aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
В Америке произошел интересный скандал, связанный с ИИ (искусственным интеллектом).
Директор довольно нищей школы в Балтиморе, директор белый мужик, обычный мужик (Эрик Айсверк), был обвинен в том, что он произносил расисткие речи в адрес его подчиненных, в особенности некоего негра, назовем его Мистер Икс. Новостям и интернету стала откуда-то доступна запись голоса директора школы, и в этой записи он произносил что-то типа "я выставлю черную задницу этого негра на улицу" или что-то типа того.

Новости (СМИ) не прибегли ни к каким методам верификации информации, не потрудились уточнить, что за запись, откуда, с чего, потому что сейчас в Америке модно выставлять всех белых людей расистами, а всех негров угнетаемыми.

В итоге несчастного директора начали преследовать физически (!!!) настолько, что он заперся у себя в доме и не смог выходить наружу. Когда к делу было привлечено ФСБ (ЭфБиАй), то они ОБНАРУЖИЛИ, что:
- запись якобы голоса, якобы этого директора, на самом деле сделана с помощью программы ИИ
- директор ничего не знал об этой записи, и на слух она настолько была на него похожа, что он сам бы ее не отличил от своей собственной речи
- запись была сделана негром Икс, который был подчиненным директора и украл школьные деньги, за что директор пообещал его уволить, в отместку за это негр сделал этот дип-фейк ("глубокая подделка", "ИИ-подделка") для того чтобы директора уволили и он (негр) смог бы свободно беспрепятственно дальше воровать деньги.
ФСБ разобралось с тем что эта запись - подделка, только через 6 месяцев.(!!!)

Суть не в том, что в США все через жопу. Это как бы и так никто не сомневается.
Суть в том, что

1) ОБЫЧНЫЙ ТУПОЙ НЕГР, ворующий государственные деньги, смог ОЧЕНЬ ПРОСТО сделать аудиозапись голоса его "врага" и распространить ее в интернете.

2) --> ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК способен без определенных умений сделать копрометирующую ВАС ЛИЧНО запись и выложить ее в интернет.

3) Вы затрахаетесь доказывать свою невиновность, потому что специалистов по этому вопросу сейчас НЕТ!!!!!!!! ИХ НЕТ!!!!!!!! А ОНИ НУЖНЫ!!!!!!!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО. СЛУШАЙТЕ СЮДА ВНИМАТЕЛЬНО. НАЧИНАЯ ОТСЮДА МЫ РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС О ПРАВДИВОСТИ ИСТОЧНИКА.
Потому что у нас началась - уже началась - эра ИИ-подделок. Причем не просто игрушек, а реально преступных подделок.

Совет Номер 1: РАДИ БОГА, уберите детей от телевизора из интернета!!!!!!
Совет Номер 2: глубоко задумывайтесь над КАЖДЫМ, я подчеркиваю, КАЖДЫМ куском информации, которую вы находите в интернете. Потому что это может быть дип-фейк. Может.

***
П.С. И еще раз. Уберите детей от телевизора. В смысле из интернета. Там показывают порнуху. Сейчас - по всем каналам. ОТБЕРИТЕ ЧЕРТОВ ПЛАНШЕТ У РЕБЕНКА, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ВАМ ДОРОГ. На полном серьезе.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2024-05-05 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: ИИ (https://www.livejournal.com/category/ii?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-05-05 04:46 am (UTC)

Date: 2024-05-05 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] pekka-emely-2.livejournal.com
ИМХО, текущее положение дел с ИИ давит свободу распространения информации: теперь будут легитимны только высказывания, завизированные Рейтерс или Блумберг..

Date: 2024-05-05 05:55 am (UTC)

Date: 2024-05-05 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
А как быть с тем, что практически у всех детей, старше 9 лет, есть телефон с интернетом?

Date: 2024-05-05 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Давать раскладушку. До 16 лет пусть полюзуют раскладушку, после 16 лет можно давать напильник современный, но старой и тупой модели. Самое главное - говорить: "вот заработаешь деньги сам неа свою мобилу - пожалуйста, а от меня не жди".

Это базовый, самый правильный способ.

Date: 2024-05-05 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, найдутся тупые мамашки, которым "оооой моего чадо там не любят в классе потому что она не тусится в тиктоке, караул, оооой".

В этом случае МУЖИК, то есть ОТЕЦ в семье должен вступить в роль, положенную ему чуть ли не самим Богом, и сказать:
- Баба, кончай истерить, у ребенка есть телефон, он может позвонить в случае опасности, все остальное это развлекуха, НЕХРЕН РАЗВЛЕКАТЬСЯ, ПУСТЬ УЧИТСЯ, ЗАРАБАТЫВАЕТ И ПОСЛЕ ЭТОГО ИМЕЕТ.

Это было бы по-настоящему правильное и по-настоящему мужское.

Date: 2024-05-05 06:15 am (UTC)

Date: 2024-05-05 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
В таком случае произойдёт следующее:

1. Ребёнок задастся вопросом: а почему это, у меня раскладушка, а у одноклассников смартфоны?
2. Этот вопрос ребёнок задаст одному из своих приятелей.
3. Тот посмеётся, и покажет на своём телефоне что-нибудь "этакое".
4. Всё! Ребёнок пропал. У него, с высокой вероятностью, просыпается интерес к "запретному плоду", который он начнёт смотреть в тайне от родителей.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] john_archer referenced to your post from Мой комментарий к записи «искусственный интеллект ОПАСНО НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ» от aridmoors (https://john-archer.livejournal.com/643232.html) saying: [...] и вот этого вот всего, людей — с ума. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Date: 2024-05-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если воспитание идет правильно, то должно произойти следующее:

Ребенок задастся вопросом "почему у всех смартфоны, а у меня раскладушка". Поверьте мне, как ребенку, выросшему в школе в которой 95% была "братва новых русских", а я была "нищебродкой", что ДА, РЕБЕНКА БУДУТ ИСКЛЮЧАТЬ ИЗ СБОРИЩ. ДА, РЕБЕНКУ БУДЕТ ТЯЖЕЛО. Да, ребенок будет исключен из "сообщества". Но у меня вопрос.

А ХУЛИ ТЫ ДУМАЛ, ЖИЗНЬ МАЛИНА-ЯГОДА ЧТО ЛИ?

Извините.

Поверьте мне, как ребенку, который вырос на этом, т.е. на исключении из этих сборищ. У меня лично как результат исключения было:
- Ко мне не подходили по поводу секса. Я не беременела и не имела половых заболеваний. Я не знала чо такое половые заболевания и до сих пор не знаю. В то время как 95% моих одноклассников переболели - я ничуть не жалею.

- Ко мне не подходили по поводу секса. Поэтому мне неизвестно что такое "внезапно беременность, аборт в юности, пиздец в матке". В то время как около 15% моих одноклассниц имели аборт. Ничуть не жалею.

- Ко мне не подходили по поводу порнухи. Мне не говорили как мне расставлять свои ноги и чо мне делать как женщине. В результате у меня реально СУПЕР-ЗДОРОВЬЕ в половом плане, а также в психологическом, о чем ничуть не жалею.

При этом: мою лучшую подругу изнасиловали в 16 лет. Она не заявила в полицию и рассказала только мне (скорее всего друзьям тоже), НО НЕ РОДИТЕЛЯМ.

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ РЕБЕНОК РАССКАЗЫВАЛ ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ НЕ ВАМ, А ДРУЗЬЯМ???? А это будет, именно это будет при вливании его в тиктоки. НЕ ВАМ, а ДРУЗЬЯМ. Об ИЗНАСИЛОВАНИИ, блять.

Я при этом ТОЧНО И РЕЗКО понимала, что такое изнасилование и что 1) я имею право отбиваться хотя бы с убийством, и 2) я точно расскажу родителям, потому что они на моей стороне.

Еще раз задам вопрос.
Какой сценарий вы хотите. Чтобы вашего ребенка воспитывал тикток, и вы об изнасиловании или смене пола или хз что узнавали пост-фактум, или вы хотите чтобы ВАШ РЕБЕНОК ВАМ ГОВОРИЛ ВСЁ.

Это ваш выбор.
Да, песец, ой кошмар, в школе его не будут любить.

Поздравляю чувак, ты понял как работаеот жизнь взрослых. Любить тебя никто нигде не будет кроме родителей, и очень хорошо что ты понял это сейчас в 16 лет.

А НЕ ПОСЛЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ. И НЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ СОСАЛА ЧЛЕН КАКОМУ-ТО УРОДУ ИЗ-ЗА ТИК-ТОКА.

Date: 2024-05-05 06:48 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

А сам источник этой информации вы верифицировали?


Негр этот был наверное всё же не совсем всё-таки простой, а достаточно сообразительный. Чтобы сделать качественную подделку голоса, нужна качественная запись и иметь доступ к тому пресловутому ИИ, который заточен на такие подделки. Это нужно всё-таки некоторые навыки и ещё и денежка, потому что за качество нужно платить.



Либо там кто-то сильно в уши долбится. Потому что для реально глубокого фейка нужны не пятнадцать секунд записи пения в туалете, а крайне желательна студийная запись, лучше всего многих часов речи оригинала.



Всё это, конечно, доставляет, но нужно, понимать, что никакого интеллекта там нет, а есть достаточно сложные и специфические алгоритмы. Требующие охрененных вычислительных мощностей. Собственно все эти пляски вокруг ИИ — это реально раскрутка продаж процессоров специфического типа — капитализация Нвидии рванула в астрономическую даль. Что совершенно понятно: в ситуации перегретого рынка, на котором не осталось свободных ниш и платёжеспособных покупателей — планета кончилась — нужно высосать из пальца какую-то нишу, в которую будет переливаться поток средств из других отраслей. Один процессорный модуль в прошлом или позапрошлом году стоил что-то в районе от 10 до 40+ тысяч долларов. Для фермы типа ChatGPT их нужно порядка 10000. То есть охрененные инвестиции. Так что плакать о том что каждый негр будет делать фейки не приходится — их будут делать те негры, которые готовы вложиться в производство такого фейка и заплатить владельцам такой фермы за предоставление услуги.



А запретить детям порнографию и что там ещё — вы меня смешите, мало того что вдруг прорезающимися интонациями бабушки с лавочки, у которой все мимо проходящие либо воры, либо проститутки, так и тем, что детки шарят в этом зачастую лучше родителей и найдут по любому способ как обойти папиков-лохов. Самое главное, что запреты только возбуждают любопытство и провоцируют на обход — не столько из интереса к материалу, сколько из-за желания избавится от гиперопеки. Это один момент. Второй — это нужно только тому, кому нужно. То есть вам стоит задаться вопросом: если ребёнку вдруг стала интересна порнография — с чего бы это?



При том никто так и не объяснил: а что страшного будет в том, что кто-то увидит как кто-то кому-то половые органы в половые отверстия засовывает?

Date: 2024-05-05 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
1) Я согласна с вами насчет сути ИИ.
Собственно, машина - это машина. Garbage in - garbage out.
Насчет этой темы я хотела бы поговорить отдельно и более глубоко в другом посте.

2) Насчет достоверности истории про негра - она достоверна. Источник ее ваще ни разу не ИИ.

3) Насчет вопроса "а что страшного будет в том, что кто-то увидит как кто-то кому-то половые органы в половые отверстия засовывает?" - я вам скажу так. Ваш вопрос звучит примерно следующим образом.

"А что страшного будет в том, что один гражданин подойдет к другому, допустим даже в малоосвещенном переулке (а что страшного в отсутствии количества фотонов??), засунет руку в карман, достанет обычный кухонный нож (а что страшного в обычном утилизаторном кухонном ноже?), выньмет его из кармана, поднимет на уровень пояса и с определенной означенной силой двинет его вперед в направлении живота другого человека (а что плохого в проведении рукой движения в определенном направлении с контролируемой силой?? Что в этом плохого?

Ваш вопрос звучит вот именно так.
"Что плохого в порнухе".

Действительно, что плохого в порнухе?
Что плохого в педофилии?
Что плохого в изнасиловании?
Что плохого в убийстве?

Date: 2024-05-05 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Да, все именно так.

Date: 2024-05-05 07:18 am (UTC)

Date: 2024-05-05 07:19 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Я не вижу аналогии между созерцанием полового акта и угрозой холодным оружием. Вот вообще. Это по всем критериям — и юридическим, и биологическим, и социологическим — совершенно разные действия. В принципе, в сути своей.


Понимаете, вот читая вас, создаётся полное впечатление, что вы свою травму психологическую общения с бывшим проецируете на весь остальной мир. А так же, что вы, хоть формально вроде взрослая женщина, но фактически закомплексованный подросток. С характерным для детей магическим мышлением, вроде того что если закрыть глаза и чего-то будет не видно — то этого как бы и нет.



С таким же успехом вы могли бы написать, что допустим, наблюдение за тем как кто-то ест провоцирует насилие. Между прочим, это не шутка, были такие племена, где весьма индиффирентно относились к сексу, зато вот публично принимать пищу там крайне неприлично, это надо делать скрыто от других, за стенами.

Date: 2024-05-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com

https://edition.cnn.com/2024/04/26/us/pikesville-principal-maryland-deepfake-cec/index.html (https://edition.cnn.com/2024/04/26/us/pikesville-principal-maryland-deepfake-cec/index.html)

Date: 2024-05-05 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com

То что вы лично видите и считаете всем грубо говоря анрстаьплевать. Важно как это событие целиком квалифицирует суд. В данном конкретном случает вы тоже не целочка в этой всей дискуссии.

Date: 2024-05-05 07:29 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Вот именно. А в большинстве стран с вменяемым законодательством, если это не халифат какой-нибудь отбитый, само по себе созерцание полового акта не квалифицируется никак, а только в контексте — кто смотрел, на кого смотрел при каких обстоятельствах.


Но хозяйка блога ищет некий моральный абсолют, а его не существует. Более того, те моральные нормы, которые она пытается тут задвигать — это зады консервативной повестки, тухлые и гнилые.



Не то что бы я одобрял порнографию, но по совершенно иным мотивам, нежели нам тут пытаются донести.

Date: 2024-05-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хорошо, если вы настаиваете, давайте перенесем это в личный план.

Если вы лично занимаетесь мастурбированием под порнуху, я честно советую вам прекратить. Я расскажу вам личную историю. Мой японский муж, который де-факто разошелся с японской женой 10 лет назад, а де-юро разошелся с ней год назад, прибегал к "помощи порнухи" в так сказать "целях самооблегчения" в течение тех 10 лет, которые он не был с ней.

Мы имели с ним разговор. Я сказала, что я резко против порнухи, и что если я когда-нибудь, хоть раз, застану его за этим делом, так сказать "при живой жене", то последует полный песец.

1) Я прекрасно понимаю что такое нужды мужчины. Я их стремлюсь удовлетворять и это моя обязанность как жены.
2) С его стороны, он обязан прекратить порнуху. Насколько я знаю, он прекратил.

ВЫВОД:
ПОРНУХУ ПРЕКРАТИТЬ РЕАЛЬНО. НУЖНО. НЕОБХОДИМО.

Только при отсутствии порнухи у вас будет умопомрачительный секс с бешеными обьятьями и любовью до гроба. Только при отсутствии порнухи вы будете честны перед самим собой и перед вашей женой.

Нет, это не фантазия. Мой муж работаент из дома и я вижу, чем он занимается.

И если вы считаете, что вы "не можете" прекратить порнуху, то извините пожалуйста,
1) У вас проблемы
2) Вас нельзя и близко подпускать к воспитанию детей.

Date: 2024-05-05 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Не то что бы я одобрял порнографию

Да не стесняйтесь уже. Все уже поняли, что вы дрочите.

Единственный вам совет: прекратите это делать и найдите хорошую женщину.

Date: 2024-05-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
"ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ РЕБЕНОК РАССКАЗЫВАЛ ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ НЕ ВАМ, А ДРУЗЬЯМ???? А это будет, именно это будет при вливании его в тиктоки."

Это будет именно при таком поведении, которое Вы рекомендуете. Такой родитель — откровенный враг ребёнку. Вроде глухой пары, которая хотела зачать в пррбирке ребёнка непременно тоже глухого, чтобы по анализу оставить тот эмбрион, который будет с глухотой.

Date: 2024-05-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Такой родитель — откровенный враг ребёнку.


"Обоснуй" (с).
Нет, реально, обоснуйте.

Date: 2024-05-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Про аудиофейк есть русская народная сказка.

Date: 2024-05-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com

Сама попытка "обязательной моральной повестки" которую именно вы (как не странно) продвигаете печальна.

Автор ничего не высказывает кроме "своей точки зрения". Вы категорически настаиваете на "обязательной релятивности" и запрещаете её точку зрения. При этом на "декларируемую вами же допустимую релятивность всего" глубоко наплевать, ведь покусились на святое — "пропаганду релятивности" )))))

Попробуйте читать сообщения как то скрывая авторство их и руководствуясь при их оценке только их содержимым.

Ну и я так и не понял — сообщение автора достоверно или так и будет висеть ваше сомнение что это все фейк? Если что — этого жулика негра поймали за жопу конкретно и с доказательствами буквально всего.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 01:27 am
Powered by Dreamwidth Studios