aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Короче я в последнее время начала встречать довольно большую кучу коротких видео про то "как ужасна жизнь в стране Икс". Это был и Китай (для меня), и Корея, и Япония. России не встречала. Но когда я посмотрела клипы, это было что-то. Это какой-то такой супер-фейк что я не знаю, КТО это делает?! КТО за это платит актрисам (потому что это актрисы 100%), КТО финансирует это и ЗАЧЕМ?!

Пример: якобы жизнь "бездомной японки Юкико" (или хз чо там за имя, оно нереальное все равно).
Это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!
ЕСТЕСТВЕННО никто ни в Японии, ни в какой другой вселенной не спит, укрывшись картонными коробками - ЭТО ЧО ВАЩЕ? Бреееед.
ВТОРОЕ: В Японии НЕЛЬЗЯ сдать бутылки или банки или что бы то ни было за деньги, поэтому говорить что эта Юка или кто она там собирает банки - это БРЕЕЕЕЕЕД!!!!!! "Килограм бутылок стоит 50 центов" - ЭТО ЧО ВАЩЕ?! В ЯПОНИИ НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ МУСОР, наоборот, вы будете должны платить за то чтобы отдать мусор куда-то...

У меня слов нет. Но ЭТО ЖЕ КТО-ТО НАНЯЛ АКТРИСУ!!! ЭТО ЖЕ КТО-ТО ЗАПЛАТИЛ ЕЙ!!!! ЭТО ЖЕ КТО-ТО СДЕЛАЛ!!!!
Граждане жители всего мира. Объясните мне, кому и зачем вот такая пропаганда может быть нужна. Причем еще раз, она идет про ЛЮБЫЕ страны, не только скажем там, Северную Корею, она идет про ВСЕ страны, Китай, Япония, Корея, вот этот бред лезет в коротких видео. Я подозреваю что в тиктоке их немеряно, но я не смотрю тикток.

Может кто-нибудь внятно сказать гипотезу кто это делает и зачем?

П.С. В комментах заметили, а я не заметила. У неё идеально белые штаны. Это как про Остапа Бендера мечту... "и все в белых штанах".... абсолютно рушит весь клип напропалую для русского человека))))))))))))))))))))))

Date: 2024-11-08 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-11-08 08:14 am (UTC)

Date: 2024-11-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Лучше всего "продаются" плохие новости. Так устроен человек. Ну, или его "система безопасности". + Чисто психологически человек, когда смотрит, что кому-то плохо, на контрасте понимает, что ему-то, оказывается, хорошо.
Авторы банально зарабатывают деньги на просмотрах роликов.
Ну, это как версия. Вы же просили.
Edited Date: 2024-11-08 08:20 am (UTC)

Date: 2024-11-08 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Окей. Версия - просмотры и набег с просмотров.

Мне лично кажется что нет, там че-то более злобное. Лично чисто так.

Date: 2024-11-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
Задача - глобальный психологический террор. Вгонять людей в ступор, выводить их из равновесия, сеять страх и недовольство - любой, самой тупой ложью. Но очень хорошо и даже лучше - "научно обоснованной".

Date: 2024-11-08 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да. Гипотеза принята. Сеять страх среди таргет-аудитории. Вопрос: зачем?

(no subject)

From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com - Date: 2024-11-08 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com - Date: 2024-11-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratukas555.livejournal.com - Date: 2024-11-08 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com
Во всём мире вторсырьё перерабатывают, а в Японии (такой богатой ресурсами, ага) нет? Банки (алюминий) точно где-то кто-то принимает на переплавку и конечно не бесплатно. Со стеклом то же самое - бой стекла переработать проще, чем с нуля стекло варить. Вы просто таких мест не знаете и не слышали про них никогда. Видео у меня не открывается, поэтому про остальное ничего не могу сказать, но нищие, как мне кажется, есть в любой стране и Япония не должна быть исключением

Date: 2024-11-08 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне аж папа, сидящий в России, сказал, что "девушка 23-лет" и "нищая" это, как он выразился, "оксюморон даже в России, не говоря уж об Японии".

И я с ним согласна.

Однако же кто-то делает именно ролики именно с молодыми. Под молодую аудиторию наверное.

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2024-11-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2024-11-08 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rolliono.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-09 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-09 03:43 am (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-demon.livejournal.com

Спрос. Который, как известно рождает предложение. Имеется запрос на ощущение, что у нас еще ничего супротив богомерзкого запада.

Date: 2024-11-09 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] k-silent.livejournal.com
Кто вам сказал, что это российские ролики?

(no subject)

From: [identity profile] comrade-demon.livejournal.com - Date: 2024-11-09 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
Чехия в 2025 году останется единственной страной ЕС, где пока нельзя будет сдавать пластиковые бутылки и алюминиевые банки от напитков - за них при продаже напитков будут брать залог, который при сдаче вернется. Как стеклянные бутылки в СССР.
Зачем такая хрень про Японию, не знаю.

Date: 2024-11-08 08:49 am (UTC)

Date: 2024-11-08 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] elenabautina.livejournal.com

Накачать народ негативом. Для того, чтобы в сравнении видели, как читающему хорошо живётся))

Date: 2024-11-08 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, вариант. Подготовить молодежь запада (а ролики же на тиктоке и на английском) к тому чтобы они жили без воды и света и тд

Date: 2024-11-08 09:59 am (UTC)

Date: 2024-11-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Какой-то сорос сидит и платит за это, снятое по шаблону, вообще без оглядки на местные реалии.

Задача? Дискредитация всех. Разрушение всех способов обрести уверенность, всех идей, религий, национализмов, всего доверия на планете. Деконструкция и дискредитация всего. Цель? Власть. "И придут к нам запуганные и растерянные, и наложим на них цепи наши".

Еврейская стратегия.
Edited Date: 2024-11-08 10:04 am (UTC)

Date: 2024-11-08 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Пока что имхо вы ближе всех подошли к истине.

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2024-11-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com - Date: 2024-11-08 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
Я дома сплю в картонной коробке. В знак протеста. И вы этого не замечаете. Потому что я не выкладываю это в интернет. И таких людей много.

Date: 2024-11-08 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак чего же вы ждете! Выложите это в интернет, и вам посыплются лайки про то, как живут бездомные люди России!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] dizelek.livejournal.com - Date: 2024-11-08 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizelek.livejournal.com - Date: 2024-11-08 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
А теперь смотрите. Вот вы смотрите ролик на тему, в которой разбираетесь, видите, что там вранье, и пишете сюда, что не понимаете зачем это вранье снимают. А постом выше вы смотрите документальный фильм на тему, про которую не можете знать ничего, но вранье про которую совершенно очевидно кому могло бы понадобиться снимать, и почему-то сразу верите, что там всё правда. Где логика, где смысл?

Date: 2024-11-08 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Стоп, вы скорее всего имели в виду "постом ниже", в смысле фильм про границу США. Источники про это у меня далеко не один фильм, а очень много (десятки независимых). У меня НЕТ ни одного источника, который говорил бы что на южной границе вот этого нет.

У вас есть?

...документальный фильм на тему, про которую не можете знать ничего

Почему это я ничего не могу знать про это? Я вполне могу про это знать. Из рассказов знакомых в США, из трубы, из интернета. Что не так? Личность снимавшего фильм тоже мною сильно проверена. И в данном случае "сильно" я имею в виду СИЛЬНО. Я СИЛЬНО проверила его личность и его рассказы. Еще раз, что не так?

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-11-08 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-11-08 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com - Date: 2024-11-08 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-09 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Кстати, то ли видел, то ли читал где то что в Японии пенсионеры делают мелкие правонарушения чтобы в тюрьме за госсчет посидеть. Тоже интересно, есть такой лайфхак или это фантазии.

Date: 2024-11-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, не фантазии, действительно есть такой лайфхак, некоторые этим пользуются. Как бы, в тюрьме же еще расписание есть. Там, пробежка, натяжка, тренировка. Полезно для здоровья.
Edited Date: 2024-11-08 11:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com - Date: 2024-11-08 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-09 03:53 am (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
Наверняка многие такие репортажи делают в пропагандистских целях по заказу.
Но в данном случае возможны простые объяснения - девушки работали или волонтёрили на уборке улиц и сняли такой клип просто по ассоциации себя на такой работе с бомжихами...
Про сбор банок в Токио не знаю, но бомжей, ночующих на улице в свежевыстиранных белых штанах я себе плохо представляю. У "нормальных" бомжей всё их имущство на них или при них.

Date: 2024-11-08 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Кстати да. "Белые штаны" Остапа Бендера сильно портят вид русскому человеку)))))))

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2024-11-08 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-11-08 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] silver-spoon-f.livejournal.com
Юль, но ведь в стране есть бедные, нищие? Ты их просто не видишь, скорее всего.
А с другой стороны откуда-то берутся фильмы такие как Dodeskaden Куросавы, Shoplifters, Nobody knows. при чем у них есть реальная основа.
Это я не говорю про произведения японских писателей 50-80-ых годов, где была показана чудовищная социальная несправедливость. а если просто почитать про японию статьи Цветова (корреспондента ТАСС в Японии), то там тоже открываются бездны. Просто можно почитать "15 камень сада реандзи", там про коробки кстати есть...

Date: 2024-11-09 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну... я так скажу. В связи со своей болезнью я реально повидала людей, которые вот НА САМОМ ДНЕ. Включая таких, у которых нет родственников. Я так скажу тебе: в Японии стать нишим можно исключительно по собственному желанию. Потому что в больницах не бросают таких, если они пойманы. В закрытом у нас лежали старушки со слабоумием, у которых не было родственников. Я спрашивала врача, что с ними будет. Он мне сказал "они тут будут до смерти или до того как их кто-то не заберет". И действительно. Я лежала в 2021 и там были старушки, и возвращалась потом несколько раз в 2022 и 2023, и там были ТЕ ЖЕ САМЫЕ старушки, никто их из больницы не выгнал на улицу.

Поэтому все эти страсти, которые в фильмах или там книгах - да, нищие есть. Тока ЕСТЬ НЮАНСЫ, а именно - они прячутся от полиции и не хотят ни в больницу, ни на работу. Они САМИ ТАК ВЫБИРАЮТ. Их наоборот хотят заставить работать. Это они не соглашаются.

Есть только одна категория людей, которых по-настоящему жалко: это дети плохих родителей (есть манга "мой отец-монстр", там написаны воспоминания как девочке было 5 лет и отец всегда приходил домой пьяным, и избивал мать и девочка больше всего на свете боялась прихода отца домой; мать в связи с этим за ребенком ухадивала очень плохо и всё вообще было печально капец как), и женщины, подвергабщиеся насилию мужа и не могущие выйти из таких отношений.
Вот для них механизмов помощи практически совсем нет, я имею в виду они есть (есть секретные дома для женщин, так что если женщина вдруг у любого госработника попросит помощи каким-то образом секретно от мужа, то ей постараются помочь убежать от мужа и укрыться в таком доме так, чтоб муж не смог найти), но очень сложно жертву насилия заставить попросить помощи.

Понимаешь, ВСЕ, кто просит помощи в Японии, ее получают. Сдохнуть или стать нищим или попасть в другой какой кошмар можно только ЕСЛИ НЕ ПРОСИТЬ ПОМОЩИ. Собственно все истории кошмарные они как раз вот такого рода. Когда человек не может, не способен попросить помощи.

Кстати, я не знаю как там с этим было в 50-60 годах, с какого времени появились вот эти секретные дома для женщин. Но то что они есть сейчас, то что они БЕСПЛАТНЫ, то что женщина туда может убежать с ребенком вот хоть в чем мать родила, и ей дадут квартиру БЕСПЛАТНО, помощь психологов, устройство ребенка в бесплатную школу, помощь с поиском работы, даже мебель, одежду, всё что нужно абсолютно бесплатно - это я знаю точно. Сейчас такие места есть. Но я спрашивала соцработницу как-то (ну когда лежала в больнице) и она говорила что женщина очень сильно боятся, что муж их найдет и заберет опять домой, и самое сложное это заставить женщину тупо ПОВЕРИТЬ что нет, ее не бросят, ей помогут, за ней будут следить и что все будет хорошо. Женщины в ситуации насилия очень боятся просить помощи.
Edited Date: 2024-11-09 04:16 am (UTC)

Date: 2024-11-09 11:44 am (UTC)

Date: 2024-11-09 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] molchun22ru.livejournal.com
соросята? типа вселенское зло.

Date: 2024-11-09 11:45 am (UTC)

Date: 2024-11-12 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] igelko.livejournal.com
будет очень весело, если вся эта пачка ютуберов, рассказывающих про то как плохо живётся в стране Х, взявшихся из ниоткуда после начала войны, окажется на спонсировании у раши тудей, примерно как недавно всплывший эпизод с американскими конспирологами.

Date: 2024-12-21 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nepilsonis.livejournal.com
Герои аниме иногда бомжуют, при этом на еду зарабатывают именно сдачей тары, которую весь день и ищут. Навскидку Hinamatsuri (2018) / ヒナまつり (2018). Были и другие, просто сразу названия не вспоминаются.

Date: 2025-08-24 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] anna kravchenko (from livejournal.com)
Я как то видела типа документалку про азиатский регион.. Там был эпизод что типа поросят (кстати это похоже была вьетнамская мелкая свинья) женщинв кормят грудью наравне с младенцами.. Так вот на лице этой женщины — читалалось — вы дали мне кучу денег, и я покормлю этого поросенка, но похоже у вас с головой ку -ку

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios