aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Меня всегда бесит, когда Америка лезет в другие страны и начинает там насаждать свои ценности и приклеивать свои ярлыки. Япония - это общество, которое КАДИНАЛЬНО отличается от западного, и когда запад лезет сюда и начинает кричать чтоб всех женщин выгнали на работу, "а то это сексизм", меня бесит.

Тут был один интересный коммент, который хочу привести в качестве иллюстрации. Человек говорит, что денщины должны работать, потому что:
"не работать - опасно тем, что ты зависим от того, кто тебя содержит, и большой вопрос - любит ли работающий муж неработающую жену так же сильно, как она его, зависим ли он от нее, является ли она смыслом жизни, ведь для неработающей жены муж = это практически божество. Она считает минуты до его прихода, потому что без него у нет жизни".

Так вот. Это все с точки зрения российского человека или западного человека. В России развод может быть инициирован любым из супругов без никаких причин и последствий. Как например у меня было. Муж нашел себе другую бабу, подал на развод, и ему за это ничего не было (а мне было очень плохо). Так вот В ЯПОНИИ ТАК НЕЛЬЗЯ.

Во-первых, измена - это автоматическая дисквалификация тебя как имеющего право на развод, но развод может быть одобрен судьей если женщина этого хочет, только ВНИМАНИЕ(!) муж будет обязан ПОЖИЗНЕННО содержать жену, которую он бросил. Более того, если доказана измена, то ЖЕНА может подать на развод и муж будет обязан ее содержать (!!). Именно поэтому в Японии есть даже куча фирм, специализирующихся на детективных расследованиях измен.

Развод "просто так" в Японии тоже не бывает - надо предоставить веские причины, почему и зачем. Такая вещь как на западе - "ой я трахнул секретаршу, она забеременела, поэтому подаю на развод", и все ок (для мужа - а жену ничто не защищает), в Японии НЕ ПРОКАНАЕТ. Муж будет не только содержать жену, но еще и несколько миллионов иен заплатит за то, что находясь в браке трахнул секретаршу.

Поэтому когда западные люди лезут в чужой монастырь со своим уставом, БЕЗ ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ этой страны, особенностей... мне одновременно и смешно, и бесит.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2022-10-13 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Отношения (https://www.livejournal.com/category/otnosheniya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-10-14 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] yaponskiebudni1.livejournal.com
Согласна с тем, что не следует навязывать другим странам свои суждения, т.к. там могут быть совсем другие реалии.

Но Японию идеализировать бы не стала: матери-одиночки здесь очень часто фигурируют при описании групп, живущих за чертой бедности. Так что риски, о которых говорят непонимающие местных реалий иностранцы, у местных домохозяек все равно есть.

Date: 2022-10-14 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com

А) Понятно, откуда взялись  草食(系)男子
Б) Понятно, почему в Японии низкая рождаемость.


Date: 2022-10-14 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, согласна в целом, но для таких сучаев есть социальные структуры поддержки. Начала было перевожить мангу про это, но застряла.

Date: 2022-10-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
1) Откуда слово 草食(系)男子???????

2) Это так в любых развитых странах, и да, я считаю что главнаяч причина - это что женщины (даже в Японии) недостаточно защищены законом. В идеале, я бы запретила развод вообще, если есть дети. Да, в доме будет песец, но по крайней мере... хотя... не знаю. Короче не знаю как решть проблему что у мужиков одно место чешестся, а ответственности никакой.

Если бы я была в правительстве, начал бы кампанию по продвижению СЕМЬИ. В смысле, чтоб со всех теликов сыпалась не бредятина, которая щас, а пропаганда семьи. Это легко сделать. Почему не делают, не знаю.

Date: 2022-10-14 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Насчет групп за чертой бедности. Не поможете переводить мангу? (Не работа, чисто волонтерство)

Date: 2022-10-14 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
А если наоборот? Вот у меня жена влюбилась в научного руководителя и очень небедного человека (в Ницце отдыхали) и ушла к нему с сыном, не забыв взять половину имущества (дом, земля, купленные от раздела с сестрой квартиры моих родителей). С научной работы мне тоже тогда пришлось уйти.
Я смог найти-создать другую семью, выкупить полдома и полземли, сейчас у меня растет там пятеро детей (четверо приемных). Содержу всех шестерых.
Как в Японии такое разруливается по-закону?
Edited Date: 2022-10-14 02:26 am (UTC)

Date: 2022-10-14 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
"В идеале, я бы запретила развод вообще, если есть дети. Да, в доме будет песец, но по крайней мере..."

ИМХО, при таком раскладе детей будут заводить еще реже. Есть определенная категория мужчин, которые живут, всегда держа в уме возможность развода. А тут такой тормоз.

Кстати, а как обстоит ситуация с обратным случаем? То есть, жена нашла себе любовника и решил, что он ее выбор на всю оставшуюся жизнь.

Date: 2022-10-14 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Эммм.... сочувствую.

Не очень понимаю жену. Как это так, уйти от собственных детей к какому-то мужику в Ницце?

В общем, история темная какая-то, сложно сказать юридические вещи вез знания подробностей.

Date: 2022-10-14 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если вы с приемными детьми, вам от японкого правительства была бы нехилая выплата.

Ну это так.

Главное: почему она "ушла" в Японии нету "ушла", есть причины к разводу или нет. Нету "просто ушла".

Поэтому я и говорю: НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ.

Date: 2022-10-14 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...."Есть определенная категория мужчин, которые живут, всегда держа в уме возможность развода".....


Фейспалм.

Ебать, фейспалм.

Ты не мужик, если ты "держишь в уме развод", ты вообще неизвестно кто, женщину бы тут же назвали "блядью", так вот возвращая обратное, такой мужик это "блядь", и место ему не в браке, а в порно-доме.

Date: 2022-10-14 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
А ты хочешь платить алименты мужу после развода? Или только получать хочешь?

Date: 2022-10-14 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Зависит от того, 1) кто кому изменил и 2) есть ли дети.

Я чиста по всем пунктам. Я никогда не изменяла и детей нет.

Он должен платить алименты. За измену.

Date: 2022-10-14 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
К слову, ЕСЛИ БЫ у нас были дети и он взял (что совершенно немыслимо при моем муже, он себе задницу вытереть не мог, куда ему дети) - но ЕСЛИ БЫ мои дети оказаись на его попечении, НУ ВДРУГ, то да,я платила бы алименты без никакого.

Собственно, ОТКАЗ от алиментов это песец, это значит тебе похер собственные дети. Не представляю мать, которая отказалась бы платить алименты (впрочем, именно поэтому детей отдают в суде матери, а не мужу).

Date: 2022-10-14 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
никто тебе ничего не должен. институт брака вобще нужно отменить.

Date: 2022-10-14 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
По статистике женщины чаще не платят алименты на ребёнка.

Date: 2022-10-14 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Подросток Детектед.

Подрасти, чувак, заведи семью, сопли пожуй (как говорила моя мать), потом высказывай свое Великое Мнение.

Date: 2022-10-14 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Как я и сказала, чувак, подрасти немного.

Date: 2022-10-14 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
Если я чувак, то ты тогда старушка, которая хочет к пенсии алименты. Ты просто хочешь сидеть на чужом горбу за чужой счёт. Иди на работу и корми себя сама а не занимайся побирушничеством

Date: 2022-10-14 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Ну, нашла в генеалогии еврейские корни и решила, что замуж должна теперь выйти именно за еврея (ее проговоренная позиция). А тут как раз подходящий подвернулся :-)
Безбашенная она как была так и осталась... до сих пор в приятельских отношениях несмотря ни на что.

Date: 2022-10-14 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
Если ты как ребёнок занимаешься попрошайничеством, то это не значит что все такие. И повторю: никто тебе ничего не должен неугомонная ты тётушка.

Date: 2022-10-14 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com

Давайте не глядя на статистику угадаю: процент граждан, состоящих в браке, по какой-то непонятной причине стремительно падает.

Date: 2022-10-14 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не в курсе почему я старушка (вам 18?), я работаю, как изветно всем моим читателям, и если вы еще раз оставите настолько оскорбительный коммент, я вас забаню.

Date: 2022-10-14 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] mamapomexacemc.livejournal.com
низкая рождаемость в Японии, потому что тётушки хотят сидеть дома и что-бы им платили за это. А мужчина не может платить за всех: за тётушку, за родителей (там ещё и культ родителей), за детей. В итоге и детей нет, поскольку аппетиты у тётушек огроменные.

Date: 2022-10-14 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы в курсе сколько стоит вырастить ребенка?

Впрочем я и так знаю - не знаете.

Не лезтье туда, где вы ничего не знаете.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 11:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios