aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
ТРАНСЫ - или трангендеры - это человеческие особи, утверждающие, что они не являются своим биологическим полом. Чаще чем что бы то ни было, эти особи - это мужики, переодевающиеся бабами, или даже просто утверждающие, что они "женщины". Если вы считаете, что такие люди извращенцы и даже возможно преступники - ВЫ ПРАВЫ! Сюрприз-сюрприз!!!

Чтобы этот пост не был слишком длинным, я сообщу только о двух, ИСТОРИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ таких индивидах.

1) Берри Лотон (назвавшийся Стейси Лотон) был недавно вознесен на пьедестал левыми, которые выбрали его в качестве ПЕРВОГО В США транс-политика, выбранного в Нью Хэмпишре. Т.н. "Стейси" Лотон не применял никаких таблеток или операций, он просто заявил, что он женщина, и решил заставить левых за него голосовать.
Его политическая кампания? "Я живу дома с матерью и моей собакой, я недавно открыл для себя что я женщина, голосуйте за меня!" И что бы вы думали? Это сработало!!! Левые, обливаясь слюнями, вознесли его не пьедестал и заявили, что это "исторический момент - первая транс-женщина политик!!!"
Правда, через два года выяснилось, что "Стейси" Лотон, оказывается, педофил. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ??? КАКОВЫ ШАНСЫ???? Из всех транс-женщин, ПЕРВОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТРАНС-ЖЕНЩИНОЙ-ПОЛИТИКОМ оказался педофил. Лотон сговорился с работником детсада, который заставлял маленьких детей заходить с ним в туалет, поднимать там свои платьица, снимать трусики, фотографировал их половые органы, а затем высылал эти фото Лотону. Лотон прокомментировал про одну девочку: "Хочу ее изнасиловать". Сообщник ответил: "Ты чо, ей всего 3 годика!". Лотон просто ответил: "Я знаю."

2) Т.н. "великая транс-женщина-пловчиха", Лиа Томас (Уилл Томас), который тоже разумеется никаких органов себе не отрезал, ОКАЗАЛСЯ СЕКСУАЛЬНЫМ ИЗВРАЩЕНЦЕМ. Материалы, выкопанные в интернете, показали, что Томас имеет два аккаунта в Фейсбуке - один из которых принадлежит "Лиа Томас-пловчихе" и там все прилично, а вот второй (секретный) аккаунт содержал фотки БДСМ, лайки к постам о реальных изнасилованиях и избиениях женщин, и комментарии в стиле "а я б эту бл...дь еще и вот так". Комната Томаса, которую он тоже фотографировал и выкладывал, была обвешана кнутами, кожаными стрингами для мужиков, и прочими подобными вещами, которые содержались там в идеальном порядке и заполняли все пространство комнаты.
Когджа Томас назвался Лией, его пустили в женскую раздевалку и ЗАСТАВИЛИ ВСЕХ ДЕВУШЕК ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ ПРИ НЕМ 18 раз в неделю!!! Когда девушки пришли с жалобой в комитет, им заявили, что "им будут предоставлены ресурсы, чтобы они научились справляться с собой и раздеваться в присутствии Лии", и что ВЫГОНЯТЬ ЛИЮ ИЗ РАЗДЕВАЛКИ - НЕДОПУСТИМО.

***
Список могу продолжать дальше, включив Дилана Малвени и других известных личностей особей мужского пола.
Тока щас нет времени, надо на работу.

ИТОГ: если вы видите, что мужик утверждает что он баба, переодевается бабой и т.д. и называет себя трансом - ВЫ ПРАВЫ, ОН 99% ИЗВРАЩЕНЕЦ и возможно ПРЕСТУПНИК (либо легко может стать преступником в будущем). Изнасиловал ли кого-то Лиа Томас, пока неизвестно, но не удивлюсь если станет известно в будущем.

Date: 2023-07-30 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-07-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
есть ещё вариант, что это кастрат.

Date: 2023-07-30 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Очень редко на настоящий момент. Хотя не знаю, может импотент? Проблемы с определенным органом? Требуется особая стимуляция?...

Date: 2023-07-30 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
ну те, кто под нож хирурга таки легли

Date: 2023-07-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Очень редко, ООООЧЕНЬ редко у мужиков. У девушек - часто. Груди отрезают. А вот от х..я отказаться - таких желателей сильно маловато.

Date: 2023-07-31 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
ну вот к примеру свежачок:

https://musashi8.livejournal.com/1068091.html

Date: 2023-07-31 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, спасибо. Кстати подтверждает мои высказывания в комментах (в смысле того что такое якобы "превращение в женщину" - это стерильность, калечение здорового тела и т.п., а то там один гражданин, хм, кажется увлекается незаконной порнухой и из нее почерпнул себе какие-то неправильные сведения).

К сожалению, иногда бывают РЕАЛЬНО такие подростки или молодые люди, которые верят врачам, а эти врачи сейчас развернули кампанию, т.к. это многомиллионная индустрия. Вполне сочувствую этому мужику, которого искалечили, лишили возможности иметь детей и никогда не предупредили о том, что т.н. "влагалище" - это открытая рана, которая ничего кроме боли предоставлять не будет.

Умные люди предсказывают, что лет через 15 мы увидим бешеный потом судебных исков к этим клиникам, их директорам и врачам лично. В чем я не сомневаюсь. Хороший ресурс, спасибо.

Date: 2023-07-31 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>т.н. "влагалище" - это открытая рана, которая ничего кроме боли предоставлять не будет.

А делать его из слизистой рта, например, не получается ? Ну чтоб это всё-таки не рана была ?

Date: 2023-07-31 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Его, насколько я знаю, вырезают из кишечника. Прям так и хочется НЕКОТОРЫМ рассказать, что они полумертвый кишечник трахают, если вступают в половую связь с такой "женщиной".........

Дело в том что если вырезать любой эпителий, кишечник ли, во рту ли (во рту нельзя, т.к. там не восстановится и капец, жрать не сможет и сдохнет), но короче эта ткань, будучи отделена от основного органа, начинает медленно умирать. Она пытается зажить с помощью ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ (ну как если, скажем, вам в руке вырезать кусок мышц, то эта ткань никогда не станет "просто линией" шрама, там НЕ ВЫРАСТУТ новые мышцы, там образуются коллоидные соединения(?так по-русски??) короче БОЛЬШОООООЙ толстый шрам, полный фибробластов. Это если дать зажить.

Но так как типо они хотят быть женщинами, они должны постоянно разрывать эту заживающую рану, что ведет к бесконечной боли, инфекциям, крови-гною, вся фигня короче.

Есть клипов много про одного несчастного мальчика, которого мать ради денег превратила в транс-девочку, с операциями прям, и там короче... убийственное количество боли, психо-садизма и полный капец. Типа мать каждый (!!!) вечер приходила с гинекологическими щипцами к сыну, и говорила: "ВТЫКАЙ ЭТО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОТКНЕШЬ, Я ТЕБЕ ВОТКНУ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!"..... Песец короче, очень, очень тяжело смотреть. Имя ребенка щас не помню, могу нарыть если вам прям реально интересно.

Date: 2023-07-31 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
>Его, насколько я знаю, вырезают из кишечника.

Вот, значит, кто по-настоящему "двужопый", хех.


>Дело в том что если вырезать любой эпителий, кишечник ли, во рту ли, но короче эта ткань, будучи отделена от основного органа, начинает медленно умирать.

Можно ли ожидать, что эту проблему сумеют победить ну там в ближайшие пару десятилетий ? Или это минимум 50+ ?


>ну как если, скажем, вам в руке вырезать кусок мышц, то эта ткань никогда не станет "просто линией" шрама, там НЕ ВЫРАСТУТ новые мышцы

А этот вопрос примерно в какой стадии решения находится ?

Date: 2023-07-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Можно ли ожидать, что эту проблему сумеют победить ну там в ближайшие пару десятилетий ? Или это минимум 50+ ?

Нет про 50+. Выращивание органа (а в данном случае мы говорим именно о выращивании ОРГАНА) не будет решена ну.... еще 100 лет минимум, но скорее всего дольше. Процесс РАЗВИТИЯ ЭМБРИОНА это песец тайна. В смысле ВАЩЕ тайна, мы ВАЩЕ нихрена не знаем, в смысле СОВСЕМ. Мы даже элементарно не знаем, почему у ящерицы отрастает новый хвост и КАК?! КАК?! Даже это не знаем, хотя казалось хвост - ну максимально простая проблема.

Поэтому гражданин который там в комментах верит что можно член вырастить... он наверное и рекламе платит, которая говорит что "прибавка 1 сантиметр в месяц"...........

>ну как если, скажем, вам в руке вырезать кусок мышц, то эта ткань никогда не станет "просто линией" шрама, там НЕ ВЫРАСТУТ новые мышцы
А этот вопрос примерно в какой стадии решения находится ?


Честно? В зародышевой. Мы РЕАЛЬНО не можем выращивать органы в тарелке. Причина находится в основном в том, что мы не знаем, как именно механические силы притяжения между клетками влияют на развития органа. Смотрите. Печень или сердце всегда вырастают ОПРЕДЕЛННОГО РАЗМЕРА. Как они знают когда остановиться, когда начать выращивать отдельный желудочек сердца и т.п.? Никто не знает, от слова совсем. Размер (ну сам по себе размер) мы знаем что регулируется "генами роста", но они АБСОЛЮТНО не объясняют, откуда сердце "знает", что вот тут надо растить такую-то структуру, а там сякую-то.

В данный момент конкретно этот вопрос (в том числе и по члену и по влагалищу и по матке) находится в стадии развития называмой "никакая". Никто ВАЩЕ не знает как эти органы растут и не смог бы их вырастить даже если бы ему дали все финансирование мира.

Date: 2023-07-31 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
спасибо

Date: 2023-07-30 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Что то вы упрощаете. Реально бывают случаи когда не всё однозначно. К примеру синдром Шершевского - Тёрнера (который не ХХ или ХУ, а Х0 - это такие бесплодные девочки внешне) бывают какие-то трисомии, тетрасомии. Да даже и без этого - вон в Таиланде промышленными способами штампуют шимейлов - просто с детства на женских гормонах и бац - ты из мальчика стал девушкой. А бывает и наоборот - помнится об одной истории читал - был один такой мент мужик как мужик никто ничего и не заподозрит - но у него были женские половые органы.
Edited Date: 2023-07-30 08:15 pm (UTC)

Date: 2023-07-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы сами на свой вопрос отвечаете, мне даже сказать нечего. "синдром Шершевского - Тёрнера".

Это как сказать что синдром цефалополисиндактилии Грейга требует изменения определения количества пальцев на руках и ногах человека.

Плюс, то что в Азии европейские люди плохо ориентируются во внешности - хорошо известно. "Все япошки на одно лицо" и т.п. Это не значит что МЕСТНОЕ население не отличает женщину от мужчины.

.....с детства на женских гормонах и бац - ты из мальчика стал девушкой
НЕТ!!!! Это НЕВОЗМОЖНО. Вот чо меня бесит, что люди не понимают, что сколько ты тестостерона ни принял, МУЖЧИНОЙ ТЫ НЕ СТАНЕШЬ. И наоборот. И даже при операции. НЕ-ПО_ЛУ_ЧИ_ТСЯ. Это невозможно.

Date: 2023-07-30 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
==Это как сказать что синдром цефалополисиндактилии Грейга требует изменения определения количества пальцев на руках и ногах человека.==

Меня просто немного удручает - хотят тут всякие мужчины, женщины. Да ещё с каким-то гендером и специфически половыми тараканами в голове. Хочется привести их к общему знаменателю. А вот если генетики займутся этим всерьёз и сделают всех бесполыми - это будет интереснее.

Date: 2023-07-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Неужели пиписька втягивается?
(простите мой сарказм, но даже новорожденные мальчики и девочки обладают вполне заметными половыми признаками)

Date: 2023-07-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Вы о чём? О таиландских шимейлах - так у них как раз писька не должна втягиваться - она им для работы нужна. Вы чего думаете просто так для развлечения их выращивают?!

Date: 2023-07-30 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы ничо не поняли. "Шимейлы" - это МУЖИКИ изначально. У них никогда х..й не отрезали и не пришивали. СОЗДАТЬ Х..Й НЕВОЗМОЖНО, он не будет функционировать.

Вы как это себе представляете - "выращивают"??? Если бы мы могли "выращивать" такие сложные вещи, как мужские половые органы, мы б давно и отрезанные руки-ноги выращивать могли, и глаза. Вдумайтесь реально, насколько сложно устроена мужская половая система, весь этот механизм эрекции.... это НЕЛЬЗЯ вырастить.

Шимейлы это МУЖИКИ с ПРОРЕЗАННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЫРКОЙ... и между прочим если эту дырку постоянно (ДВА РАЗА В ДЕНЬ) не растягивать гинекологическими щипцами, ОНА ЗАТЯНЕТСЯ, потому что это НЕ ВЛАГАЛИЩЕ (которое тоже орган который мы тоже не умеем "выращивать"), это тупо открытая рана...

И когда наивные западные мужики приезжают и пытаются трахать таких шимейлов - они рискуют ТУЧЕЙ инфекций, потому что В ОТКРЫТЫХ РАНАХ ИНФЕКЦИИ.....

Вы чо такой наивный-то..... как вчера родились.....

Date: 2023-07-30 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Да вроде никаких дополнительных дырок у них не режут. И естественных хватает.

Date: 2023-07-30 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я тогда не знаю что вы подразумеваете под "шимейлами". Если это просто мужик с сиськами, выращенными с помощью гормонов ПОСЛЕ прохождения у него пубертата, ну и который накрасилися, то его трахать его - это будет гейский секс, а если ОН будет трахать вас - то это тоже будет гейскеий секс.

Кому и зачем это надо, я не знаю, лишний раз подтверждается только то, что это ИЗВРАЩЕНЦЫ.

Date: 2023-07-30 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Ну вы ей богу как бабка на лавке из известного мема "обколятся своей марихуаной и давай друг друга в жопу сношать". На самом деле транс-люди действительно существуют это не просто геи и лесби. Это отдельная категория людей.

Date: 2023-07-30 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, только вот проблемка - они начали существовать примерно 5 секунд назад. А остальные несколько тысячелетий развития человечества их не существовало. А в Азии и мусульманских странах так и сейчас не существует.

Другими словами, эта самая "реальная" категория якобы "реально" существующих людей каким-то непостижимым образом существует только в Европе и США и только начиная примерно с 5 секунд назад.

Да-да, про то что "даже в Библии были трансы", я уже слышала, это все не более чем попытки натянуть сову на глобус. Про геев почему-то знают везде, и знали столетиями, а вот трансы - нет ни одного реального доказательства.

Потому что трансы - это не "категория людей". Это категория ИЗВРАЩЕНИЙ (иногда можно назвать и болезнью, если не вовлекает в себя преступность, как например публичный эксгибиционизм, чего много можно было видеть в июне, попытки груминга детей, педофилии, наркомании и т.п., но как показали парады в Европе, США и Канаде - ДОХРЕНА преступников среди них, даже если преступления и "маленькие" типа публичного оголения или требований чтобы им дали танцевать перед детьми).
Экстремальный нарциссизм, нарушения сексуального влечения, нарушения самоосознания, самооценки, нарушения социальной жизни и общая психопатия либо серьезные психические нарушения.

Существовали ли педофилы и эксгибиционисты всегда? Педофилы скорее всего да, эксгибиционисты скорее всего только с начала пользования одеждой. НОРМАЛЬНО ли это? НЕТ. Причиняет ли это вред другим? ДА.

В отличие от геев. Если там два мужика хотят что-то между собой делать в спальне, ради бога. Если же транс-мужик ТРЕБУЕТ чтобы ему привели детей и хочет перед ними плясать голым - ЭТО НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ и следовательно должно пресекаться.

Date: 2023-07-30 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Так. Решил я спросить у бота бинг "Есть ли какие-то доказательства, что транссексуалы существовали в древней истории?" Он мне отвечает.

Да, есть доказательства, что транссексуалы существовали в древней истории. Транссексуалы — это люди, которые испытывают сильное несоответствие между своим полом, присвоенным при рождении, и своей гендерной идентичностью, и желают жить и функционировать как представители другого полаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. Транссексуалы являются частью трансгендерного сообщества, которое включает также людей с небинарными и квир-идентичностямиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

В древнем мире были зафиксированы различные формы трансгендерности и гомосексуальности в разных культурах. Например, в Месопотамии существовали жрецы-певцы, называемые ассину, что буквально означает «человек-матка», что интерпретируется как гомосексуал или трансгендерhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F. В Греции и Риме были распространены гомосексуальные отношения между мужчинами и мальчиками, а также практика трансвестизмаhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F. В Восточной Азии были известны различные формы трансгендерности, такие как хиджра в Индии, катое в Таиланде и бакла в Филиппинахhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%93%D0%91%D0%A2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.

Таким образом, можно сказать, что транссексуалы и другие трансгендерные люди не являются новым или искусственным явлением, а имеют долгую и разнообразную историю

Date: 2023-07-31 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Тот же самый бот вам вам наплетет что угодно, как показала практика (у меня был пост на эту тему).

Я четко написала, что да, педофилы и прочие извращенцы, а также убийцы и серийные убийцы и шаманы и что угодно существовало, но это совсем не значит, что надо все бросить и это поддерживать.

Еще раз, мой поинт - эти люди ПСИХИЧЕСКИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ и НАНОСЯТ ОБЩЕСТВУ ВРЕД. И должны быть запрещены. Посажены в тюрьму, как только они совершат педофилию, просмотр материалов педофилии, груминг, эксгибиционизм или прчие преступления.

Date: 2023-07-30 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
и что, работает? на гормональной терапии?
мне действительно интересно, все же функционирующий член - это такой тонкий механизм... или он только для пописать остается? а с влечением что? если терапия с детства, она как-то влияет?
(даже стыдно быть настолько не в теме, извините, я как-то раньше вопросом не интересовалась)

Date: 2023-07-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если терапия с детства, у мальчика которому давали женские гормоны сформируется так называемый "микропенис", и даже если мальчик позже (после пубертата) начнет принимать мужские гормоны и попытается обратить все назад - ничол не выйдет, фарш обратно не проворачивается. Он никогнда тне сможет заниматься сексом или испытывать оргазм. Фактически это будет мужик-калека.

то же и с девушками. Отрезал сиськи - обратно не пришьешь и не вырастут. Фаллопластику делают путем вырезания тканей одной из рук и формирования из этого "пиписьки", но она не функционирует, а просто висит. И рука не заживает (там довольно большой кус вырезают). Ну и если гормоны до или во время пубертата, то тоже оргазмов не будет.

Date: 2023-07-30 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Всё работает. Как у обычных мужиков. Просто я полагаю, что если человек выглядит как девушка, ведёт себя как девушка, то он и есть девушка, а что там в трусах вторичный вопрос. Какие там влечения понятия не имею. Часто у людей с чёткой половой идентификацией с этим всё не просто и неоднозначно - чего уж говорить о трансах.

Date: 2023-07-30 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Чего вы распространяете белиберду, честное слово.

Азиатские "шимейлы" - это ПРОСТО МАЛЬЧИКИ, их не кормят гормонами с детства (денег таких нет да и не надо).

Если мальчика с детства кормить жденскими гормонами, у него даже пенис не разовьется, а будет микропенис.

Не путайте население.

Date: 2023-07-30 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Кормят с детства - там целый бизнес и индустрия. Вижу вы порнографию мало смотрите - с пенисом там всё нормально. За всех конечно не поручусь - но актёров подбирают у которых всё нормально.

Date: 2023-07-30 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Еще раз долодом. ЕСЛИ МАЛЬЧИКА КОРМИТЬ ЖЕНСКИМИ ГОРМОНАМИ ДО И ВО ВРЕМЯ ПУБЕРТАТА, У НЕГО НЕ СФОРМИРУЮТСЯ МУЖСКИЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ.

Если кормить ПОСЛЕ пубертата - вырастет грудь.

Нету других вариантов.

.......Вижу вы порнографию мало смотрите - с пенисом там всё нормально.

Че-то мне расхотелось с вами разговаривать. Вы сказали примерно знаете что сейчас? "Я вижу вы мало детей трахаете". Или например "я вижу вы мало в тюрьме сидели".

Извините, не смотрела как детей принуждают есть гормоны и затем используют в порнухе. Не только не смотрела, но и не намерена. А у вас в стране, насколько я знаю, обладание подобными материалами на жестком диске уголовно наказуемо. Задумайтесь.

Date: 2023-07-30 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Я разве про детское порно что-то говорил? Нет - ничего не говорил. У меня на диске вообще никакого порно нет не то что детского. Чего-то вы наговариваете.

Date: 2023-07-30 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы русским языком сейчас рассказали, что смотрели порно с участием детей, которых принудили есть гормоны с детства и заставили работать в порно-индустрии (иначе откуда вы знаете, с какого возраста их кормили гормонами???).

Это называется "трафикинг" и это преступление - не только сам трафикинг, но и потребление порно-материала с участием таких детей.

Date: 2023-07-30 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Про гормоны с детства я где-то читал. Доказательств не имею. Где это я говорил, что смотрел порно с участием детей? Цитату! Не писал я такого. Речь я вёл об обычной порнографии. Где у актёров всё работает.

Date: 2023-07-30 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Ну вот чего мне не понять, так всех этих плясок вокруг гендеров. Не, ну я понимаю, были времена, когда женщины не могли учиться, работать, голосовать, носить штаны, ездить в мужском седле, ок - тут никаких вопросов, все основания прикинуться мужчиной. Но сейчас-то? хочешь быть мужиком и носить юбки - да ради бога, одним фриком больше, кто их считает, хочешь сидеть дома и воспитывать детей - миллион женщин с радостью возьмут тебя в мужья и займутся собственной карьерой, хочешь спать с мужчинами, быть в отношениях с мужчинами - да не вопрос, гомосексуалистов не так уж мало, даже ребенка мужчина вполне может усыновить и растить. Нахрена отрицать собственную сущность? как можно верить, что ты женщина, если у тебя эрекция по утрам? ориентируясь на внутренний мир? да что они знают о внутреннем мире женщин, чтоб так вот однозначно себя к ним причислять?

вот я женщина, детей нарожала, грудью вот прямо сейчас кормлю, но я не думаю о себе в категориях пола - ношу удобное, люблю качалку, плавать и единоборства, когда бегаю, завидую людям без сисек, работаю как лошадь в изначально мужской сфере, сексом занимаюсь только с мужем, хоть и би, ношу ту одежду, что на мне хорошо смотрится. Будь я мужиком жила бы примерно также, ничего б не поменялось. За что биться-то?
Edited Date: 2023-07-30 09:58 pm (UTC)

Date: 2023-07-30 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.... как можно верить, что ты женщина, если у тебя эрекция по утрам? ориентируясь на внутренний мир?


Да. Существует довольно хорошо поддтвержденное объяснение. Такие мужики не только не хотят отрезать себе орган, они просто имеют ФЕТИШ - им надо чтоб они переодевались женщинами, и чем больше они имеют власти над другими при этом (например как Лиа Томас, принуждает женщин переодеваться в его присутствии), или как Дилан Малвени, заставляет всех считать его женщиной, тем больше у них "встает". Это называется "аутогинефилия".

https://nlpt.livejournal.com/303244.html

Это психопатология такая. Плюс вот, как видно из моего поста, иногда сопровождается еще и педофилией((((

Date: 2023-07-30 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Ээх, чем сложнее устройство, тем больше мест для поломки.

Date: 2023-07-31 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rolliono.livejournal.com

По практике российских комиссий - при постановке F64.0 ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится дифференциация по аутогинефилии, это один из параметров, исключающий диагноз транссексуальности. Фетишизация "вообще" тоже частенько в исключающем списке, это уже ближе к F64.1, по которому смену документов и гормональную терапию не делают.

Edited Date: 2023-07-31 12:43 pm (UTC)

Date: 2023-07-31 03:12 am (UTC)

Date: 2023-07-31 04:59 am (UTC)

Date: 2023-07-31 06:56 am (UTC)

Date: 2023-07-31 10:22 am (UTC)

Date: 2023-08-02 05:50 am (UTC)

Date: 2023-08-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
Ну вот сейчас, не выходя на обсуждение, что там извращение, псих расстройство и пр., я скажу, как в моем окружении.
У меня очень много знакомых трансгендеров. В подавляющем большинстве это девушки, ставшие парнями. Вовсе не наоборот.
Есть также пара парней, ставших девушками, один из них реально ебнутый, а второй - прекрасный порядочный человек, моя подруга когда-то давно даже с ним встречалась.
Он не извращенец и не преступник, хотя всегда можно сказать, мол, "откуда вы знаете", да.
Что до девочек-трансов, то есть перешедших в категорию М, там где-то две трети с псих. проблемами и треть абсолютно адекватных людей. Просто с причудами.
Я спокойно поддерживаю с ними общение, единственное, что я таки против, чтоб туалеты и бани были общие. Для них, конечно, нужен отдельный туалет, а не пускать их в м-ж. И в спорте других категорий им делать нечего.

Date: 2023-08-08 07:50 am (UTC)

Date: 2023-08-09 04:15 pm (UTC)

Date: 2023-08-16 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] winter-moony.livejournal.com
"В недавно опубликованном датском исследовании сравнивается количество попыток самоубийства (успешных и неуспешных) и количество смертей по иным причинам для лиц,
являющихся трансгендарами с такими же показателями для всех остальных(https://jamanetwork.com/journals/jama/article-abstract/2806531).

Надо сказать, что по уважительным причинам моды средний период наблюдения за трансгендерами составил менее шести лет.

Так вот исследование показало, что у трансгендеров в Дании большие проблемы. Смертность выше во всех группах!

По сравнению с населением в целом,
трансгендеры в 7-8 раз чаще совершали попытки суицида,
в 3,5 раза чаще умирали в результате суицида и в два раза чаще умирали по причинам, не связанным с суицидом!

Звучит страшно.

В США с 2020 года работает комиссия (https://www.nytimes.com/2023/06/01/health/lgbtq-suicide-data.html) по оценке суицидальных наклонностей LGBTQ+.

Всё плохо (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6886000/).
Коэффициент минимум 2-2,5 к хорошо забытой нормативности.

Казалось бы нужно бить тревогу,
но ведь это право каждого на выбор!
Его можно только поощрять. Если успеть продать нужное количество антидепрессантов:(
Интуитивно всё это было понятно с самого начала,
но вот мы увидели и первые академические результаты, не оставляющие сомнений.

Одно из важных следствий признания всего на свете «иным» (и уже поэтому более ценным) – возможность не брать ответственность за балансирование ситуации!"

Date: 2023-08-19 10:47 pm (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios