aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Кто хочет покупать машину. Я реально советую брать

1) японскую, какая бы потрепанная ни была, их до 2005-2010 года делали как советские холодильники, еще всех нас переживут (в Европе переход на "капитализм на выброс" начался раньше, в Японии этот переход примерно в 2010 году состоялся). Да, механики вам там могут сказать поменять детали, масло, батарейку, чо-то еще, но ВСЯ машина, целиком - это РЕАЛЬНО НАДЕЖНЕЙШАЯ ВЕЩЬ сейчас. Если у вас вариант "я хочу выглядеть как мачо", пересмотрите отношения со своими женщинами. Если вы женщина, берите японскую машину ДО 2010 года. Она вас еще переживет. Они РЕАЛЬНО надежные. Рассчитаны на всё на свете. Были. До 2010 года.

2) НЕ БЕРИТЕ машины после 2010 года. Их стали делать такие чтоб че-нибудь отказало через месяц после просрочки гарантии. Как на западе. Имидж? Вам реально надо имидж? Вам шашечки или ехать? Ну ок, берите красивое г..но, завернутое в конфетную обертку.

Реально. Я езжу много. Я ОЧЕНЬ много опыта имею в японских автомобилях. Все что сделано до 2010 (желательно марки: Тойота, Субару, Сузуки, хуже Дайхацу, Исудзу, Кавасаки) - это блин реально ОЧЕНЬ надежные машины. Не смотрите на внешний вид. Даже если побитая. Похрен. Заменить там части, покрасить и вперед. Сама на себе испытала.

Хотите приключений с ГАИшниками и всяческих других головных болей? Вперед, берите современное барахло. Такое же синтетическое, как щас одежда продается, на один сезон. Потом когда у вас одно полетит, другое полетит, "не заводится потому что компьютер", не говорите что я вас не предупреждала.

Я честно предупредила.

Date: 2023-06-07 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто (https://www.livejournal.com/category/avto?utm_source=frank_comment), Мода (https://www.livejournal.com/category/moda?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-06-07 02:27 am (UTC)

Date: 2023-06-07 03:07 am (UTC)

Date: 2023-06-07 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Только 2109 на карбюраторе, только хардкор :)

Date: 2023-06-07 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
А где же хонда и ниссан? У них тоже куча лютых моделей начиная с акорда и фита заканчивая икстрейлом и скалайном. Зы надёжность субару часто компенсируется субаризмом головного мозга предыдущего хозяйна

Date: 2023-06-07 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, хонда и ниссан входят в число выделенных жирным, я просто их забыла, ну много в Японии производителей.

Date: 2023-06-07 03:54 am (UTC)

Date: 2023-06-07 04:29 am (UTC)

Date: 2023-06-07 04:44 am (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr
Like

Date: 2023-06-07 04:47 am (UTC)
gennadydobr: (Default)
From: [personal profile] gennadydobr

Согласен. Мой опыт подтверждает ваш вывод.

Date: 2023-06-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2023-06-07 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Я такие заявы про новые машины слышу вот столько лет сколько занимаюсь автосервисом. А это уже 30 лет. Я застал еще те времена когда только Волга ГАЗ-21 считалась за хорошую машину, а все остальное это ненадежное ломучее говно. Потом то же самое говорили вообще про все иномарки. Потом про все японки - ибо настоящая машина это только Мерседес! Потом про все машины с инжектором. И так далее со всеми остановками.



На самом деле нет, машины чем новее, тем становятся лучше. Естественно какие-то первопроходцы в тех или иных технологиях бывает что и набивают шишки - и так было вообще всю историю техники. Всей.

Date: 2023-06-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
О! Ух ты. Значит воооооот. Вот!!!

Date: 2023-06-07 05:04 am (UTC)

Date: 2023-06-07 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Нет, спасибо. Брал как-то Джимник 2004 в прокате на Качатке. С виду и по звукам ухоженный, по факту ведро, и на второй день он издох. Сам.

Вообще, Дальний Восток, он весь в японских машинах, именно таких, о которых автор поста говорит. Сделанных до 2010, иногда очень задолго. Надежных, верных. Ржавых, грохочащих, не едущих. Садишься в такси, ощупываешь попой пружины и пронзительно скрипит водительское сидение, а сам он с удовольствием рассказывает про свою неудиваемую ласточку и про то, что ремон еë еженедельный обходится в копейки, потому что все запчасти с развалов.

И почти все водители этого Дальнего Востока, кашляя своими рыдванами, говорят именно эти слова: японские машины как коньяк, чем старее, тем лучше. И некрофагия по всему региону — что-то совсем мертвое на запчасти, чтобы те, кто еще могут ездить, продолжили существовать жизнью творения Франкенштейна.

И главная заповедь. Заповедь ненависти:

1. Вся российская автопромышленность не стоит и кончика педали престарелой японской ласточки.

...

Да, я согласен, что нынешние электронные помощники не допилены, их лучше не иметь и по возможности отключать (к электронной стабилизации и абс не относится).

Да, я согласен, что чугунные движки без катализаторов в среднем имеют больший ресурс.

Право слово, это не повод отказываться от новых машин. Житель почти любой страны имеет возможность купить себе новый автомобиль без демонов, берущих управление на себя. Пока что что может.

И новая машина, по крайней мере, несколько лет, будет удобнее, надежнее и экономичнее древней. Даже прекрасная наша "Нива", не говоря о "Весте" (модели российской марки). И даже китаец.

Date: 2023-06-07 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Что такое "джимник"?

Не видела кто и что водит на Д Востоке, но пардон, если машину не обслуживать (например, хотя бы масло не менять в указанные сроки!!!) - то у вас и японская машина, разумеется, развалится на четвертом году использования. Потому что извините, но за девайсами надо ухаживать. Если таджики там сели за японскую машину, три года ее водили и не меняли масло - ну чо вы хотите, тут всё развалится, мама не горюй.

Как бы, мозги-то надо иметь жеж. Советский хъолодильник НАДО РАЗМОРАЖИВАТЬ, есличо, а если не размораживать - ну чо, сам себе злобный буратино. Чо уж тут.

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-morevna.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-morevna.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-morevna.livejournal.com - Date: 2023-06-07 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com - Date: 2023-06-07 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-07 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] esso-besso.livejournal.com
Да под каждым словом.
В семье есть Тойота Королла 1999 и Субару форестер 2007. Офигенные машины, нежно люблю.

Date: 2023-06-07 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо!!!

Date: 2023-06-07 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] jurmala555.livejournal.com

Берите новую машину согласно своему кошельку , беря машину старше 10 лет вы сразу начнете ее ремонтировать и этот процесс не закончиться никогда .

Date: 2023-06-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....беря машину старше 10 лет вы сразу начнете ее ремонтировать

Взяла машину старще 10 лет. Ни разу не ремонтировала и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Ранее тоже брала машину тоже старую, и тоже НИКАКИХ, НИ-КАК-КИХ проблем.

Японский автопром был УХ-ХА-ХА до 2010 года. Ваще никаких ремонтов, только обычное обслуживание (смена масла и тп).

Date: 2023-06-07 06:41 am (UTC)

Date: 2023-06-07 08:04 am (UTC)

Date: 2023-06-07 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] khmurik.livejournal.com
Сурово. Помню на свежих Тойотах были проблемы с педалью газа и коробкой, когда машина начинала сама разгоняться туда-сюда...

А с другой стороны, сколько себя помню — всегда были фразы, типа "а вот в 80-х годах машины были ого-го", потом в 90-х, потом в 2000-х... Только старые машины все-равно будут разваливаться, никуда мы от новых не денемся. Разве что глюки пофиксят (и добавят новых).

Но в целом идея, что машина за меня что-то начинает делать, что может оказаться опасным — лично мне тоже не нравится.

Date: 2023-06-07 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...Но в целом идея, что машина за меня что-то начинает делать, что может оказаться опасным — лично мне тоже не нравится.

Во. И идея, что компьютер у меня начнет что-то делать сам по себе, мне тоже не нравится, почему и использую линукс.

Правда вот телефон не смогла "приштырить куда надо". Не знаю как. А хотелось бы. А то он падла ТОЧНО слушает мои разговоры. Иначе ОТКУДА БЫ, ВДРУГ, мне ни с того ни с сего начали приходить рекламы покупки брачных колец?! Да, я собираюсь замуж. А эта падла ПОДСЛУШИВАЕТ?!

Вот зараза.

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2023-06-07 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-07 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2023-06-07 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razorbck.livejournal.com - Date: 2023-06-08 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-06-09 12:13 am (UTC) - Expand

Date: 2023-06-07 11:37 am (UTC)

Date: 2023-06-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] one-o-f-legions.livejournal.com

Проблема в том что производители сами поверили в свою рекламу автопилотов. И потребители тоже.
Чтобы автопилот был надежный он должен работать на камерах 4к, лазерных дальномерах, процессор автопилота распознающий изображения и принимающий решения уровня Nvidia 3090 / Apple M1. А в реальности там камеры 0,5-1 Мпикс и ультразвуковые датчики от парктроникса, проц как на старом смартфоне (Тесла!)
Про софт вообще темный лес. Максимум что такому автопилоту можно позволить это слегка подруливать по дорожной разметке как это сделано в мерседесах.
Но! В тех же мерседесах, если вы убрали руки с руля то автопилот тоже отключается — потому что по законам Германии руки водителя должны быть на руле.
В США видимо такого закона нет, и тот бедолага на Тесле смотрел сериальчик на смартфоне, а автопилот не распознал белую автоцистерну на фоне облачного неба,
и смело въехал под нее на перекрестке ( камера 1 Мпиксель, обьектив размером с спичечную головку)



По законодательству Японии какая команда имеет приоритет, от автопилота или от руки водителя? Или нормы нет, и Тойота поставила приоритет автопилоту?
Пишут кстати, что в Японии проблема с водителями возрастом 70 — 90 лет которые теряют сознание за рулем или совершают аварии/наезды в силу скорости реакции/зрения. Может быть вот это выкручивание руля и было попыткой автопилота "вырулить" основываясь на данных о объектах рядом. Машину вдали он тупо не видел, не было сенсоров.


Date: 2023-06-07 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyukin.livejournal.com
Есть в семье ниссан патрол лохматого года, систер на нем за грибами ездит, говорит, ломаться там в принципе нечему: все что могло - уже, а остальное нас переживет)

Date: 2023-06-07 04:59 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 05:24 pm (UTC)

Date: 2023-06-07 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
У меня Сузуки японской сборки 2009 года рождения. Обожаю ее вме наши годы совместной жизни :)

Date: 2023-06-09 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Лайк.

(Не могу ставить ни лайки ни сердечки с базовым аккаунтом)

Date: 2023-06-08 06:27 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios