aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Это опросник ACE, Adverse Childhood Experience.

Краткая информация. В детстве у всех семьи разные. В этих семьях могут присутствовать или отсутствовать следующие несколько факторов (около 10). Существует шкала этих негативных факторов, по которой можно оценить, насколько человек, подверженный их влиянию, будет иметь последующие проблемы со здоровьем в жизни. Если у вас фактор более 4 (т.е. вы имеете ответ "да" на опросник, приведенный ниже, более 4), то у вас гораздо больше вероятность, что во взрослом возрасте вы испытаете алкоголизм, зависимость от наркотиков, токсичные отношения с партнером или другие подобные проблемы. Кроме того, если у вас 4+, вы гораздо более будете расположены к набору лишнего веса, гипертонии, сердечным заболеваниям, диабету, инсульту и другим подобным заболеваниям. Если факторы ACE у вас зашкаливают, вам срочно надо обратиться к психотерапевту. Пока что никаких других средств защиты нет. Смотрите сами, сколько наберете баллов.

Информация взята отсюда. https://youtu.be/95ovIJ3dsNk



[Poll #2115214]

Хотелось бы сказать в защиту этих детей. Вы не виноваты, что у вас была такая семья. Вы не виноваты, что с вами обходились именно так. Это действительно навсегда и это действительно оказывает и будет оказывать влияние на вашу жизнь. Но оно вас НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ как человека. Вы сами себя определяете как человека. Это не к тому, что я оправдываю агрессоров. Агрессорам нет оправдания, агрессоры это плохо, даже если это ваши самые близкие люди. Но вы можете попытаться починить свою жизнь хоть как-то, и первый шаг к этому - осознание, что у вас было вот такое детство.

Больше информации по поводу ACE scale - гуглите.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2021-12-17 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Семья (https://www.livejournal.com/category/semya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Кто переводил?

Наложить руки можно только на себя, и к драке это никакого отношения не имеет.:)

Date: 2021-12-17 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com
Не только.

Date: 2021-12-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Наскоько я знаю, "накладывать руки" имеет также и значение побоев. Может это сибирское? Я не знаю.

Date: 2021-12-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я переводила

Date: 2021-12-17 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Только 8 человек ответило, а результаты - страшные. Реально страшные, по-настоящему.

Date: 2021-12-17 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Википедия согласна со мной: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8

В другом словаре есть еще вариант "убить кого-то другого" (устар.).

А Вы из Сибири родом?:)

Date: 2021-12-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] Виктория Александрова (from livejournal.com)
Единственное, что меня пока радует в результатах - из 10 ответивших ни у кого не было сексуального насилия со стороны членов семьи...

Date: 2021-12-17 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, кстати, я обратила внимание тоже. Сексуальное насилие в семье походу в русских семьях недопустимо. Это радует.

Date: 2021-12-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я думаю, что "наложить руки на кого-то" я использовала в значении устаревшем. Да, я родом из Сибири.

Date: 2021-12-17 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну, в том словаре оба значения помечены устар.:) И в живой речи лично я вообще это выражение не встречал.

Так "наложить руки по-сибирски" — это убить, или просто ударить? А, прочитал.


То, что Вы из Сибири, я понял уже давно; я спрашивал у поддержавшего Вас комментатора.:)
Edited Date: 2021-12-17 07:56 am (UTC)

Date: 2021-12-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм.. ну у нас в живой речи "он руки на жену накладывает" значит что он ее бьет. Я никогда не считала это устаревшим, просто использовала как есть.

Date: 2021-12-17 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Первый вопрос очень расплывчато звучит. Проблемы со здоровьем родителей — в каком возрасте? Неадекватные реакции — насколько сильно?

Date: 2021-12-17 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
А у нас "поднял руку".:)

Date: 2021-12-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] torrentotempo.livejournal.com
Конечно согласна, ведь вы там искали фразу «наложить на себя руки». Ещё бы она не была согласна.

Я не из Сибири, и для меня то, что написала aridmoors, звучит абсолютно нормально.
Edited Date: 2021-12-17 08:04 am (UTC)

Date: 2021-12-17 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] Виктория Александрова (from livejournal.com)
Допустимо, к сожалению.

Среди моих знакомых есть такие примеры, в основном, среди девушек 17-23 лет (одна ушла из дома в 16, потому что к тому времени уже несколько лет... ага). И совсем чуть-чуть парней примерно того же возраста.

Date: 2021-12-17 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Искал "накладывать руки". Вот третья ссылка в выдаче:
https://gufo.me/dict/fedorov/%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8

Вариант "убить" есть (устаревший); варианта "бить" — нет.

А Вы откуда?:)

Date: 2021-12-17 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это вопрос об ощущениях ребенка. Он ощущал, что родителям плохо физически или нет? Вот и все. Ощущал - не ощущал. Неважно, было ли это так на самом деле или нет. Важно только ощущение, в данном опроснике.

Date: 2021-12-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
А, ребенка.:) Я-то сейчас об этих вопросах думал.

Date: 2021-12-17 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Вопрос-то не о насилии, а о восприятии.:) Насилия, возможно, везде поровну.

Date: 2021-12-17 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Пригласите их в этот жж, чтобы ответили на опросник.

Date: 2021-12-17 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А вы ответили на анкету?

Date: 2021-12-17 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] pro-bolotce.livejournal.com
Результаты показывают, что детей кормили, одевали, сексуально не трогали, но между собой родители большинства жили так, что ужас просто.

Date: 2021-12-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В каком смысле "насилия поровну"? Ваще не поровну и насилие либо может быть, либо может не быть.

Date: 2021-12-17 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Примерно так, да. Ну и детям перепадало от этот "житья" родителей...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 10:44 am
Powered by Dreamwidth Studios