aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Мне вчера папа выслал ссылку на какую-то мозгосносительную статью про вакцины и графен (графен!!!!)
https://telegra.ph/CHem-opasen-grafen-v-vakcinah-i-chto-s-ehtim-delat-07-22

Я просто не могу не поржать над этим перлом интернета. Причем, главное, там слово "вакцина" много где заменено на слово "факцина", и я когда с этим встретилась, мне было ржачно, но я не знала в чем прикол. Папа мне сказал, что оказывается поисковики сейчас в России ищут статьи со словом "вакцина", и если контент "неправильный", его удаляют. Я прям так офигела. Неужели реально?

В любом случае

Цитирую по ходу, щоб ржать.

1.
"В этом тексте мы подробно рассмотрим данный химический элемент и его свойства"
Графен это НЕ химический элемент, чувак, посмотри на таблицу Менделеева)))) Ты видишь там "графен"?

2.
"инъекция графена открывает очень широкие возможности для нейромодуляции"
Чувак, ты вообще в курсе что такое нейромодуляция? Потому что я биолог, работающий с нервными (в том числе) клетками, и даже я затруднюсь тебе прямо сказать, что такое "нейромодуляция", просто потому что этого термина в научной биологической литературе НЕТ.

3.
"для картирования мозга"
КАРТИРОВАНИЕ мозга? Спасибо за придуманный термин и браво, аплодирую фантазии.

4.
"оксид графена является главным (основным) компонентом того, что Pfizer называет «вакциной»"
Вы не поверите, но оксид графена не является вакциной))))))

5.
"Будучи установленным на нейронном уровне, он вызывает нейродегенерацию или, другими словами, неврологический COVID-19."
Я даж пропущу мимо ушей словосочетание "установленный на нейронном уровне" (WTF?), и просто спрошу у автора статьи: а где, собственно, он взял словосочетание "неврологический КОВИД"? Это ЧО ВАЩЕ, неврологический ковид?

6.
"не существует научных доказательств секвенирования и выделения SARS-CoV-2"
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/sars-cov-2/
https://www.nature.com/articles/s41598-020-72533-2
https://www.nature.com/articles/s41591-020-0997-y
И еще с сотню ресурсов.

7.
"Каким способом оксид графена может попасть в организм? ПЦР-тесты, содержащие наночастицы оксида графена"
Чувак, ты вообще видел, как берут тест на ПЦР, хоть раз? Я подскажу: ватной палочкой ковыряют в носу. КАКИЕ, е-мае, частицы графена на ватной палочке, а? А мож оксид графена ВООБЩЕ ВЕЗДЕ?! Все, женщинам, нельзя пользоваться прокладками - в них ОКСИД ГРАФЕНА!!!

8.
"В общем, речь идет об одновременном и постепенном массовом отравлении населения всего населения мира."
Да-да, потому что капиталисты просто мечтают уничтожить армию рабов, с которых они тянут деньги, потому что капиталисты ненавидят деньги и мечтают, чтоб их прибыли многократно уменьшились. Это их основная цель. Поэтому надо всех отравить графеном и чтобы все умерли(с).

***
Я понимаю, что это ржака, но просто я не представляла, что в российском интернете кто-то всерьез пишет и распространяет эту ржаку. И наверное какие-то бабушки в платочках на скамеечках сидят и обсуждают графен. Не видела, но могу представить.

Date: 2021-08-13 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-08-13 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lenao.livejournal.com
Может это происки врагов?

Date: 2021-08-13 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если честно, я не представляю, кто и зачем вообще может все это писать, причем же затрачивая ресурсы (время, фантазию) - вот вообще ЗАЧЕМ? И главное, как можно до такого додуматься?

Date: 2021-08-14 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] plumber-ivanov.livejournal.com
Реклама NAC? Флакон там крупным планом, и fda его вот-вот запретит — срочно хватайте! 😀

Date: 2021-08-22 08:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эту ерунду выдумывают люди на зарплате, для того, чтобы примешать к реальным неприятным для их работодателей фактам и тем самым "замазать" их, потопить в очевидной ерунде.

Date: 2021-08-13 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
Ну да, оксид графена ВООБЩЕ ВЕЗДЕ.
Даже в воздухе.
Потому что оксид графена это углекислый и угарный газы.

Date: 2021-08-14 07:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ошибаетесь. Оксид графена это не СО2, погуглите.

Date: 2021-08-13 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
> КАРТИРОВАНИЕ мозга? Спасибо за придуманный термин и браво, аплодирую фантазии.
Гугл находит термин.
Картирование – метод, позволяющий получить представление о местонахождении отдельных функций коры головного мозга.
ЭЭГ. Транскраниальная магнитная стимуляция. И т.п.

Date: 2021-08-14 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
А, все, тогда про нейрофизиологию замолкаю!

Date: 2021-08-13 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Ой, я таких коллекционирую.
В моем топе долго держалось написанное на серьезных щах заявление, что в ковидной вакцине содержится компонент люциферин (такое вещество дйствительно есть, отвечает за биолюминисценцию - светлячки, например, именно им и светятся). То есть вы понимаете, да? - ЛЮЦИФЕРин! Самого Антихриста печать, даже не скрывают мировые злые силы!

Date: 2021-08-13 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, про люциферазу я помню...)))

Date: 2021-08-13 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Не, там все еще серьезнее: стиль, "терминология" и фразировка текста сразу выдают в нем типичную бредовую патологию мышления. В студенческие годы я неоднократно видел подобные письма от "непризнанных изобретателей", которые получал наш факультет - их вывешивали на доске объявлений всем на потеху.
Edited Date: 2021-08-13 11:58 pm (UTC)

Date: 2021-08-14 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Про непризнанных изобретателей прикольно)))

Date: 2021-08-14 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Пост про платеж жиром с пуза вызвал больше ажиотажа.

Date: 2021-08-14 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну я не в силах сейчас работать на ажиотаж. Основная работа есть.

Date: 2021-08-14 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] karlsonmarxx.livejournal.com
тем временем: Основные статистические данные и данные из Технического брифинга 20 Public Health England:

"Всего задокументировано 300 010 случаев дельта-мутации COVID-19

117 115 случаев среди вакцинированных (39%) и 481 смертельный исход (летальность 0,4%)

151054 случая среди непривитых (50,4%) и 253 смертельных случая (летальность 0,16%)

73% взрослого населения Англии полностью вакцинированы, а 89% получили хотя бы одну дозу вакцины против COVID-19.

Смертность среди частично и полностью вакцинированных лиц была более чем в два раза выше, чем среди непривитых.

Уровень смертности от Delta среди 311117 составляет 0% для лиц моложе 50 лет, 2,0% для лиц старше 50 лет и 0,2% в целом. "

Date: 2021-08-15 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Ииии..?

Date: 2021-08-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
КАРТИРОВАНИЕ мозга is a thing

это определение за что отвечают нейроны в конкретных участках мозга

Date: 2021-08-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] moncolonel.livejournal.com
основная проблема отечественного музыкиинформационного общества в том, что если 30 лет назад Ученый совет лавочки 3 подъезда конкурировал только с Ученым советом лавочки 1 подъезда, при деятельном участии 2, то сейчас это споры разносятся во всемирном пространстве, даже и до Японии доходят.
И вижу только один способ с этим бороться — не участовать, по возможности

Date: 2021-08-14 08:30 am (UTC)
ircicq: (Default)
From: [personal profile] ircicq (from livejournal.com)
просто я не представляла, что в российском интернете кто-то всерьез пишет и распространяет эту ржаку.

Так Ваш папа и Вы приняли участи в распространении.
Так это и работает

Date: 2021-08-15 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так я эту статью не писала, я ее только комментировала. Мне непонятно кто тратит время на написание.

Date: 2021-08-14 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
"Факцины" это козырное слово антиваксеров. Встречаются не только в России, но и в Украине, и в Израиле.

Date: 2021-08-15 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да? А почему именно с "ф"?

Date: 2021-08-15 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
От слова fuck, конечно же.

Date: 2021-08-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А, блин, точно...

Date: 2021-08-14 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ultraohr.livejournal.com
Бред какой-то у них не раскидистый. Вот как надо
https://youtu.be/DZsWKM3KUxA

Date: 2021-08-14 11:13 am (UTC)

Date: 2021-08-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Под этот "смешной" информационный шум сказочным дебилам невероятным образом сохранившимся даже в весьма зрелом образе заливают в уши "то что они хотят слышать" и потом получившуюся стаю отправляют прыгать по веткам в сторону... вот кто больше заплатит тот и выбирает сторону куда отправлять идиотов.

Date: 2021-08-14 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mariyashakira.livejournal.com
У нас кучка психологов на полном серьёзе обсуждают когнитивные искажения после прививки.
"Колоть в себя что-то, что от ковида ни фига не спасёт, но зато сдвинет гормональный баланс и повлияет на работу мозга." Они это ещё и в массы активно несут.

Date: 2021-08-14 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Оно еще и влезет в ДНК!
(Божечки-кошечки, да если бы был спосооб реально влезть в ДНК, это было бы огромным счастьем для человечества: можно было бы попробовать излечить миллионы людей с генетическими заболеваниями).

Date: 2021-08-15 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2021-08-15 08:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если это влезет в клетки зародышевой линии, будет не смешно. Конечно, вероятность мала, но аденовирусы (Спутник) имеют шансы пролезть туда и впрыснуть свою мРНК в ядро клетки. А в январе исследователи из Джона Томпсона показали, что с помощью тета-полимеразы РНК может обратно транскрибироваться в ДНК. То есть все шансы существуют.

Date: 2021-08-15 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
Да-да. В "Чужом-3" ближе к концу показывают генетическую лабораторию и там лежат тела после "регулировки" ДНК и одно из них просит "убей меня". И ее сжигают огнеметом.
Если на аденовирусе мРНК доскачет до girmline, и пролезет в ядро, всякое может быть. В Чернобыле тоже был умный ученый, Дятлов его фамилия, который вообразил себя Господом Богом и устроил все "веселую" жизнь. До конца жизни, кстати, думал что он все правильно сделал.
В журнале Science Advances есть статья Polθ reverse transcribes RNA and promotes RNA-templated DNA repair. Погуглите. Фактически установлено, что РНК попав в ядро может без ретро-вируса обратную транскрибцию в ДНК провести с помощью полимераза-тета.

Date: 2021-08-15 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Недавно встретила статью реального учОного (правда честно скажу: я не считаю психологию наукой), который получил грант на то, чтобы "изучать влияние ковида на снижение функциональности психики", честно его отработал и честно опубликовал статью, в которой нашел, что когнитивные функции снижаются после перенесенного ковида.

Что меня убивает во всей этой истории - это насколько скатилась нынешняя наука, чтобы считать это серьезным исследованием. Чувак, да когнитивные функции снижаются и после перенесенного тяжелого гриппа, пневмонии, коклюша и хрен знает чего еще! В чем находка-то, под что был дан грант и почему это раздуто в новостях...

Date: 2021-08-16 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Ну тут не могу полностью согласиться. Науку двигают не столько прорывные открытия, сколько вся вот эта постоянно накапливающаяся мелочёвка типа "Влияние применения статинов на гемодинамику у пациентов 55-64 лет с атеросклерозом, выборка 42 пациента, доцент Пупкин, ассистент Тютькин, кафедра кардиологии Рязанского медуниверситета". А что СМИ раздувают - так бог им судья, канарейкам.

Date: 2021-08-16 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну с какой-то стороны как бы да. Наверное.

Но хотелось бы чтобы сми не раздували.

Date: 2021-08-15 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
Цитата: Графен это НЕ химический элемент, чувак, посмотри на таблицу Менделеева)))) Ты видишь там "графен"?
Чувиха, я посмотрел в таблицу Менделеева и не увидел там дейтерия и трития. ЧЯДНТ? Конечно, это всего-лишь изотопы.
Но есть ведь и аллотропы! Графен это типичный аллотроп углерода. Поэтому не все так однозначно. "Термин аллотроп относится к одной или нескольким формам химического элемента, которые находятся в одном физическом состоянии. Различные формы возникают из-за разных способов, которыми атомы могут быть связаны вместе. Концепция аллотропов была предложена шведским ученым Йонсом Якобом Берцелиусом в 1841 году. Способность элементов существовать таким образом называется аллотропизмом ." Просвещение бесплатно здесь. (https://www.greelane.com/ru/%d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/%d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b0/allotrope-definition-in-chemistry-606370/)
Edited Date: 2021-08-15 03:31 pm (UTC)

Date: 2021-08-18 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrypirozhkov.livejournal.com
А Вы не могли бы прокомментировать эту статью?
https://www.researchgate.net/publication/224847827_Immunization_with_SARS_Coronavirus_Vaccines_Leads_to_Pulmonary_Immunopathology_on_Challenge_with_the_SARS_Virus

Желательно, обывательским языком.

Date: 2021-08-18 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
С этим немного подольше надо поразбираться, погодите, тут статья нормально написана.

Date: 2021-08-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я разобралась со статьей. В ней ничего страшного не написано. Вам зачем, для себя или как? В смысле вы хотите, чтобы я пост написала? Вы где-то ссылку увидели, что кто-то этой статьей что-то аргументировал?

Date: 2021-08-19 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrypirozhkov.livejournal.com
Я просто хотел узнать Ваше мнение. Я его получил. Для себя, конечно. Статью я позже прочитаю сам. Целый пост на эту тему писАть не нужно. Мне досточно того что Вы сказали.
Эта статья была упомянта (не мной) в беседе в одном сообществе, но не использовалась в качестве аргумента.

Date: 2021-08-18 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrypirozhkov.livejournal.com
И, ещё, прокомментируйте, пожалуйста, ещё и эту статью.

Shedding of Infectious SARS-CoV-2 Despite Vaccination when the Delta Variant is Prevalent - Wisconsin, July 2021
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2021.07.31.21261387v3

Date: 2021-08-18 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В статье отсутствует раздел "материалы и методы", поэтому комментировать нечего. Когда и если они выложат это в нормальном виде (во-первых, что за люди, с которых это бралось, больные какой-то больницы в подтвержденной пневмонией?? без пневмонии? о чем вообще речь? затем с описанием протокола, по которому делался ПЦР, на каком оборудовании и т.д.), тогда можно будет что-то сказать.

Пока что по их Ст графику можно сказать только одно: ихняя ПЦР, кажется, не фурычит ВООБЩЕ, судя по тому, что на их первом рисунке значения вакцинированной группы не отличаются от значений вакцинированной. Чего не может быть В ПРИНЦИПЕ. Тут либо вакцины не фурычат, либо ПЦР. Но за вакцины все-таки говорят данные госпитализаций с пневмонией в США: действительно 90% госпитализированных не вакцинированы, это не может быть случайной цифрой.

Вообще статья написана чудовищно, из нее очень сложно сказать вообще хоть что-то, потому что как я и говорю, отсутствуют самые главные данные: чо это за люди, у которых они брали образцы и как именно делались эксперименты. По сути написаны только выводы. Это в мусорку надо выкидывать, это не наука, я имею в виду то как написано (мож делали они нормально, просто дали написать какому-то дебилу, я не знаю).

Date: 2021-08-19 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrypirozhkov.livejournal.com
Да, к сожалению, это плохое исследование. Подстава. Даже мне, обывателю-антиваксеру, понятно после прочтения.

Date: 2021-08-18 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вообще нет, я просто не понимаю, что такое N1 Ct, и что у них отложено оси х в первом же рисунке. Это нигде не написано, это не статья, а фигня какая-то.

Date: 2021-08-30 10:23 am (UTC)

Date: 2021-08-20 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
Нашел пару интересных статетй по ковиду
1. https://www.rbc.ru/society/11/04/2021/6072db429a7947b32762af8d
Спрей для носа от COVID-19. Но статья от 11 апреля, и где тот спрей?

2. "Это было похоже на чудо": в Израиле успешно испытали первое лекарство от ковид-19
В больнице «Рамбам» на днях начинается второй этап испытаний нового препарата MesenCure. Во время первой фазы испытаний девять человек, госпитализированных с тяжелым поражением легких, выздоровели за несколько дней. 9 июля 2021
Известный блогер, молекулярный биолог Ирина Якутенко на своей странице в ФБ так объяснила скептицизм научного сообщества относительно израильской сенсации:

"Пока нет надежных данных о новом препарате, лишь утверждения разработчиков о своем успехе в эксперименте с десятью пациентами при отсутствии контрольной группы. Нет ни публикации с точными данными в научной прессе, ни даже пресс-релиза. Далеко еще и до полноценных испытаний третьей фазы. «Ну и выписка на следующий день – это очень странно, 70% повреждения легких и другие нарушения так быстро не восстанавливаются.


Date: 2021-08-22 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] xoxlobandera.livejournal.com
+++
"не существует научных доказательств секвенирования и выделения SARS-CoV-2"
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/sars-cov-2/
https://www.nature.com/articles/s41598-020-72533-2
https://www.nature.com/articles/s41591-020-0997-y
И еще с сотню ресурсов.
+++
Интересно, никому 1.5 миллиона не нужно, кто их финансирует?

WE GUARANTEE:
1,5 million € for a virologist who presents scientific proof of the existence of a corona virus, including documented control experiments of all steps taken in the proof.
https://www.samueleckert.net/isolate-truth-fund/
You’re on!

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios