aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Ещё, пока не забыла, хочу перепост сделать от Кирилла Зверева [сама не проверяла кто есть таков, но пишут что сын академика-вирусолога Виталия Зверева, коего тоже не знаю и имя коего для меня тоже пустой звук, но whatever - это даже хорошо, я обращала внимание исключительно на содержание].

Так вот. Мне пост пришел с указанием регалий в первую очередь - мол, сын и все такое; я к такому отношусь обычно негативно. "Сын пианиста", ога. Однако после прочтения послания я, как реальный биолог, пришла к выводу, что текст вменяем и здравен. С оговорками, конечно, и не без дискуссий, но в целом - вменяем и здравен.

Текст про то чо надо и не надо делать при коронавирусе.



«Друзья, это очень важный пост. Для простоты репоста обойдусь в этот раз без мата и сарказма. Просто так получилось, что я оказался на пике информационного поля по COVID-19. И каждый вечер я получаю всё новую и новую информацию из первых рук. Для меня было неожиданно, что папа, который уже давно всё доказал мировому научному сообществу в плане вирусологии, так впишется в массовое просвещение и отмену паники. А раз так, я должен ему помочь»

«Вирус существует. Непонятно где, когда и от кого он появился. ВОЗМОЖНО, в Китае, но это не точно. Его много, но не больше чем многих других. Он очень контагиозен. Он передается воздушно-капельным путем. И он не выведен человеком, как считают сторонники теории заговоров»
(Согласна с этим полностью. Непонятно где и когда появился вирус, скорее всего никогда это не будет на 100% выясенено, однако с точки зрения ВЕРОЯТНОСТИ это именно природный вирус)

«Переболеют все. У вас просто нет никаких шансов этого не сделать. Даже если вы жестоко ушли в карантин, примотали себя скотчем к унитазу. Вы всё равно переболеете им рано или поздно. Вирус пришел к человеку НАВСЕГДА. Он станет столь же регулярной болячкой, как грипп, аденовирус, парагрипп и много что еще другое, называемое в нашей традиции ОРВИ. Кстати, ученые (настоящие, не "британские") подсчитали: чтобы перебороть вирус карантинными мерами, на жесточайший карантин ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ надо уйти на 200 недель, и то это не точно»
(Как биолог, согласна. Вирус воздушно-капельный, наподобие гриппа, высока вероятность что "прицепится" ко всем без исключения, некоторые будут иметь симптомы, некоторые нет, высока вероятность что он будет далее мутировать и останется внутри человечества так же, как грипп, время от времени вызывая глобальные эпидемии как испанский грипп; кроме того, коронавирусы и так уже были в популяции людей, так что ничего нового в собственно коронавирусе в людях нет - и вообще в этом вопросе мы уже подходим к границе, что можно называть "этим вирусом", а что надо нызвать уже "новым вирусом"... но это уже детали, это для ученых)

«Вирус не опасен. 80% людей переносят его бессимптомно вообще. Только 20% имеют какую-то симптоматику. Небольшое количество из них имеют тяжелую симптоматику. И считанные единицы умирают. По немецким данным лишь 0,5 % (все время снижается) смертности от больных. Не зараженных, а именно больных, обратившихся в клинику. И надо понимать, что далеко не все они умирают на аппарате ИВЛ. Многие это делают от осложненного инфаркта, диабета, многих других хроник и даже рака. Они все тоже попадают в статистику "смертности" по COVID-19»
(Насколько я могу судить из собственного слежения за новостями, это правда. Сейчас вроде начали тестить антитела в Америке, так они начали показывать антитела на вирус у куда большего количества людей, чем можно было проецировать из тестов ПЦР, т.е. многие уже переболели, бессимптомно. Дальнейшие исследования должны внести свет в этот вопрос, но думаю что Зверев тут прав).

«Умирают хроники. Не старики, а именно носители хронических болезней. Просто чаще именно старики имеют хроники гораздо больше, чем молодые. Это логично. У человека с астмой шансов умереть всегда больше, чем у человека без нее. Всегда и от ЛЮБОЙ болезни. Кстати, ожирение - тоже фактор риска»
(Да, подтверждается зарубежными новостями полностью. Ожирение, диабет, сердечные болезни - фактор риска. Это нормально и ничего удивительного).

«Самоизоляция и карантин разные вещи. Карантину подлежит зараженный человек до выздоровления или человек, подвергнувшийся риску заражения. Он подписывает бумагу и две недели ОБЯЗАН сидеть дома. И их хватают и штрафуют. Остальные вольны гулять и работать, если повезло, когда есть где. Самоизоляция – дело добровольное»
(Это вопрос по определению терминов самоизоляция и карантин, тут я не юрист, но в целом звучит здраво).

«Самоизоляция, возможно - бесполезна. См. пункт 2. В западных странах она (в виде карантина) введена из-за того, что системы тамошнего здравоохранения не справляются с текущим наплывом "лёгочных". Там задача избежать резкого наплыва больных на очень редкие там в отношении человек/место койки, врачей, лекарства и вентиляторы. У нас свой путь и своя система. В этой ситуации она показала себя многократно более эффективной из-за того, что ее не успели "оптимизировать". И, если бы не неразбериха в Минздраве, вполне возможно, что никакая самоизоляция не была бы нужна. И, кстати, многие западные страны уже начали снимать карантин. А некоторые рискнули и не вводили вовсе, показав ровно ту же статистику по заражениям и смертям, что и ушедшие в затвор страны»

«Смысл самоизоляции растянуть по времени пик заболеваемости, а не снизить общее количество зараженных. См. пункты 2 и 6. Вы сидите дома не для того, чтобы не заболеть, в этом плане Вы "обречены". Суть – чтобы всем не ломануться по больницам одновременно. Но, как показывает практика, серьезных научно-статистических обоснований вашего сидения дома, как статистики свободных коек, врачей, лекарств, аппаратов, на данный момент нет. Так что пункт 6 – вопрос отрыт»
(Да, что смысл карантина или изоляции снищзить нагрузку на госпитали, писали много где, сейчас не буду приводить сорсы, но да. Да, СМЫСЛ КАРАНТИНА - СНИЗИТЬ НАПЛЫВ БОЛЬНЫХ. ВСЁ.)

«Вполне возможно, вы уже переболели. Сейчас идет пик заболеваемости от "приехавших". Никто не знает (но по ощущениям это – так), что это уже вторая (третья?) волна. Но сегодняшние тесты способны лишь показать, заражены ли Вы в данный момент. Теста на антитела не существует в России точно). Поэтому невозможно сказать, соприкасались ли Вы уже с инфекцией или Вам только предстоит»
(Очень согласна. У нас среди родственников и знакомых были в январе "внезапные пневмонии" у людей, которые НИКОГДА пневмонией не болели но вдруг в декабре съездили в Тайланд. Два случая, если конкретно. Ой какое совпадение.)

«Работающие по этой теме врачи – не герои. Что бы они там не писали в своих инстаграмах – чуваки хайпуют на Вашем страхе. Я имею право это писать – я учился в том же ВУЗе. А еще я работал лаборантом в ИКБ №1, где ставил гепатиты С и В. Каждый день я ходил через пятый этаж, где курили ВИЧи, и контактировал с зараженной кровью. И это ни хрена не подвиг. Врачи просто выполняют свою работу. Они не имеют дело с особо опасной инфекцией и имеют нужные средства защиты. А если и очень хочется поставить памятник медицинскому работнику, то лучше сделать это акушерке роддома ИКБ №2, каждый день, копающейся в ВИЧ-инфицированной крови. Для меня показателен пример главврача коммунарки, подхватившего вирус, из которого поспешили сделать героя самопожертвования. Он – не герой... Дебил и преступник. На первом занятии, на первом курсе мединститута (как сейчас помню – анатомии) нам очень жестко объяснили состричь ногти, побрить бакенбарды и бороды. Это правило с нами всегда. А по его безграмотности и халатности под риск заражения был поставлен Глава государства!»
(Не буду комментировать про отношение к врачам, с моей точки зрения ЛЮБЫЕ врачи в РФ - это герои. Но что акушерка, копающаяся в ВИЧ-инфицированной крови, вдвойне герой, отрицать не стану).

«Не носите маски, перчатки. Не дезинфицируйте руки. Маска работает только "на выход" или на ну очень короткий промежуток времени. Если Вам на маску попадет зараженная слюна с вирусом – почти 100% Вы его вдохнете. Маски нужны только врачам с интенсивной их сменой и зараженным, чтобы вирус не выплевывался из зараженных губ. Дез.растворы – это вообще кранты! Если бы в мединституте на "микре", "инфекции", "эпидеме" или даже "кожвене" студент бы ляпнул про обязательное ношение перчаток и обработке рук спиртом во времена легочной инфекции – он пошел бы на пересдачу. Я не понимаю, почему сегодня выросшие студенты позируют в перчатках в магазинах и позорят свое медобразование. Вирус попадает в организм при контакте со слизистой, а не кожей! У кожи очень мощный защитный барьер, она для того и нужна. И спиртом Вы его убиваете. Иными словами, грязными руками не надо лезть в рот и ковырять в носу. А перед тем, как это делать, руки надо мыть. Но это же с малолетства известно! При контакте грязных рук со слизистыми переносится огромное количество болезней – многие по-настоящему смертельные. И коронавирус чуть ли не самая безобидная из них. А, нося перчатки, маски и моя руки спиртом, Вы лишь убиваете нормальную микрофлору кожи и ее саму, открывая уже на коже новые ворота для других заболеваний»
(Только одно замечание: рожу не лапайте грязными руками. Вообще рожу не лапайте никогда. И руки мойте после улицы ВСЕГДА. Это должно быть АБВГД азбукой.)

«Вакцины в ближайшее время не будет. Не рассчитывайте. Это возможно только через 1,5-2 года и то в идеальном мире. Вы до нее "не дотянете". Гораздо хуже, что из-за карантинных мер мы рискуем остаться без вакцины от гриппа на следующий год. А грипп имеет смертность в несколько раз(!) большую, чем эта новая зараза. Специфического лекарства, если что, тоже не будет»
(Скорее всего это так. Да, вакцина "типа разрабатывается Билл Гейтсом", "типа будет лекарство", но реально я думаю ситуация как вот он написал. Год вообще можно ничего не ждать, через полтора можно ждать какого-нибудь косячного варианта. Лекарства от конкретного вируса можно не ждать, да и незачем - переболеют все давно уже. И мутирует уже всё.)

В общем и целом я была согласна с утверждениями, хотя они конечно подмодифицированы под "обычного человека" и из них убраны сложные вопросы. Но в целом да.

В общем, вы заболеете всё равно симптомов у вас с большой вероятностью может вообще не быть, где и когда вы подцепите, вы не знаете, не лапайте рожу, мойте руки, KEEP CALM AND GO ON.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-04-25 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
У "переболевших без симптомов" потом начинается очень интересное, лол. Еще позавидуют слегшим с пневмонией ;)

Date: 2020-04-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
И што там у них начинается?

(no subject)

From: [identity profile] r00kie.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com

Виталий Зверев - один из авторов самого ходового учебника по микробиологии-вирусологии для мединститутов

Date: 2020-04-25 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да? Ну я не разбираюсь там что в России, я слежу за мировыми только.

Date: 2020-04-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com

Не согласна с его сыном в моменте, что есть средства защиты - на самом деле не то чтобы. В профильных ковидных инфекционках есть да, но больные до выяснения поступают в разные больницы, и средства защиты есть не везде. В моей больнице 12 этажей и более 20 отделений, костюмы и респираторы есть только в одном, как-то так

Date: 2020-04-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я думаю его точка зрения на врачей сильно скошена его индивидуальным опытом. Насколько поняла, он учился на медицинском, а потом пошел по профилю (хотя я не знаю), ну и в Россииклиника в центре Москвы и клиника в Зажопинске - это две разные вещи... в Японии не так, в Японии примерно одинаково будет.

Date: 2020-04-25 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com

И проблема в том, что работая с внебольничными пневмониями (а среди инсультников их много, очень много), нельзя быть уверенным в том, что это бактериальное воспаление. А у каждого дома те самые хроники группы повышенного риска.

Date: 2020-04-25 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
///с внебольничными пневмониями (а среди инсультников их много, очень много)

Вы имеете в виду, что среди инсультников много пневмоний????
Если так, это открыло бы мне глаза на другую реальность, чем я ее себе представляла до сих пор. (в биологии человека)

(no subject)

From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com - Date: 2020-04-25 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2020-04-25 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com - Date: 2020-04-26 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2020-04-26 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luchshe-sigaret.livejournal.com - Date: 2020-04-27 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] maxtar.livejournal.com
Тест на антитела по-крайней в Москве есть и делается в коммерческих клиниках.
Вот результаты одного вылечившегося (сделанные ему тесты на короновирус были отрицательные, кстати).
https://nemihail.livejournal.com/811601.html

Date: 2020-04-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю когда Кирилл писал пост, возможно раньше.

Спасибо за ссылку!!! Там фотки документов, реально мне было приятно видеть. Да, думаю что у меня та же история - ПЦР отрицательный, но если бы протестили на антитела, было бы положительно. Хотела бы протеститься, но я в Японии.

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2020-04-25 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com - Date: 2020-04-25 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gateya.livejournal.com - Date: 2020-05-05 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com - Date: 2020-05-05 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtar.livejournal.com - Date: 2020-04-26 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
В западных странах она (в виде карантина) введена из-за того, что системы тамошнего здравоохранения не справляются с текущим наплывом "лёгочных".

"Западные страны" очень разные.

Date: 2020-04-25 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, ну так он так и написал, "карантин - это для снижения наплыва в больницы".

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2020-04-25 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2020-04-25 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2020-04-25 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com
Тоже хотела написать, что тест на антитела в России точно есть. Только он тоже иногда дает ложные результаты (у человека по симптомам ковид, пцр положительный, тест на антитела отрицательный).

Нося маски, соблюдая карантин и моя руки, мы тянем время, а тем временем врачи все лучше научаются лечить коронавирус/делать тесты/придумывать вакцину. Чем позже человек заболеет, тем лучше - тем больше вариантов тестирования/лечения будет придумано, опробовано и проверено до этого.








Date: 2020-04-25 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю когд Зверев писал этот пост, возможно до ваших данных, я не знаю.

Кроме того, тест на антитела - это та еще фигня,надо выяснять насколько он точный.

Неважно в общем.

Да, весь карантин это только к тому чтоб снизить наплывы заболевших right now.

(no subject)

From: [identity profile] molchun22ru.livejournal.com - Date: 2020-04-26 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2020-04-25 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com
Дезинфектанты нужны, чтобы убрать вирус с поверхностей, с которыми мы соприкасаемся, но которые нельзя мыть водой с мылом, как руки. Мобильник - яркий пример. Дезинфектанты необходимы.

Date: 2020-04-25 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com
Насчет вменяемости текста х.з., почему-то во Франции самые заряженные районы ближе к Германии, где ситуация с вирусом не такая катастрофичная, может, их лечат лучше или прививки делали в советское время?
А об отсылках к регалиям, о, как мне это нравится "сын академика", "сам учился в меде (?)": мы все чьи-то сыновья и дочери, к сожалению, знания и опыт не передаются по наследству, а насчет учился, так все учились хотя бы в школе, однако кто может сейчас взять слету тройной интеграл хотя-бы? И протоколы у медиков все время меняются, да и квалификацию практикующие врачи должны подтверждать раз в пять что-ли лет, так что "учился" доверия не вызывает. Не лезть к лицу никогда тоже спорно: мы-то не лезем, но я, когда бегаю, пот стираю иногда, а если мушка в глаз по дороге из магазина попадет, когда вы там облапали все продукты голыми руками?
Но это, конечно, просто сотрясание воздуха

Date: 2020-04-25 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Честно скажу что я не могу взять тройной интеграл и вообще даже не понимаю чо такое "интеграл". Как там у Уральских Пельменей сценка была, "дядя попытался решить задачки по интегралам у первокласника-племянника и его хватил инсульт", у меня примерно так же. Не то чтобы я не могла взять интеграл, если приспичит (з.п. будет от этого зависеть), но вот так сходу - нет, нет и нет.

Про мушку в глазе - это на самом деле 100% да. Я когда ездю на моторбайке, мне лезет мушка в глаза вообще со страшной силой, так что это valid concern.

Но морду лучше все равно не лапать грязными руками.

(no subject)

From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com - Date: 2020-04-25 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] baru-hashem.livejournal.com
Всем желающим в Москве предлагают бесплатно протестироваться на дому методом ПЦР:
https://help.yandex.ru/covid19-test
Оплачивает это в основном Яндекс, как я поняла.
Тестируют только тех, у кого нет симптомов ОРВИ.
Результат отсылают в Роспотребнадзор, ну и тестированному, конечно.

Date: 2020-04-25 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
Судя по китайским данным смертность 4%.
(deleted comment)

Date: 2020-04-25 11:57 am (UTC)
alex_dragon: (Default)
From: [personal profile] alex_dragon
Читать хотя бы надо то, что комментируете. Не маска, а антисептики микрофлору на руках.
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2020-04-25 12:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2020-04-25 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Ремарка не по теме, извините. Меня удивило, что автор считает если не героизмом, то по крайней мере опасностью работу с ВИЧ. Он неправ. (Я волонтер СПИД-центра, муж - инфекционист, спец по ВИЧ). ВИЧ далеко не самый контагиозный вирус, при работе непосредственно с кровью обычной техники безопасности (работать в перчатках, избегать проколов/порезов, при авариях - срочная постконтактная профилактика) вполне достаточно, чтобы избегать заражения. Даже при авариях (укололся иглой/порезался, у пациента есть вирусная нагрузка) риск передачи довольно низок. У ВИЧ+, принимающих терапию, вирусная нагрузка подавляется до неопределяемой и они не заразны вообще, хоть пейте их кровь, хоть занимайтесь с ними разнузданным сексом. Беременные с выявленным ВИЧ получают терапию в обязательном порядке и в роды идут на терапии. А уж "ходил на этаж, где курили ВИЧи" - просто смешно.
Всё, что передается воздушно-капельным - гораздо более неприятная история.

Date: 2020-04-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sgustchalost.livejournal.com
Хе-хе.
У меня несколько лет (1989-1993) кабинетик был на 5 этаже 2 корпуса Соколинки ЕВПОЧЯ.
Сижу за компом, до 21-22 работаю.
За дверью элистинские детишки ясельного возраста бегают по коридору, топочут.
Их отделение налево по коридору.
Их там матери бросили умирать, они и умерли в 1-4 года, лекарств не было.
Только Валя Иванова и Галя Ковтун, ангелы, за ними ухаживают.

А направо - взрослые со СПИДом, тогда еще все МСМ.
И они все знают кто кого первым отэсэмэсил и заразил.
И как вечером водочки с наркотой примут, разборки начинаются.
Там два-три охранника постоянно дежурили, но ни спида боялись и в разборки не лезли.
Дошло до ножей (меня в этот день (уже?) не было). ВИЧ-кровища хлещет.
С 7 этажа спустилась бригада реаниматологов и дежурный врач Ш. присоединился.
Разогнали болящих по палатам.
Ш. порезали и кровью залили, но Бог спас, не заразился.


(no subject)

From: [identity profile] liolio.livejournal.com - Date: 2020-04-25 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sgustchalost.livejournal.com - Date: 2020-04-25 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hexacorallia.livejournal.com
Да, мне тоже этот текст понравился.

Date: 2020-04-25 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Текст старый, тесты на антитела есть и в России. Может, многое тут и верно. Но я как-то больше склонен доверять вирусологам, когда их усилиями удаётся остановить эпидемию. Если же не удаётся, то и квалификация (в данном вопросе) автоматически подпадает под сомнение. Чтобы сказать "переболеем все!", большим специалистом быть не обязательно.

Вот про "переболеем все" как раз не понял. По многим данным, у переболевших образуется иммунитет, а вирус исчезает. В природной среде он вроде не любитель долго обитать, дохнет от всего подряд. Если 90% общества переболеют, то по всем законам эпидемия должна затухнуть. Те 10%, которые пересидели это время, имеют явный шанс не заболеть, по кр. мере в ближайшем будущем.

Date: 2020-04-27 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kymyl.livejournal.com
с иммунитетом пока не ясно
https://coronavirus-monitor.ru/ru/novosti/voz-predupredila-o-vozmozhnosti-povtornogo-zarazheniya-covid-19

Date: 2020-04-25 01:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Странно слышать, что вирус с нами навсегда (где, например, испанка?- она вымерла) и что он не опаснее гриппа и умирают единицы на фоне рефрежираторов с трупами в NY, чего никогда мы не видели за свою жизнь.

Date: 2020-04-25 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
если б мне заказали текст с позывом "успокоить и уменьшить панику", я бы именно такой и написала бы - более того, я живу примерно по этим принципам, но я и понимаю другие точки зрения

Date: 2020-04-25 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Я с этим текстом не согласен (удалённо).

) Сошлюсь на интервью Пауля Фон Фогта (Швейцария).

https://www.opentv.tv/covid-19-analiz-morali-meditsinskih-faktov-i-politicheskih-reshenij/

По моим наблюдениям те кто видел реальных пациентов не склонны считать что "это всё выдумано" (тут я говорю не о только о Пауле, но не указываю своих знакомых которые говорили что знают таких людей или видели сами).

Фогт совершенно реальная личность, в качестве приезжего врача он попадал в репортажи украинского телевидения, сотрудничал с Емцем, по-моему тем самым врачом что недавно недолго пробыл и.о. министра здравоохранения Украины.

) Как указывает Фогт, и по-моему справедливо, при обычных эпидемиях и гриппе заражения медиков и смертей медиков не происходит. Это чрезвычайная ситуация, хотя, и не такая чрезвычайная как SARS или Марбург. И Китай и Тайвань, среди прочих, приняли ситуацию серьёзно, при этом Тайвань ссылается на опыт SARS.

) Европейский центр учёта смертности (с прицелом на эпидемиии) Euromomo показывает что в статистике данная эпидемия отметилась избыточной смертностью, и оная уже выше обычных пиков на грипп по сравнению с любым из предыдущих годов с 2016-го.

Графики есть тут, только читать надо внимательно:
https://www.euromomo.eu/graphs-and-maps/

Это, конечно, не про то что "мы все умрём", но про то что превышение тяжёлых и смертности при этой эпидемии таки есть.

Разумеется, в ней продолжает оставаться много непонятного и каких-то неучтённых факторов, это будет исследоваться и исследоваться, однако я вот не могу сказать что по моему мнению изоляционные меры совсем уж зазря. Во всяком случае по тому что происходило/происходит в Китае, Тайване, Италии, Испании, Франции, Британии и США я не могу сказать что "не надо ничего делать".


(+) В Киеве от двусторонней пневмонии умер знакомый знакомого, уже не помню, 30 или 35 лет. Не факт что это вирус, но вот как-то резонирует что предыдущая смерть знакомого знакомого от скороспелой пневмонии была в 2009-м.
Edited Date: 2020-04-25 04:12 pm (UTC)

Date: 2020-04-25 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] perstt.livejournal.com
Один из лучших постов на тему короновируса.

Date: 2020-04-25 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey100-500.livejournal.com
очередная идиотская хрень от очередного эскперда.

Date: 2020-04-25 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-nia.livejournal.com
Всё нормально было пока не дочитал про рассуждения про ВИЧ. Похоже - и в самом деле експерд

Date: 2020-04-25 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rei-tanna.livejournal.com
неприятный текст
- откуда он взял смертность ниже, чем у гриппа? пока всё указывает на то, что выше примерно в 10 раз, на уровне 1%
- про врачей не-героев ну такое. для врачей корона гораздо опаснее работы с ВИЧ и намного тяжелее физически. Все эти костюмы, дико длинные смены, пролежни на лицах от масок, памперсы и прочее... и врачи погибают от этого вируса гораздо чаще и быстрее, чем от ВИЧ. нашёл с чем сравнить....
- про "переболеют 80%" - возможно. А возможно было достичь результатов Кореи или Вьетнама и не обрекать 80% населения на болезнь
- про маски не уверена. По всем красивым картинкам с моделированием разлёта капель выходит, что если бы все носили маски хотя бы в помещениях и транспорте, то капель в воздухе было бы намного меньше. То есть они не для фильтрации, а чтоб придержать слюни у каждого человека, потому что хз кто тут больной.

Date: 2020-04-26 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Откуда взял смертность меньше чем у гриппа? Оттуда, что насколько я понимаю, его отец считает (я с ним в этом согласна), что это уже третья волна вируса, а две первые прошли незамеченными, соответственно переболевших и выздоровевших больше гораздо.

Ну я обсуждала проблемы с ПЦР-тестированием и прочее.

(no subject)

From: [identity profile] rei-tanna.livejournal.com - Date: 2020-04-27 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antennaria-sp.livejournal.com - Date: 2020-04-28 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rei-tanna.livejournal.com - Date: 2020-04-27 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] onanum.livejournal.com
Текст профанация и вредительство.
Думающий человек просто выкинет эту агитационную портянку
на свалку истории.

Date: 2020-04-27 05:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Именно так.
Старательно собранная коллекция недоразумений, предрассудков и просто дурацких выдумок.
И эта чушь ходит по инету, как "письмо счастья" уже не первую неделю.
Уже давно бОльшая часть утверждений - опровергнута.
Но - нет, триумфальное шествие этих текстов продолжается...

Бог знает, сколько мозгов своротили эти горе-"специалисты" и доморощенные конспирологи.
Как просил еще полторы недели назад доктор Фаучи - "Отложите вашу конспирологию на время, когда врачи справятся хотя бы с первым кризисом. Сейчас им очень тяжело, и это мешает им работать."
Потому что в результате граждане "неверующие в вирусы и электричество" - и сами игнорируют гигиенические меры, и - дугих потом заражают ( и нередко - УБИВАЮТ).

Вот, кстати, интересный статистический анализ:
https://www.forbes.ru/obshchestvo/398413-gotovy-li-vy-zaplatit-3250-za-spasenie-200-mln-chelovek-6-mifov-o-koronaviruse

ст.

Date: 2020-04-26 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] need need (from livejournal.com)
Для читателей из России и Японии этот текст выглядит вполне себе здравомысленно. а вот для читателей из Италии и всякого нюйорка это дичь и бред. Угадайте, почему.

Date: 2020-04-26 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Потому что то, как проводится тестирование и учет смертности, различается в этих странах. А потом народу показывают типа "цифры, которые не могут лгать".

Date: 2020-04-27 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kymyl.livejournal.com
кто бы еще вспомнил уборщиц в больницах.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios