aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Внезапно обнаружила: люблю корпорации. Не в смысле как юридическую форму организации, а в смысле физического выражения в реальности: ну там, старбакс, икея, метро, гугл. А локальный бизнес не люблю. Не люблю, когда какая-нибудь тетя Дуся печет пончики и за углом с прилавка продает. Не надо мне это разнообразие форм, размеров и качества изделий тети Дуси. Хочу стандартизированный контроль качества, стандартизированный ассортимент в любом месте страны, хочу тщательно вычисленные схемы производства и реализации с четко установленными нормами. Хочу изучение спроса и плановые R&D. Хочу, чтобы роботы, хочу, чтобы команды специалистов.

Date: 2013-09-04 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] elveo.livejournal.com
не хочу!
нет, в смысле я не против икей там всяческих лент и прочих огромных производителей
но я и тетю Дусю хочу, и предпринимателя Пупкина - хорошего месного мебельщика или пошивчика
пусь будут

и вообще хочу, чтоп в кажном регионе своя изюминка была
это как медовуха во Владимире и позы в Иркутске и пряники в Туле
хочу!

Date: 2013-09-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
По-моему, изюминка никогда никуда не денется. Даже макдональдс вон, разный в каждой стране. Они все равно под регионы подгоняют. Думаю, они даже еще круче со временем в этом деле станут.

Мне изюминки хочется в двух вещах: на природе и в работе. Чтоб на природе была изюминка, надо всех теть Дусь согнать с занимаемого ими непропорционально огромного пространства (частные домики, мелкоэтажки) и посадить более организованно в небоскребы или под землю (в Осаке прикольные подземные торговые центры), а снаружи чтобы было больше природы.
Но в принципе тети Дуси могут снимать пространство внутри торговых центров (только надо огромные центры с пространством под съем), так делается в некоторых местах. Ну и еще можно какие-нибудь тур-зоны сделать охраняемыми объектами. Тут дело в том, что тульские пряники - это прикольно, но питаться ими я не хотела бы. То есть жить я хотела бы в каком-нибудь другом месте, отличном от туристической зоны.

А еще я хочу пневмодоставку, как в фантастике. Но это реально делать только в больших городах и наверное если делать, то это возможно только силами сетевых гигантов типа как AEON в Японии, который способен закупить землю сразу под строительство небоскребов, в которых встроенная доставка будет. Иначе не окупится, мелкому бизнесу это никогда не потянуть.

Date: 2013-09-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] mayskaya-groza.livejournal.com
Так говно же и дорого.

Date: 2013-09-04 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Конкретно применительно к моей ситуации икея дешевле, чем местные производители мебели. Вообще икея самый дешевый вариант в Японии получается. На качество икейное пока не жалуюсь. Метро я не знаю, на самом деле, я как пример сказала. Старбакс действительно дорого, но не плохо, нормальный кофе. А что именно дорогого и говенного в гугле - не уловила.
Единственный пример действительно дорогой и отстойной корпоративной продукции - это макдональдс. Остальные либо не дорого, либо не плохо, либо недорого и неплохо.

Date: 2013-09-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mayskaya-groza.livejournal.com
К гуглу претензий нет.
Икея очень низкокачественная:
http://mayskaya-groza.livejournal.com/171929.html#comments

Болты вываливаются, мебель колышется. Любое произведение этих криворуких шведов можно слегка толкнуть, и оно будет ходить ходуном.


Стенку я брала у дяди Стёпы, обошлось в 2 т долларов, в Икее было бы 3-4 т, кровати, увы Стёпы не делают.


В Старбакс не заходила. Была в Сабвее - дорого, и почти одна трава.

Самый дешёвый и вкусный вариант фастфуда - шахид-палатки. Собянин их снёс и есть бедному человеку негде.



Date: 2013-09-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] progzi2.livejournal.com
траву есть отказываетесь, шахид палатки любите, кровать быстро прогнулась...
кажется, я узнаю паттерн.
а выводы о криворукости шведов по одной кровати- это уже на диагноз похуже похоже.

из многих их вещей ни разу не наблюдал выпадаюющих болтов или шаткости.
у икеи есть инженеры и лаборатории, в магазинах всем представлены тестировочные роботы, дающие давление на экземпляры миллионы раз.
никакой русский степан такого не обеспечит никогда.

с ценами у корпораций конечно могут быть затруднения, но это с их корпоративностью мало связано. правильные корпорации выгоднее большинства мелких лавочек.

Date: 2013-09-04 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mayskaya-groza.livejournal.com
У меня не одна кровать.
Траву есть можно, но не по цене куска мяса.

Date: 2013-09-04 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У меня никогда не было проблем с кроватями. Я не знаю, мож я на них как-то не так сплю. Мож, надо как-то прыгать специально, не знаю.

Так в сабвее трава специально. Это их специальная изюминка, если не нравится - можно ходить в макдональдс. Идти в сабвей и возмущаться, что у них в еде трава - это примерно как пойти в китайский ресторан и возмущаться, что у них там в еде рис.
Сабвей, кстати, попадает в категорию "дорого, но не плохо". Именно потому, что трава. Типа полезно, не как в макдональдсе, это не баг, это фича.
(deleted comment)

Date: 2013-09-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] mayskaya-groza.livejournal.com
а где же покупки людям делать?

Date: 2013-09-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] progzi2.livejournal.com
в утконосе.

Date: 2013-09-05 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mayskaya-groza.livejournal.com
Евгений Ваганович, перелогиньтесь.

Date: 2013-09-05 08:29 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-09-04 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну, я прошла стадию, когда мне казалось, что если бы корпоративных брендов не было, все люди были бы такие добрые, светлые, умные и питались радугой.
В сознании людей полно брендов - религиозных, политических, личностных, любых. Корпорации не особо что-то меняют. Ну, раньше придавали значение, есть ли у тети Люси "приличные" зимние сапоги, родила ли она вовремя ребенка, стирает ли она носки своему Васе, а теперь придают значение тому, от кутюр ли у нее сумочка. Принципиально это не особо отличается.
Насчет того, что корпорации под себя подминают, я отношусь двояко. С одной стороны, мне нравится, когда все вдикую, когда стихийно получается - ну как типа, взял машину, нагрузил водкой, выехал на природу, в понравившемся месте остановился, развел костер, набросал окурков, напился, наорался, уехал, за собой не убрал. С другой стороны я умом понимаю, что это не может продолжаться вечно, и что в обществе нужна какая-то централизованная организация. Если эта организация исходит (например) от гугла, я в принципе особо против ничего не имею. Они, в общем, как бы, спрашивают мнение пользователей - что бы вы хотели чтобы было?
Вред от корпораций может быть в том, какая у них внутренняя политика. По отношению к работникам, например. С этим я, конечно, согласна, что их надо контролировать в этом плане.

Date: 2013-09-05 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
а я, наоборот, не потребляю продуктов мегакорпораций: Старбакс, Икея, Гугл.
Люблю мелкого производителя.

Date: 2013-09-05 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
мне не нравится этот стандартный, скучный мир, когда везде всё одно и то же.
Это так плохо, что даже пугает.

Date: 2013-09-05 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
я один раз Была в Старбаксе в Европе и один раз в Москве, так отвратительный кофе, очереди и дорогая невкусная выпечка.
Я два раза была в магазине Икея, я не знаю, что там вообще можно купить. Эти ящики меня пугают, они похожи на функциональные блоки для роботов, а не для людей.
Я не пользовалась никакой продукцией Гугла, хотя 2 недели назад купила телефон на Андроиде, весь ужас в том, что этому нет никакой альтернативы, продукции Яблока тоже нет.
Я не покупаю моющие средства P&G, не пользуюсь косметикой брендов и не покупаю брендовые шмотки.

Мне нравится жить в маленьком домике, я не могу представить, как это жить в каморке этом огромном доме, справа, слева и снизу, везде соседи, при этом еще на много метров на землей! Это так странно. В окно должно быть видно дерево, под окном цветочки, во дворе детишки.

Бытие определяет сознание, правда ведь )))

Date: 2013-09-05 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну, на это можно смотреть, например, так: стандартные вещи нравятся людям, которые считают, что в жизни надо заниматься работой, а не вещизмом, и что прекрасно, когда можно пойти в стандартный магазин, где купить стандартную мебель под стандартную квартиру, и где еще и образцы оформления комнат выставлены, и не надо ничего думать, можно взять, принести, поставить и не париться этим, потому что в жизни есть вещи поважнее слоников на мониторе(с) и выбирания цвета мебели в тон занавескам.

Ну это к примеру.

Date: 2013-09-06 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
стандартный магазин, где купить стандартную мебель под стандартную квартиру, потом пойти на стандартную работу повторять одни и те же заученные действия годами.
Я понимаю, что это наше будущее, но глобализация и стандартизация меня пугает.

Date: 2013-09-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] progzi2.livejournal.com
>они похожи на функциональные блоки для роботов, а не для людей

вы так говорите "роботы", как будто это что-то плохое.
"Цивилизация развивается путем увеличения количества важных операций, которые мы можем выполнять не задумываясь о них" (с).
Вот это вот все.

а ваши духовные занавески и маленькие домики- против цивилизации, прогресса и всего доброго.
"назад в пещеры" буквально.

Date: 2013-09-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
я понимаю, что это наш путь развития, но это меня пугает, я хочу обратно в пещеры, мне там комфортно )))

Date: 2013-09-05 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
сейчас меня забанят нахрен )

Date: 2013-09-07 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] very-nervous.livejournal.com
Я согласна с knyasa_o. Должен быть выбор - чтобы и корпорации были, и тёти Дуси. А идеальный вариант проживания - в собственном доме с участком, чтобы не было никаких соседей снизу-сверху-справа-слева. Если цивилизация загоняет нас в эти ужасные многоквартирные тесные высотные дома и не оставляет выбора - это совсем не добро и не прогресс.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 12:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios