aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
про трансгендеров, женский оргазм и как размножаются кролики (3)



Спасибо всем, кто сходил по ссылке подписать петицию против выступления Лорел Хаббарда (транс-женщины, или если кто путается, вот определение попроще: "мужобабоид", так понятнее имхо) в категории женского спорта.

В западных новостях уже пишут, что петиция привлекает внимание, и это не зря.
Так что кто еще не подписал, сходите подпишите, ваш голос реально значим (реально аж в новости попадает):
https://adflegal.org/fairplay?sourcecode=10010725


Так вот. У меня много чего еще есть сказать по поводу того, почему траснсгендеры - это не только плохо, но и небиологично (т.е. социальный, а не биологический феномен, в отличие от гомосексуализма!), но для начала напишу отступление про биологию.

Давайте скажем прямо: я читала феминистскую литературу, и эта литература оставила у меня ощущение неполноты или даже пустоты. Почему? Ну, это профессиональная деформация. Я терпеть не могу, когда кто-то пишет что-то такое, что не отвечает биологическим фактам. В частности, в книге Female Erasure, да и не только там, встречаются эссе, которые звучат слишком уж религиозно. Например, утверждают, что ВСЕ культуры древнего человечества были матриархатами (я не историк, но, зная, как многообразна природа, не могу верить, что ВСЕ культуры были матриархатами, это как верить, что ВСЕ племена были спартанцами или ВСЕ племена были амазонками).

Но остановимся пока на интимных деталях. В упомянутой книге написано, например, такое:
"Сексуальная эволюция - это почти полностью история женской эволюции. Механика и анатомия мужских половых органов почти не изменилась со времени их появления. В то время как эволюция женских органов буквально сделала нас людьми. Почему? Потому что эструс был заменен на менструальный цикл, что сделало секс орудием социального общения, доступного только человеку (женщине)! Эструс - это когда животное вступает в спаривание только в определенный период времени для репродукции, а менструальный цикл позволил женщинам вырваться из оков природы, и использовать секс для общения, для обмена, и других функций, без последствий в виде беременности. Также развитие клитора позволило женщин первым из всех животных пользоваться сексом для собственного удовольствия, чем поставило их на ступень выше всех животных и даже мужчин".
[*Это не перевод, а пересказ, читаю из некопируемого источника]

Ну для начала, что такое эструс. Это... ну скажем так, менструальный цикл у некоторых животных. Насколько правомерно отделять эструс от менструального цикла, с этим наука пока еще не разобралась как следует (мало данных), но то, что цикл у женских особей бывает всех видов и размеров - это точно. И женский цикл у людей вовсе не "совпадает магическим образом с лунными циклами" (иначе бы все женщины Земли овулировали бы строго по лунному календарю), более того, данных о том, что у человеческих самок НЕ БЫВАЕТ ГОНА (течки) - тоже еще весьма и весьма спорное утверждение.

Что такое гон (течка)? Это период в мужском или женском гормональном цикле, когда гормоны заставляют животное стремиться к поиску сексуальных контактов и делают тело наиболее восприимчивым к зачатию. Традиционно биологи отделяют менструальный цикл женщины от циклов или процессов у других животных, и ПОЭТОМУ считается, что у женщин гона нет. Здесь есть три утверждения, которые мне наступают на биологическую мозоль, как ученого.

1) На каком основании эструс отделяется от менструального цикла? Ведь и у животных существуют кровяные выделения из влагалища, т.е. "менструация", и у многих животных цикл собственно ничем особо не отличается от человеческого. Более того, если смотреть сквозь призму эволюции, то блин вообще невозможно интерпретировать женский менструальный цикл без знания циклов остальных животных (увы, нету ученого, который бы "составил карту" циклов у многих животных, это непроделанная работа).

2) На каком основании заявляется, что у женщин гона нет? Во-первых, утверждения о "женской истерии", связанной с менструальным циклом и сексуальными порывами были "документированы" еще Фрейдом (который считал эти проявления болезнью, о чем феминистки кричат на всех углах, но почему-то до них не доходит, что если уж проводить параллели, так проводить качественно, то есть эволюционно, с фактами об остальных животных).

Но нет, феминисткам не нравится, что природа женщины - эволюционная, они хотят выделить женщину как богиню, зачем-то. Вот это выделение в категорию "богиня" мне и не нравится в феминистках. Потому что я зуб даю, что человеческий менструальный цикл - это тот же эструс, только в профиль. Почему? Потому что сексуальное влечение РЕАЛЬНО возрастает в период, близкий к овуляции (как и у животных, и это и есть "гон"). Потому что клитор есть у всех млекопитающих, и вовсе не является "единственным среди всего царства зверей органом, созданным Богом (точнее Богиней у феминисток) для удовольствия". Он у всех животных создан для удовольствия.

3) На каком основании заявляется, что секс у человеков ЕДИНСТВЕННЫЙ секс, созданный с целью удовольствия женщины? Нету таких данных. В книге про Female Erasure одна из эссеисток пишет, что "вот у кроликов секс вообще служит орудием овуляции, у кроликов есть так называемая "индуцированная овуляция", то есть яйцеклетка созревает тогда, когда кролики позанимались сексом, и является сигналом для репродукции.

И вот вы будете ржать, но уже есть научные работы на тему что "секс ускоряет овуляцию у женщин", а также даже и работы, которые (якобы, я не знаю точно) идентифицировали в мужской сперме "фактор ускорения овуляции", другими словами, биология вся та же самая, что и у кроликов. Мне СОВСЕМ не кажется, что человек так уж далеко ушел от... простите, переформулирую. Мне ИЗВЕСТНО, что человек недалеко ушел в эволюции от других млекопитающих, и механизмы ДОЛЖНЫ быть общие для многих и многих процессов. Включая секс и овуляцию.

И это анекдотические данные, но лично я наблюдала у себя связь между сексом и ускорением овуляции. Если в период "около овуляции" заниматься сексом, цикл ускоряется, овуляция наступает быстрее. Более того: я даже думаю, что и сперма тут ни при чем. Во всяком случае у кроликов точно заметили, что сам механический процесс секса действует как фактор. И у женщин-человеков, имхо, то же самое. Так что и "тайна Клитора, Единственного Органа, Созданного Для Удовольствия" может оказаться никакой не тайной, а вовсе даже обычным явлением, как и других животных - его стимуляция ускоряет овуляцию, да и все. И с эволюционной точки зрения так и должно быть, поскольку НАХРЕН ЭВОЛЮЦИИ СОЗДАВАТЬ НЕНУЖНУЮ ФУНКЦИЮ, сами подумайте? Если функция есть, если она сохранялась тысячелетиями без мутаций, значит она там зачем-то нужна. А вовсе не "для удовольствия Богини".

Ну, феминистки как правило не биологи, а если биологи, они как-то врозь держат свои познания в биологии от своих убеждений о феминизме. Почему-то.

И еще. Про "секс как орудие коммуникации эксклюзивно у людей". Нихрена оно не эксклюзивно. Оно орудие социальное вон у приматов, и даже более того, как биолог, плотно работавший с мышами, я вам ответственно заявляю: у мышей секс тоже социальное орудие. И нифига не зависит от этого вашего "эструса" (который в википедии описывается так, как будто бы если самка не в гоне, секса не будет). Будет. У мышей реально САМЕЦ решает, будет секс или нет. Если в клетку с тремя мышками женского пола посадить "свежего" ("выдержанного") самца, он за 24 часа всех троих изнасилует. В буквальном смысле. Да, стояла, наблюдала своими глазами. Женские мышки сначала ховаются, а потом их захватывает процесс, и они уже вроде отбиваются, но несильно, и вроде пищат, но не кусаются, и пищат уже так, для приличия.
И почему самец мыши будет насиловать всех трех как можно скорее? Думаю, связано с инстинктом территории. Типа, посадили на новую территорию, решил доказать всем, кто тут хозяин. Ну у меня такое ощущение от наблюдения мышей.

(продолжение следует)

Date: 2021-07-08 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Отношения (https://www.livejournal.com/category/otnosheniya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-07-08 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Самое интересное, конечно, про мышей

Image

Date: 2021-07-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
религия, религия и ещё раз религия.
сколько бы верующему не доказывал с фактами бред его верования он все равно остаётся в своей фантазии. подозреваю что это особенность нашего мозга, убегать от внутренних плохих переживаний в выдуманную фантазию.

Date: 2021-07-08 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Я биологию знаю на уровне википедии, за что прошу прощения, но: мне казалось, что гон/течка обычно сопровождаются повышенным вниманием самцов. А у людей с этим не очень.

Date: 2021-07-08 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] hannush.livejournal.com
Течка у животных скорее ближе к женской овуляции, а не к менструации.
Могу предположить, что это неииследовано, но не исключаю возможности, что и у людей сопровождается повышенным интересом.

Date: 2021-07-08 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну да. А менструаций у зверей нет, что ли?😀

Date: 2021-07-08 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tapka.livejournal.com
Именно так. Только у некоторых приматов и летучих мышей.

Date: 2021-07-08 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Буду знать; спасибо!:)

Date: 2021-07-08 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, исследований на тему женской овуляции почти нет. Как, впрочем, и по другим темам, связанным с женским поведением и женской половой системой. Я недавно очень удивилась, насколько неразвита диагностика эндометриоза, это просто ПИПЕЦ реально...

Date: 2021-07-08 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Даже не повышенным вниманием, а вообще вниманием. Вне гона/течки самец чаще всего не обращает внимания (в смысле как на объект для случки, а не просто как на члена стаи) на самку, а самка самца к себе вне течки чаще всего просто не подпустит (если стайный вид), а то и больно покусает (если одиночный), как и любого чужака, залезшего на ее территорию. Те виды животных, у которых существуют периоды течки или гона, только в этот период и осуществляют случки. Люди же (как и другие виды, у которых такой четкой периодичности нет) "всегда готовы".

Date: 2021-07-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это неизвестно, как у людей. Мож тоже сопровождаетс повышенным вниманием самцов, это никто не исследовал. Такой эксперимент поставить очень трудно...

Date: 2021-07-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Ну, невооруженным глазом такой эффект не виден.:)

Date: 2021-07-08 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так в том-то и дело, что сначала глаз надо вооружить, а это очень трудно.

Date: 2021-07-08 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] greeni.livejournal.com
ой, ну овуляция как прямой гормональный аналог течки — мне казалось, вообще рассматривается как установленный факт? :) те же исследования со стриптизершами, которые половина на контрацептивах, а половина в естественном цикле, и у вторых в районе периода овуляции резкий подьем сумм получаемых чаевых?

Date: 2021-07-09 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вау. Что, серьезно? Я не знала про танцовщиц.

Date: 2021-07-10 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] greeni.livejournal.com
https://www.nytimes.com/2007/12/09/magazine/09lapdance.html

Date: 2021-07-10 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Меня пэйвол не пускает. Можете скопировать сюда тест?

Date: 2021-07-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] greeni.livejournal.com
Lap-Dance Science
By Rebecca Skloot
Dec. 9, 2007
Despite media reports to the contrary, the University of New Mexico did not pay for Geoffrey Miller and Brent Jordan to get 5,300 lap dances in two months. In fact, Miller has never even been in a strip club. And frankly, they’re getting tired of everyone’s asking.
Miller, an evolutionary psychologist at the University of New Mexico, and Jordan, his recent undergraduate research assistant, did conduct a study examining the impact ovulation has on lap dancers’ tip earnings. But they gathered data via a Web site, where strippers logged in anonymously to provide information about their earnings, productivity and menstrual cycles during 296 work shifts (about 5,300 lap dances). The results: While ovulating — and therefore the most fertile — strippers made an average of $30 per hour more than menstruating women and $15 per hour more than women elsewhere in their cycles. Women on the pill — who typically don’t ovulate — made significantly less than naturally cycling women overall and had no “estrus earning peak.”
Jordan first became aware of this phenomenon while working his way through college managing a strip club, where his duties included “physical protection,” collecting nightly reports on women’s tips and providing dancers with tampons when necessary. Jordan noticed that the women getting tampons reported lower tips than those who didn’t. So he started collecting “preliminary data” to analyze for his evolutionary biology coursework.
“Studies like this,” Miller says, “can tell us about the nature of human sexuality and attraction and answer important questions scientists have been debating for decades.” For example: Conventional scientific wisdom says that almost all mammals except humans go into estrus (a k a “heat”). Cats yowl and raise their hind ends in the air; female primates get visibly engorged in relevant areas. But humans, scientists have long believed, do no such things. Miller and Jordan’s research indicates otherwise. “It’s highly controversial because it’s science blurring the line between humans and other primates,” Miller says, “but our results give clear economic evidence that human estrus actually does exist.”
Next they hope to uncover how women signal that they’re in estrus: Do they smell different? Sound different? Their research could have practical applications as well. “The findings that estrus impacts earnings could have implications for women selling cars or giving big presentations as C.E.O.’s,’’ Miller says. ‘‘Should women schedule big job interviews during certain weeks of the month? We don’t know. But maybe.”

Date: 2021-07-10 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] greeni.livejournal.com
https://www.researchgate.net/publication/228632689_Ovulatory_Cycle_Effects_on_Tip_Earnings_by_Lap_Dancers_Economic_Evidence_for_Human_Estrus

Date: 2021-07-13 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com)
Эту (или совершенно такую же) историю слышал лет тридцать назад. Ох уж эти [британские] ученые. У меня создается ощущение, что мы не совсем то обсуждаем. "Гон" - это то же самое, что овуляция явная. Оно же oestrus, что по-латыни, оказывается, frenzy :). Большинство млекопитающих так и работает. Это состояние _очевидное_. До такой степени, что представитель другого вида (человек) определяет это состояние с первого взгляда.

А скрытая овуляция, она на то и скрытая, что, не вставляя градусник в задний проход, ее не определишь. Любители lap dance, видимо, особая порода человека.

Date: 2021-07-08 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
все же интересно что в период
кровянистых выделений женщины бесплодны а животные фертильны

Date: 2021-07-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если честно, я не знаю, бесплодны ли женщины в период менструации. Я не нашла статистику о том, сколько женщин беременеют даже когда у них менструация или близко к менструации. Чисто так, анекдотически знаю рассказы про женщин, которые беременеют постоянно, независимо от цикла.

Date: 2021-07-08 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivtsyn.livejournal.com
При том, что с общей идеей (попинать трансгендеров и некоторых феминисток) полностью солидарен, замечу, что Ваш чисто биологический взгляд - Ваша сила, но, с другой стороны, Ваша слабость, потому что односторонний. Не стану останавливаться на биологизации социальности - это общая проблема "современной" науки. Скажу по поводу матриархата. Конечно, сказать, "что ВСЕ культуры древнего человечества были матриархатами" не верно, потому что "культура" (тем более "культуры") тут не при чём, если только, опять же, не использовать слово "культура" в слишком биологическом смысле, типа "культура бактерий", но то, что определённому этапу развития человечества (именно - самому раннему, изначальному) матриархат свойствен, совершенно верно. В условиях, когда производительные силы человечества в целом сводились к собственной физической силе индивидов (+ экзосоматические рабочие органы в виде каменных орудий), общественное производство по сути сводилось к воспроизводству человеческих особей, и культ Матери был распространён повсеместно. Да, матриархат, это совсем не власть женщин как таковых (феминистки об этом, похоже, не в курсе, но Вам сообщу по секрету), это власть именно матерей.

Date: 2021-07-08 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, согласна с вами, не стала расписывать этот пункт, т.к. не сильна в истории, но в целом у меня такая же картина в голове про матриархат древних, как и у вас.

Date: 2021-07-08 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Я больше верю антропологам....

Date: 2021-07-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] miketiv.livejournal.com
А вот тут разве не пишут, что гомосексуализм это в большей степени социальный, а не биологический феномен?
https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693
https://www.bbc.com/russian/news-49522882

Ну и плюс такие факты как "За последние 50 лет в США доля людей, относящих себя к ЛГБТ, увеличилась на порядок. Об этом свидетельствуют результаты исследования Gallup..." - если бы гомосексуализм был биологическим феноменом, то % гомосексуалов оставался бы постоянным, а может даже снижался бы по мере либерализации отношения к ним в обществе (реже вступают в разнополые браки - реже дают потомство, которое наследовало бы гены гомосексуальности).

Date: 2021-07-26 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ritamustard.livejournal.com

Если исследование пишет о людях, которые сами относят себя к гомосексуалам, то это закономерно, что по мере роста терпимости к гомосексуальности из процент растет. Люди меньше боятся стигмы, связанной с тем, чтобы назвать себя гомосексуалом, 50 лет назад это вообще был ужас-ужас, а сейчас ок.
Надо смотреть, кто с кем занимается сексом, и то это не точно, потому что поэкспериментировать вполне могут и гетеро, хотя по жизни в целом будут предпочитать противоположный пол.
Так что тут надо много факторов учитывать.

Date: 2021-07-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] madcossack.livejournal.com
Спасибо.

Замечание к комментарию выше, культ Матери не означает матриархат, насколько я понимаю.

Надеюсь, Вы продолжите Вашу лекцию.
Edited Date: 2021-07-18 04:21 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios