aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Япония - это крайне безопасная страна. В ней трудно стать полицейским следователем, который занимается раскрытием убийств, потому что их крайне мало. Что интересно, это то, что в Японии население приблизительно равно населению России (125 миллионов в Японии и 150 миллионов в России, прибилизительно).

Тем не менее в России происходит столько же убийств В МЕСЯЦ, сколько в Японии происходит В ГОД!!! (Это очень приблизительная статистика и погрешность в ней должно быть очень большая, скорее в сторону недосчета убийств, чем пресчета, с Российской стороны, с Япониской не знаю, не уверена).

Россия
2023 год (ИСТОЧНИК - СТАТИСТИКА МВД)
Период / Число убийств и покушений
Январь — 813
Февраль — 719
Март — 862
Апрель — 752
Май — 679
Июнь — 112
Июль — 659
Август — 725
Сентябрь — 423

Япония
Selection_017

ВЫВОДА ДВА:
1) В Японии ОООООООООЧЕНЬ сложно стать жертвой убиства.
2) В Японии почти нет полицейских, занимающихся убийствами, потому что убийств всего-то 800-900 в год.

Я всегда хотела быть полицесйким следователем, но в Японии некого расследовать, а в России расследовать для женщин слишком опасно.

Вот моя карьера следователя и не состоялась. Пусть я в следующей жизни буду следователем. Желание.

Date: 2024-11-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-11-21 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
"Пусть я в следующей жизни буду следователем. Желание."

Не надо загадывать таких желаний. На самом деле, быть следаком "на земле" очень тяжело и противно. Это общаться не с какими-то там лощеными джентльменами и роковыми красотками, а с бомжами, наркоманами, проститутками, бандитами и шпаной. Зачем вам такое?

Date: 2024-11-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну... если бы я в следующей жизни была мужиком, то мне было бы такое интересно. По молодости во всяком случае. Раскрывать дела.

Просто оно более продуктивно чем наука. В науке 80% экспериментов НИ К ЧЕМУ не приводят (то есть ты делаешь-делаешь, а результат - ноль, не в смысле "я не доказал свою гипотезу", а в смысле "я получил данные, которые ВАЩЕ ничего не говорят ни о чем и всё надо переделывать". Я помню как когда я впервые столкнулась с этим феномен, до сих пор помню, еду на машине и вижу грузовичок на котором написано "частный бизнес по починке туалетов и труб и раковин и т.д.", и помню как во мне вдруг ЗАГОРЕЛАСЬ ЖУУУУУУУТКАЯ ЗАВИСТЬ потому что ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ 100%-НЫЙ УСПЕХ любого дела. В смысле когда они че-то делают, у них ВСЕГДА есть результат!!!!! А в науке 80% нет никакого результата..... а бумажек писать все равно надо столько же как во всех остальных профессиях.

Поэтому думаю, что следователям таки лучше. У них во всяком случае нету "раскрываемость дел у нас 5-10%, а "точно знаем что не раскрыли" это 10%, а "80% мы ничо нек добились, ваще ничо не поняли чо произошло" - у следователем такого нету.

Вообще наука это СУПЕР-БЕССМЫСЛЕННОЕ занятие, и для него надо очень много терпения, надо привыкнуть считать, что у тебя 100% не будет никакого результата, чтобы хотя хотя бы приятно удивиться, когда хоть чо-то получилось.
Edited Date: 2024-11-21 09:09 pm (UTC)

Date: 2024-11-22 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
"У них во всяком случае нету "раскрываемость дел у нас 5-10%, а "точно знаем что не раскрыли" это 10%, а "80% мы ничо нек добились, ваще ничо не поняли чо произошло" - у следователем такого нету."

Да навалом. "Висяки" называется. В отличие от большей части науки, всегда связано с горем других людей. Когда ты регулярно встречаешь женщину, и не можешь ничего сказать о судьбе ее дочери, или сына, потому что тело просто не нашли. Или нашли настолько истерзанным, что просто привет, а ты не можешь сказать, кто это сделал.

Date: 2024-11-22 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
«Раскрываемость по преступлениям в 2006 году была порядка 47,6%. Сейчас общая раскрываемость около 54%, а по тяжким и особо тяжким преступлениям, как убийство, у нас раскрываемость более 91%», — заявил Маркин (цитата по «РИА Новости»).
Он уточнил, что в США раскрываемость по убийствам порядка 74%, в Германии больше 90%, в Канаде порядка 80%.
https://www.rbc.ru/politics/15/01/2016/5698d40c9a794795ab0d68d4

Это, извините, ВООБЩЕ НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО В НАУКЕ.

Date: 2024-11-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
А сравните еще, пожалуйста, с Францией, скажем. А потом с США. И любую латиноамериканскую еще страну.

Date: 2024-11-21 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chitka.livejournal.com

Российское "Число убийств и покушений" — это же не число убийств? Эту цифру еще надо делить на что-то, может, на 2, может, на 10?
Кстати, " В Японии в 2023 году зафиксировано 21818 случаев самоубийств" (в России-2022 13 564, раза в 2 меньше), похоже, там безопасно, но нервно жить.

Edited Date: 2024-11-21 12:11 pm (UTC)

Date: 2024-11-21 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
О, ух ты. Получается, у японцев проблема с тем, что у них вместо агресси - АУТОАГРЕССИЯ (агрессия, направленная на себя). Это очень интересное наблюдение.

Date: 2024-11-22 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] xarukin.livejournal.com
Российское "Число убийств и покушений" — это же не число убийств?
"В Японии в 2023 году зафиксировано 21818 случаев самоубийств" (в России-2022 13 564, раза в 2 меньше)

И все это великолепие рушится как карточный домик от одного вопроса:

Почему в РФ такое большое число смертей от повреждений с неустановленными намерениями (ПНН) ?

Смертей от ПНН в РФ в разы больше чем в Японии, США, ЕС. (например в 17 раз больше, чем в США с учетом разницы населения)

И вот так год за годом количество смертей от ПНН в России превышает количество убийств и самоубийств вместе взятых.

Даже в ООН в эту залипуху... ну... не верят.
Считают, что органы статистического учета РФ просто скидывают часть убийств и самоубийств в эту ПНН категорию, чтобы не портить статистику.

Так ВОЗ давно это аномально огромное число российских ПНН просто раскидывает по убийствам, самоубийствам и несчастным случаям, что и дает число самоубийств в РФ в 1.5 раза больше, чем в Японии на 100 тыс. населения.
Edited Date: 2024-11-22 03:26 pm (UTC)

Date: 2024-11-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] chitka.livejournal.com

Показатель ПНН по годам стабилен, а убийства/самоубийства снижаются, и заметно

Date: 2024-11-21 12:34 pm (UTC)

Date: 2024-11-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Я вот тоже встречала мнение (как и комментатор выше, упомянувший число самоубийств), что в Японии высокий процент самоубийств. Возможно из-за культурных отличий. В православии самоубийство - более тяжелый грех, чем даже убийство.

Date: 2024-11-21 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
больше всего самоубийств на количество населения в Исландии. - Длительная темнота, депрессии... И убийств там почти нет.

Date: 2024-11-21 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
То есть получается, не то чтобы агрессии нет совсем, просто она трансформируется в аутоагрессию..

Date: 2024-11-21 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
странная логика...

Date: 2024-11-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я вот тоже выше написала, что вместо агрессии - аутоагрессия. Мне тоже кажется что это психологическая трансформация, но мне непонятен ее механизм, куак она происходит. Это жутко интересно.

Date: 2024-11-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Хочется, конечно, взять то, что на поверхности - культурные особенности Японии, где самоубийство не осуждаемо и даже в определенных обстоятельствах одобряемо. Но, думаю, все несколько сложнее.

Date: 2024-11-21 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
У атеистов следующей жизни не бывает.

Date: 2024-11-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Откуда вы знаете? Атеист - это не человек, который ВЕРИТ, что бога нет, а человек, который НЕ ВЕРИТ что бог есть. А про следующие жизни в слове атеист ничего нет, там только а-теист, "не верит - богов".

Date: 2024-11-21 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Вступлюсь за автора. Девушка вам про мечту и интересные факты, а вы сразу защищаться и нападать. Да поговорите просто с человеком, он вам не враг.

По теме.
В России тоже, количество убийств, наверняка, снижается, и связано это в первую очередь с тем, что человек становится всё более и более "прозрачен" для власти, весь как на ладони. Если ты живёшь в крупном городе типа Москва, твой поход в булочную заснят десятком камер, многие из которых (если не все) подключены к системе распознавания лиц. В магазине 3/4 платежей — картой, вся твоя финансовая история тоже вычисляется за раз. Что-то сделать плохое и остаться незамеченным трудно. И, хоть я категорически против этого электронно-банковского концлагеря, надо отдать должное, благодаря ему преступности стало меньше.
Да, ещё и молодые поколения всё больше и больше становятся "вегетарианскими". "Снежинки", "пушинки" и т.д. С одной стороны, это конкретная деградация человечества (потеря агрессивности), с другой да, жизнь (а точнее вымирание, мы все тут на Земле уже вымираем) становится спокойней. Диалектика.

Date: 2024-11-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Да бросьте, подавляющая часть убийств в России - это вовсе не расчетливые преступления, с которыми может бороться «электронно-банковский концлагерь», а тупая бытовуха, когда люди вместе выпивали, потом поругались и один пырнул другого кухонным ножом или огрел бутылкой по голове. И этого становится меньше не благодаря правоохранительной системе, а просто старое поколение с такими нравами уходит, а молодежь уже иначе свой досуг проводит.

Date: 2024-11-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Да, конечно. Я ж и об этом тоже. Молодые неагрессивные совсем. Плохо это или хорошо, но факт. А боевые старики потихоньку уходят. Таких алкашей, как 40 лет назад, почти нет уже. Потому что жизнь у них была сложная.)

Date: 2024-11-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
Таких алкашей, как 40 лет назад, почти нет уже. Потому что жизнь у них была сложная.
===================================
Эх, какая же тяжелая жисть была с середины 60-х по середину 80-х !

То ли дело житуха пошла с 91-го!

Date: 2024-11-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо.

Я выше написала и тоже еще один человек написал, что если смотреть по количеству самоубийств, то можно сделать вывод, что агрессия в современном обществе каким-то образом трансформировалась в аутоагрессию. Это очень интересный феномен. Интересен его механизм.
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
Поймал армянин Золотую Рыбку, и говорит:
- Рыбка-джан, хочу быть Героем Советского Союза!
Бах! И оказался со связкой гранат в окопе перед "Тигром"
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм, а что, в армянском тоже есть суффиксы обращения к человеку, как в японском, типа Хамада-сан? Или это что-то другое?

Date: 2024-11-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Означает ли это, что японцы предпочитают пить в одиночестве или в заведениях, но не дома в компании?

Date: 2024-11-21 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм. Про это нет статистики, т.к. ее очень сложно собрать. Когда человек занимается чем-то невидным никому дома в одиночестве, а потом рапортует это занятие, и если при этом это занятие не отражается на его социальной жизни и является привязанностью (алкоголь, порнуха), то делать анкеты "занимаетесь ли вы мастурбацией" или "пьете ли вы коньяк по утрам" сильно ненадежно, т.к. непонятно, может они даже сами себе врут о том, сколько реально они пьют или мастурбируют когда они в одиночестве... Но если бы можно было как-то собрать эти данные, то было бы круто проанализировать такое!

Date: 2024-11-22 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Тост за статистику тостов.

Date: 2024-11-21 04:34 pm (UTC)

Date: 2024-11-21 04:46 pm (UTC)

Date: 2024-11-21 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
Читал, в Москве дореволюционной, год не помню, что-то типа 1911, в ноябре собралось совещание высоких чинов МВД по поводу роста убийств.
То есть до этого года было меньше.
Так вот в ноябре в Москве было совершено 13-ое убийство.
Тринадцатое.

ps
да, кстати
оружие тогда можно было купить в хозяйственном магазине
Edited Date: 2024-11-21 05:18 pm (UTC)

Date: 2024-11-21 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот кстати да. Мне кажется это может быть связано не толлько с ростом населения вообще, но и с тем, что в деревне убийств намного меньше (мне так кажется), потому что там все всех знают и ЛИЧНО осуждают, т.е. когда тебя осуждают не посторонние, а знакомые люди, и плюс все близко живут, то имхо, убийств меньше. Я не знаю наверняка, это надо смотреть статистику отдельно по местам, в которых совершаются убийства. Стало ли их больше в деревнях в процентном соотношении по сравнению со скажем тем временем или не стало. Я не знаю где такую статистику найти.

Date: 2024-11-22 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Ну там еще большой вопрос по учету преступлений. Полиции-то в деревнях сроду не было. Ну пропал человек, кто его искать будет - может волки загрызли, может сам помер. Конокрадов в деревнях обычно убивали и ни в какую статистику это не попадало.

Date: 2024-11-22 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Погрешность всегда есть во всякой статистике, включая науку. Погрешность мы не учитываем здесь.

Date: 2024-11-22 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Так эта погрешность может в разы превышать саму величину. Сравнивать можно числа, измеренные по одной и той же методике. А у вас для Японии, современной России и дореволюционной России 3 совершенно разные методики подсчета.

Date: 2024-11-23 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com

А вы уверены, что тогда ВСЕ трупы считали? Потому что есть у меня подозрение, что "убийствами" считали только при наличии трупа "приличного" человека.

Date: 2024-11-21 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Мне месяца практики в прокуратуре, когда она еще этим занималась, хватило, чтоб расстаться с иллюзиями. Скучно и противно, большая часть убийств - бытовуха по пьяни или из хулиганских, и контингент соответсвующий. Трупы мерзкие, в морге воняет. К вещдокам даже прикасаться противно (и тоже воняют). Сам процесс дико бюрократизирован, на каждый чих бумажка. Допросы - нифига не интеллектуальное занятие, контингент с трудом способен прочитать, понять и расписаться. Следаки чисто как винтики, начальство в жопу нацеловывают, и все друг другу дальние родственники. Даром такое не надо, чур меня чур.

Date: 2024-11-21 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нууууууу.... тогда хочу быть следователем где-нибудь в Японии или в Америке. Там есть отделы по расследованию сложных дел. Даже книги написаны такими следователями, и они очень интересные и нет, там не только бытовуха, там реально если дорастешь до детектива, то прикольно (а в США еще есть частные детективы, тоже вариант).

Date: 2024-11-22 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
О, вот частным детективом вам бы подошло, учитывая вашу нелюбовь к супружеским изменам. У них ведь добрая половина дел - за такими изменщиками следить и для развода по суду доказательства собирать.

Date: 2024-11-22 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм, а это интересная идея. В Японии же куча таких фирм. Где надо следить и собирать доказательствав про измену. О!!!! Надо подать заявление на работу в такой фирме. Точно.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios