aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Чисто для проверки нескольких гипотез. Это чисто для фана.

[Poll #2116185]


В комменты приглашаю резвиться всех, кто хочет.

Date: 2022-01-30 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-30 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
conacidacierta

Приглашается к обсуждению, с какого хрена мудик с простатой вдруг женщина биологически.

*на основании опроса

Date: 2022-01-30 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Кстати, если бы на самом деле можно было обратимо перейти от женщин в мужчин и обратно, я бы с удовольствием данным экспериментом воспользовался.
Как и любым другим "пожить другой жизнью". Это и прикольно и интересно и полезно.

Date: 2022-01-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, если бы кабы да во рту росли грибы!

Date: 2022-01-30 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Так растут же. Кандидозы вот всякие... И что характерно, никакого удовольствия, кроме лечения... :-D

Date: 2022-02-16 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] dakto.livejournal.com
Дятел, в поговорке имеется в виду, что вкусные грузди прям во рту растут. Вот ровно так, и никаких вариативностей.

Вкусно, когда солёные грузди - растут прямо во рту.
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
А вот оппа!.. Прямо как "сами бьют себя по голове!" (ц) "Собачье сердце", Булгакман.

Ыыиииии, тоже мне биолог, ггы. У бактерий большинства вообще полов нет, тут говорили уже, а вот ГРИБЫ!.. Актинномицеты базидиомицеты и примкнувшие!

Особенно с последними двумя не разбираюсь, но в принципетам полов дохренизщи, не помню толчное количество!

Такое впечатление, что чутьли не по типу как ПАДЕЖЕЙ В ВЕНГЕРСКОМ!

Date: 2022-01-30 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Кстати, если во рту росли не просто грибы, а определенные грибы, этим можно было бы объяснить пристаристие некоторых земных существ к ст ранным галлюцинациям типа плоской Земли и т.п.

Date: 2022-01-30 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Дедушка захотел стать бабушкой?..

Date: 2022-01-30 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Бабушкой, птицей, лягушкой, звездой, олигархом, проституткой, дальнобоем, бандосом, певцом......

Date: 2022-01-30 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Представляю себе комбинацию: Жаба-Певица Дождя!

Date: 2022-01-30 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Транссексуал среди жаб? Самки не квакают.

Date: 2022-01-30 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Ого, Вы — специалист по жабам? Да ещё и в такой узкой специализации как партеногенез?

Date: 2022-01-30 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
То что квакают самцы — это ж вроде общеизвестный факт.
То что меняют пол — менее известный, но не сильно нуждающийся в специализации.

Date: 2022-01-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Один мужик ругался уровню дискуссий по поводу экономики в ЖЖ и писал, что чтобы писать об экономике, надо сначала закончить ВУЗ по экономике, иначе пишут бред.
Посмотрел на Ваш опрос, вспомнил его внезапно. Енто всё давно, до всяких хайпов расписано в сексологии. Ну что бы тупо там не почитать — и поток буйного бреда на эту тему в ЖЖ спадёт.
Вообще в мозгах у нас сильно засранно.

Date: 2022-01-30 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Пример про экономику очень хорош. В том плане, что в вузах сейчас преподают идеологическую ее часть, корнями восходящую к Адаму Смиту. С реалиями современная доминирующая экономическая теория, спасибо великолепнейшему ее идеологу Милтону Фридману, безусловно, пересекается, но лишь в частных случаях. К науке она имеет слабое отношение.

Date: 2022-01-30 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
А что преподавали жертвам "лучшего в мире образования" таки лучше и вовсе не вспоминать... но оно продолжает отравлять мозги...

Date: 2022-01-30 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Не будете ли вы так любезны раскрыть тему. Ничего не понятно, какое лучшее образование, какие жерты, какое отравление мозгов? Почему лучше не вспоминать?

Date: 2022-01-30 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Как всем известно, "лучшее в мире образование" (тм) было в СССР. Если Вы не застали — ну повезло Вам. Учебники по экономике тех времен вполне можно найти и ознакомиться.

Date: 2022-02-16 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] dakto.livejournal.com
Хрень писал. Как экономист говорю. Подавляющая часть экономистов - идиоты. И большая часть преподаваемого - идиотизм. Да, эти два момента никак не связаны.

Date: 2022-01-30 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] beljakoff.livejournal.com
А третий вопрос с подвохом: ведь бактерии - это тоже организмы, и они составляют подавляющее большинство и, как правило, бесполые, насколько я знаю.

Date: 2022-01-30 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У бактерий может быть несколько полов. Но это как правило не занимает трансгендеров, потому что они биологию не учили и не учат.

Множественные полы у бактерий встречаются, но там надо знать контекст. всегда.

Date: 2022-01-30 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Так уж устойчиво на два пола делятся гаметы многоклеточных. С организмами - уже сложнее.

Пол у одноклеточных эукариот - условное название, данное по ассоциации, у многих, пожалуй большинства - отдалённой. Но у них есть хотя бы половой процесс. А у бактерий - есть обмен генами, но половой процесс - для того, к чему это слово у бактерий применяется, опять-таки весьма условное название.

Date: 2022-01-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Делайте, что хотите, только не надо меня в это посвящать, все равно не понимаю.

Буквально вчера нечаянно прочел, что основатель любимого мною луркоморья сделал каминг-аут... но так и не понял, в чем он признался. То ли гей, то ли не гей, какой-то квир. И поймал себя на мысли, что понимать это все не хочу. Я не возражаю, пусть переодевается, там, во что хочет. Или рукоблудит на луну. Но зачем людей пугать?

Не, не. Никаких опросов, ничего не знаю и слышать об этом не хочу.

Date: 2022-01-30 08:45 am (UTC)

Date: 2022-01-30 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] affokasso.livejournal.com
Спокойно, он не основатель. Максимум один из, и то, насколько я знаю, ему просто передали управление проектом когда-то, а он на радостях начал всем говорить, что чуть ли не сам все сделал.
Edited Date: 2022-01-30 08:57 am (UTC)

Date: 2022-01-30 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Выдохнул.

(На самом деле нет, я не понимаю, зачем им надо трахать мой мозг, твой мозг, свой мозг, что это вообще такое. Ты (не ты, но ты понял:)) возбуждаешься на личинок мясной мухи и придумал этому модное название типа "инсектоквиртрансекстридэ", и говоришь, что испытал облегчение, рассказав об этом миру? Нет, ты возбуждаешься от того, что тебя обсуждают, поддерживают и ругают, а опарыши тут вообще не при делах. Вообще. А я не хочу даже знать о твоем существовании, я хочу думать о более интересных вещах, но я уже, походу, старый и фишку не секу)

Как там в бессмертном Дао Песдын?

"Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно. "

Date: 2022-02-01 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Отличная цитата, кстати.

Date: 2022-01-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Гей это как раз норм. В смысле геи — существуют. :)) В отличии от смены пола на данном этапе развития технологий.

Date: 2022-02-01 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так в том-то и дело!

Гей есть понятие неопределимое по определению, ибо "гей - это человек, которого влечет к своему полу". Как ты залезешь к другому члу в голову и проверишь, в самом деле его влечет или нет? Никак.

А вот транссексуалы уже напирают на биологию! Типа "я женщина". Что не соответствует ФАКТАМ, и если мужик переоделся в платье бабы и пошел трубить на всех улицах, что он женщина - это уже ВЕРИФИЦИРУЕМО. Он объективно не женщина.

Date: 2022-01-30 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
"Три дня я бежала за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны" (с)

Date: 2022-01-30 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
Я ждал подобного комментария. Но я не говорю о безразличии. Я говорю о желании ничего об этом не знать.

Я вот, к примеру, не слежу за бузовой и ее другом жабой, за гогеном, за хабибом и прочими фриками. Но они следят за мной. Это они меня преследуют, а не я их, вот в чем дело. С кучи сайтов, с контекстной рекламы и даже в разговорах знакомых. Да, я старательно избегаю их обсуждать, ну потому что, любое их обсуждение, даже самое отрицательное, работает на них.

Но, право слово, неужели нельзя, порой, честно сказать про них, что достали? :)
Edited Date: 2022-01-30 01:05 pm (UTC)

Date: 2022-01-30 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Про желание ничего об этом не знать тоже есть хороший анекдот...

"В Исполком поступило заявление. Мужчина жаловался, что жить в комнате с видом на окна женской бани он больше не может и грозил суицидом. Пришла к жалобщику комиссия. Смотрят в окно комнаты на баню и спрашивают:
- Почему нам ничего не видно?
- А вы на шкаф залезьте!" (с)

Может просто со шкафа слезть?

Date: 2022-01-30 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Думаю, во всех видах встречаются особи, в которых "поломалось" что-то, связанное с размножением. У некоторых из них "поломка" генетическая. С биологической точки зрения их можно делить на сколько угодно полов; главное, что они не входят в "пару фертильных".
(deleted comment)

Date: 2022-01-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vasylyk.livejournal.com
>него не может быть рака простаты

Верно. И направить к психиатру на лечение ипихондрии. А то, не ровен час, в следующий раз заявится с жалобами на воспаление хелицер или жабр.

Date: 2022-01-30 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Жаль, что нет возможности изменить свой ответ в опроснике. Я тут с удивлением узнал, что сейчас различают 57 полов. Но лично я вижу в этом вопросе путаницу, в которой мало кто досконально разбирается, но при этом зарабатывает себе на хлеб с маслом и икрой. Лично я вижу путаницу с понятиями пола, собственного восприятия и ориентации. Чистая математика 2 в 3 степени = 8 "полов"

Мужик в мужском теле любит женщин
Мужик в женском теле любит мужиков
.... и так далее...
... и так далее...
Баба в мужском теле любит других баб
Баба в женском теле любит мужиков

Я таким образом насчитал только 8 групп. Хорошо, можно ещё как-то натянуть жопу на глобус и ввести более разностороннее понятие ориентации в составе пола (что уже граничит с вялотекущей шизофренией): Мужик в мужском теле хочет бабу в женском теле, но не как мужик, а как женщина. В общем, множественные вариации на тему того, кто кого и как любит, и чем(кем) при этом является. Но в конечном итоге, всё сводится к вращению вокруг базисных понятий М и Ж.

Date: 2022-02-01 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Кто это разилчает 57 ролов, где?

Date: 2022-02-01 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] mdkoltz.livejournal.com
Люди пишут об этом

Date: 2022-02-01 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Какие люди, где?

Date: 2022-01-30 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Остановите планету, я сойду. Пожалуйста.

Если кто вспомнит бактерий, погуглите что такое "половые пили". Бактерии в порнухе иногда знают толк лучше нас!
Edited Date: 2022-01-30 12:51 pm (UTC)

Date: 2022-01-30 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
Не смогла пройти тест, поскольку не могу выбрать ни один из вариантов во всех вопросах кроме первого.
Видимо не хватает или цинизма, или чувства юмора.

Если вести речь о людях, то биологически вариантов как минимум 3: 2 пола (мужской и женский) и отдельно разнообразная группа людей с генетическими и гормональными нарушениями. Там и разные варианты гормонального сбоя при развитии мужского эмбриона (рождается человек внешне похожий на женщину, но с хромосомным набором XY, именно они, а не трансгендеры, сейчас основная проблема в спорте) и различные гермафродиты и люди с химерным генотипом.
И отдельная тема это те, кто психологически считает себя не тем, кем является биологически. Действительно ли так чувствует, или хочет схитрить по какой-то причине, это понять трудно. Но если бы равенство полов в современном обществе действительно было, то и хитрить смысла бы не было, я думаю. Можно выстроить систему так, чтобы подобные хитрости не имели бы никакого смысла.
В современной обывательской дискуссии о трансгендерах всё это перемешано в одну кучу. И щедро приправлено фашистским душком, к сожалению. Поэтому нормально обсуждать это невозможно.
По моему мнению, у большинства тех, кого называют сейчас трансгендерами, есть проблемы и с физическим здоровьем, и с психическим. Глумиться над ними как-то нехорошо, не по человечески. Надо им как-то помогать.

Date: 2022-02-01 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Влечение к какому-то полу никак не влияет на пол сам по себе.

Отклонения от полового развития встречаются, конечно же, но это то же самое как сказать что врожденный диабет 1 типа - это "еще один вид метаболизма". Это не вид метаболизма, это отклонение, болезнь.

Date: 2022-01-31 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kiba.livejournal.com
Господи, мысленный эксперимент с трансгендером с раком простаты просто великолепен!
Прекрасный образ для дискуссий, спасибо огромное!

Date: 2022-02-01 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак, я ж на медфакультете работаю, у меня кругом меня сплошь люди, которые на таких индивидуумов имели бы очень четкую реакцию. Представьте, у вас в руках медкарточка пациента, написано Ж, вы смотрите и видлмте что М невооруженным глазом. А ведь это медсестры, вообще медперсонал, кардиологи (для которых М или Ж важно!), куча болезней на самом деле, когда врачу НАДО ЗНАТЬ ПОЛ ПАЦИЕНТА, причем не тот, "который у него в голове", а реальный...

Date: 2022-02-02 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] punk-lowliness.livejournal.com
смешно!)

Date: 2022-02-04 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] true-turtle.livejournal.com

Сегодня слушала интересный разговор с Катей Шульман. Там, примерно на 7 минуте, она называет три признака авторитарной личности. И один из них, как ни странно, - интерес к чужой сексуальной жизни, в частности, к чужой сексуальной ориентации. Очень неожиданно, послушайте

https://youtu.be/X3dLkGclWbg

Date: 2022-02-04 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне не нравится ваш посыл. У меня интерес не к сексуальной ориентации, а к феномену транссексуализма (который вообще отдельно от сексуальной ориентации) и считать меня "авторитарной личностью"... Ну я была бы конечно поольщена, т.к. это был бы комплимент в моих жизненных обстоятельствах, но увы к сожалению это настолько далеко от правды, что...

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios