вы испытаете алкоголизм, зависимость от наркотиков, токсичные отношения с партнером или другие подобные проблемы. Кроме того, если у вас 4+, вы гораздо более будете расположены к набору лишнего веса, гипертонии, сердечным заболеваниям, диабету, инсульту и другим подобным заболеваниям. Если факторы ACE у вас зашкаливают, вам срочно надо обратиться к психотерапевту. Пока что никаких других средств защиты нет. Смотрите сами, сколько наберете баллов.

Информация взята отсюда. https://youtu.be/95ovIJ3dsNk



[Poll #2115214]

Хотелось бы сказать в защиту этих детей. Вы не виноваты, что у вас была такая семья. Вы не виноваты, что с вами обходились именно так. Это действительно навсегда и это действительно оказывает и будет оказывать влияние на вашу жизнь. Но оно вас НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ как человека. Вы сами себя определяете как человека. Это не к тому, что я оправдываю агрессоров. Агрессорам нет оправдания, агрессоры это плохо, даже если это ваши самые близкие люди. Но вы можете попытаться починить свою жизнь хоть как-то, и первый шаг к этому - осознание, что у вас было вот такое детство.

Больше информации по поводу ACE scale - гуглите.

Date: 2021-12-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Семья (https://www.livejournal.com/category/semya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Кто переводил?

Наложить руки можно только на себя, и к драке это никакого отношения не имеет.:)

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-12-17 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-12-17 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] Виктория Александрова (from livejournal.com)
Единственное, что меня пока радует в результатах - из 10 ответивших ни у кого не было сексуального насилия со стороны членов семьи...

Date: 2021-12-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, кстати, я обратила внимание тоже. Сексуальное насилие в семье походу в русских семьях недопустимо. Это радует.

(no subject)

From: [identity profile] Виктория Александрова - Date: 2021-12-17 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:44 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Результаты показывают, что детей кормили, одевали, сексуально не трогали, но между собой родители большинства жили так, что ужас просто.

Date: 2021-12-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Примерно так, да. Ну и детям перепадало от этот "житья" родителей...

(no subject)

From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com - Date: 2021-12-17 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Накладывание рук — интересное выражение, я слышала варианты использования, что руки можно наложить на себя (самоубийство), на больного (если ты — Иисус , и тогда больной выздоровеет). А в плане описания сцены побоев есть слово рукоприкладство. Был свидетелем рукоприкладства, например.

Date: 2021-12-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] nataveres.livejournal.com
Ого! 10/11 — да.
Там отвечать уж не стала, но результат впечатляет. И да, выражение "накладывать на кого-то руки" у нас тоже существует. Я с Урала.

Date: 2021-12-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
10 / 11 это ваш результат??? Огооооо...

(no subject)

From: [identity profile] nataveres.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataveres.livejournal.com - Date: 2021-12-17 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] jehuti-follower.livejournal.com
Если отвечать на вопросы формально, то, конечно, получается ужас. Если оценивать с позиций здравого смысла, то всё нормально будет. Я не знаю семей, где родители ни разу не болели и не находились в подавленном состоянии за 18 лет взращивания дитяти — вот вам сразу 2 положительных ответа. Может, где-то есть волшебные дети, которые ни разу не довели родителей и не получили ор и шлепок, но у меня точно нимба нет — вот еще 2 положительных, хотя по факту ничего эдакого не произошло и не воспринималось трагедией дольше 30 минут. Кто ни разу в подростковом возрасте не страдал "экзистенциально"? Это норма, это проходит, а это еще 1 положительный ответ. Ну и не найти среди всего семейства алкоголика-наркомана-просто дурака — это нужно в семье с идеальнейшей родословной родиться, а это еще 1 положительный. Вот 6 балов на ровном месте... с нулевым ущербом, на самом деле. Наверно, я перепутала вопросы с более обобщающими, так что можно мои результаты вычеркнуть.

Date: 2021-12-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com
Поэтому практически любая деточка может предъявить родителям пожизненный счет, чем некоторые успешно и пользуются. В 4-х знакомых семьях взрослые дети сидят на шее у пожилых родителей. В 3-х из них - это один из сиблингов, все остальные дети в семье нормально социализованы.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com - Date: 2021-12-17 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com - Date: 2021-12-19 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-v-nochi.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-17 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanchos-f.livejournal.com - Date: 2021-12-17 12:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
5 баллов, я толстая)
в 80х-90х родителям тяжело пришлось, к ним претензий никаких, справлялись, как могли
с едой/одеждой были проблемы, мама могла выдать подзатыльник и рыдать потом полдня, папа - единственный кормилец мотался по командировкам на машине (а трасса в 90х была опасным местом), переживала.

В целом, все это на меня особо не повлияло - разве что не люблю лишних рисков и ценю стабильность и достаток. Идеей фикс было купить жилье и иметь накопления. Годам к 30 галочку поставила, и более-менее отпустило. Войны теперь боюсь и перемен.

Date: 2021-12-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
5 это не 7))))

Сочувствую. Живите.

Date: 2021-12-17 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Корреляция на уровне "все мы родом из детства" тут, конечно, будет, но я не уверен в предсказательной силе такого опросника - в частности, в нем полностью упущены некоторые возможные события подросткового периода, которые могут полностью перевернуть предшествующий детский опыт (как положительный, так и отрицательный). Два примера, которые я наблюдал неоднократно:

- раннее приобретение самостоятельности и самоопределения подростком из неблагополучной семьи нередко создает сильную, самостоятельную и жизнестойкую личность;

- почти идеальное счастливое детство, но невероятное сексуальное ханжество родителей и полное замалчивание всех связанных с этим вопросов, что в период полового созревания загоняет подростка в сексуальную фрустрацию из-за практически полного отсутствия навыков романтического общения.

И еще: "Если факторы ACE у вас зашкаливают, вам срочно надо обратиться к психотерапевту. Пока что никаких других средств защиты нет." - не нравится мне такое по-американски прескриптивное суждение.

Date: 2021-12-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я вас понимаю. Данные эти сейчас находятся в разработке. Я рапортую самое последнее - другими словами, то, что еще не полностью проверено. Конечно, никто не ограничен только своей человеческой оболочкой. Все могут делать то, что хотят.

Date: 2021-12-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
7 пунктов из 11)

Date: 2021-12-17 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У меня тоже 7.

Date: 2021-12-17 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Хм... одна из весьма сильно поразивших меня в свое время вещей — так это как раз то, что объективно не вполне адекватные эмоциональные реакции (что понятно уже потом и в далекой ретроспективе) в детстве ни разу таковыми не воспринимаются (а потом еще, блин, и реплицируются в собственное поведение).

То есть какое восприятие в этих вопросах имеется ввиду — детское и нынешнее?

Date: 2021-12-17 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] r00kie.livejournal.com
опросник для оправдания существования психологов? Вы, кстати, психологию считаете наукой?

Date: 2021-12-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kutukovarie.livejournal.com
Оффопик, но мне хочется.
Я давно хочу сказать Вам спасибо за пост про СССР, который не зло и почему. Мне после него было очень хорошо, и тепло продолжает сохраняться.
Вы хорошая, и это очень важно — остальное приложится

Date: 2021-12-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-popadi-na.livejournal.com
10/11.
Как-то так...

Date: 2021-12-17 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Были ли вы свидетелем хоть одной драки или накладывания рук одного члена семьи на другого, либо на вас?-

ну в детстве был больно выпорот прыгалками, потому что за меня перепугались, я вытворил опасное для моей жизни и попался. а в подростковом возрасте схлопотал от отца в ухо, за дело, был сбит с ног. полностью одобряю его поступок, правильно он меня ударил. и дошло, кстати, что я себя повёл как наглая глупая тварь. опрос какой-то американистый и повесточный.

Date: 2021-12-17 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
осознал, что у моей собаки все это было. Неудивительно что она страдает ожирением

Date: 2021-12-19 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
у собаки родственники в тюрьме?
а, ну да, в приюте например...

Date: 2021-12-17 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com
Детство - это сколько лет? В 7 лет можно считать, что у тебя самая лучшая и счастливая семья, а в 10, накопив опыт сравнения с другими семьями, начать подозревать, что не всё так гладко. А в 13 и осознать неадекватную реакцию. Сами родители тоже сперва могут не болеть, а потом заболеть, не пить, а потом запить.

Date: 2021-12-17 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rivedere.livejournal.com
0 из 11

Date: 2021-12-18 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Это не адаптированный опросник.

"Нельзя так просто взять и перевести опросник с языка на язык." (С) Боромир Дэнеторович

Date: 2021-12-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
В случае, если бы Вы поставили «ответы видеы никому», ответы были бы более боизки к реальности.

Date: 2021-12-19 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
боже, какая немыслимая хуета. И ведь кто-то на этом зарабатывает...

Мне во всём таком вот "психологизме" в основном неприятен факт халтуры. Ну да, сотни тысяч кормятся с того простого факта, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но создатели какой-нибудь соционики вызывают порой минимальное уважение - люди годами строили сложные системы, оттачивали способы развода лохов, учились... "мне так трудно стало воровать, что кажется, я эти деньги уже зарабатываю", да.

А тут написали простейшую ебанину, по которой минимально вменяемый человек наберет свои 5-6 баллов, и вдруг да и пойдет кормить очередного пидора с дипломом муходрищенских курсов психотерапии. Какое позорное нетрудное говно, а. Стыдно таким быть.

Date: 2021-12-19 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
а, прошу прощения, я сделал частую ошибку. Поверил автору поста в том, что пункты опросника звучат именно так.

Настоящие пункты опросника:
1. Did a parent or other adult in the household often or very often... Swear at you, insult you, put you down, or humiliate you? or act in a way that made you afraid that you might be physically hurt?
2. Did a parent or other adult in the household often or very often... Push, grab, slap, or throw something at you? or Ever hit you so hard that you had marks or were injured?
3. Did an adult or person at least 5 years older than you ever... Touch or fondle you or have you touch their body in a sexual way? or Attempt or actually have oral, anal, or vaginal intercourse with you?
4. Did you often or very often feel that ... No one in your family loved you or thought you were important or special? or Your family didn't look out for each other, feel close to each other, or support each other?
5. Did you often or very often feel that ... You didn't have enough to eat, had to wear dirty clothes, and had no one to protect you? or Your parents were too drunk or high to take care of you or take you to the doctor if you needed it?
6. Were your parents ever separated or divorced?
7. Was your parent or caretaker: Often or very often pushed, grabbed, slapped, or had something thrown at her? or Sometimes, often, or very often kicked, bitten, hit with a fist, or hit with something hard? or Ever repeatedly hit over at least a few minutes or threatened with a gun or knife?
8. Did you live with anyone who was a problem drinker or alcoholic, or who used street drugs?
9. Was a household member depressed or mentally ill, or did a household member attempt suicide?
10. Did a household member go to prison?

(https://en.wikipedia.org/wiki/Adverse_childhood_experiences)
Можно начать с того, что при "переводе" опущены важные слова often or very often... да на этом и закончить.

Короче, расходимся, нас наебали.

(no subject)

From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com - Date: 2021-12-19 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-20 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-20 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-20 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-12-20 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persephone72.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-20 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persephone72.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persephone72.livejournal.com - Date: 2021-12-21 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persephone72.livejournal.com - Date: 2021-12-21 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
В России любой человек, я думаю, наберет как минимум половину этих пунктов.

Несколько кризисных откровенно неблагополучных периодов истории за последние 100 лет (войны, репрессии, голод, разрушение государства) - вот вам уже нищета (пункт 2), проблемы со здоровьем (пункт 1).

Ругань, алкоголизм и рукоприкладство в семье (пункты 3,4,5,7,8) - это традиционная жизнь, правила и образцы, передающиеся по наследству из поколения в поколение. Если этому не следовать, то в большинстве мест станешь изгоем в семье и обществе.

В тюрьму (пункт 10) можно было попасть не только за уголовные преступления, но и за религиозную веру, излишний достаток в семье, неправильную национальность или неосторожные слова.

Редким будет только пункт 6 про сексуальные домогательства. Но в этой сфере мне и многим моим знакомым больше повредили тотальное ханжество, невежество и явная ложь в этих вопросах от всех окружающих взрослых.
С самыми благими намерениями, да.

А уж пункт 9 - про чувство заброшенности, это вам любой ребенок расскажет три короба, как его не выслушали, не удовлетворили хотелки и прочее. В этом возрасте ещё не развита эмпатия, и понять, что умотанные на двух работах родители не способны еще и сказки на ночь читать, невозможно. Как сказала одна моя знакомая девочка - "Хомячок сломался", а он просто сдох потому что она его целый день тискала в руках. Тут либо пункты 1-2 (голод и больные родители) либо жизнь без сказок на ночь, выбирай.

Date: 2021-12-20 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Но в этой сфере мне и многим моим знакомым больше повредили тотальное ханжество, невежество и явная ложь в этих вопросах от всех окружающих взрослых.


Мммм.... я не знаю. На самом деле имхо, если сексуальные домогательства со стороны родственника есть, мне кажется они будут неоднократны. У меня самой на этот вопрос ответ 0, и да, тема секса замалчивалась и в моей семье было некоторое, не очень большое, ханжество в эту сторону. Повредило ли оно мне? Ну, скажем, если сравнивать инцест и сексуальное насилие с ханжеством, то имхо ханжество лучше, но конечно это выбор из двух зол. Сексуальные отношения в подавляющем большинстве семей почему-то нездоровые (если считать ханжество незлоровым). Вон, у мусульман с этим полный песец совсем.

Повредили ли мне ханжеские установки родителей? Я бы сказала что да, но это очень маленький вред по сравнению с вербальным абьюзом и общей атмосферой. Да, сексуальные домогательства внутри семьи в России, мне кажется, редки, более часто "ханжество", или замалчивание, табуирование темы секса.

(no subject)

From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-19 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
А кстати, последний пункт про развод. Мои родители например разводились для того, чтобы вступить в жилищный кооператив. То есть чтобы купить жильё за свои деньги, по сути. Потому что у одного из них была комната в коммуналке, и вступить в жилищный кооператив они не могли. Не имели права. Жилье то есть, и неважно, что они ютятся с маленьким ребенком в комнатке с общим сортиром в конце коридора и кухней на несколько семей.
И получается что на последний пункт я бы тоже ответила да.

Date: 2021-12-19 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
Моё отношение к моим родителям и их поступкам я сформировала, ответив себе на следующие вопросы:

Как их самих воспитывали в детстве?

Чего они хотели для меня? Добра или зла? И что в их понимании добро, а что зло?

Какую информацию об окружающем мире, психологии людей и воспитании детей они имели на момент воспитания меня? Какая часть этой информации была неправильной с сегодняшней точки зрения?

И если исходить из этого, то я не могу, не имею права обвинять своих родителей в каком-либо абьюзе. Они такие же жертвы, как и я. Они не хотели мне ничего плохого и принимали решения на основе той информации, которая была им доступна. Да, во многом они ошибались. Но это я сейчас понимаю, что они ошибались, потому что мне доступно гораздо больше информации, чем им. И условия жизни у меня сейчас существенно лучше, чем были у них, отчасти благодаря их воспитанию. И их ошибкам, на которых я могу учиться.

Date: 2021-12-20 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, конечно, вы правы в том, что все эти отношения исторически сложились. Это не "вина" родителей, их самих воспитывали еще хуже. Я понимаю, что вам видимо тоже тяжело в вашей ситуации, и вы ищете пути поддерживания отношения с родителями, которые определенным образом относились. Это все нормальные чувства и нормальные реакции.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios