aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Вчера была пятница, почти ровно две недели с даты второй дозы Модерны, и мне было ХРЕНОВО. Мануал к пфицер-вакцине говорит, что надо 3 недели между дозами, а Модерне надо 4 недели и более, так что я думаю пик иммунного ответа приходится как раз на конец 2 недели. Вчера я еле доползла до больницы на велике, и - ТРА-ЛЯ-ЛЯ - не могла дышать через маску, не хватало воздуха. Симптомы очень напоминали те, которые у меня были в феврале прошлого года, когда, как я думаю, я болела ковидом. То есть общая сильная слабость, запыхиваешься от любой активности, воздуха не хватает, температура, жопа, вся фигня. Кашель да.

Сегодня получше, температура чуть спала, 37.4, сил побольше. При ковиде так быстро не поправляются, так что думаю, что таки ответ на вакцину. Да и откуда у меня ковид, я ни с кем не контактировала. Вообще мне папа сказал, что в России в новостях есть что у тех кто переболел, потом проблемы с прививкой. Это конечно сорока на хвосте принесла, но у меня вот тоже такое чувство, что не надо мне было делать вторую прививку, жопа с нее какая-то.

Сегодня доделала и сдала первый драфт гранта. Надеюсь, меня не наругают за то, какой он чудовищный (он на японском, а я не умею научный японский).

Date: 2021-09-11 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-11 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"Замечательная" прививочка от которой колбасит десятки процентов уколотых.

Date: 2021-09-11 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Позвонила отцу. Он сказал, что в его предприятии (он там главный инженер) почти у всех, кто переболел, проблемы с прививкой вот такие.

Date: 2021-09-11 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

А скоро и третью делать велят.

Date: 2021-09-11 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не буду.
From: [identity profile] prostokomp.livejournal.com
"И вот я снова в ресторане – на этот раз, чтобы обсудить значение нашего достижения с главными лицами правительства. Меня проводили к столику, и я сразу же начал рассказывать, что мы сделали, начиная от проекта минимального генома до синтеза Phi-X174. Марбургер постоянно прерывал меня, задавая множество вопросов и демонстрируя глубокое понимание того, к чему все это ведет. Когда стало ясно, что мы можем синтезировать в лаборатории любой вирус с ДНК из менее 10 тысяч пар оснований за срок меньше недели, а более крупные вирусы, такие как вирусы лихорадки Марбурга или лихорадки Эбола (оба около 18 тысяч пар оснований, и оба очень опасные) могут быть синтезированы за месяц или около того, Керр пришел в полное изумление и, совершенно ошеломленный, замолчал. Я сказал, что уже связался с президентом Национальной академии наук Брюсом Албертсом и Доном Кеннеди, редактором Science. Как всегда, встал вопрос о публикации результатов: при необходимости мы были готовы подвергнуть цензуре описание методов нашего исследования, чтобы ограничить нежелательное использование этой мощной технологии во зло.

Разумеется, известие об этом обеде дошло до Белого дома. Буду ли я готов предоставить свою работу на рассмотрение новой комиссии – если таковая будет создана – для изучения возможности ее использования по «двойному назначению», то есть в качестве работы, которая может причинить как пользу, так и вред? Я подумал, что это неплохая идея, что существует острая необходимость в такого рода анализе.

Взять, хотя бы, такой пример, как попытки некоторых ученых сделать вирус птичьего гриппа H5N1 более заразным для человека, дабы узнать, что может сделать его пандемическим штаммом. " (c) К.Вентер. Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь (2015)

Date: 2021-09-11 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com
Вообще мне папа сказал, что в России в новостях есть что у тех кто переболел, потом проблемы с прививкой

По-разному бывает.
У меня и еще нескольких знакомых, переболевших, после прививки Спутником-лайт никаких последствий ровным счетом — только место укола немного побаливало от укола как механического повреждения: когда напрягается мышца плеча, даёт знать укол в нее.

У остальных знакомых из переболевших — у одного температура немного поднялась на ночь, утром уже была в порядке (но тот человек и болел легко: примерно как 3-5 дней "обычного" ОРВИ без специфических проблем)

Date: 2021-09-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
А вы не проверяли уровень антител? Многие врачи считают, что пока высокий уровень после болезни, прививаться не стоит.

Date: 2021-09-12 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, не проверяла. Сегодня ночью стало хуже, кашляла всю ночь, сейчас температура 37.7. Завтра пойду к врачу нажалуюсь, а то что ж такое-то.

Date: 2021-09-11 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Могу только сказать — никаких негативных последствий (из позитивных — до сих пор не вернулся хронический насморк). Прививался двумя дозами СпутникаV.

Зимой (как появится второй вариант Спутника) обязательно повторю прививку.

Date: 2021-09-11 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Не знаю, что там где папа вычитал, у нас на работе уже почти все успели сначала переболеть, а потом часть привилась. Включая меня. И не было никаких "особых проблем". И такой реакции, как ты описываешь, ни у кого из знакомых привитых не было, особенно такой долгой (обычно либо просто болит место укола, либо симптомы как при гриппе в первые сутки, сутки-двое). Но у нас и вакцина другая, так что тут не совсем корректно сравнивать.
Edited Date: 2021-09-11 02:56 pm (UTC)

Date: 2021-09-12 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю, может это как-то связано с тем, что в Японии Модерна из Испании. Тут же отзывали несколько миллионов доз из-за того, что нашли какие-то примеси. Несколько человек (здоровые, 30-40 лет) вообще умерли после второй дозы.

Date: 2021-09-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Странно, что Япония свою вакцину не организовала, как другие страны. Понятно же было сразу, что качественными вакцинами все в первую очередь себя обеспечивать будут, а "на сторону" продавать по остаточному принципу.

Date: 2021-09-12 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, меня это тоже поражает.

Date: 2021-09-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

ну, окей. примерно как и сообщалось ранее.
я почти весь июнь проболел после второй Модерны.

т.е. теперь, если меня спрашивают, то я наверное рекомендую
Pfizer все же. или просто переболеть ковидом, да и все. но как им
гарантированно заразиться, тоже не очень понятно.

как оказалось, когда Модерну испытывали на добровольцах,
то было только 3 группы (кроме контрольной): 25мг, 100мг и 250мг.
вот этот разброс в 10 раз уже о многом говорит.

получилось, что 250мг это конская доза и слишком много побочных эффектов.
а от 25мг просто мало толку. в итоге нам стали колоть два раза по 100мг.
а доза Pfizer'а 30мг. т.е. они пришли к выводу, что 25мг еще нет, а 30мг уже бинго.

поэтому Модерна такой зверыч, там просто в 3 раза больше доза. и по той
же причине задержка между первой и второй дольше

теперь Модерна тоже хочет 3й укол, как и Pfizer, ну booster shot.
и с бустером они хотят уже не 100, а только 50мг. но по той же цене, конечно

Date: 2021-09-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо, что пишете. Что я не одна такая. А то в новостях и вообще нигде ничего не говорится, что могут быть люди, которые сильно будут болеть после Модерны.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios