aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Абсолютно совершенно случайно. Я наткнулась на наверное самый главный спорт, в котором разница между мужчинами и женщинами выражается наиболее сильно. Брейкданс. Это, если кто не знает, когда в т.н. "танце" выполняются фигуры становления на голову и перевороты вверх ногами. Так вот. У ЖЕНЩИН ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ В БЕДРАХ. У мужчин центр тяжести (если они накачанные особенно) - в плечах.

Это делает ОГРОМНУЮ разницу в том, насколько хорошо они могут выполнять брейкданс. Да, некоторые женщины могут иметь узкие бедра и худеть, но они когда худеют, их пропорции всё равно не меняются, всё равно в тазовой области центр. У мужчин центр всегда наверху. И ты ХОТЬ ТРЕСНИ!!!!!!!

Это биология. Да, можно насобачиться как-то вихлять своим огромным (с точки зрения тяжести) тазом в разные стороны. Но это будет стоить неимоверных усилий и любой даже начинающий мужик легко побьет даже самую крутую бабу в этом виде танца. Почему?

Да потому что блин центр тяжести в бедрах АВТОМАТИЧЕСКИ дисквалифицирует тебя как человека, способного внятно стоять вверх ногами. Ну ты НЕ МОЖЕШЬ!!!!! НЕ МОЖЕШЬ внятно стоять вверх ногами, когда у тебя центр тяжести находится наверху всего безобразия. Это как если бы дерево ВНЕЗАПНО поимело бы где-то наверху в туче листвы две тонны тяжести низачем нипочему. Вот так же.

Женщина не может стоять вверх ногами, она не за этим предназначена. Чисто физически. Нет, я не против брейкданса. Если вам нравится - окей, ради бога, никто не запрещает. Просто врать себе и другим не надо.

**
П.С. Если вы женщина, и вас оскорбило написанное выше, можете утешиться тем, что в физической борьбе вас лично сдвинуть с места НАМНОГО сложнее, чем мужика. Когда мужик стоит нормально (т.е. как обычно, вверх головой), у него центр тяжести слишком высоко. Его легче опрокинуть, чем вас. Женщину, укоренившуюся в позиции, опрокинуть сложнее, чем мужчину, потому что у нее центр тяжести ниже, если женщина удобно и правильно встанет ногами, то опрокинуть ее практически невозможно (это я как лично испытывала в борьбе, так и других людей мнения слышала). Естественно, зависит от навыка в целом, но реально, когда центр тяжести внизу, это ВАЩЕ не то же самое чем когда он наверху. Собственно весь брейкданс построен на том чтобы "мужчину перевернуть кверх ногами чтобы у него центр тяжести стал как у женщины внизу", по сути-то.

Date: 2024-12-08 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-12-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Вот прям в плечах — даже если здоровое пузо наесть?:)

Date: 2024-12-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если пузо наесть, там не до танцев....

Date: 2024-12-10 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
Джаз — музыка толстых.©
А вы про это уже забыли)

и — так:

Date: 2024-12-08 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не видела ни одного мужика с широкими женскими бёдрами. Ну нету их. Совсем. Как собака съела.

Date: 2024-12-08 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Вполне возможно. Но центр тяжести таки в районе живота.:)

Date: 2024-12-08 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну если его нажрать, то наверное. Но еще раз, какие там танцы с таким пузом.

Date: 2024-12-08 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

А если не нажирать, то в плечах? Верится с трудом. Центр тяжести таки посередине должен быть.:)

Date: 2024-12-08 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Судя по интернету - в районе сердца или чуть выше. Ну я так и сказала - в плечах. Как бы, а у вас не так что ли? Если не так, у вас всё в порядке с весом?

Date: 2024-12-08 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Лично у меня сердце не в плечах.:)

Date: 2024-12-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
На уровне плеч дожно быть в норме. Есть предплечья. Есть плечи. На уровне плеч. Не на уровне ключиц, а на уровне плеч. Там, где бицепсы все качают.

Как бы, прижмите руки к телу. Локти у вас где? Бицепсы где? Ну????
Edited Date: 2024-12-08 02:37 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Понятно. Цитирую википедию.


В обычном, не анатомическом словоупотреблении под плечом понимается не «верхняя часть руки», а часть туловища от шеи до руки. Анатомически эта часть соответствует плечевому суставу и надплечью, то есть — поясу верхних конечностей.

Date: 2024-12-10 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
а сам живот — может быть как угодно ниже пояса )

Date: 2024-12-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ratukas555.livejournal.com
Они могут быть не широкими, но задница толстая очень. Мужчина по женскому типу, так называемый. Зад объемнее плечей.
Edited Date: 2024-12-08 06:20 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 01:43 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Фигуристая женщина - как кукла-неваляшка.
Такую завалить - особенно приятно...
Edited Date: 2024-12-08 01:46 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если сможете. Как бы, да, научиться стоять когда тебя опрокидывают - это определенный навык, который в жизни абсолютно не нужен. Он нужен исключительно в дзюдо. Но опрокинуть женщину, которая не хочет, чтобы ее опрокинули - это реально надо сильно постараться.

Кстати и остальное тоже причитается - например, по моему личному опыту, перевернуть женщину лицом кверху, когда она лежит лицом вниз, ВАЩЕ нереально (если не применять запрещенные приемы типа локтем в позвоночник). Мужика же примерно 50 на 50, потому что у него центр тяжести сильно с одной стороны, а не в середине.

Date: 2024-12-08 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Чтобы завалить - обычная подсечка работает в большинстве случаев.
Чтобы перевернуть тело - нужно завернуть руку за спину и потянуть за голову и вверх.
Потом можно переворачивать и просто волочить...
Edited Date: 2024-12-08 02:04 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....обычная подсечка работает в большинстве случаев

Это если вы дзюдоист а ваша противница никто. Если же женщина против женщины - в подавляющем большинстве случаев выигрывает женщина, у которой больше навык и тяжелее бедра. Вы это не можете знать, т.к. вы мужик и не могли иметь опыт женщина-против-женщины в дзюдо. Я его имела и я точно могу сказать, что легковесные женщины, какие бы подсечки ни ставили, обламываются именно из-за того что у меня всегда центр тяжести был неимоверный внизу в тазовой области. Я как гранит блин стояла, меня нереально было опрокинуть, чисто потому что весь вес же внизу, вот опрокинь возьми огромный вяз который центнеры весит у корней.

Date: 2024-12-08 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Да, вес решает. Недаром же весовые категории в спорте...

Против женщин не выходил, разумеется.
Против коренастых соперников тоже есть методы,.
Но там есть и противоприёмы. Тогда всё решают мастерство и опыт...

Date: 2024-12-08 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, бывают случаи, когда решает дело именно мастерство. Но в данном случае я имела в виду условно стандартную женщину против условно стандартного мужчины в брейкдансе или попытке опрокидывания без применения ударной силы.

Date: 2024-12-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Увы, в реальной жизни, условно стандартный мужчина условно стандартной женщине просто пробьёт в лицо, вырубит или разобьёт нос, и на этом всё закончится...

Date: 2024-12-10 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да это-то понятно, сама испытывала.(((

Date: 2024-12-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Брейкданс как сценический танец - совершенно особое действо.
Там смешанная пара работает совместно, мужчина помогает партнёрше, поддерживает в переворотах...
Edited Date: 2024-12-08 02:51 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Чтобы перевернуть тело - нужно завернуть руку за спину и потянуть за голову и вверх
)))))))))))))) Хееееееее)))))))))))))))))

Посмотрела бы я на вас если бы вы попробовали со мной такое сделать)))))))))))))) Нихрена бы не вышло. Ни у кого еще не выходило, реально, даже ролевики пытались - нихрена (еще раз, условие - нельзя запрещенные приемы типа болевых, локтем в позвоночник). Просто "потянуть за руку" - хе-хе-хе, ну попытайтесь)))))))

Date: 2024-12-13 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 123maus1.livejournal.com
<...Чтобы перевернуть тело - нужно завернуть руку за спину и потянуть за голову и вверх
)))))))))))))) Хееееееее)))))))))))))))))>

Ойвэй. Если бы, вы поработали санитаром в скорой — для вас, не было бы проблемой, перевернуть любое тело.)))
Кстати, самые трудные для кантования и переноски: полностью, бессознательные пациенты с расслабленной мускулатурой. с ними да, тяжело, они как кисель. Только нормальные захваты за корпус и работают.
А если, мышечный тонус есть: никакой разницы, мужик или
баба, все нормально кантуются, пофиг где у них там центр тяжести. Просто прилагаешь усилие там, где оный ЦТ расположен, а не за пятку на голову пытаешься ставить.
Но в принципе, даже особой силы не надо, чтобы кантовать человека: если сил хватает, поднять с пола мешок цемента на плечо — то и со средним пациентом, этого минимума довольно. Ну если, не выдающийся какой кабан или если пациент не в полной бессознанке, тогда только вдвоем с напарником, иначе кисель не утащить, максимум на носилки перевалить тушку одному получится, а вот вытащить из узкого сортира в хрущобе — будет уже проблемно в одно жало.
Edited Date: 2024-12-13 06:47 pm (UTC)

Date: 2024-12-15 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В скорой не бывают дзюдоисты, которые знают как занять такую позу, с которой невозможно перевернуть, это раз. А второе - два человека на одного не считается, и еще когда можно загнать в угол, тоже не считается.

Date: 2024-12-08 01:52 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 01:56 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Зато:

Date: 2024-12-08 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Тупые парни просто не догадываются согнуть ноги в коленях и убрать нагрузку с локтей...

Date: 2024-12-08 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я пробовала с мужем. Он стандартный японец. Он действительно плюхался головой об пол. Никаких секретов тут нет - если просто обычный человек, то мужик действительно упадет головой об пол, потому что у него центр тяжести в плечах (не говорим о людях после 60, окей? обычные молодые люди), а у женщины в бедрах. Если вы говорите о каких-то "наел пузо" или других излишествах, то это не сюда.

....согнуть ноги в коленях и убрать нагрузку с локтей
Это читинг, это называется "присел и приспособился", это не сюда.
Edited Date: 2024-12-08 02:18 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] basilisk.livejournal.com
Ваш муж - просто не занимался танцами, боксом, дзюдо или айкидо...
Там отслеживание и работа с центром тяжести - на автомате...

Date: 2024-12-10 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
акробатика
спортивная гимнастика

Date: 2024-12-08 01:58 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 02:07 pm (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr
Like

Date: 2024-12-08 03:44 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 03:45 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 04:07 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 04:25 pm (UTC)

Date: 2024-12-08 04:33 pm (UTC)

Date: 2024-12-09 04:23 am (UTC)

Date: 2024-12-09 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vlkamov.livejournal.com
Парни могут крутиться на голове, девчонки - на попе.

Date: 2024-12-10 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот кстати да, было интересно сделать отдельный вид брейкданса, когда все фигуры выполняются на попе.

Date: 2024-12-09 04:58 pm (UTC)

Date: 2024-12-09 11:44 pm (UTC)

Date: 2024-12-11 01:29 pm (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios