aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
В предыдущем посте я говорила о том, что "эпидемия кончилась". Я не имею в виду, что люди не болеют коронавирусами (во множественном числе, потому что их много, а не один, и они все время мутируют), не имею в виду, что конкретно САРС-ВоВ-2 полностью исчез из популяции, я говорю о том, что та картина, которая имеется на данный момент, с моей точки зрения, больше не может называться "страшной ужасной пандемией".

Посмотрите на две картинки. Первая - это Япония. Япония не заинтересована плясать под дудку США, не заинтересована в западной политике и вообще ведет себя максимально сдержанно и максимально корректно. Подделывать данные в Японии никто не будет, да это и не надо. Если Китай еще можно заподозрить в политической игре (т.к. их США обвиняют в коронавирусе), то Японию - нет. Вот вам график Японии.

Screen-Shot-2022-01-05-at-12-47-10

Локдаунов в Японии нет. Меры по ношению масок не менялись (протестов против масок нет и не было, да, и кстати я заметила, что маски стали носить меньше, но в целом японцы вообще носили маски и до этого, просто сейчас вернулись на такой обычный уровень).

Теперь график по России. С наступлением Омикрона мы наблюдаем РЕЗКИЙ спад. Просто обратите внимание на резкость спада, ни одна из предыдущих волн так резко раньше не падала. И это начало января! То есть сезон холодный и простудный. Судя по прошлому году, и учитывая то, что все западные СМИ орут, что омикрон в стотысяч раз более заразный, этого резкого спада БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Но он есть.

Screen-Shot-2022-01-05-at-12-47-39

Date: 2022-01-05 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-01-05 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] prostokomp.livejournal.com
Так омикрон же больше на простогрипп похож. Пока к врачу попадешь, само пройдет. А за свои деньги бегать, тесты делать желающих мало.

И читал, что в Азии, после всяких свиногриппов начала 2000-х культура ношения маски в общественных местах присутствует.
Edited Date: 2022-01-05 04:19 am (UTC)

Date: 2022-01-05 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
....Так омикрон же больше на простогрипп похож.

Вот и я о чем.

Date: 2022-01-05 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] luccicu.livejournal.com
Отчего же тогда такая адская паника, вчера в Америке объявили - больше миллиона заражений за сутки?

Date: 2022-01-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак то Америка. Жалко они не объявляют заражения триппером.

Date: 2022-01-05 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я боюсь, у ним там и сифилис, и отравления метом (meth), не знаю как по-русски, выросли заметно за новогодние праздники.

Date: 2022-01-05 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] luccicu.livejournal.com
У американской одногруппницы внучек(10лет) в аккурат перед новогодними праздниками заболел, уже и прививку-то ему они сделали в первой половине декабря... Не сильно, как простуда, говорит, но все равно ажиотаж был, родственников, приехавших на 31 дек, пришлось в гостиницы селить. Взрослые все привиты и не по разу.

Date: 2022-01-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] luccicu.livejournal.com
"Не сильно, как простуда,"
Опять же, убежденность у нее - что это благодаря прививки)

Date: 2022-01-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В Америке очень сильна пропаганда. Если вы там живете, мы скорее всео не сможем разумно разговаривать ни на какие темы. Я хорошо понимаю, что с человеком делает проживание в стране хоста. Если вы там живете, просто печально, но мы наверное никогда не сможем поговорить по-настоящему.

Date: 2022-01-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] luccicu.livejournal.com
Они там между собой на работе с коллегами, как я поняла, не могут откровенно разговаривать.
Спросила ее, когда она в Россию приезжала, : а как твои коллеги (айтишники) к России относятся и ее политике в мире? Она ответила : у нас про это не принято говорить, чтобы не дай бог кого-нибудь обидеть. Ну и темы ЛГБТ, черные-белые... В общем все время надо думать "не дай бог кого-нибудь обидеть" и быть настороже.
Свободная страна, чЁ уж)))

Date: 2022-01-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мда. Печально.

Date: 2022-01-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Ээээ... я живу в США. Я бы не преувеличивала влиятельность нашей пропаганды. Им верят только те кто очень хочет верить. У всех остальных есть свои бесстыжие зенки и они им верят как-то больше.

Date: 2022-01-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] mashilial.livejournal.com
Только что за свои бегал при лёгком насморке. В РФ, где ПЦР во сколько, в 10 раз дороже, чем в США ?

Date: 2022-01-05 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Омикрон до нас еще не дошел. Всплеск будет к середине января.
(deleted comment)

Date: 2022-01-05 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Конечно подъем, все бухают. Я как-то у врача в блоге видела. Что после "бухалова" у них случаи взлетают ракетой, всего чего бы то ни было.
(deleted comment)

Date: 2022-01-08 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну я не врач, так что сказать за роль бухла не могу))) Но наверное есть и в травме многие в связи с бухлом.

Date: 2022-01-05 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kraskairina.livejournal.com
А я то думаю, ну почему я в прошлом после каждого приемчика вина или вин заболевала. А вот два года как вообще ни капли ни-ни, меня даже коронавирус не берет. Простой метод. И бесплатный. Лучше этот бесплатный, чем тот бесплатный, который добрый ВОЗ предложил.

Date: 2022-01-05 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Но также поражает ЦНС.

Date: 2022-01-05 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
ЦНС у большинства американцев уже поражено. Пораженнее некуда.

Когда человек туп как дуб, сложно судить о "снижении его когнитивных способностей". Как там было у Трампа - "woman, man, camera, TV" - это когнитивные способности?
(deleted comment)

Date: 2022-01-05 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] inoy-dmitriy.livejournal.com
Читал о том, что хроническая усталость свидетельствует о поражении ЦНС и что с омикроном она тоже есть.
Глубже не скажу.

Date: 2022-01-05 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ac-sparrow-12.livejournal.com
В России все празднуют. И врачи в том числе.
В больницу возьмут только в крайних случаях, а найти работающего терапевта труднее чем единорога.
Реальный результат по заболеваемости можно будет увидеть только после 10 января.

Date: 2022-01-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] rodonist.wordpress.com (from livejournal.com)
В России смертность за новогодние праздники всегда взлетает такими свечками, что самые высокие ковидные всплески отдыхают. Дмитрий Кобак недавно в ЖЖ выкладывал многолетнюю понедельную статистику, там очень хорошо это видно.

Date: 2022-01-05 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] ac-sparrow-12.livejournal.com
С 30 декабря по 10 января Россия покрывается мглой.
Достоверными данными могут считаться разве что выручки магазинов.
С кашлем и температурой 37.5 ты неинтересен никому. Есть у тебя ковид или нет.
Вот с началом рабочих дней народ потянется за больничными, тогда и можно будет смотреть.
Плюс стандартные итоги отпуска, в виде травм, инфарктов, желудков и прочих хворей.

Date: 2022-01-05 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Считать всё же надо не случаи, а смертность.
Впрочем, сейчас статистике верить вообще невозможно. Никакой. "Наука на службе рептилоидов"(тм).

Date: 2022-01-05 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
немного бредово получается.

1. в России омикрона ещё тупо нет. Его не занесли так массово из-за осенних мер по дельте.
2. ваш же график по России показывает примерно такую же периодичность к 20-му году. Просто там пик был в конце декабря, а в 21-м в середине ноября.

отсюда и выводы корявые. хотя да, если омикрон задавит остальные версии вируса по методу "встречного пала", то где-то к следующей осени получим ту самую знакомую всем простуду.

Date: 2022-01-08 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Как можно сказать, есть омикрон или нет, если во-первых, при легких симптомах народ не будет тестироваться, а отлежится дома, а во-вторых неизвестно вообще, тесты на него (это же специфический вариант, тест нужен другой) сделаны еще или нет. Невозможно сказать наверняка.

Date: 2022-01-08 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com
а в Штатах или Велосипедобритании как опрелеляют, что от 60% до 95% болеют омикроном?
до нового года в России было всего 45 случаев омкрона и все — карантинники из Африки. Понятно, что в итоге завезут из эльфятника, а может и уже. Но превалирующим этот штамм ещё не стал. Бомбанёт по нему как раз в марте плюс-минус.

Date: 2022-01-05 10:22 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Справедливости ради, «Япония не заинтересована плясать под дудку США, не заинтересована в западной политике» — это мягко говоря не так. Под американскую дудку они пляшут с 1945 года. То что им позволили развиваться — то в основном потому что был нужен непотопляемый авианосец рядом с СССР и Китаем. И Китай с тех пор никуда не делся. Поэтому при всех потугах вести самостоятельную политику, Япония просто обречена находиться в объятиях Штатов — в одиночку Китай Японию раздавит за несколько часов.

Насчёт простуды — а есть уже какая-то симптоматика, характерная именно для омикрона? Потому что я вот, судя по всему, переболел дельтой, и это на ОРВИ вообще не было похоже, больше на кишечную инфекцию. Со стороны ухо-горло-носа — никаких заметных проявлений, зато понос как при холере какой наверное. При этом температура 38-39, подползая к сорока, в течении недели где-то, общая слабость, апатия, временами бредовые состояния. На простуду вообще не похоже, такое общее состояние только при очень тяжёлом гриппе бывает, у меня такого лет тридцать не было.

Edited Date: 2022-01-05 10:22 am (UTC)

Date: 2022-01-05 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vasisualiy lohankin (from livejournal.com)
Под американскую дудку они пляшут с 1945 года.

Просто наши люди доверчивые и верят говно-пропаганде российской про "рапство японии и "акуппацию японии америкой" (каковая оккупация закончилась в начале 50-х какбэ)

Чем более человек патриот, шовинист и расист тем слаще ему верится в эту желтушную чушь про "рабскость" и "сервильность" Японии.

Я лично видел как патриотический идиот, промытый бредом про то как "американские солдаты насилуют японских школьнищ тыщами и ничего им япошки тупые сделать нимогут" - визжал как баба, когда ему показали информацию, что таких американских солдат судит японский суд и сажает на 10 лет в японские тюрьмы, согласно соответствующему пункту японо-американского договора об оборонительном союзе.
(и речь об изнасиловании совершеннолетних японских гражданок - за несовершеннолетнюю еще больше бы дали)

В общем, на деле все в японо-американских отношениях куда сложнее и удивительнее для наших людей.

Япония является союзником США в вопросах интесных Японии - оборона и экономика, но вертит на известном органе многие американские и международно-западные заморочки - хотя бы те же беженцы, которых Япония шлет лесом.

Date: 2022-01-08 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, я согласна с вашей точкой зрения.

Date: 2022-01-08 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, новостей про омикрон уже очень много про симптоматику, как в США, так и в Японии. Симптомы в основном верхниъ дыхательных путей, легкие почти не поражаются, в нейчер была статья, что типа гипотеза это что это потому что второй энзим, нужный для проникновения в клетку - TMPRSS, не наличествует в легких почти совсем. Ну такая статья была в нейчер ньюс. "Почему омикрон вызывает почти одни только сопли", что-то типа того, не буду сейчас искать.

Date: 2022-01-05 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] omega-hyperon.livejournal.com
Вообще интересны примеры Индии или Бразилии — судя по официальным данным, там волны явно идут не с той периодичностью, что и в развитых странах. Да и на графиках только один большой горб был, после которого уровень заболеваемости сильно упал.

Date: 2022-01-05 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] va-ja.livejournal.com
Проходила информация, что в Японии рекомендуют применять ивермектин против короны, вы можете прокомментировать так это или нет?

Date: 2022-01-08 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Насколько я знаю - нет, в Японии не дают инвермектин против короны.

Date: 2022-01-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Замечу, что почти такой же обвал, как и год назад во время новогоднего локдауна.
Бюджетники, дети-школьник-студенты сидят дома и не опыляются перекрестно, вот эпидемия и обрубается.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios