aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Насчет "коварного плана" США, он у них не коварный, он один и тот же во всех странах, которые они захватили и установили лживое правительство типа зеленского.

Это организация "майдана", потом свержение верхушки и выбор якобы "народного президента".

То, что президенту насрать на народ, что народ начинают убивать и воровать в гиганстких масштабах, игнорируется. Этот сценарий был осуществлен США ВО МНОГИХ, МНОГИХ странах. И есть ОЧЕНЬ МНОГО людей на свете, которые бы ЛИЧНО жизнь бы отдали за то чтобы уничтожить США за то, что США сделало с их семьей, их народом и их страной.

И не один человек в мире скажет "я ненавижу США". МНОГИЕ скажут. За украденную жизнь. За украденную культуру.
Потому что они суки, падлы, захватчики, подлые ублюдки.

Не народ в США, разумеется, а верхушка.

Но тем не менее. Думаю, существует не один человек на свете, который был настолько унижен США, что он бы сказал "если бы сейчас ядерная бомба была сброшена на весь мир, я бы этого хотел". Люди, доведенные до последнего. У которых США украли семью, страну, личность.

И потом эти США празднуют парад геев на всю страну с их флагами?!
ДИКОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ.
ДИКОЕ.

Нет прощения империалистическому захватчику.
США это подлые ублюдки. Их народ оболванен как в Оруэлле 1984. Ничего больше в этом нет. Это всё.

Date: 2023-06-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-06-07 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
К сожалению, все еще хуже. Корень зла, как мерзкая личинка сидит внутри США и использует ее как ресурс. Уничтожат Штаты - она переберется в другое место, ей плевать на страну. Вон по слухам бритиши для этого готовят Австралию/Новую Зеландию.

Date: 2023-06-09 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я как-то примерно так и подозреваю. Что дело не собственно в правительстве США, а в этой самой личинке, которую мы не видим.

Ну как не видим... вот, например, уши Сороса торчат из всех кустов, но доказать что-то нельзя и сделать ничего нельзя.

Date: 2023-06-07 04:40 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-chapaev.livejournal.com
Да, США вдоволь поиздевались над Японией. Ведь Япония проиграла штатам войну. И теперь она лежит в грязи и пыли и платит жизнями своих детей за гегемонство США. Как Вы правы!

Date: 2023-06-07 04:57 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Вообще я политику США, если уж честно не очень понимаю. В 90е у них были все шансы на Pax Americana, все на постсоветском пространстве на них наяривали, можно было хоть американцев в правительство садить напрямую, как недавно в Украине. Вместо этого полезли в авантюры с арабами, сами своими руками считай создали технологического конкурента в виде Китая.

Можно сказать всё просрали. В смысле у них вроде все хорошо, гегемон и все такое, но могло быть намного лучше.
(deleted comment)

Date: 2023-06-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
А чем тогда полезным людей занимать ? Всех в проститутки менеджеров и мастеров ногтевого сервиса?

Date: 2023-06-07 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Это на мой коммент, которыц был реакцией на "была бы резня".
Я не спорю с тем, что Вв тут сказали, но это к деле не относится.
Резня была бы на отданных терииториях, принадлежащих Украине на тех же основаниях, на каких все государста владеют какими-то территориями, и часто с чуждым населением.Так я и предлагал эвакуацию, понимая тяжесть решения.
Роль США в том, что была бы резня, в данном контекстемне имеет значения. У них же не в том цель, чтобы непременно резня была. Резня для них в худшем случае средство, а скорее — приемлемая побочка. Исчезни США или волбще Запад из этого дела — изменится только то, что Украину было бы легче задавить, но это всё равно был бы кровавый вариант.

Date: 2023-06-07 05:17 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Оффтоп вопрос, почему когда я ищу в интернете значения каких то японских слов то не могу найти?

Пример:
Kidzuite
Встречается в саундтреке к аниме Нана:
https://genius.com/Olivia-lufkin-a-little-pain-lyrics

Но в eudict например пишет что нет такого слова
https://eudict.com/?lang=japeng&word=kidzuite

Я как то не так ищу или где то не там ищу или нормальных японо-русских или японо-английских словарей нет?

Date: 2023-06-09 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это потому что слово kizuite пишется без "д".

Вот как гугл-переводчик его воспринимает когда "д" вставлена:
木dづいて
и переводит как "на дереве".

Слово латиницей неправильно написано.

Date: 2023-06-07 05:36 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Ну и кстати о том что коварный план всего один и он майдан. Как только финская Нокия начала претендовать на существенную долю рынка смартфонов с их собственной ОС то почему то телефонное подразделение Нокии сделало ритуальное самоубийство через Элопа и сейчас на всех телефонах только два варианта операционной системы андроид или иос. Американская и американская, да. Случайность, наверное.

Мне кажется что майдан, как и разжигание межплеменной розни это для совсем уж простых аборигенов и на поверхности, а в глобальном плане нас (человечество) ждет цифровой концлагерь, повсеместный невидимый контроль, внушение ценностей и прочие прелести киберпанка.

Сказать что план всегда один и он майдан все равно что сказать что преступление всегда одно и это гопстоп. А есть же ещё мошенничество, вымогательство, шантаж, финансовые пирамиды, мафия и прочее и прочее, требующее нетривиального планирования.

Все это сугубо субъективные ощущения, человека склонного к рассмотрению разных вариантов причинно-следственных связей, включая и теории заговора.

Date: 2023-06-09 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я с вами согласна, что финансовые схемы и все прочие (см. хотя бы тот же ковид) - абсолютно реальны.

Date: 2023-06-07 07:28 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
Технично напомню, что между бандюковичем и Зеленским был еще Порошенко, которого начемоданный лидер поздравил с избранием, т.е. признал законным президентом. А от Порошенко к Зеленскому тоже в результате выборов власть перешла. Откуда "хунта" появилась? В чемодане подгорело, что не небожитель во власть пришел и сакрализацию порушил?

Date: 2023-06-08 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Выборы и в СССР проводились, причём часто и обильно. Даже специальный термин был, "народная демократия". Вот только кандидатов для них тщательно отбирали, хехехе. На Украине, например, запретили компартию за невосторженный образ мыслей.

Date: 2023-06-08 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
За невосторженный или за четко пропутинскую направленность? В РФ, кстати, напомню, КПСС запрещена с 6 ноября 1991 года.
А на счет тщательного отбора, ну не без этого, но был реальный выбор между Порошенко и Зеленским. А не между Путиным и Путиным.

Date: 2023-06-09 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com

Что за бред? Между политикой Порошенко и Зеленского нет никакой разницы вообще. Какой выбор?


А демократический выбор украинского народа — Янукович, был свергнут государственным переворотом, потому что оппоненты проиграли все возможные выборы.

Date: 2023-06-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
Для скорбных умом напомню, что были выборы человека на место, это раз. Два - бандюкович, когда население пришло спросить за отказ выполнять обещания, жидко сдристнул в Ростов. Пришлось пожарным порядком образовавшуюся дырку затыкать. В чем переворот?

Date: 2023-06-10 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com

Альенде вонъ, вообще застрѣлился, когда вооруженный народъ пришелъ спросить за соціалистическіе эксперименты. Ну и Пиночету, натурально, пришлось дыру затыкать. Въ чемъ переворотъ?

Date: 2023-06-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com

Для необразованых даю справку:


Смена власти которая:


1) произошла насильственным путем


2) и в результате которой государственный строй не изменился


называется государственным переворотом.


Образование спасает.


Не благодарите.

Edited Date: 2023-06-10 09:56 pm (UTC)

Date: 2023-06-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
Извинити, какое насилие было применено к бегущему в Ростов? Максимум был вопрос "Ты, пидр, обещал с Европой дружить! Так какого, соснув бабла у московского, ты сдал назад?"

Date: 2023-06-11 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com

Смена власти была насильственной, все желающие могли наблюдать это в прямом эфире.


Вы же, не умеющий даже разговаривать на русском языке, отправляетесь в бан, как не представляющий интереса.

Date: 2023-06-08 01:33 am (UTC)

Date: 2023-06-08 01:37 am (UTC)

Date: 2023-06-08 04:09 am (UTC)

Date: 2023-06-08 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Да, количество неудачников жизнь которых настолько не удалась, что они хотят чтобы на мир сбросили ядерную бомбу зашкаливает. США тут не при чем.

Date: 2023-06-08 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qvz.livejournal.com
Очень удобно найти козла отпущения. Но, это ничем не поможет, ибо не буде Галя, буде другая.

Конечно илитки США виноваты в том, что илитки СССР и РФ решили сдать свою страну с потрохаму, напомню первую ядерную державу на тот момент. Добровольно подписать практически одностронние соглашения по "капитуляции": сокращению вооружений, рассекречиванию всех стратегических объектов, приватизацию и обанкрочивание военных заводов и покупку яхт и вилл за счет разбазаривания наследства СССР, чтобы их жены и дети жили на ПМЖ на проклятом западе.

Но к сожалению, история человечества всегда об одном и том же: кто подставляется того и жрут, и по-другому не будет в ближайшие миллионы лет, пока человечество не эволюционирует во что-то иное.

Если не будет илиток США, но всегда найдутся другие, которые с удовольствием воспользуются такой удобной ситуацией, когда илитки гигантской страны добровольно отдают её на сожрание.

Date: 2023-06-09 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....не буде Галя, буде другая

Согласна. Во вторую мировую как раз была "не Галя", в смысле Германия. Но конкретно ПОСЛЕ этого Галей были США.

...Но к сожалению, история человечества всегда об одном и том же: кто подставляется того и жрут, и по-другому не будет в ближайшие миллионы лет, пока человечество не эволюционирует во что-то иное.

Да.

Date: 2023-06-08 03:25 pm (UTC)

Date: 2023-06-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zmey6.livejournal.com
Представьте, что вы вдруг обнаружили что сильно любите или наоборот, смертельно ненавидите какого то человека к которому ранее были безразличны.
Представили?
Не заподозрите ли вы, что дело нечисто? Может, на вас действует какое то вещество или излучение или другие факторы?
А теперь наложите ситуацию на свое отношение к сша. Годом ранее вы были вполне к ним безразличны, а сейчас ненавидите "аж кушать не могу". Так работает зелье под названием пропаганда. Вы по капельке впитывали ее с каждым роликом, который по кусочку выстроил для вас так картинку мира, в которой вы сейчас находитесь.
Причем, вместо США могло быть любое заданное явление, нация, государство, раса итп

Попробуйте самодиагностику — не отравлены ли вы?
Edited Date: 2023-06-08 08:11 pm (UTC)

Date: 2023-06-09 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так. Стоп. Я НИГДЕ и НИКОГДА не говорила, что ненавижу НАРОД в США. Правительство в США я ненавидела всегда и вообще я не люблю политиков.

Мнение насчет правительства США, что оно плохое, я высказывала ранее в серии постов по книге Наоми Кляйн. В инете можно эти посты найти легко.

Date: 2023-06-09 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] zmey6.livejournal.com
Ну, если вы честны с собой, то все в порядке.
А бывает, что некоторые в конце такого пути надевают пояс шахида.
Edited Date: 2023-06-09 02:47 am (UTC)

Date: 2023-06-09 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Пропаганда так работает, да. Но только ли пропаганда? А просто образование? Вот вы же родились ничего не зная ни про фашизм, ни про Гитлера, ни про WW2. А потом узнали, но вам все это осталось всё равно?

Date: 2023-06-09 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] zmey6.livejournal.com
Между получением образования и пропагандой есть существенные отличия.
Надо ли мне их вам объяснить?

Date: 2023-06-09 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
Не надо. Надо объяснить почему вам кажется, что кто-то изменил свое отношение из-за пропаганды, а не из-за того, что просто узнал то, чего не знал раньше. Ну и заодно - если пропаганда сообщает чистую правду, рассматривать ли ее действие как что-то отрицательное?

Date: 2023-06-09 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] zmey6.livejournal.com
Узнал и изменил отношение это одно.
Кстати, если вы узнаете что то, что противоречит вашему мнению, сформированному под влиянием пропаганды, вы тригернетесь, у вас появится агрессивная эмоция и вы постарайтесь как то объяснить противоречащий факт (или станете отнимут его)
Вот в этом и разница между пропагандой и знанием каких-то фактов из истории.
Пропаганда выводит на максимальные эмоции и требует посвятить максимум ресурсов (вплоть до жизни) целям этой пропаганды.

О максимизации эмоций с условно нейтральной отметки я и начал свой первый комментарий.

Date: 2023-06-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] razorbck.livejournal.com
«если вы узнаете что то, что противоречит вашему мнению, сформированному под влиянием пропаганды» - это не если, а уже случилось со мной лет 15 назад. Нет, я не тригернулся вдруг, а постепенно, по мере узнавания, изменил свою картину мира и, соответственно, мнение. По молодости и глупости либералом был, а сейчас, если и не коммунист, то где-то около.

Date: 2023-06-09 07:17 am (UTC)

Date: 2023-06-09 02:13 pm (UTC)
gennadydobr: (Gennady)
From: [personal profile] gennadydobr
Не понятна мне ваша страстность в обличении США и Украины. Агрессор сейчас один, и это РФ. И никакие крики и оскорбления не изменят этот упрямый факт.
А вот интервью из Японии, канал TBS NEWS. Сам я его не понимаю, но вы наверняка поймёте.









close





Date: 2023-06-09 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com

Конечно нет, это только в западной пропаганде "всё ясно".

Date: 2023-06-11 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет ничего по ссылке. Я в Японии.

Date: 2023-06-11 05:35 am (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr
Попробуйте здесь -

https://youtu.be/BUxU0op1Fac

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:04 am
Powered by Dreamwidth Studios