aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Тут задали "вечный" вопрос, как это так, что в цивилизованной стране, такой как Германия или Япония, при войне существовали такие зверства как эксперименты над людьми или убийства. Другими словами, как это так, что в популяции существуют ЗЛЫЕ люди, в смысле реально ЗЛО.

Современный филосов Д. Петерсон, которого очень рекомендую, попытался дать на это ответ, и я с этим ответом в принципе согласна.
Ответ кратко заключается вот в этом (для краткости буду называть категорию таких людей "маньяками"):

Ни один человек не становится маньяком ВНЕЗАПНО. У любого человека происходит развитие маньячных признаков медленно и поэтапно, причем этапы должны быть реально "микро", и должен существовать обязательно фактор ОТСУТСТВИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ. Другими словами, ребенок может украсть 50 рублей у бабушки из-под стола (это была я, мне было лет 10). Я ползала под столом, увидела, что на полу валяется 50 рублей, я их прикарманила и унесла домой. Я испытала эйфорию от того, что у меня теперь есть 50 рублей и мне за это ничего не было. НО!!! Тут мы с матерью на другой день пошли в магазин и я купила себе конфету и мать засекла, что я расплачиваюсь бумажкой в 50 рублей. Об чем она меня немедленно начала расспрашивать по дороге домой.
- ГДЕ ТЫ ВЗЯЛА 50 РУБЛЕЙ?!
- Нууу... нашла...
- Где нашла?
- На улице...
- Какой улице?
- Ну это... ну...

Естественно мать сразу меня вычислила (дети врать не умеют, особенно матерям), и дала мне даже не втык. Меня вот что удивило. Если бы мать дала мне втык (как обычно), у меня бы возникла реакция "красть можно, потому что все кругом плохие, но надо делать это так чтоб не засекли". Но мать сделала не так. Она медленно и спокойно выяснила, где я нашла эти деньги (под столом у бабушки), а потом проговорила со мной, почему так делать НЕКРАСИВО, ПЛОХО, АМОРАЛЬНО, обворовывать несчастную пожилую женщину, которая тебе доверяет, тебя кормит и о тебе заботится... так что у меня от стыда горели уши к концу этого разговора. Красть я больше ничего никогда и нигде не пыталась.

А есть дети, у которых такого разговора с родителями НЕ ПРОИСХОДИТ. Они делают какой-то микро-поступок, ощущают эйфорию, и этим закладывается будущее криминальное поведение. Абслютно ВСЕ маньяки имеют историю их "развития", начинающуюся с микро-преступлений. Если эту цепь не прервать, микро-ступени будут перерастать во все большие и большие масштабы (НО НЕ РАЗМЕР СТУПЕНЕЙ, ступени остаются МИКРО). Для самого человека каждая такая ненаказанная ПРАВИЛЬНО ступень будет вызывать эйфорию и желание увеличить "прибыль" (или "удовольствие", например в случае педофилов) в следующий раз. Если такой человек в определенный момент жизни попадет в отряд 731, он не начнет сразу скрещать и резать беременных женщин. Он начнет с этих МИКРО-СТУПЕНЕЙ. Сначала выгонять голыми на мороз. Потом совать ноги в ледяную воду. Потом замораживать конечности и смотреть что будет. Потом замораживать конечности и разбивать их молотком пока они заморожены. И т.д.

Каждая микро-ступень сопровождется эйфорией от того, что "я сделал что-то постыдное, И МНЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО", эфорией ВЛАСТИ над другими. Ощущение, что ты умнее других (т.к. избежал наказания). Собственно желание делать постыдные вещи есть в КАЖДОМ человеке, как бы глубоко он это не прятал. При особенном стечении обстоятельств эти желания "сделать что-то вопреки стыду" начинают равняться "сделать что-то вопреки контролю общества", и после множества-множества этих микро-ступеней человека может "понести" реально, вплоть до массовых пыток и резни.

Все это начинается в детстве. Можно было остновить, но никто не остановил, либо вместо ПРАВИЛЬНОЙ остановки было или безразличие, или ругань (поступок НЕ ВЫДЕЛЯЛСЯ как особый из ряда других, не проводилась лекция, а просто наругали-наорали как всегда) и человек медленно начал превращаться в демона. Ни один маньяк не начинает сразу с выдавливания глаз. Ни один педофил не начинает с насилия трехлетней девочки. Они все начинают с того, чтобы нагнуться под парту и увидеть трусики. Или пойти и потянуть кошку за хвост.

Есть отличная манга про это.
Ссылка: https://www.amazon.co.jp/%E9%AD%94%E3%81%AE%E6%96%AD%E7%89%87-%E8%A7%A3%E5%89%96%E3%81%A1%E3%82%83%E3%82%93-Nemuki-%E3%82%B3%E3%83%9F%E3%83%83%E3%82%AF%E3%82%B9-%E4%BC%8A%E8%97%A4-%E6%BD%A4%E4%BA%8C-ebook/dp/B079N6B5K9

У меня она есть, я ее купила в серии ужастиков от этого мангаки. В русском переводе вроде в комментах дали ссылку. У меня не открывается, но мне она и не нужна, она у меня есть, я купила. Посмотрите у вас откроется или нет.

П.С. И РОДИТЕЛЯМ!!!!! Если вы засекли такие начала криминального поведения в ребенке, два правила:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДЕЛИТЕ этот поступок как особый своим поведением (т.е. если вы обычно ругаетесь, даете подзатыльник, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ведите себя так, как будто сейчас будут обсуждать РЕАЛЬНО СЕРЬЕЗНЫЕ темы, связянные с УВАЖЕНИЕМ, ДОВЕРИЕМ, СЕМЬЕЙ, выделите этот поступок как особый среди других)
2) Ведите разговор с ребенком на эту тему методом Сократа+СТЫД (обязательно стыд, стыд ВОСПИТЫВАЕТСЯ, он не возникает в ребенке сам по себе, у ребенка отсутствует даже чувство самосохранения): задавайте вопросы как например "ты сам считаешь что это достойноый поступок, обокрасть бедную пожилую женщину?", "как ты думаешь, правильно ли ты поступил?", "а как бы ТЫ себя чувствовал на месте такой бабушки, которая тебя и домой пустила, и накормила?", "как ты думаешь, Я, как твой отец (мать), могу тебя УВАЖАТЬ после такого поступка?".

Ни в коем случае не ругайте. Используйте куда более сильные инструменты. Уважение. "Ты думаешь я тебя буду уважать после этого?". Стыд. "Как можно бедной бабушке такое сделать?". И т.п. Как только увидите РАСКАЯНИЕ - ПООЩРИТЕ!!!! Скажите, "я тебе верю, что ты больше не будешь такого делать никогда". "Ты у меня умница и молодец, и я понимаю, что тебе стыдно, и это правильно, что тебе стыдно, и больше никогда так не делай, и я буду тебя уважать". Разговор должен ЗАВЕРШИТЬСЯ ПОЗИТИВНЫМ ЧУВСТВОМ РЕБЕНКА, ЧТО ЕГО БУДУТ УВАЖАТЬ ЕСЛИ ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ТАК ДЕЛАТЬ. Плюс, моя мать прибавила к этому еще один элемент стыда: она сказала что ОНА ЗА МЕНЯ отдаст бабушке эти 50 рублей и ничего не скажет. Я реально была просто... ааааааааааа, мать отдаст ЗА МЕНЯ 50 рублей..... и меня не выдаст..... как стыдно!!!!!.... аааааа, ЧО Я НАДЕЛАЛА!!!!!!

П.П.С. Понятия не имею, откуда у моей матери взялось умение так провести разговор со мной. Может быть, материнская интуиция. Мне во время разговора этого было БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАШНО, что она не орала, не давала подзатыльники, не ругалась, а говорила со мной как "со взрослым человеком". Это было страшнее всего. Вот ЭТО вы должны воспроизвести со своим ребенком если не дай бог найдете в нем криминальный поступок. Помните: ребенку будет СТРАШНЕЕ ВСЕГО если вы ВДРУГ поговорите с ним как со взрослым. Это реально страшно.
*******
Пожалуйста перепостите если можете, чтобы это достигло как можно большего числа родителей. Спасибо.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2023-07-29 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-07-29 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
да всё есть конечно, дзюндзи ито практически весь переведен:
https://mangalib.me/ma-no-kakera/v1/c5?page=1

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2023-07-29 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Антонов - Date: 2023-07-29 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2023-07-29 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 01:16 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-29 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] 5cr34m.livejournal.com

* * *


Мъне синица рассказала


На Сионских горах,


Что Я чорный ломтик сала,


Что Я прах, что Я прах.


Date: 2023-07-29 01:25 am (UTC)

Date: 2023-07-29 02:00 am (UTC)

Date: 2023-07-29 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Причём тут всё это? Речь шла об индивидуальном, а тут национальное проявление.
И это противоречит не столько утверждению о предопределённости национального характера японцев, сколь Вашему восторженному отношению к этому. Это ведь скорее всего - проявления того же характера, и вглубь - тех же влияний окружающей природы


"Если такой человек в определенный момент жизни попадет в отряд 731, он не начнет сразу скрещать и резать беременных женщин. Он начнет с этих МИКРО-СТУПЕНЕЙ. Сначала выгонять голыми на мороз. Потом совать ноги в ледяную воду. Потом замораживать конечности и смотреть что будет. Потом замораживать конечности и разбивать их молотком пока они заморожены."
Это-то причём? Там же не шайка хулиганов собралась. Они выполняли приказы. А вот как эти приказы возникли - в головах и в командной цепочке? Это уже явление национальной природы.

Притом в Отряде 731 исполнителей требовалось принуждать (а, кстати, где и когда подрастающее поколение учили не выполнять преступные приказы родного государства?). Но в других случаях японцы отметились большей жестокостью, чем гитлеровцы, и не по приказу. Людей ели, в каких-то случаях без особого голода, от живых по кусочку отрезали и перевязывали, чтобы мясо не испортилось. Вполне возможно, что от суровых условий и впрямь сформировалось то, что проявилось таким образом.

Ну и неприглядные черты Японии современной, в том посте кто-то в комментах рассказывал, эти табели о рангах и кому что западло. Ну это может Вам и вовсе нравится.

Date: 2023-07-29 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
.....Это-то причём? Там же не шайка хулиганов собралась. Они выполняли приказы.


Приказы ОТДАНЫ КЕМ? СМОТРЕЛ ЛИ ОН НА ЭТО своими глазами? (А я вам 100% скажу что смотрел). Мы говорим о человеке, у которого микро-агрессия перелила за всякие барьеры. КОНЕЧНО он смотрел тна все это. КОНЕЧНО он находил бесконечное удовольствие в том, что теперь не только он сам, но и его подчиненные причиняют жуткие пытки. Это опять же то же самое усиление. Смотрите.

Ребенок тянет кошку за хвост - ребенок душит кошку - подросток убивыает кошек и начинает думать о том как убивать людей - молодой человек начинает придушивать жертв-проституток - молодой человек задушил и убил проститутку - молодой человек начал убивать просто так, из азарта - его призвали в армию и он нашел себя в отряде 371 - там он начал с маленьких пыток, нанести пытки жертве - он прогрессировал до вивисекции - он уже не человек, и он не знает, что такое человек.

Элементарно, Ватсон.

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-29 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-31 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-31 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-31 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-29 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xarukin.livejournal.com - Date: 2023-07-29 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xarukin.livejournal.com - Date: 2023-07-29 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-07-29 03:44 am (UTC)

Date: 2023-07-29 05:05 am (UTC)

Date: 2023-07-29 05:36 am (UTC)

Date: 2023-07-29 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] marinta.livejournal.com
Про детей - полностью согласна.
Про маньяков. Есть теория о зеркальных нейронах. Не поддерживается широко. Но она есть)
О структурах мозга, ответсвенных за эмпатию.
И у малой доли популяции эти структуры редуцированы...

Date: 2023-07-31 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Возможно... не знаю, насколько там биология а насколько воспитание. Понимаете, мозг - это самый пластичный орган из всех в теле. И в детстве он продолжает расти и развиваться, т.е. структуры эти самые, хоть бы они были и зеркальные нейроны, в теории могут развиваться воспитанием, а могут не развиваться.

Даже мускулатура развивается у детей в связи с их хобби и МЕНЯЕТ СКЕЛЕТ(!!!!) - у пловчих плечи шире, например, анатомически, супротив, так сказать, генов. Да чо там залеко ходить. Я в детстве всегда носила советские трусы, которых мать купить пар 20, так они резинкой мне давили на определенноые места на боках. Так вот. Когда у меня начался пубертат, прикиньте, ЖИРОВЫЕ КЛЕТКИ РОСЛИ ВОКРУГ ЭТИХ РЕЗИНОК(!!!!!) То есть у меня бока имеют полосу, реально полосу, где было давление на жировой слой, и там вмятина образовалась.....

Чо уж говорить про мозг. Он тоже будет развиваться согласно воздействующей среде, 100%.

Date: 2023-07-29 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Имхо, особенно страшные вещи происходят с послушным до автоматизма и внутренне запуганным населением. И это как раз Германия, Япония.. Именно в очень насильно послушном государстве люди срываются на тех, на кого "можно".

Не знаю как Япония, но в Германии всего пару лет назад развернулась жесть, гонения на непривитых.
И это активно поощрялось госсударством, внедрялось сми. Вдруг стало можно гнобить по чёрному определенную категорию людей и все словно с цепи сорвались.
Политики, директора университетских больниц! Призывали бросать в тюрьмы непривитых. Буквально убивать.
У нас на техническом университете на входе в большое здание висела огромная растяжка "ungeimpfte wegimpfen" непривитых запрививить, тут можно двояко перевести - привить до смерти.
Хорошо, что все эти заголовки, первые страницы газет, ролики с выступлением в парламенте все сохранилось.
Люди в очередной раз показали, что фашизм неистребим. Если госсударство скажет эту группу населения можно легально принижать то все сразу начнут так делать.
Поэтому мне страшно, что Когда-нибудь по-настоящему начнутся гонения на русских в Европе. Учитывая развитие ситуации (например, у нас в Г. Сократили все статьи бюджета страны и увеличили расходы на военку) всё идёт к третьей мировой.
И ужасно непонятно, почему вдруг пацифизм или просто самосохранение резко ушли из общества, все хотят войны.

Date: 2023-07-31 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Не знаю как Япония, но в Германии всего пару лет назад развернулась жесть, гонения на непривитых.

Вот поэтому я и написала пост, что я сижу в Японии и думаю - блин, как правильно что я отсюда не уехала в Европу. Потому что тут гонений на непривитых не было, никаких паспортов вакцин не было, вообще ничего из того бреда и ужаса, который был на западе, не было.

...Поэтому мне страшно, что Когда-нибудь по-настоящему начнутся гонения на русских в Европе. Учитывая развитие ситуации (например, у нас в Г. Сократили все статьи бюджета страны и увеличили расходы на военку) всё идёт к третьей мировой.

Дак а разве уже не начались?

...непонятно, почему вдруг пацифизм или просто самосохранение резко ушли из общества, все хотят войны.

Тока что рорлик в ютубе увидела. Там политик (ща найду историю в телефоне) нашла. RFK, Jr. on hoq the war in Ukraine happened #ukraine #rfkjr
ЧЕСТНЫМИ ПРЯМЫМИ СЛОВАМИ рассказал, что 1) Путин ответил спецоперацией на НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ МИНСКОГО ДОГОВОРА, 2) Путин был готов подписать мирный договор, поставил инициалы, Зеленский тоже, и тут вмешались США и заявили что хотят продолжать войну.
И что это США хотят.

Кстати рядом тут же новость: китайский корабль опять столкнулся с тайваньским (они их таранят, у них давно такое), и в этот раз США заявла Китаю что в следующее столкновение они начнут войну на море в Тайланде(!!!). Натурально, США развязывает 3 мировую, честное слово. Ну видно же.

Date: 2023-07-29 07:06 am (UTC)

Date: 2023-07-29 07:31 am (UTC)

No title

Date: 2023-07-29 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sharm_62 referenced to your post from No title (https://sharm-62.livejournal.com/88189.html) saying: [...] https://aridmoors.livejournal.com/924594.html?embed [...]

Date: 2023-07-29 08:36 am (UTC)

Date: 2023-07-29 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] zmey6.livejournal.com
Есть ещё хорошие книги об этом. Например:
Славенка Дракулич "Они бы и мухи не обидели". Книга, о которой хотелось говорить еще долго после прочтения. Почему казалось бы обычные люди совершают ужасающие поступки? В поисках ответа Дракулич изучает судьбы военных преступников времен Югославского конфликта. ⚠️ Если вы о нем ничего не знаете или он вам не интересен, все равно дайте книге шанс. Она не столько о войне, сколько о природе зла. .

Date: 2023-07-29 09:10 am (UTC)

Date: 2023-07-29 09:27 am (UTC)

Date: 2023-07-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-privalov.livejournal.com

Не стоит изобретать велосипед и постить пустые размышления блохеров-психологинь.. а то вам щас тут напихают в уши о зеркальных нейронах и лечении ауры.

Есть система воспитания, изложенная простым языком тем же Макаренко - Педагогическая поэма. Читаем и понимаем, что обо всем уже давно сказано, только бери и делай.

Date: 2023-07-31 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да я как бы не против Макаренко, наоборот.

А идея была не женщины-блогини, а ИЗВЕСТНОГО американского философа Д. Петерсона. И идея сложная, но вполне понимаемая, ящитаю.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-31 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-29 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] calcin.livejournal.com

Вы отлично рассказали о том, как возникают маньяки (кстати, нагнувшимся девочкам под юбку в детстве я заглядывал, ни разу пойман и пристыжен не был — но маньяком как-то не стал), но к отряду 731, массовым убийствам и концлагерям это прямого отношения не имеет.


Потому что концлагеря и отряд 731 — это не эксцесс какого-то маньяка-одиночки, или нескольких маньяков — это именно государственная и национальная политика. Это организация. Которая абсолютно невозможна, если её не поддерживают фактически все: начиная с бухгалтера, который выделят финансирования, начальства, читающего отчёты, и последнего охранника, наблюдающего утилизацию трупов.


Японцы в подавляющем большинстве не видели ничего особенного в соревнованиях по рубке китайцев, как и в экспериментах на пленных и гражданских других национальностей.


Как, кстати, и американцы не видели ничего особенного в сувенирных черепах японцев.


Ну, наверно большинству было не очень приятно — грязно, крики, противно — но относились приблизительно так, как сейчас в массе своей люди относятся к "острым" экспериментам на животных.


На шимпанзе тестируют вакцины и лекарства. И биологическое оружие. А свиней мы вообще едим. И что? Китайцы, корейцы, русские и американцы — они ведь не японцы, так что вполне логично использовать их в тех же целях.


Ксенофобия японцев, кстати, никуда не делась (сам я в Японии ни разу не был, поэтому сужу по полному отсутствию массовой иммиграции при активно вымирающем населении) — национального покаяния и признания вины по типу немецкого тоже не было — так что есть все шансы в ближайшие десятилетия понаблюдать вживую и концлагеря, и повтор отряда 731 на новом техническом уровне.


Date: 2023-07-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] xarukin.livejournal.com
Японцы в подавляющем большинстве не видели ничего особенного в соревнованиях по рубке китайцев

Это ложь. Соревнование, пари двух офицеров и статьи газетные ура-патриотические про это - это про бои с незаконными вооруженными формированиями, которые те японские офицеры вели, помогая законному китайскому правительству.

Япония освобождала китайской народ и другие народы Азии от гнета западных колониалистов и их марионеток (Чан Кайши это как раз марионетка такая).

Именно так японская государственная пропаганда это освещала. Именно так и думали японцы.

Ксенофобия японцев, кстати, никуда не делась

Но почему-то японскому туристу опаснее быть в России, чем российскому туристу в Японии.
Вероятность того, что японского туриста убьют с целью ограбления россияне, а не российского японцы - сильно-сильно выше.
Edited Date: 2023-07-29 02:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] calcin.livejournal.com - Date: 2023-07-30 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xarukin.livejournal.com - Date: 2023-07-31 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-07-31 06:17 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-29 04:19 pm (UTC)

Date: 2023-07-29 07:56 pm (UTC)

Date: 2023-07-29 08:22 pm (UTC)

Date: 2023-07-29 10:22 pm (UTC)

Date: 2023-07-29 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] malkona.livejournal.com
Всегда говорю с ребенком как со взрослым. Да, стараюсь говорить понятными словами — но всерьез. Как иначе вообще?

Date: 2023-07-31 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да вот вся надежда, что найдется достаточно людей, которые ПРАВИЛЬНО воспитают своих детей.

Кстати, вы видите мой последний пост про 731 и Менгеле? Почему-то он не фиксировался козлоботом и я подозреваю, что он в связи с ключевыми словами либо попал во временный бан, либо в рассмотрение кого-то там, наверху, ну кто сидит в жж и контент проверяет.
Видите? Во френдленте? Или вы мой журнал просто открываете специально каждый раз, не через ленту читаете?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 12:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios