aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Есть как минимум две страны (в реальности - больше) которые никогда не станут "Новым Бравым Миром" (я не знаю как перевод на русский, на английском это Brave New World).

Одна из этих стран - Россия. Русские никогда, я подчеркиваю, НИКОГДА не станут верить правительству. Я еще не видела ни одного русского человека, который бы полностью верил правительству. И думаю что и не увижу. Это русский менталитет, если хотите. У русских в крови. Не верить правительству. И если есть 10 хакеров, которые работают на правительство и будут им давать информацию, найдется 1000 хакеров, которые будут ПРОТИВ этого и будут делать всяческие действия, которые в тысячи раз сильнее, чем эти несчастные 10 правительственных хакеров (которых задушит совесть на самом деле, потом, но это частные случаи и не будем обсуждать).

И именно поэтому есть сай-хаб, и есть НАШИ. Потому что у русских людей есть самосознание. Что мы НАШИ. И мы за СВОБОДУ. И люди реально делают реальные усилия для этого. Поэтому Россия никогда не станет "Бравым Новым Миром".

***
Второе - Япония. Не знаю если честно, станет ли Япония Новым Бравым Миром, в этом не уверена, но есть черточки.
Мне кто-то задал вопрос в жж:
- А есть система, которая собирает всю вашу информацию в один файл?

Так вот, НЕТ.

1) Даже больницы ОДНОГО ГОРОДА не делятся информацией о пациентах. Я попала в скорую как-то, не в мою больницу а другую, так вот они НЕ СМОГЛИ ДОСТАТЬ МОИ ДАННЫЕ с моей основной больницы, хотя я об этом их просила. НЕТ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ МЕЖДУ БОЛЬНИЦАМИ. Они мне выписали справку, которую я лично, из рук в руки, должна была передать моей больнице. Медицинские данные НЕ РАСШАРИВАЮТСЯ.

2) Кредитные эти... как их... "счета", что ли. Ну типа как циферка за ваш кредитный баланс или чо. В Америке это сильно распространено. В Японии ВАААААААЩЕ НЕ ТАК.
а) Кредитные карты НЕ ИМЕЮТ НАДБАВКИ. Они работают по сути как дебитные карты. Нет никакого начисляемого процента с ваших покупок, ВООБЩЕ. Никакого. Вы тупо платите кредиткой так, как вы платили бы дебиткой. Нету никакого процента. Ничего нет.
б) Нет никаких систем регистрации карт, никаких датабаз, ничего вообще. Вы можете получить карту просто так и все. Никто не смотрит на вашу "кредитную историю", потому что ЕЕ НЕТ. Никто это не записывает.

Есть ли системы для перемены адреса?
- Весьма с трудом. Города меж собой не общаются, налоги еле-еле как-то переправляют, и причем ты еще САМ должен прийти в учреждение и заявить о своих правах, а то все сделается не так.

Короче, в мире Новый Бравый Мир пока что Япония - это оплот старого и доброго. Пока что.

Россия? Не знаю точно. Я там не живу. Но мне кажется, что Россия НИКОГДА не станет полностью Новым Бравым Миром, пока есть хакеры, пока есть наши, пока есть все русские люди.

Как-то так.

Date: 2023-02-23 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-02-23 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Ну, название литературного первоисточника традиционно переводят как "Дивный новый мир".

Вообще не знаю, я, может, непопулярную вещь скажу, но мне например китайская система социального кредита нравится. Как идея.

Date: 2023-02-23 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм... Дивный новый мир? Неточный перевод, мне кажется. Все-таки "бравый новый мир точнее", что ли.

Ну не знаю, в любом случае все поняли про чо я. Это главное.

П.С. А чо за система социального кредита в Китае?

(no subject)

From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] algaedo.livejournal.com - Date: 2023-02-23 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] algaedo.livejournal.com - Date: 2023-02-23 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dakto.livejournal.com - Date: 2023-02-24 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-25 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dakto.livejournal.com - Date: 2023-02-25 10:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] qyzyl-burysh.livejournal.com
Нету этой системы, и даже кредитного рейтинга нету, причём нету даже на уровне провинций. Они только год назад соединили базы находящихся в розыске между провинциями. До этого достаточно было просто переехать в соседний регион и ты чист.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qyzyl-burysh.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-25 03:53 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
Классические русские переводчики знали русский язык, но не знали страну оригинала. Brave это именно "бравый" и именно в значении "бравый солдат Швейк". Если хочется более современного слова, то можно предложить "жизнерадостный", "позитивный".

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-25 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-25 03:59 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] one-o-f-legions.livejournal.com

Обоюдоострое явление этот ваш соцкредит. Сплоченная свора бабушек на лавочке/девочек или мальчиков объединившихся (добровольно или нет) в стаю, сольют вам карму в ноль только так.

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2023-02-28 03:33 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com

Дивный новый мир?


Бравый — вообще не то.:)

Edited Date: 2023-02-23 08:22 am (UTC)

Date: 2023-02-23 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, выше прокомментировали. Я не читала на руссоком, читала в первоисточнике. Не считаю нужным извиняться за то что читала в первоисточнике))))

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanov-petrov.livejournal.com - Date: 2023-02-23 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2023-02-23 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com
Русские как раз правительству верят. Верят, что правительство у них умное, пусть и "себе на уме". Они не верят тому, что правительство говорит. Этакая двойственность, ежели не сказать шизофрения. А все потому, что правительство привыкло говорить с населением как с опасными идиотами.

Date: 2023-02-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну.... когда мы начинаем входить в реальность "я не тебе верю, а вроде как тому что я думаю что ты веришь, а в то что ты говоришь я не верю, потому что когда ты говоришь ты несешь херню, но я верюв изначальный посыл но не полностью"

- то это начинается шизофрения, да.

А в реале попросту говоря, русские люди не верят правительству. И на правильных основаниях. И делают вещи правильные. И все.

(no subject)

From: [identity profile] benzinalcohol.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karachee.livejournal.com - Date: 2023-02-23 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2023-02-25 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] qyzyl-burysh.livejournal.com
Так Brave New не заставляет, а заманивает.
В принципе и сейчас в странах где оного больше можно платить кэшем, и так далее. В тех же Штатах в нескольких из не обязательно иметь номера на машине. НО многим удобно когда данные в единой системе, чтоб меж больницами если чего перекинули, чтоб всякие бонусы и кэшбэки тикали. Причём продуют люли свою privacy за довольно скромненькие суммы. И в России так же - налоговые кабинеты, госуслуги, онлайн-банкинг, интернет-шопинг, доставка на дом. В Мск уже давно распознавание по лицам в метро и сейчас оплату по лицу вводят. Так что со стороны населения сопротивление если и случилось, то только с мобилизацией. А так все бодро бежали в. Ну а Япония - да, тут островитянское упорство вовсю, но оно не столько против Brave New сколько само по себе.

Date: 2023-02-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А если все в масках?))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] qyzyl-burysh.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com - Date: 2023-02-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
как минимум в москве есть запись к врачу через интернет, есть электронная карта пациента, рецепты. Запись по электронным талонам. На мой взгляд это очень удобно. Не говорю уже про электронный дневник для школьников, про электронные гос.услуги с кучей функций.
Edited Date: 2023-02-23 09:26 am (UTC)

Date: 2023-02-25 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ух ты. В Японии нихрена ничего этого нет.

Date: 2023-02-23 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
"Русские никогда, я подчеркиваю, НИКОГДА не станут верить правительству. "

да, а почему тогда за путина голосуют 70% ?

Date: 2023-02-23 09:35 am (UTC)
vladimir000: (Default)
From: [personal profile] vladimir000
А потому что они не верят, что голосование что-то изменит

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-23 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2023-02-23 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vladimir000 - Date: 2023-02-23 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2023-02-23 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-02-23 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com

Вы вѣрите, что они дѣйствительно за него голосуютъ?

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2023-02-25 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-greshny.livejournal.com - Date: 2023-02-25 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2023-02-24 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dakto.livejournal.com
Да потому, что меня большей частью устраивает, как и что он делает. Меньшей частью не устраивает, где-то как, в других случаях — что. Но то, что делают или предлагают другие — не устраивает или больше, или совсем.

Более того, в ряде случаев, где меня что-либо не устраивает, я понимаю, почему делать приходилось именно так. Ещё сверх того, у меня есть способы повлиять на происходящее в нужном направлении совершенно мимо Путина. Ехал Путин через Путин — это идиотизм, государство — довольно сложная машина, в ней идёт множество комплексных процессов и сам бог хохлов гораздо менее влиятелен, чем о нём думают.

Date: 2023-03-12 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] kosatkoman-new.livejournal.com
Это неправильные русские, которые не программисты, а правильные только программисты и те которые не верят))) Это если что сарказм. Так сам тезис очень спорный - что русские не верят своему правительству. Потому что он подразумевает, что в правительстве русских нет, одни нерусские или сами в себя не верят, если всё таки русские. А вот конкретно по программерам выборка как раз верная, лично знакомые в основном к государству нашему и правительству скептичны по многим вопросам, кстати, научные работники такие же.

Date: 2023-02-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] 1000signes.livejournal.com

Вот не мог этого не вспомнить! :)))




Date: 2023-02-25 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2023-02-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] kutukovarie.livejournal.com

Черт и дьявол! Вот почему я о Японии ничего, кроме сакуры и Мейдзи, не знаю? И ведь даже учить язык не поможет — все равно, пока не поживешь, не поймешь... Спасибо!

Date: 2023-02-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] debug.livejournal.com
В коммерческой оптике офтальмолог за несколько минут в какой-то базе нашёл прошлый рецепт на очки ребёнку, выписанный пару лет назад в соседнем городе в муниципальной поликлинике. Я офигел.

Date: 2023-02-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вау.

Нет, в Японии ВААААААЩЕ не так. Две аптеки, одна через дорогу (в буквальном смысле, натурально). Перейдешь из одной в другую - НИХРЕНА о тебе никаких данных нет, проще сказать медсестре "слышь, ты сбегай в аптеку через дорогу, там лично быстрей поймут чем ты щас будешь че-то рыться непонятно где"........

Date: 2023-02-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com

То есть 86% за Путина — фикция? А сколько не фикция?

Date: 2023-02-28 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
Поддерживать отдельные инициативы, особенно внешнеполитические и доверять/верить вообще это разные вещи.

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2023-02-28 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2023-02-28 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2023-02-28 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2023-02-28 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2023-02-28 10:03 am (UTC) - Expand

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios