aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Одно из самых популярных мест для местного туризма - ЮноЯма Онсен. На горе стоит табличка с надписью - кто не одет в правильную для горного туризма одежду, тот постесняйтесь лезть пожалуйста! (Это у японцев выражение такое есть - "постесняйтесь пожалуйста". В принципе оно значит обычное "нельзя, не следует" - но дословно переводится как "постесняйтесь".) Но мы все равно полезли. Потому что наверх еще можно заехать, а вот вниз спускаться на билет уже денег нет. И потом спускаться все равно легче, что бы там ни говорили.



Начать с того, что мы тайно украли машину в пять утра и поехали на ней в неизвестном направлении, трезво рассудив, что в Японии все равно, куда ни поедешь - в конце концов наткнешься на море.
На море мы наткнуться не успели, потому что наткнулись на горы. С утра был потрясный туман, который на фотках отражен плохо. Этот тот случай, когда фотки хуже реальности.


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us

Проехав сей неизвестный населенный пункт, мы повернули по указателю, утверждавшему, что "налево пойдешь - в ЮноЯма онсен попадешь". Мы действительно попали в этот самый онсен, но не в него непосредственно, а в место, где возле него есть канатная дорога в местную гору. Лезть никуда не хотелось, а вверх хотелось, поэтому мы взяли билеты, сели и поползли вверх.


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Дорога шла вверх, прямо в открытый космос.

Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Наверху на горе было огромное количество двух типов японцев: старичков с треногами и фотиками, и старичков с рюкзаками и в горнолазительной одежде.
Нафига они покупают эту одежду, которая вообще говоря в три раза дороже обычной, это выше моего понимания. Во-первых, в Японии абсолютно всё находится в пределах досягаемости. Не надо брать машину/автобус/самолет, переться за тридевять земель и искать стоянку, как в России - можно просто сесть в машину, проехать два-три часа и оказаться в глуши возле прекрасной горы/водопада/озера/расщелины/моря. В Японии залезть на гору - это как в музей сходить, столько же времени занимает. К дому близко. А они одеваются, как будто им через весь Урал на Алтай ехать...
А еще там, на горе, все регламентировано. Везде стрелочки, чтоб люди с курса подъема/спуска не сбивались. Мы, конечно, сбились. Нарочно. Ну правильно, там самое красивое вооон там было, совсем не на тропинке. А японцы мимо нас шли по тропинке. Это у них хобби такое - "тодзан" называется. "Подъем на гору". Тут мноооого старичков этим увлекаются.
Вообще чем в Японии хорошо - это тем, что любая мало-мальская гора имеет тодзан-тропинки. По ним ходить удобно, они специально так сделаны, чтоб старички пройти могли. Поэтому в Японии можно ВНЕЗАПНО захотеть залезть на гору, и сделать это сразу, не подготавливаясь, вот с места где стоишь, хоть в вечернем платье. Ну, понятно, доехать сначала надо - но домой-то можно не заезжать, не переодеваться.

Наверху был какой-то ресторанный комплекс (ну как без него) и стенд с богомолом, к которому кто-то когда-то прикрутил гитару.

Image Hosted by ImageShack.us

Мы смотреть, есть и так далее не стали - холодно там наверху - мы решили сразу идти шляться по горе, чтоб согреться. Гора была офигительная, правильная, с камнями, песком, лесом, кустами, травой, скалами и вообще всем, чем только можно. Совершенно потрясная гора.


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


А еще там ближе к низу была дамба с небольшим озерцом.


Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us
(deleted comment)

Date: 2008-05-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Давай, а то мы уедем и не поводим тебя по самому прикольному))

Date: 2008-05-12 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-hamster.livejournal.com
и даже водопадик был! красота

Date: 2008-05-12 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Там было несколько водопадиков, один метров 80 что ли...

Date: 2008-05-12 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] debug.livejournal.com
офигенно, когда до такой красоты ехать пару часов...

Date: 2008-05-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] w23.livejournal.com
какая крутота.
приеду летом, буду кататься.

хотелось бы поинтересоваться, сколько стоит брать машину, да и с чем это сопряжено еще?

Date: 2008-05-12 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нужно иметь международные права.
Машину снять стоит от 6000 ен (около 60 баксов) в сутки, меньше не бывает. Сопряжено в основном с тем, что
1. Ездить сложновато в плане того что движение левостороннее и дороги КРАЙНЕ узкие, плюс в городах дохрена дорог с односторонним движением, плюс ОЧЕНЬ много пробок в определенных местах (пример - Киото, в нем машину 100 процентов лучше не брать - весь день только и будешь что стоять в пробках и искать парковку).
2. Парковка платная практически всегда и везде, стоит машину не там оставить - тикет обеспечен (это около 5000 ен, стукачей пруд пруди, особенно на иностранца). Парковка стоит в районе 500 ен за час.

Имеет смысл брать машину только если ездить по природе, выезжать при этом рано утром и иметь в отеле бесплатную стоянку.
Городской транспорт развит прекрасно вообще-то. Туристы все им пользуются. Он гораздо дешевле машины напрокат. Мне просто машина бесплатно достается.

Date: 2008-05-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] w23.livejournal.com
спасибо. осталось только как-нибудь сделать эти международные права.

даже ожидал, что дороже сильно, потому что в москве года три назад было раза в два как минимум дороже.
а по возрасту/стажу бывают ограничения?

про город понятно (я у нас-то туда лишний раз не суюсь), и спросил на основании желания свалить в какую-нибудь глушь. ожидаю, что транспорта доступного туда может и не оказаться, да и вообще же кататься самостоятельно как попало приятней, чем быть привязанным ко всему вокруг.

в глуши-то можно парковаться как попало? :D

Date: 2008-05-12 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, кататься самостоятельно действительно лучше. Надо еще проверить, есть ли ограничения для туристов (всмысле не-резидентов).

В глуши парковаться нельзя, в том-то и прикол. Дороги все однополосные, по горам все страшно узкие - иногда даже разъехаться нельзя, поэтому ставить на обочине не получится - обочины нет. Перила.

Но в принципе как бы в горах просто так смотреть все равно нечего, надо ехать в какое-то определенное место, а там парковка обязательно будет.

Хотя конечно может в других местах дороги другие. Я в основном про окресности Нагои говорю.
Если лететь и планировать поездки на машине, останавливаться лучше в Нагано. Там есть аэропорт, город небольшой, удобное месторасположение - примерно посередине материка, так что удобно ездить на юг и на север, далеко уехать можно. Плюс к этому - огромное преимущество - не мегаполис. То есть выезжать из города долго не придется.

Date: 2008-05-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А. Ну да. И еще они не говорят по-английски. Надо кого-то, кто может помочь с переводом.

Date: 2008-05-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] w23.livejournal.com
вот даже как. на мотоцикл, жаль, не сдал, а сейчас поди дорого, что печень продать придется.

с выбором территории уже тяжеловато, поскольку еду я не просто так, а учить язык, но там будут каникулы дней десять, наверное, удастся куда-нибудь выбраться как попало.

по поводу перевода — может, к тому моменту я уже буду способен связывать два слова :D.

Date: 2008-05-13 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мотоцикл все равно снять в Японии нельзя, сама пыталась - бесполезно. Купить - очень дорого. Машину купить дешевле. Скутер (50сс) снять можно по автомобильным правам.

А расскажи пожалуйста, куда и как едешь? Как визу оформлял, и сколько стоит. А то я тоже людей позвать хочу, а с визами проблемы.

Date: 2008-05-16 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] w23.livejournal.com
простите за долгий ответ, тут дипломье и сессия.

А на скутере по городу сравнимо легче, чем на машине? Сколько он может стоить в среднем?

Еду в Токио, в школу arc academy (http://arc-eg.com). Оформляюсь и делаю визу с помощью gaku.ru (http://gaku.ru), попросту решив сделать всё первый раз через кого-нибудь, во избежание. Стоит достаточно много (цены есть на сайте, они адекватны тому, что приходится платить на самом деле). Билет туда-обратно Новосибирск-Сеул-Токио — примерно €1000. Через Пекин, вроде, дешевле, но тут другое: по Японской визе в Южной Корее можно тусить до месяца, не получая визы в нее саму. Это при условии трансфера и наличии билетов либо туда и Японской визы, либо оттуда и дальше, +пометка о том, что это посещение Японии (либо еще нескольких стран, Канады, США и еще каких-то, я не помню уже) удалось. Информация официальная, из консульства, сам звонил и выяснял, нашедши где-то в интернетах.
Единственно что, не уверен, что эта информация полезна, поскольку там это все с привязками к школам, и не очень понятно, можно ли просто получить визу на покататься. Они этим не похоже, что занимаются.

Date: 2008-05-17 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
На скутере на небольшие расстояния (в пределах самого Токио) по городу гораздо лучше, чем на машине. Его можно купить (от 200 долларов до 800 долларов, есть магазины подержаных товаров, вот в них надо покупать в Японии ВСЁ - потому что люди меняют вещи как перчатки, практически новые) или снять за сравнительно небольшую цену - на месяц примерно за 200 долларов (но я лично нашла за 150 баксов на три месяца - только это в Осаке).

Посмотрела цены сайте, ужаснулась ценам на общежитие. Многовато что-то для общаги с общими удобствами. Я столько за двухкомнатную в центре Нагоя плачу, сколько там за комнату. Хотя сами цены за уроки такие же, как для японцев, в точности.

Не знаю точно, но подозреваю, что школу японского можно малость игнорировать. Визу отозвать они не могут все равно, по-моему. Если есть желание попропускать занятия, можно разузнать точно по этому вопросу.

Date: 2008-05-21 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Простите ради бога, ошибко вышло.
Международные права, полученные в России, в Японии недействительны. Нужно получать японские.

Впрочем, по этим международным правам, скорее всего, все равно можно снять снять машину в фирме, т.к. персонал вряд ли (я бы сказала, почти наверняка) не знает об этом исключении. Все остальные страны, подписавшие конвенцию, могут ездить в Японии по международным правам год. В любом случае, мой совет - получить международные права, а потом снимать машину (скутер). Если не повезет в одном месте (грамотные попадутся), повезет в другом.
На моем личном опыте я ездила по международным липовым правам (купила в Канаде в сайта), попала в аварию, они все документы отксерили, и все равно мне ничего не было. То есть это куда-то ушло просто в бумажные горы и кануло там. Тогда я думала просто, что русским можно ездить по международным, и вела себя уверенно. Если полиция не знает про это исключение, то те кто сдает машины - не знают наверняка.

Date: 2008-05-12 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] volgar.livejournal.com
Как живописно!

Надо бы мне тоже что-то с поездкой делать. На сайте посольства Японии в Финляндии ничего не написано, кроме того, что надо заполнить прилагаемую форму и потом связаться с посольством, чтобы узнать список необходимых документов. Безобразие.

Date: 2008-05-13 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, там поехать туристом проблема. Нужен гарантор. Это первое. А второе и самое поганое - собственно почему в посольстве в Финляндии тебе ничего не сказали - это потому что подавать на визу можно только из страны своего гражданства.
Я могу быть гарантором, но поехать в Россию все равно придется.

Date: 2008-05-13 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] volgar.livejournal.com
Ох, а вот это совсем плохо. Это ж мне сначала в Москве надо быть то время, пока виза делается.
Может они по почте принимают? Хотя, даже если принимают, посылать паспорт российской почтой мне не хочется.
Как же плохо-то всё.

Date: 2008-05-16 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если туристом, то по-моему можно чтоб был legal representative. Но тогда придется тур оплатить. Я не знаю, если ты планируешь Японию посмотреть, позвони в агенства (новосибирцам можно в посольство во Владике подавать), там тебе могут сказать, что и почем. А, да, а еще во Владике можно визу купить. Это может оказаться еще проще - тебе надо будет заехать за ней забрать только. В общем, звонить надо по телефону. Желательно в много мест.

Date: 2008-07-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] volgar.livejournal.com
Вот пока фигнёй занимался, вместо того, чтоб с визой разбираться, появилась некоторая неопределённость, которую постараюсь решить.
А что значит «купить визу во Владивостоке»? Нелегально что ли?

Date: 2008-08-07 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Почему нелегально, вполне легально, просто как это сказать... ну когда все через знакомых делают, только тут в роли знакомых - турфирма. У них свои связи есть.
(deleted comment)

Date: 2008-05-16 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да почему же, вот к примеру очень прикольно про Новосиб:
http://w23.livejournal.com/376160.html#cutid1
http://w23.livejournal.com/375538.html#cutid1

вполне романтично и по-домашнему. В Японии вот такого не бывает, все чужое и холодное всегда.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios