aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Кто-то дал мне ссылку на статью, где описывается развитие иммунопатологической легочной реакции после иммунизации вакциной от SARS (не ковид, просто САРС) и последующего заражения (точнее, попытки заражения) вирусом. Реакция небольшая (измеряли на второй день), характеризуется скоплением эозинофилов в легких, которые есть разновидность лейкоцитов, основная функция которых заключается в борьбе с паразитами.
Иммунный ответ короче. Сам по себе иммунный ответ на попытку заражения вирусом после иммунизации - не супер-пупер проблема. НО!

У меня личный опыт, который я не знаю куда еще приткнуть, кроме как вот в эту гипотезу.

В общем в феврале 2020 я переболела чем-то, что я считаю было коронавирусом. Я так считаю потому, что симптомы уж СЛИШКОМ похожи были - дикая усталость, нехватка дыхания, сухой кашель, весь набор. На тот момент получить ПЦР в Японии было можно только через одобрение центром в Токио, поэтому я получила свой ПЦР на третью неделю болезни и он был негативным. Для справки: мой папа переболел ковидом, при этом в начале болезни ПЦР был положительный, а уже через 10 дней отрицательный, хотя симптомы сохранялись месяц. Соответственно наверняка сказать, чем я болела в феврале нельзя, но я думаю что ковидом.

Так вот. Три недели назад я получила прививку Модерной. После прививки у меня потихоньку, медленно начал развиваться кашель. Никаких других проблем, просто кашель. Он нарастал и нарастал, медленно и уверенно, и на этой неделе он достал меня настолько, что я пошла в больницу и получила рентген, который НЕ показал пневмонии и анализ крови, который показал отрицательные факторы по инфекции (то есть это не инфекция).

Я не могу придумать никакой другой причины для кашля, кроме как иммунизация модерной. Потому что симптомы начались ровно после этого, и анализы не показывают инфекции.

В это воскресенье у меня назначена вторая доза модерны, посмотрим что будет дальше.
Но да, имхо, есть вероятность патологической иммунной реакции на вакцину.

Date: 2021-08-25 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-08-25 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

у меня тоже Модерна, две дозы,
после первой вообще никаких ощущений не было, ну день или два болело место укола и все.
после второй были приключения, которые продолжались почти месяц, весь июнь.
т.е. сначала я просто заболел. просто проснулся ночью дико больной. это было через день
примерно после второго укола. потом через неделю примерно вроде стало получше,
а потом опять заболел и по ощущениям еще серьезнее.
все болезни были с сильным кашлем да, иногда он был просто дикий, я не мог спать. температуры
особенной не было, но была слабость, иногда вроде насморк тоже. но больше всего
конечно кашель меня доставал. сейчас вроде прошло, но на самом деле хрен знает.
т.е. это я к тому, что на бустер т.е. 3й укол я наверное положу. ну, забъю.
не буду его делать. уж больно мне хреново было после второй Модерны

Date: 2021-08-25 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, на модерну реально много жалоб, особенно на вторую дозу.

Date: 2021-08-25 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

в Америке по закону все жалобы на вакцины (ну, если умер или залетел в больницу) фиксируются в открытой базе данных VAERS. и она есть, но ей трудно пользоваться. тогда народ сделал OpenVAERS. там все те же, наиофициальнейшие данные, но в более удобном формате, с графиками.
смертность от 3х основных Американских вакцин все же очень высока, вот здесь есть график:

https://www.openvaers.com/covid-data/mortality

Date: 2021-08-25 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Эти графики ну совершенно ни о чем. Ни какой информации о смертности вследствие вакцинации из них извлечь нельзя.

Date: 2021-08-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com
Moderna 3283
Pfizer 9024

При том, что модерны только на ~четверть меньше сделали.

Date: 2021-08-25 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com
После второй модерны сильно колбасило на второй день, с ломотой и температурой. Но только часов 12, потом прошло. У жены с пфайзером — вообще никаких эффектов.

С другой стороны, пишут, что модерна существенно лучше защищает от дельты, по сравнению с пфайзером.

Date: 2021-08-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
очень похожая ситуация. теща и жена тоже сделали пфайзер и тоже без эффектов. про эффективность трудно сказать, но вот теперь точно знаю, что модерна это зверыч. особенно на второй укол многие жалуются. в принципе, если бы я поболел полдня, то я бы и не жаловался. а тут вылетел почти месяц

Date: 2021-08-25 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com
Да, месяц — это жесть!

Date: 2021-08-27 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com
это потому что под видом жижи испытывают совершенно разную дрянь
испанцы в файзере нашли только графен. а немцы - какую-то кристализующуюся дрянь с вкраплениями.

Date: 2021-08-25 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] greeni.livejournal.com
а можно дурацкий вопрос — а что в анализе крови с эозинофилами? ну вот сейчас, с кашлем после Модерны?

Date: 2021-08-25 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Хм. Хороший вопрос. Эозинофилы по крови не смотрели. Через недеою схожу к врачу с распечатанной статьей, покажу, спрошу чтоб посмотрели.

Date: 2021-08-25 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Ёжики плакали, но продолжали колоться...

Date: 2021-08-25 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если вы это к тому, что типа вакцинироваться не надо, то не правы как минимум по двум пунктам:
1) Вакцинный паспорт 100% будет требоваться на перелеты и прочие радости жизни
2) Вакцины худо-бедно защищают от серьезного заболевания.

Date: 2021-08-25 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
> Вакцины худо-бедно защищают от серьезного заболевания.

Похоже, что не особо!..

Date: 2021-08-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrypirozhkov.livejournal.com
"Вакцины худо-бедно защищают от серьезного заболевания."

Кто бы защитил от самих вакцин (для тех кто продолжает верить в их действенность).

Интересно, неужели китайцы подвезли что-то новенькое и несфальсифицированное в "помощь" вакцинам или им на замену?
A drug candidate for treating adverse reactions caused by pathogenic antibodies inducible by COVID-19 virus and vaccines
https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2021.07.13.452194v2

Date: 2021-08-25 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

американский вакцинный паспорт у меня теперь есть.
но! одно маленькое но. этот паспорт истекает через 365 после второго укола.
интересно, кто это решил, почему именно такая цифра, на основе каких исследований.
кто эту базу данных вообще контролирует.
и что делать через 365 дней? делать 3й укол? а зачем?
(deleted comment)

Date: 2021-08-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну вот выше человек пишет что сильно болел и с кашлем. Про кашель не знаю, но "сильно болел" я встречала много у кого, отзывы почти у всех, кого я лично знаю, что болели с температурой.
(deleted comment)

Date: 2021-08-25 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Имхо, я бы не стала делать третью вакцинацию. Достаточно с вас и того что уже.

Date: 2021-08-25 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
паспорт вакцинации истекает через 365 дней. ровно.
предлагается его продлевать именно третьим уколом.
т.е. 364 дня иммунитет огого, хоть куда. а на 366 пропадает.
где то сидит бюрократ и контролирует всю базу данных.
у кого то все в ажуре. а кому то могут и другой статус поставить.
а как потом доказать, что ты не верблюд

Date: 2021-08-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com

Вы сами понимаете, насколько по оруэлловски выглядит Ваш коммент?..

Date: 2021-08-25 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com
Нет, они не понимают. Вот читаешь подобные комментарии и думаешь, а это точно люди?

Date: 2021-08-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
У меня после первой дозы Модерны вообще реакции не было, кроме боли в плече. После второй было слегка неуютно на второй день, но если бы не укол, я бы на такое просто внимания не обратил.

Date: 2021-08-25 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] nil-0.livejournal.com
От осложнений вакцинации тоже используют ивермектин. Мелькала новость, что Япония близка к одобрению ивермектина против covid-19. Может и одобрят, тем более, что Япония — родина этого лекарства.

Date: 2021-08-25 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
То есть предполагаете, что все время являлись "носителем скрытым"? Или вокруг постоянно присутствует такой носитель?

PS

Подумал... Наверное просто банальный аденовирус какой персистировал потихоньку. У меня многолетний хронический насморк после спутника прошел напроч (вот до сих пор нет его, больше полугода уже).
Edited Date: 2021-08-25 09:01 am (UTC)

Date: 2021-08-26 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
Как "Модерна" делала свою вакцину https://egatiro.livejournal.com/96460.html
У вас в лабе до трусов не заставляют пока раздеваться?)))

Date: 2021-08-30 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] baladarov.livejournal.com
Вот вы пишите, что когда болели сдавали ПЦР - а какой смысл, у вас же был пост, в котором вы объясняли что ПЦР тест показывает чуть более чем ничего

Date: 2021-08-30 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dfmarina.livejournal.com
Добавлю вам личного опыта.
Я вторую дозу Модерны получила 2 месяца назад. До этого ковидом не болела, ПЦР -, антител не было.
От первой дозы никаких спецэффектов не было.
От второй первые сутки ничего особенного, потом 3 дня тяжелой усталости, разбитости, боли в мышцах, температуры и простудоподобных симптомов. У подруги, которая ранее переболела ковидом (ПЦР +) и прививалась со мной в те же дни, такая тяжелая реакция была на обе дозы, но легче чем сама болезнь, как она говорит.
Через месяц после второй дозы меня тоже стал доставать кашель, и не проходит. Но и не нарастает. Я это связывала с поездками, может быть подцепила какую-то простуду, аллергию или ковид легко идёт на фоне прививки. По анализам крови врачи говорят что какая-то иммунная (или аутоиммунная) реакция, не аллергия и не инфекция. Антитела после прививки высокие. ПЦР не делали, считают что не надо.

Date: 2021-09-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] jungehexe.livejournal.com
О как интересно. у меня после второго Бионтеха был жуткий кашель, с месяц где-то.. и тоже без особой инфекции, то есть антибиотиком меня пролечили, но анализ до этого не брали. Но я ковидом не болела

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios