aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
В предыдущем посте меня спросили, "верю ли я в осознанные сновидения". Тема требует раскрытия, поскольку так случилось, что с осознанными сновидениями я имею личный богатый опыт, о котором могу рассказать здесь.



(1) Во-первых, вопрос номер один: существуют ли осознанные сновидения?
Ответ: да. Это не миф, это не мистика, это не фигня, это ТЕХНИКА управления снами, которой я овладела когда мне было лет 20. Люди могут сколько угодно не верить - но это РЕАЛЬНО, это возможно, это работает.

(2) Как я овладела осознанными сновидениями?
Ответ: ну как было в мануалах написано, так и овладела. Я использовала самый простой метод, который описан в мануалах. Сначала вы начинаете каждый день несколько раз в день подпрыгивать и пробовать летать. Это (в реальности) естественно не сработает, но надо подпрыгивать с целью летать, то есть тупо несколько раз в день подпрыгиваете, если не полетели - значит вы не спите. Регистрируйте попытку полететь каждый раз, говоря себе: окей, я не полетел, значит я не сплю. Это базовая техника. После примерно 2-3 недель вы во сне начнете подпрыгивать тоже, потому что мозг так работает, он повторяет то, что вы делаете каждый день. Только во сне вы СМОЖЕТЕ взлететь. И вот тут наступает важный момент!

Как только вы во сне подпрыгнули и взлетели, вы (если правильно выполняли технику подпрыгивания в реальности) ОСОЗНАЕТЕ, что ВЫ НАХОДИТЕСЬ ВО СНЕ.

Мой опыт: по первости, когда во сне я взлетала и осознавала "ооооо, я оказывается СПЛЮ!!!!!" у меня наступал резкий восторженный эмоциональный ответ, и это меня будило. То есть я просыпалась от шока осознания. Это проходит. Требуется около месяца, чтобы перестать реагировать так эмоционально и просыпаться. Чтобы начать контролировать сон.

(3) Как только вы начали разграничивать сон и реальность с помощью подпрыгивания, и ваш эмоциональный ответ устоялся, вы можете начать контролировать сон. Это получится не сразу. По первости все, что я могла сделать - это восторженно летать во сне в тех направлениях, в которых хотела, но поскольку во сне РЕАЛЬНО ты можешь делать что угодно, создавать сон на ходу, то эмоции счастья и успех переполняли меня, и я просыпалась довольно быстро, длительность полетов (сначала это были только полеты) была минимальная, я начинала восхищаться пейзажами и меня будило чувство востроженности.

(4) Когда вы входите в фазу осознанного сновидения (то есть вы ПОНИМАЕТЕ во сне, что вы спите), мозг переходит в какую-то другую фазу, не знаю как ее назвать, но в общем это более НЕ обычный сон. Вы гораздо ближе к просыпанию, чем когда вы спите бессознательно. Для меня было важно найти ту золотую середину, когда я могу управлять сном, но при этом не восхищаться и не удивляться безграничным открывающимся возможностям до такой степени, чтобы это меня будило. Это было сложно. То есть НЕ ПРОСЫПАТЬСЯ от восторженности было сложно научиться. Это заняло несколько лет. ПОЗИТИВ: как только ваш мозг научится различать во сне, что вы спите, вам больше не надо тренироваться подпрыгивать в реальности. Конкретно у меня было так: как только я начинаю летать во сне, я автоматически впадаю в режим осознанного сновидения, потому что мозг запомнил, что "полет - равно сон". Так как регулярные упражнения с подпрыгиваниями настроили мозг на частое подпрыгивание во сне, то полеты сами по себе стали случаться чаще, и осознанные сновидения стали приходить сами.

(5) Когда мой пыл по поводу "УУУУУХ ТЫ Я СПЛЮЮЮ!!!!" во сне поумерился, началось самое интересное, о чем я не читала ни в каких мануалах. Дело в том, что во сне ты можешь делать ВСЕ. ЧТО. УГОДНО. Ты Бог, ты Творец, ты Демиург этого мира, ты можешь просто желанием создавать любые пейзажи, любую архитектуру, ты можешь дышать под водой, нырять в океаны, создавать воображением ЛЮБЫХ существ, ты можешь каким-то образом (я сама не понимаю как это работает) доставать из памяти прекраснейшие произведения искусства и воплощать их в жизнь, не картинами, а в 3-Д, ты можешь полететь в любой город на планете, ты можешь создавать неземные пейзажи, ты можешь менять свое тело, стать волком, стать феей, стать птицей, если хочешь - летать на орлах как во Властелине Колец, в общем возможности реально БЕЗГРАНИЧНЫ, и описать насколько огромную СВОБОДУ ты обретаешь, нельзя описать никакими словами.

(6) Сейчас я не практикую осознанные сновидения специально, но я должна предупредить. Как только вы овладели этим навыком, ОН НЕ УХОДИТ. Никогда. Вы всегда будете время от времени испытывать осознанные сновидения, даже если вы активно не хотите их. И тут есть деталь, которую я тоже нигде в мануалах не встречала. Когда ваш мозг начинает понимать, что "есть реальность, а сейчас я во сне", вы можете во сне ПРИНЯТЬ ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ (то есть это именно решение) "дать мозгу творить".
Это совершенно неописуемо. Это следующая ступень после того, как вы овладели навыком, и описания ее я нигде не встречала. Я не слышала чтоб люди принимали осознанное решение в осознанном сновидении "дать мозгу творить". Как это описать? Ну примерно как ты вдруг 1) осознал что ты спишь, и 2) ты даешь задание мозгу которое ты хочешь чтоб он выполнил, например "сделай мне мир по тематике Сальвадора Дали" и потом ты как бы "отпускаешь вожжи" и смотришь что произойдет. Е-МАЕ!!! ЧТО мозг способен творить в такие моменты - это просто офигенно. Я ни разу не художник, но в моем мозгу хранится уйма информации по поводу визуальных красивых картин. И я могу "отпустить вожжи" и сказать "сейчас я хочу мир Властелина Колец, дай мне мир Властелина Колец, с историей, с сюжетом, как фильм, только круче" - и потом наслаждаться, реально как Господь Бог, миром, который творит твой мозг.

Это сильно похоже на Инсепшен. Когда они говорили что во сне мозг творит мир и воспринимает мир одновременно. Вещи, которые создаются в таком осознанном сновидении, вы будете помнить когда проснетесь. Офигенную красоту, офигенные сюжеты, все это.

Только... я должна предупредить. Как и в Инсепшен, там было предупреждение, что "через некоторое время ты не сможешь видеть сны без машинки", осознанные сновидения тоже каким-то образом изменяют мозг.

Сон становится менее глубоким, и часто ты не можешь видеть сны без того, чтобы они автоматически становились осознанными, а осознанные сновидения - это НЕ НОРМАЛЬНЫЙ сон, он менее глубокий. Ты не получаешь того отдыха... ощущение от этого - как будто ты не спал как следует, не получил должного отдыха.

Насколько это проблематично? Не знаю. У меня есть только мой опыт. Через некоторое время ты оказываешься в плену у осознанных сновидений, и хотя они дают неземное чувство бесконечного творения и счастья, в реальность приходить после них очень трудно. Очень тяжело. Ты не хочешь просыпаться. Ты подсаживаешься на них, как на наркотик. Как в Инсепшен. "Они приходят сюда не чтобы спать, а чтобы проснуться"... Реальность ощущается как камень на шее.

Я выйти из этого круга уже не могу. Мой мозг сам по себе впадает в осознанные сновидения, и я ничего не могу с этим поделать. Как Инсепшн. Я больше не работаю без этого. И самое печальное, что я не художник, и сколько бы великих картин я ни создавала во сне, перенести их в реальность я не могу. Я остаюсь пустой и усталой после таких снов - не из-за снов, а из-за пробуждения.

Это личное дело каждого, пробовать ли осознанные сновидения или нет. Могу сказать только одно: если вы овладели этим - оно не уйдет. И последствия этого... ну кому как. Наверное. Мне с одной стороны хочется ощущать моменты творения, с другой стороны - я устаю и у меня чувство, что я не хочу возвращаться в реальность.

В общем, каждый решает за себя.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-07-11 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Искусство (https://www.livejournal.com/category/iskusstvo?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(deleted comment)

Date: 2022-07-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, осознанные сновидения это очень отдельный мозговой процесс, который сильно отличается от обычных сновидений. Если бы меня спросили как биолога, что происходит при осознанных сновидениях, я бы сказала, что часть мозга, которая в норме у обычных людей "спит", пробуждается, и это часть скорее всего передней коры (передней части, которая огтветственна за осознание) вдруг просыпается. Но не вся, а только часть.

Это не столько "управление снами", сколько ОСОЗНАНИЕ, в этом-то и проблема. Как бы, сознание, осознание себя во сне у всех людей не работает. В осознанных сновидениях какая-то часть как бы "включается" и наступает ОСОЗНАНИЕ того, что ты спишь. Это четкое понимание, такое же четкое, как в в состоянии бодрствования. Это НЕ нормальный сон. На самом деле если вы в сновидениях видите эротические мотивы, это скорее намекает как раз на отсутствие осознанного сновидения, поскольку когда в осознанном сновидении человек ПОНИМАЕТ что он спит и что он может творить, эротические фантазии там на ну очень последнем месте, потому что... ну блин, ну прикиньте вы оказались в мире где вы МОЖЕТЕ ВСЁ. Первая же мысль - это воплотить это "все", а не заняться сексом с кем-то там.

Возможности, открываемые осознанными сновидениями, настолько огромны, что у любого возникнет желание СДЕЛАТЬ МИР, целый мир, а не концентрироваться на мастурбации (а если вы РЕАЛЬНО находитесь в осознанном сновидении, вы понимаете, то есть реально ПОНИМАЕТЕ, что то что вы видите это фикция, т.е. секс будет мастурбацией, и вы это будете осознавать).

В общем нет, сразу скажу точно: если специально не тренироваться, осознанных сновидений быть не может.

Date: 2022-07-11 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] steelmangolia.livejournal.com
Не бывает ли ощущения дереализации в реальности, как последствия осознанных сновидений? То есть когда не очень понятно, сон или явь и вообще где я нахожусь?)

Date: 2022-07-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, конкретно у меня нет. Почему-то процесс осознания что ты спишь и осознание что НЕ СПИШЬ совсем разные, как будто совсем разные участки мозга. Никогда не было чувства что "я не знаю сплю или не сплю", всегда было что "о, я знаю что сплю" и отдельно "о, я знаю что не сплю". Во всяком случае после тренинга по мануалу как я описала.

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2022-07-12 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steelmangolia.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2022-07-12 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2022-07-12 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Я не тренировал осознанные сновидения специально. Это пришло как-то само, когда я научился вываливаться из кошмаров, объяснив себе, что это сон.;

С тех пор я довольно четко различаю, сплю я или не сплю.

Хотя бывают и проколы: как-то под утро приснилось, что я вдруг узнал: у меня есть трое незаконных детей, и младшему год и три месяца. Проснувшись, я рассказал об этом жене; она очень расстроилась, и мы начали было ссориться, но тут я заметил, что жена-то предыдущая, с которой мы уж больше двадцати лет в разводе и уж лет десять не виделись.

Пришлось проснуться окончательно.

Date: 2022-07-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это обрывки. Неполноценные осознанные сновидения.

Есть способ (ну я описала) как сделать чтоб совсем понимать.

Впрочем как я и сказала, не советую всем.

Date: 2022-07-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
Тоже был такой опыт. Но после нескольких успешных попыток проваливания в фазу осознанного сна понял, что просто мозг работает в состоянии легкой дремы. Т.е. сон не глубокий. Понял, что фигня и забил.

Date: 2022-07-11 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я тоже описала бы как "состояние дремы", но только там есть разница. Контроль или не-контроль.

Date: 2022-07-12 01:08 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
А обычный, нормальный сон без сновидений при этом бывает?

Date: 2022-07-12 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Любой сон разделен на фазы со сновидениями и без сновидений, конечно же фазы при этом не меняются, и глубокий сон без сновидений все равно остается.

Date: 2022-07-12 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] oleg96345.livejournal.com
Т.е. получается от таких сновидений есть риски для здоровья. Здоровый (глубокий) регулярный сон вроде же считается одной из основ здоровья.

Date: 2022-07-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм.... ну да, наверное. Насколько большие риски? Не знаю. Вот выше написали что у человека сделалась дереализация (потеря понимания, спит он или не спит, в реальности). Я не знаю, это наверное индивидуально и еще скорее всего зависит от того, как именно тренируешься, сколько тренируешься, насколько отточил технику... но наверное в Инсепшн не зря был придуман "тотем" - вещь, которая точно может сказать тебе, спишь ты или не спишь... наверное у авторов там тоже была дереализация. У меня лично ее нет, я никогда не имею ощущения в реальности, что я не знаю, сплю я или нет. Но я говорю - у меня был конкретный опыт тренировки, конкретная техника, подпрыгивания, и это как мой "тотем", я в любое время могу подпрыгнуть и проверить.

В общем тема малоизученная на самом деле.

Date: 2022-07-12 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Круто. Я вообще снов не вижу, то есть вижу, когда позволяю себе поспать частов 9-10, но такое бывает чрезвычайно редко.

Date: 2022-07-12 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
Огромное спасибо за описание опыта. Про технику подпрыгивания не знала. Пользовалась чем-то другим.
Помню, что тогда в молодости знатно подсела на это дело — спала с 18 до 14 в каникулы.

Вообще, в свете дальнейшего омерзения реальности (боюсь что и в европе будет опять локдаун с осени плюс принудительная вакцинация) ОС остаются лучиком надежды, ради чего хотелось бы жить.

Недавно начала читать книгу Ланы Мерц "Я открываю дверь", фантастика где все происходит в ос. Отчасти напоминает Кастанеду.
Я много путешествую во сне осознанно (до сна продумываю программу/маршрут).
Но я никогда не встречалась в ос с другими созданиями. Вообще, другие люди даже знакомые там не попадаются.

Есть ли действительно разные слои/этажи в ОС? Встречались ли Вы с другими созданиями во сне (знакомые или незнакомые, где было бы понятно, это не продукт моего воображения). Или вот это как раз фантастика?

Date: 2022-07-12 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хмм... действительно, в ос я никогда не встречалась с людьми. Как-то не задумывалась об этом даже, но да, это факт: я в ос НИКОГДА не встречалась с людьми - я их не хотела и поэтому не создавала... С другими созданиями - да, если вы имеете в виду животных или мифических существ. Я делала себе например магический лес, где летало множество светящихся японских журавлей. Просто очень красиво было, вот и сделала. Я делала и делаю обычно просто что-то очень либо красивое, либо физически приятное, например я люблю воду и плавать, поэтому часто делаю себе реки, глубокие заводи, в которые можно прыгать с огромной скалы и нырять, часто делаю море (океан) с островами, делаю себе плавники, чтобы плавать быстро, летать над пейзажами тоже очень люблю. Но люди - нет, почему-то не возникает желания с кем-то говорить, наверное потому что я же знаю, что это сон, и все что они скажут - это не настоящие люди, а просто мой мозг...

Есть ли слои-этажи? Сон внутри сна в ос я никогда не делала, потому что я не тренирусь и у меня ос нестабильные, он распадется если я попробую. Удивительно кстати, что в Инсепшн то же самое было сказано, в буквальном смысле, когда они пришли к химику там, и попросили его сделать "уровни" (три), и он сказал дословно ЭТО БУДЕТ НЕСТАБИЛЬНО! Я действительно так и ощущаю, что было бы очень нестабильно.

Не, реально, кто писал Инсепшн, точно пробовал ос, вот ручаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2022-07-12 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2022-07-12 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-13 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ket-golosov.livejournal.com - Date: 2022-07-13 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-12 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com
А Вы не помните, как назывался мануал по ОС или кто написал?

Date: 2022-07-12 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
присоединяюсь к вопросу.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] napoli.livejournal.com - Date: 2022-07-13 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com

Похоже, штука не полезная. Любопытно бы тренером сна посмотреть это дело, хотя-бы в какую фазу пробуждение и все такое.

Date: 2022-07-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] esowriter.livejournal.com
ну, вот! Пока Вы спали, некоторые даже диссеры по ОСам защитить успели...

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-12 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] is4umielofon.livejournal.com
Я остаюсь пустой и усталой после таких снов - не из-за снов, а из-за пробуждения.
///
С чєво ви взялі што здєсь єсць прічіна-слєцвєная связь?
К врачу абращаліс?

Date: 2022-07-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Частичным управленеим овладел чуть ли не в детстве, а вот 100% не умею до сих пор. Решения я там принимаю, а вот логика сна продолжает меня вести.

Date: 2022-07-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не, ну это нормально, любая техника требует тренировки, если специально не тренироваться, ничего не будет прогрессировать.

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2022-07-12 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tacheleis.livejournal.com - Date: 2022-07-12 04:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-12 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] orbrider.livejournal.com

Людям только дай от реальности убежать )) Но и в другой быстро будет та же фигня, но с бОльшим размахом! Я бы медитировать попробовал, но тренироваться ради этого с непонятным результатом вряд ли хорошая идея.

Date: 2022-07-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Медитация совсем не то же самое, что осознанные сновидения. Медитация не дает ничего, кроме переключения мозга на альфа-волны. Просто вы будете сидеть и ничего не думать. Осознанные сновидения же - это возможность творить, возможность видеть вещи, которые вы никогда бы не увидели в реальности... наверное художникам было бы круто. Я в своих ОС такие картины видела, такие сюжеты, что если бы их написать, это было бы шедевром.

(no subject)

From: [identity profile] orbrider.livejournal.com - Date: 2022-07-12 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orbrider.livejournal.com - Date: 2022-07-12 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-12 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esowriter.livejournal.com - Date: 2022-07-12 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-12 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aosypov.livejournal.com
А пробовала ли ты в ос решать какую-нибудь научную задачу?

Date: 2022-07-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kikzan.livejournal.com
Тоже вопрос возник в первый же момент.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-07-13 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2022-07-13 02:01 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] foxhound_lj referenced to your post from „И понял вдруг, что я в аду“ (https://foxhound-lj.livejournal.com/824331.html) saying: [...] (отсюда [...]

ОС

Date: 2022-07-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] tacheleis referenced to your post from ОС (https://tacheleis.livejournal.com/395144.html) saying: [...] Такой вопрос по следам интересного разговора [...]

Date: 2022-07-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] xomorsky.livejournal.com

укажите пожалуйста годный мануал

Date: 2022-07-15 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] snowps.livejournal.com
Сколько себя помню, я практически всегда знал во сне, что сплю. Редкие негативные ощущения от сюжетных снов (а они у меня почти всегда сложные, не особо противоречивые и похожи скорее на комедии, приключенческое кино или сайфай, чем на триллеры или авангардный набор бессвязных сцен; кроме того, они имеют цвета, запахи, натуралистичные ощущения ветра, дождя и т.п.) связаны почти всегда не с тем, что происходит во сне, а со сложностями проснуться, но начиная где-то со студенческого возраста я научился достаточно быстро будить себя в случае, если сон начинает доставлять дискомфорт. Из-за высокой реалистичности снов я в детстве специально придумал определённый набор экспериментальных действий и выработал список признаков, которые чётко указывают, что пребываю в царстве Морфея, что позволяло избегать стрессов от негативных сюжетов. :) Обратной проблемы (неочевидность состояния бодрствования) у меня не было никогда, - вероятно из-за того, что я self-control freak и никогда не пребывал в состоянии изменённого сознания (и не планирую пробовать).

P.S.: сны я обычно довольно хорошо помню первые пять-десять минут после просыпания, так что иногда, когда сюжеты мне кажутся интересными, я их успеваю записать вполне подробно, прежде чем они выветрятся из сознания. :)
Edited Date: 2022-07-15 07:36 am (UTC)

Date: 2022-07-15 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mariyashakira.livejournal.com
Юля, а может такое быть, что нынешние проблемы со сном берут начало именно с ОС?

Date: 2022-07-16 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вряд ли, если учесть, что проблемы со сном у моей мамы именно такие же по симптомам. Скорее всего это генетическое что-то.

Date: 2022-07-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] jungehexe.livejournal.com
я умею частично. Научилась в детстве. меня мучали кошмары, что за мной кто-то гонится. мама сказала найти оружие. Ну и однажды я во сне об этом вспомнила и нашла.. Кошмары прекратились. Я обычно знаю, что это сон, могу в него вернуться после просыпания. Могу задать тему в начале.. Проблема нежелания возвращения есть. Сейчас вот есть проблема с засыпанием... А вот летать, я никогда не летала во сне. не знаю почему

Date: 2022-07-17 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
ничего себе) у меня бывают иногда ОСы, но я могу сделать из ОСа обычный сон и спать, если захочу. Мне кажется, этим тоже можно научиться управлять.

Date: 2022-07-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com
А в реал оттуда Вам что-то удаётся вытаскивать, или тамошние навыки совершенно сюда не транслируются?

Date: 2022-07-23 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] piter239.livejournal.com
Сердечное спасибо за рассказ!

Вот ведь — роль случайности в жизни: Вам попался такой мануал, мне — Кастанеда и техника "увидеть во сне свои руки"...

Выше вопрос про мануал уже задавали. Я попробовал гуглить — пока не нашел пока((

Прием с подпрыгиванием кажется мне гениальным! И возможность проверить в любой момент, было бы тело; и переход в полет при удаче — у меня бывают спонтанные сны с полетами, иногда с развернутым сюжетом; и рекомендация проговаривать "я не полетел, значит не сплю" — разделение на опыт и комментарий.

Одним словом, это какой-то очень здравый мануал, технологичный, с минимумом мистики (в смысле загрузки случайными фантазиями).

Там, возможно, были и ещё какие-то рекомендации — вдруг Вы помните?

Что заявлялось как сверх-цель, чтобы мотивировать на многонедельные и даже многолетние тренировки?

Признаюсь, я после прочтения начал подпрыгивать пару раз в день)) пока результатов нет🤗 но я потренируюсь ещё.

Date: 2022-09-28 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com

У меня осознанные сновидения были через "досыпания": проснувшись, ты не встаёшь, а ложишься снова, и досматриваешь сон. С определённого момента это удаётся. А то, что это сон ты понимаешь, потому что уже просыпался.

Edited Date: 2022-09-28 02:18 pm (UTC)

Date: 2022-10-01 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Кстати да, такое тоже бывает.

(no subject)

From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com - Date: 2022-10-01 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2022-10-01 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smertnyy.livejournal.com - Date: 2022-10-01 11:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios