О!

Mar. 22nd, 2024 03:17 pm
aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
О! Я только что прогуглила как следует много-много, и нашла для себя, что случаи массовых катастроф на производстве случались во всех странах и периодах. Единственное, что коррелирует с катастрофами критически - это время суток, в которые они случались.

Я слушала как-то книгу про сон. Ну необходимость сна. Во-первых, ВСЕ ядерные катастрофы (имеется в виду случайные, ненарочные) случались в период с 00:00 ночи до 4:00 утра, а во-вторых, практически подавляющее большинство вообще всяких аварий и катастроф на производстве случалось тоже именно в эти часы.

ВЫВОД: НОЧЬЮ НАДО СПАТЬ!!!!!!!!!!

И еще все-таки совершенно невероятно непонятно, почему же человеческому мозгу совершенно необходимо спать настолько сильно, что мозг допускает супер-критические ошибки в то время, когда "должен" спать.

Вот вопрос!!!

Date: 2024-03-22 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-03-22 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
А по моему все немного не так. Просто человеческое тело гуляет весь день вместо того чтобы спать, а ночью работает уставшее.

Date: 2024-03-22 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sheverduk.livejournal.com

ну "собачья вахта" не просто так называется.
Насчет "Всех" ядерных катастроф — я бы не стал так говорить. А то, что только в это время, просто обычно ночью регламентные работы идут, а именно тогда критичное наружу выползает...

Date: 2024-03-22 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2517096/

Вы наверно не станете читать... но там короче про то как катастрофы случаются когда спать надо....

Date: 2024-03-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sheverduk.livejournal.com

Прочитал с удовольствием, просто там выборка малая, в тех же штатах куча аварий вполне себе и днем была ( я говорю про те, где человеческий фактор работал), да и я сам присутствовал когда разбили уникальный прибор просто из-за того, что работяги перепутали Вира и Майна. Про армейский опыт вообще говорить не буду :)

Date: 2024-03-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, несчастные случаи случаются и в дневное время. Причем вот реально как причина инцидента, указать можно только одно - "идиотизм конечной степени".

У меня у мамы (она начальник строительства) там были авралы почти на каждой стройке, и это при том что работали все днем. Один раз рабочий выпал нахрен с 9 этажа. Выжил, прикиньте (в сугроб упал, Сибирь, сугробы большие). Потом там было что жильцы зашли и незадокументированно врубили отопление, а труба еще не закрыта была, так там с высоты 5 этажа как нахрен врубили отопление - кипяток пошел во всю квартиру и в окна настежь.... ну это же как бы.... ну как бы мама затем там и сидела с утра вечера, чтобы к ней немедленно приходили с этими проблемами, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТОЧНО БУДУТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ КРУГОМ ИДИОТЫ.....

Как бы, у мамы сразу даже попунктно расписано:
1) Человеческие жертвы прекратить, вызов скорой, вызов полиции
2) Контактирование главе стройки
3) Прекратить инцидент
4) Прекращение ущерба
5) Подсчет ущерба, оформление инцидента

Как бы..... ну.... это же..... ну оно же ВСЕГДА ВЕЗДЕ ЕСТЬ потому что люди же идиоты, нет? Нет????

Date: 2024-03-22 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] sheverduk.livejournal.com

вообще говоря — я как сисадмин и вообще инженер, знаю что можно делать надежные системы из малонадежных элементов, проблемы только 2
1 это дорого и даже ОЧЕНЬ ДОРОГО
2 квалификация того, кто проектирует и делает это должна быть соответсвующей в реале , а не по бумажкам.
И с людьми так же — ну не зря же в ответственных местах чел не один пашет, а под присмотром других, за которыми сам вполглаза присматривает, типа так диспетчера работают, летчики на дальних рейсах и тд.

Date: 2024-04-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com)
Нет, это Middle watch.

Date: 2024-03-22 06:25 am (UTC)

Date: 2024-03-22 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Вот. Люди вступают в брак, потом разводятся. Потому, что ночью нужно спать. Брак это критическая ошибка, ведущая к катастрофе.

Date: 2024-03-22 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Брак это критическая ошибка, ведущая к катастрофе.

Это забавная гипотеза.
Но она предполагает что брак совершался в ночное время, а это не так.

Date: 2024-03-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Юридическая часть брака совершается в дневное время, но практическая регулярно и преимущественно в ночное. Что и приводит к недосыпу с логичными последствиями.

Date: 2024-03-22 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ночная кукушка дневную перекукует? На себе испытала, спасибо за наступление на мозоль.

Date: 2024-03-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Я имел в виду именно брак как причину недосыпа. Но можно и расширить тему, конечно.

Маленькие дети ещё не дают спать по ночам. А потом взрывается, хорошо если брак, а не атомная электростанция.

Date: 2024-04-18 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com

Если маленькие дети спят отдельно от родителей, то да…

Date: 2024-04-18 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
А если они спят с родителями, то дают им спать, да.

"В рот мне ноги".

Date: 2024-04-18 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com
Последняя часть ну очень загадочная …

Date: 2024-04-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Самая прозрачная и прямолинейная.

Date: 2024-04-18 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com
Для меня это просто бессмысленный набор слов

Date: 2024-04-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Так и есть.

Date: 2024-03-22 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Вы коварный ! И даже очень !

Date: 2024-03-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Обычный тролль-с.

Date: 2024-03-22 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com

Как я понимаю, это только проблема неправильного графика работы. Обычно график рисуют как "день-ночь-48", в итоге организм постоянно вынужден работать то в день, то в ночь.



Единственные, кто сделал правильный график, ИМХО, это моряки. У них каждый член экипажа дежурит в одни и те же часы каждый день. Организм быстро встает в режим и в этом режиме спокойно работает по полгода и более.

Date: 2024-03-22 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
Амазон тоже работает по сменам - у каждого свое время

Date: 2024-04-12 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com)
По такому графику работают только советские моряки. И постоянно собачатся на тему "а почему я?".

Date: 2024-03-22 06:36 am (UTC)

Date: 2024-03-22 06:46 am (UTC)

Date: 2024-03-22 06:54 am (UTC)

Date: 2024-03-22 06:58 am (UTC)

Date: 2024-03-22 08:30 am (UTC)

Date: 2024-03-22 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] rodonist.wordpress.com (from livejournal.com)
Image

Date: 2024-03-22 06:06 pm (UTC)

Date: 2024-04-15 09:00 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios