aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Люди, я буду тут писать то, что думают западные чуваки про коммунизм. Я сразу замечу, что нет, они не "плохие", они конкретно дезинформированные (т.е. начитались солженицына и не утрудились ничо подумать даже). Кроме того, сие упражнение имеет целью создать мне шаблон ответа на их вопросы, потому что до сих пор я не видела ни разу никого, кто критиковал бы их точку зрения, что "капитализм является высшей и наилучшей, совершенной ступенью развития общества, а страны типа СССР были все страшно бедные, страшно нищие, страшно подавленные, и мы выиграли великую войну против анти-человечного коммунизма, а теперь мы должны сокрушить Китай чтобы полностью подавить всё, что противоречит капитиализму, потому что капитализм есть наилучший и самый великий строй в мире".

Они на полном серьезе так думают.

Пожалуйста пишите мне в комменты, что с этим аргументом не так, я буду отвечать вам не от себя, а ОТ ИХ ЛИЦА, окей? То есть не злитесь на меня допустим, потому что я буду писать не от себя, я буду представлять их точку зрения, и мне ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы вы что-то реальное сказали. Чтобы у нас был реальный диалог.

Особенно обращаюсь к [livejournal.com profile] smertnyy, [livejournal.com profile] t_moshkin, [livejournal.com profile] omega_hyperon в особенности.

Первый наиболее часто заявляемый аргумент:

"Коммунизм СУЩЕСТВОВАЛ в СССР, коммунизм существует сейчас в Китае и Северной Корее, и в результате коммунизма погибло бессчетное количество людей и все обнищали, стали бояться собственной тени, и многих убивали и не было ни свободы слова, ни каких-либо прав человека, этих несчастных людей наконец вызволили из коммунизма когда распался СССР в 1991, это было самое лучшее достижение капитализма, оно принесло людям много счастья, много свободы, мы наконец победили коммунизм, как и фашизм!"

Прошу ответа.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2024-06-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), СССР (https://www.livejournal.com/category/sssr?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-06-28 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Ну, это же пропаганда, причем явно лживая. Против такого лучше всего работает правда.


— количество пострадавших. Тут лучше всего предложить посчитать жертв коммунизма и жертв капитализма. Сколько плохо живёт. Сколько погибло. Простое сравнение сработает лучше всего.


— свобода слова и права человека. Показать на примерах, что работала и работает свобода слова в коммунистических режимах. Объяснить различия в свободе слова при капитализме и социализме. Показать, что капитализм это не только Европа и США, но Латинская Америка, Азия, Африка.


— показать, что развал СССР принёс куда больше горя, чем счастья, совсем просто. Примеров много: тот же Карабах, война Украины и России, Грузии и Осетии, Молдовы и Приднестровья, сближение ФРГ и ГДР (на удивление капитализм не сблизил их, экономическая и политическая разница существует там до сих пор).


Подробно это всё разбирать в комментариях врядли кто-то будет. Это надо подробные статьи писать.

Date: 2024-06-28 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
Вам в килограммах или поштучно (с) советская шутка
1 На западе практически нет интелектуалов на эту тему.
Второе - никто не знает что такое коммунимз - на эту тему даже фантасты особо не писали (я знаю только двух Муэлизм и Трантай). Все. больше никто ничего не знает про то что такое коммунизм
Так что я не думаю что вы там что то сможете найти для реальной дискуссии.

Date: 2024-06-28 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Собственно марксистским догматом веры является пролетарская диктатура пролетариата (капиталистического класса при капитализме). Социализм собственно говоря выходит за рамки валидности марксизма. Поэтому логично ответить так - Да, "капитализм является высшей и наилучшей, совершенной ступенью развития общества", только правящим классом при капитализме должен быть пролетариат. Потому что это класс наиболее сильно заинтересованный в прогрессе и по нему этот прогресс сильнее всего бьёт.

Date: 2024-06-28 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] isabeau-hawke.livejournal.com
Тарик Али на это обычно отвечает, что
1) если начать считать жертв капитализма серьезно со всеми колониальными геноцидами, голодами, огораживанием, детским и рабским трудом и т.д., то счет на табло не уместится ни при каких обстоятельствах;
2) утверждать, что текущее общественно-полит-экономическое устройство в странах, указываемых как образец, вершина и ничего более разумного и лучшего невозможно в принципе - абсурд и отрицание всей предыдущей истории человечества, никто не утверждает этого про медицину или астрофизику или воспитание детей, так с чего вдруг такая вера в текущую версию капитализма.
Ну и считать первые попытки вроде СССР, Китая и т.д. коммунизмом тож так себе аксиома.

Date: 2024-06-28 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы не правы. Коммунизм - это реальный строй, он существовал в СССР и существует сейчас в коммунистическом Китае. Это сущий ад для людей. Там полностью всё определяется за тебя вот как в Китае, какой-то там "социальной оценкой". У них в Китае есть социальная оценка, да!!! По баллам их оценивают, насколько они хорошие граждане с точки зрения коммунизма!!! И если кто-то не дай бог попадет в минус, того сразу утащут в черные воронки и убьют. Серьезно в Китае так делают. Там же коммунизм.

А в СССР там еще хуже было. Вот Солженицын писал, там 60 миллионов человек угробили просто за то, что они "не так думали". Свободы слова при Сталине не было вообще. Сталин - это кровопийца хуже Гитлера. Гитлер хотя бы не свой народ уничтожал. А Сталин уничтожал свой народ. И за что? Только за то, что ты слово не так мог сказать. Это была полная трагедия.

То, что мы победили СССР-коммунизм, это был наш ПОДАРОК всем людям, которые находились в нищете и страшных условиях при ужасном коммунизме СССР. Потому что у них не было элементарных прав человека. Свободжы слова, даже свободы мысли. У них полностью был мир, как у Оруэлла. Они не могли ничего. Мы их освободили.

Date: 2024-06-28 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы говорите сущую ерунду. Вы делите народ на так называемый "пролетариат" и всех остальных. В народе нет никаких таких делений. На самом деле есть только человвек, индивидуум, и он может что-то делать, и всё.

Когда вы говорите, что "пролетариат будет главенствовать", вы таким образом говорите что? Вы расстанавливаете звоночки. "Вот тут это класс жертв", а "вот тут это класс угнетателей".

Коммунизм всегда так действовал. Начиная с марксизма. Маркс вообще ничегт не видел, кроме этих двух категорий - "жертва" и "угнетатель". Вся нынешняя мировая политика левых сводится к этому. Вы видите мир только как две разных вещи, черное и белое, жертва и угнетатель. В этом вся суть марксизма. То есть в том, чтобы отнять у так называемых "угнетателей" и распределить так называемым "жертвам". Вот это и есть марксизм. Это суть марксизма.

Date: 2024-06-28 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] t-moshkin.livejournal.com
сходу. В началше 20 го века и индия и китай были территориями ужасающей нищеты и классовых контрастов. Если бы был проведен конкурс на то, какую территорию объявить самым жутким местом планеты земля - не факт что индия и китай победили бы. Но оба имели бы шанс на "победу" Потом в Китае проихзошла нормальная коммунистическая революция, в индии гандиссская "революция". И вот теперь смотрим на среднюю зарплату там и там. Разница налицо. Отметим, что наличие в индии гигантов современной индустрии соверщшенно не помогает в деле выведения огромных масс населения из нищеты.

"Средняя зарплата в Индии в 2021 году Несмотря на то, что в 2019 году Индия вышла на 6-ое место в рейтинге стран по ВВП, доходы населения здесь остаются крайне низкими, а уровень безработицы — очень высоким. Средняя зарплата в Индии составляет всего 194 доллара (или 13560 рупий) без учёта налогов"

Источник: https://indiamagazine.ru/srednyaya-zarplata-v-indii/

"По данным международных аналитиков, средняя зарплата в Китае в 2023 году составляет около 1.227 долларов США или 106 тыс. юаней в месяц.
Единый Визовый Центр"
https://единый-визовый-центр.рф › Блог

Date: 2024-06-28 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы не правы. Весь наш предыдущий исторический опыт показал, что мы идем верной дорогой, когда верим в капитализм. Америка есть самое передовое государство в мире, самая лучшая страна в мире. В Америке всем живется лучше, чем где бы то ни было на земном шаре. Потому что в Америке капитализм! А это самая лучшая система, которая вообще модет существовать! У нас есть свобода слова! Я могу вас обозвать обезьяной, и мне ничего не будет! А вот при Путине например, у меня не было бы такой свободы слова! Выборы при Путине все подделанные. Не может быть, чтобы русский народ голосовал за такого страшного тирана, как Путин. На самом деле все выборы и в Китае, и в России подделанные. Никто не хочет иметь этих правителей. Но у них нет выбора.

Вообще, у народа в России полностью нищенская жизнь, как и у китайцев, потому что тираническое правительство типа Путина и Си Дзинпина установила нечеловечяеские условия существования там. В России вообще жить нельзя, и в Китае нельзя, и вы бы поняли это, если бы туда съездили.

Date: 2024-06-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Первые попытки, вроде СССР и Китая, согласно определению социализма социализм. Это просто факт. Это не вопрос про нравится или не нравится. Есть теория, есть терминология теории. Тут нет предмета спора. Подходит под термин, значит является.

Date: 2024-06-28 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
коммунизм это идеализированное общество. Человеческий социум это обезьяний социум, как ни крути с его альфа и прочими бетами и гамма самцами и самками. Это ранговый социум, где есть борьба за позицию. И потому всякие коммунизмы, социализмы это идеализированные эксперименты. Наиболее разумный социум тот, где каждый индивидуум имеет возможность для самореализации.

Вот вам картинка, которая не лишена смысла:

https://t.me/SturmanG/10028



Edited Date: 2024-06-28 10:05 pm (UTC)

Date: 2024-06-28 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Сталдин погубил 60 миллионов людей. Это больше, чем потери во втроую мировую войну. Хотя на самом деле это американцы выигракли вторую мировую войну, потому что не могли же коммунистические страны, обнищавшие и немощные, этого сделать. Собственно, тут и вопроса нет. Американцы выиграли втроую мировую войну. А что при СССР столько-то миллионов угробилось на этой войне - это только в вину Сталину. Потому что Россия всегда такими камтегориями воюет. Вот сейчас на Украине идет война, так Путин посылает абсолютно всех, загребают на улицах. И прямиком в мясорубку. Это же деспот, Путин. Всегда в России так было. Российский народ никогда не хотел своих правителей, но их же не спрашивали, они не могут голосовать, там всё подделано.

Собственно, и Сталин зря угробил столько народу во вторую мировую. Потому что американцы же всё сразу просекли и сразу выиграли всю войну. Сталин зря столько людей положил. Вообще жалко этот русский народ.

А насчет свободы слова - так ее и не было никогда в России. Там когда коммунизм настал при 1918 года революции, так сразу всех сталди загребать за неправильные мысли. Это же Оруэлл. Там элементарно все по сценарию. Слава богу, что мы освободили людей, что СССР больше нет, это было хуже Гитлера.

В общем, мы, Америка, единолично выиграли и войну против Гитлера, и затем против коммунизма. Мы самая лучшая страна в мире!

Date: 2024-06-28 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Да, Куба и Гаити тоже стартовали с одинаковых капиталистических условий.

Date: 2024-06-28 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это все полный бред. Это один из самых основных псевдо-аргументов левых. Они утрверждают, что мол "коммунизма никогда не было создано". Это полный бред. На самом деле коммунизм был создан. Он был созджан в СССР и он сейчас есть в Китае. То, что они его этим словом не называют, это они вам просто зубы заговаривают.

Date: 2024-06-28 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
==Вы говорите сущую ерунду. Вы делите народ на так называемый "пролетариат" и всех остальных. В народе нет никаких таких делений. На самом деле есть только человвек, индивидуум, и он может что-то делать, и всё.==

Вот когда этот тезис будет соответствовать действительности и действительно не останется людей работающих за зарплату и людей живущих на проценты с капитала, а останутся просто люди, умеющие что-то делать и делающие это, тогда и наступит социализм.

Date: 2024-06-28 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы уходите от ответа. Вы не понимаете, что самое важное для человека - это свобода слова и Главные Человеческие Права. Вот в Китае этих прав нет. Там есть социальный счет, сколько-т о очков тебе начисляется. Ты живешь в постоянном страхе, что ты что-то не так скажешь.

А в Индии развитие идет нормальным путем. Это нОРМАЛЬНЫЙ путь развития, как в Индии, когда нету коммунизма.

В Китае вон В Тибете каких-то там народностей уничтожали, то ли уйгуры, то ли не помню кто. В общем простол за то что они не той национальности. Это потому что коммунизм. Вот в Индии никто не умирает, все нормально живут. А вот в Китае ты не дай бог не туда что-то скажешь! Там даже интернета нету. Гугл не включается. Настолько нет свободы слова. Это же кошмар какой-то!!!!!!

Как вы можете не сочувствовам бедным угнетеннеым народам Китая!!!! Мы должны разбомбить и разрушить Китай полнстью, он наша главная цель после разрушения СССР!!!! Как вы этого не понимаете?!

Date: 2024-06-28 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Про Сталин погубил 60 млн, а где пруфы? Может сравнить сколько сидело в тюрьмах при Сталине и сколько при Рузвелте?) Если Сталин такой тиран, почему в его тюрьмах сидело меньше народу, чем в тюрьмах Рузвельта?) Причем разница на порядки! Почему демократ Рузвельт создавал концентрационные лагеря и отправлял туда американцев? Брал пример со Сталина? Я про 19 февраля 1942 года Рузвельт подписал пресловутый исполнительный ордер N 9066.



Date: 2024-06-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Что касается свободы слова, то как согласуется со свободой слова культура отмены, маккартизм, цензура российских сми?

Date: 2024-06-28 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы всё просто выкручиваете. На самом деле признайтесь, что Америка - это лучшая страна в мире, потому что мы победили Гитлера, мы победили СССР, и мы самая лучшая страна в мире. На нас все должны равняться. А если не могут - надо им помочь, послать бомбежек на головы ихним узурпаторским правительствам, чтобы стало во всем мире как в Америке. Это самое лучшее, что мы можем подаритть человечеству. Мы самые лучшие на земле и во всей истории человечества.

Date: 2024-06-28 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

Конкретное слово тут непринципиально. Хоть горшком назовите.

Date: 2024-06-28 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вау. Спасибо. Не нашлась что ответить, приму к сведению и использую. Огромное спасибо.

Date: 2024-06-28 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
обычная конкуренция. Кто может, тот противостоит и навязывает свою волю, кто не может, то виляет хвостом и пытается пристроится, манипулирует и пытается как-то играть по условно своим правилам.

Date: 2024-06-28 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] isabeau-hawke.livejournal.com
Нууу — если такая картина завелась в голове, смысла ее пытаться поправить нет, ибо в отличие от устройства сасш она прекрасна в своей завершенности, как в старом анекдоте про Манану говорили — зачем такой хороший фигура портить

Date: 2024-06-28 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так у нас в Америке всё что угодно можно открыто говорить, это главная свобода. Вот даже в Канаде уже этого нет. В Канаде уже не так. Но у нас в Америке всё ещё так.

А если у нас в Америке так, то что вы будете говорить за свою жалкую Россию. Там в России вообще никто даже и слова не может никакого сказать ни против власти, ничего вообще.

В России Путин полный тиран, если вы скажете хоть полслова о нем, вас заберут завтра же. В сегодняшнем мире вообще есть только один свет в конце тоннеля - и это Америка.

Date: 2024-06-28 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] isabeau-hawke.livejournal.com
Предмета спора нет для погруженных в теорию, сасш и к, примеру, почти вся восточная и центральная Европа с пеною из горла стоят на коммунизме, потому как в их мире они с ним боролись и забороли
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 10:44 am
Powered by Dreamwidth Studios