aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
про трансгендеров, женский оргазм и как размножаются кролики (2)



Мне тут в комментах к первой порции постов написали, мол, "вы не изучили тему", но поспешу разочаровать: тему я как раз изучила. Изучила и статистику (например, что процент самоубийств среди тех, кто "поменял пол" и типа должен от этого сделаться счастливым, не меняется после "смены пола", а остается высоким). К тому же изучила, какой процент трансгендеров себя реально калечит (отрезает органы), а какой нет. Женщины почти всегда выбирают себя калечить, в то время как мужики (как и положено мужикам) гордятся своим мужским половым х..м и выбирают его прятать под трусами, а не отрезать - что уже само по себе должно наводить на определенные мысли, как то: "а не засланный ли у нас казачок?"

Изучила также и тему на предмет того, какое законодательство на западе по поводу смены пола, и спешу поделиться, что там творится БЕЗОБРАЗИЕ. Чтобы ребенок (ребенок!!!) поменял пол, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО согласие родителей(sic!). Сильно надеюсь что в России до такого ужас-ужаса не дойдет.

И да, изучила тему влияния школьного окружения такого ребенка на его решение о перемене пола, а также изучила различные судебные процессы, которые искалеченные в детском возрасте люди ведут против врачей, которые им все самое нужное отрезали в детском возрасте и остановили пубертат, искалечив человека на всю жизнь. И да, истории искалеченных тоже изучила, и как это - когда принял решение, будучи под влиянием всяких Добрых Докторов и Добрых Школьных Товарищей, а потом фарш уже невозможно провернуть назад, и вырезанные груди назад не вернешь, как не вернешь и способность иметь детей.

Одна из книг, откуда я частично почерпнула картину, это книга Female Erasure (Уничтожение Женщины), которая, насколько мне известно, не переведена на русский. Книга представляет собой коллекцию эссе, написанных разными авторами, поэтому туда включены как хорошие, так и сомнительные эссе, редактировать которые автор книги не могла, поскольку ей дали согласие на печать эссе в неизменном виде, а не измененном. Поэтому там встречаются разные интересные абзацы. Тем не менее, книга сама по себе ставит важный вопрос, тот же самый, который поставила в своих постах Джоан Роулинг (за что ее попытались заклевать, но комары слону не ровня, "отменить" (cancel) Джоан Роулинг путем троллинга и злобных твитов нереально).

Один из комментов Роулинг был такой (в чем я с ней на 100% согласна):
- Если пола не существует, то не может существовать и влечения к своему полу [гомосексуализма]. Если пола не существует, то жизненная реальность женщин во всем мире стирается. Я знаю и люблю многих трансгендеров, но стирание понятия "пол" лишает многих людей возможности осмысленно обсуждать свою жизнь. Нет никакой ненависти в том, чтобы говорить правду.

Однако трансгендерам это, конечно, не понравилось (поскольку они именно что хотят уничтожить понятие пола и стереть все, что связано с этим понятием, которое (понятие) есть биологическая реальность), и они хотели Роулинг затроллить, чего у них не вышло, см. комары слона не затроллят в любом случае.

В чем проблема трансгендеров? В смысле, что такого плохого в трансгендеризме (помимо помешательства на поле) что это угрожает культуре?

Проблема 1. Язык.
Трансгендеры настаивают на изменении языка. В первую очередь идет агрессивное продвигание местоимений. Мужик может объявить себя бабой, и агрессивно (и совсем не по-женски;) ) настаивать, чтобы его называли "она", а не "он". Это требование стирает границы между полами и, что самое омерзительное, насаждает идею, что смена пола биологически возможна. Другими словами, кучка людей заставляет все остальное человечество называть ананасы апельсинами с полностью серьезным лицом. Чем это плохо? Ну во-первых, тем, что язык - это орудие мышления, и коверкать орудие мышления - значит коверкать мысли. Во-вторых, трансгендеры настаивают, чтобы их называли МвЖ (мужчина в женщину) или "ЖвМ" (женщина в мужчину) - что, опять же, противоречит ОБЪЕКТИВНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, которая заключается в том, что пол изменить НЕЛЬЗЯ. Коверкание реальности - большая опасность для культуры в принципе.

Проблема 2. Понятие "гендер".
В последнее время западная культура сильно меняется в том плане, что если раньше понятие "пол" означало физиологию, а понятие "гендер" означало психологические особенности восприятия пола, то, к сожалению, в последнее десятилетие идет активная кампания за то, чтобы вообще изжить из языка слово "пол" и заменить его словом "гендер". В чем тут проблема? Проблема в том, что, во-первых, такая замена - это, еще раз, отрицание биологической реальности и равняется тому, как если бы русский человек заявил "на самом деле я негр и я требую, чтобы вы все называли меня негром, потому что если я сказал, что я негр, значит я негр". Это в реальности происходит с полом. Во многих странах уже достаточно лишь ЗАЯВИТЬ, что ты такого-то пола, чтобы тебе в паспорте его поменяли, и вовсе не обязательно ничего делать со своим телом. Проблемы, проистекающие из этого - это, например, что мужики, помещенные в мужскую тюрьму, начинают злоупотреблять этим, прости хосспади, "правом", и объявлять что они женщины и их надо поместить в ЖЕНСКУЮ тюрьму. К сожалению, на практике это уже не один раз привело к тому, что требование такого мужика удовлетворялось, после чего следовала серия изнасилований женщин в женской тюрьме (что, сами понимаете, не шутки).

Проблема 3. Отмена всего, что было завоевано феминистическими движениями за столетия.
К сожалению, когда мы начинаем смешивать понятия "пол" и "гендер", это не только ведет к разрушению языка и культуры, это также ведет к ущемлению прав женщин. Феминистические движения много лет боролись за уничтожение стереотипов "мужик-баба", которые выражались в одежде, использовании косметики, возможности работать в традиционно "мужских" профессиях, а также за отмену стереотипов "чисто женского" поведения. Достижения были осязаемыми, начиная от того, что женщины смогли носить брюки и джинсы, работать в математике и физике и т.д.
Так вот.
Транссексуальное движение - это шаг назад в плане прав женщин. Потому, что вместо утверждения равенства мужчин и женщин, трансгендерные мужики объявляют, что они "чувствуют себя женщиной", а когда их спрашивают, В ЧЕМ ИМЕННО это выражается, они начинают нести пургу о том, что "им хочется надеть юбку и каблуки", "накраситься помадой", "носить колготки" и т.д. Другими словами, они возносят к небу именно тот СТЕРЕОТИП ЖЕНЩИНЫ, за уничтожение которого женщины боролись десятилетиями. И это один из самых серьезных ударов по правам женщин.
Кроме того, в законодательстве многих стран (например, Англии) такое поведение мужика приведет к тому, что его супружеский союз с женщиной будет аннулирован. Когда брачный союз аннулируется, то считается, что его никогда и не было. Это приводит к тому, что несчастная жена должна будет расторгнуть сожительство с этим мужиком, а дети будут считаться безотцовщиной, т.к. см. выше, если брак аннулирован - значит его никогда и не было. Это серьезные последствия для женщин и для детей.

Проблема 4. Реальность женского/мужского тела.
Когда мужик, живший до среднего возраста мужиком, и пожинавшим все плоды мужской привилегии до этого возраста, ВНЕЗАПНО объявляет себя женщиной, все общество должно его якобы поприветствовать и вести себя с ним так, как если бы он ВСЕ ВРЕМЯ был женщиной. Почему это проблема? Потому, что быть женщиной (или, равно, мужчиной), пройти через пубертат, созревание, взросление как тот или иной пол - это опыт, который нельзя украсть. Этот опыт чрезвычайно важен для любого мужчины или женщины, и составляет огромную часть их личности. Это обнаружение, что у тебя вдруг начало "стоять" по утрам, удивление от того, как тебя влечет к другому полу, это замечание гормональных изменений, вызывающий вполне реальные последствия - как например то, что нужно начать бриться каждое утро; или у женщин - первая менструация, а затем и все последующие, и изменения настроения в связи с этим, и ожидание каждой менструации, и страх забеременеть, и все остальное, что есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, связанная с проживаемым тобой полом. Весь этот опыт нельзя взять и украсть, а трансгендеры этот опыт игнорируют - так, как будто этого опыта никогда и не было. Как будто можно пойти, заявить, что ты не мужик, а баба, и все должны на полном серьезе считать тебя бабой. В то время как в реальности мужик, напяливший на себя колготки и юбку и попивший гормоны имеет такое же право заявлять, что он - женщина, как человек, который пошел пострелял в тире и поиграл в пейнтбол, имеет право заявить, что он - ветеран войны.

В заключение этой части переведу замечательную цитату, написанную в предисловии автором книги. Эта цитата - внутренний голос мужика-трансгендера, который заявил, что он баба.

"Так как я чувствую, что я на самом деле женщина, ты должна обращаться ко мне как к женщине, иначе ты - трансфоб. Я настаиваю на посещении всех твоих социальных сборищ, созданных только для женщин, а также мест, призванных защитить женщин от агрессии мужчин, как например женские туалеты, ты обязана прекратить говорить об особенностях твоей женской анатомии, поскольку это будет задевать мои чувства [т.к. я не обладаю этой анатомией и историей женщин]. Это задевает мои чувства, потому что я никогда не был социализирован как девочка, и никогда не смогу испытать все те вещи, которое женское тело испытывает от рождения и до могилы. И если ты осмелишься говорить об этих вещах, ты будешь делать мне больно, потому что я был лишен этого опыта. Мой опыт не-бытия женщиной от рождения будет нивелирован твоим опытом бытия женщиной, и следовательно, чтобы не задевать мои чувства, ты должна молчать. Отныне только я заявляю, что значит быть женщиной, и только я имею право говорить о том, какова реальность женского тела. Женщина - это любой человек, который называет себя женщиной. Моя реальность отныне более реальна, чем твоя митохондриальная ДНК. Прими и знай: отныне ты не существуешь."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-07-06 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-07-06 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Таки да, Вы изучили тему очень однобоко — по книжкам и эссе социального толка. И совершенно не разобрались в медицинской стороне дела — хотя казалось бы.
Я не знаю, какое именно исследование ТГ Вы имеете в виду. То, что люди после операций не стали моментально счастливы — это неудивительно, именно потому, что негативный опыт нельзя просто взять и отменить. Делать из этого вывод о том, что операции не помогают и они были не нужны — это все равно что сказать Вам, что если Вы не счастливы и у Вас бывали суицидальные мысли — Вы зря учились, работали, переезжали в другие страны — вообще все зря делали.

То, что в целом ТС после перехода становится лучше — это установленный факт.

С ТС на практике и так спрашивают много: они должны доказать свою мужественность/женственность, в полном соответствии с принятыми стереотипами. Теперь им вдобавок вменяется в обязанность быть счастливыми, а то "нещитово".

Теперь о поле. Хромосомный пол поменять нельзя. Гонадный тоже. Физиологический пол меняется при ГТ — а собственно именно это и есть самый важный момент. Да, эти люди не смогут завести детей обычным способом (есть только возможность до перехода взять и сохранить половые клетки), но это что, самое важное? Многие люди не заводят детей, они от этого не перестают быть мужчинами и женщинами.







Date: 2021-07-06 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот не надо мне про медицину. Я молекулярный биолог с ПхД в зарубежных странах и богаты опытом в психиатрии. Не надо мне пургу нести про "физиологический пол", такого понятия нет.

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wanderv.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrykondr2017.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wanderv.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver-spoon-f.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ket-golosov.livejournal.com - Date: 2021-07-08 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rei-tanna.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rei-tanna.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:07 pm (UTC) - Expand

Да, вы совершенно правы.

Date: 2021-07-06 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] omitin.livejournal.com
Полностью поддерживаю.

Date: 2021-07-06 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com
Читать невозможно - везде "молекулярный биолог с ПхД в зарубежных странах и богаты опытом в психиатрии" вместо слова "мужчина" употребляет уничижительное "мужик", как будто женщина это существо неизмеримо высшего порядка, чем презренные "мужики".
Прежде чем выносить глобальные мнения относительно целых страт сексуальных меньшинств, наверное стоило бы сначала разобраться со своими собственными проблемами с восприятием/неприятием мужчин как равноправных и равноценных особей человеческого рода. Эти ваши оскорбительные "мужики" выдают некую проблему, которую лучше бы не проявлять так агрессивно, потому что в результате получается не "исследование", а просто половые нападки.

Date: 2021-07-06 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вааааще не поняла ваши претензии, поскольку я и женщин называю бабами, но ЭТО вас почему-то не коробит.

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad sokolov - Date: 2021-07-06 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-06 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-07 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-07 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-07 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mega-herz.livejournal.com - Date: 2021-07-07 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
Вспомнил не к месту. А ведь в природе существуют факты перехода от одного пола к другому. )) И придумала матушка природа это для того, чтобы вид не прекратил своего существования. А у человека цель совсем другая. ....Зря я их человеком обозвал. ((

Date: 2021-07-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
А Вы в курсе, что человек К-стратег, поэтому для пользы вида необязательно, чтобы размножались все особи? Что у многих высокоорганизованных животных, живущих коллективно, размножается только альфа-пара, но тем не менее все остальные члены коллектива важны для выживания?

(no subject)

From: [identity profile] dizelek.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dizelek.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Пол сменить нельзя. Можно лишь стать кастратом.
Давно написал уже для своих.

Date: 2021-07-06 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот именно. Да.

Date: 2021-07-06 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] pavabor.livejournal.com

В общем это либо шарлатаны, либо психически больные, либо психически больные калеки. И, типа, это норма (по их утверждениям).

Date: 2021-07-06 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну где-то так, да. Психиатрия тут точно замешана, зуб даю.

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rolliono.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rolliono.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
А в этическом смысле для Вас гендер что-то значит? Вот Вы говорите, имярек ведёт себя как настоящий мужчина (или как не) - там, где я бы просто сказал, что он поступает хорошо или плохо. Ну, точных формулировок не помню. Вот если из этих фраз убрать пол, их смысл изменится? А если сабжа заменить на лицо другого пола, при таком же поведении - Вы будете его поступки иначе оценивать?
(если будете вспоминать примеры таких фраз, помните, что здесь не подзамок)

Date: 2021-07-06 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм... наверное значит. Но и тут, как бы, если мы переходим на личности, то все-таки "повел себя не по-мужски" для меня скорее означает "не как порядочный человек", поскольку я этим словосочетанием совсем не имею в виду, что имярек повел себя как женщина. Вовсе наоборот, считаю что ни для женщины, ни для мужчины такое поведение не делает чести. Почему же тогда использую словосочетание "не как мужчина"? Не знаю, наверное это традиционное.

Буду ли иначе оценивать поступки (например, измену, кражу денег) по-другому, если бы имярек был женщиной - нет, нисколько не стану. Если бы был женщиной, сказала бы, "повел себя отвратительно", но опять же, почему я бы не употребила слова "не как женщина" - это скорее из серии рыцарского кодекса, поскольку рыцарями могли быть только мужчины, то и упоминаю мужчин, а для женщин просто сказала бы "не по-человечески".

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levgilman.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Наконец-то умные женщины начали понимать, к чему дело идёт.

Date: 2021-07-06 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2021-07-06 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Во-первых, когда "остальные" начинают "сами себе придумывать", поднимается хай до небес — ишь чего удумали, извращенцы, пола ВСЕГО ДВА и иначе быть не может, аминь :)

Во-вторых, не всегда наличие матки/хуя означает наличие всего остального комплекса признаков.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pticekrolik.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 06:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2021-07-06 10:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
Вся эта навязанная трансгендерная истерия очень хорошо демонстрирует то, как же легко человека поддается манипуляции и стадному инстикту. Разум выключается, остается эмоциональная составляющая. Вы пытаетесь взывать к разуму, но там нет разума, там есть эмоции. Добро пожаловать в религиозный фанатизм.

Date: 2021-07-06 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Гм... ну или так(с).

Date: 2021-07-06 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] tari-bird.livejournal.com
Браво! :))

Немножко эмоционально, но здесь можно :)))

Date: 2021-07-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] marin-mulier.livejournal.com
Отчего все это происходит? Люди с жиру бесятся или с ума сходят так? Особенно последний абзац это вообще ужас ужасный.
Edited Date: 2021-07-06 08:41 am (UTC)

Date: 2021-07-06 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] meloco-go.livejournal.com
Во-первых, рад Вас снова видеть здесь.

Во-вторых, я к штангисту/штангистке спокойно отношусь, Мне кажется, это к лучшему - посмотрят как оно, может быть отрегулируют. Если нет, ну так туда и дорога значит, женщин в спорте просто не останется.

Помню, был на чемпионате мира по плаванию и там была смешанная эстафета. Было четыре стиля, почти все команды рассудили логично и поставили мужчин на самые медленные виды (так в сумме однозначно быстрее), а у нас поставили Ефимову на брасс, а свободный стиль плыл парень. Ну и вот когда он плыл, было реально страшно - словно касатка за стаей афалин гонится. С последнего места вышел на четвертое ЕМНИП.

Date: 2021-07-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Эти все гендерные (трансгендерные и прочие околополовые) игры можно сравнить с отменой правил (например, правописания) на основании того, что из правил бывают исключения.

Date: 2021-07-06 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Одназначно.

Date: 2021-07-06 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] vlad sokolov (from livejournal.com)
Печально что все это вываливают на подростков, или младшие классы, которые вообще мало чего понимают в этом. Сейчас наплодят ТГ, потом кому это расхлебывать. Все-таки цивилизация с попами была безобиднее, чем цивилизация с учеными.

Date: 2021-07-06 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] i-rd-u.livejournal.com
Вы правы.
Хотя среди оппонентов и есть люди, достигшие высот демагогии

Date: 2021-07-06 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
Ну мать! Ты всех тут завела! А надо было про мышей ))

Date: 2021-07-06 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bicicleta.livejournal.com
Я редко комментирую, но не могу не сказать большое спасибо за этот пост.

Date: 2021-07-06 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо вам за комментарий!

Date: 2021-07-06 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Но мтДНК при чем здесь? :)

Date: 2021-07-06 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Эмбриональные клетки наследуют мтДНК только от матери, следовательно вся митохондриальная ДНК у всех людей только от женщин. Один из аргументов, почему женщина и мужчина - это разные вещи, и почему мужик никогда не сможет стать бабой.

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-07-06 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] almaz4012.livejournal.com
Юлечка, какая ты умница! Шикарное эссе!

Date: 2021-07-06 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2021-07-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Когда мужик, живший до среднего возраста мужиком из третьего сословия, и пожинавшим все плоды купеческой привилегии до этого возраста, ВНЕЗАПНО объявляет себя дворянином, все общество должно его якобы поприветствовать и вести себя с ним так, как если бы он ВСЕ ВРЕМЯ был дворянином, а не только получив оное дворянство в зрелом возрасте пусть даже и по заслугам. Почему это проблема? Потому, что быть дворянином (или, равно, купцом), пройти через службу в армии, управление имением, изучение французского языка - это опыт, который нельзя украсть. Этот опыт чрезвычайно важен для любого дворянина или купца, и составляет огромную часть их личности.
Edited Date: 2021-07-07 06:47 am (UTC)

Date: 2021-07-07 08:02 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Абсолютно не аналогия. Это как он себя "внезапно объявляет"? Это король за особые заслуги мог дать дворянство, и давали очень немногим. Уж среди купцов - точно очень немногим. И да, всё равно родовитые дворяне вовсе не относились как к полноценному дворянину, хотя и не рисковали прямо спорить с королевской волей.

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-07-07 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-08 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] madcossack.livejournal.com
Спасибо, читал с интересом.

Насколько понимаю, это не последний пост в серии, можно в конце привести список источников?

Date: 2021-07-08 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо за комментарий!
Попробую в конце серии собрать список.

Змея Горыныч

Date: 2021-07-08 05:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хотела наговорить умных вещей, но что-то лениво, скажу проще. Пока что не существует способа полноценно сделать тетю дядей и дядю тетей, трансгендер — это изуродованный гормонами, природой и операциями представитель своего пола, нравится это психбольным или нет. Можно объявлять себя хоть Наполеоном, хоть собакой, хоть инопланетянином, реальность это не меняет. Это, кстати, понимает часть более жестких (и честных) фем-движей, гоняя "ковырялок" пахучими тряпками. И да, большинство из нас злобные сексистки, не желающие делить раздевалки, обсуждать женские дела и правовой статус женщины в России с фактическими мужиками, кем бы они себя не считали в больной голове. У мужиков, к слову, этот вопрос вообще не встает — трансгендер для абсолютного большинства из них никогда "своим" не станет. Но за возможность лезть на чужую территорию, хоть бы и извращенным способом, большинство из них порвутся на британские флаги. Мужская психология обязывает.

Re: Змея Горыныч

Date: 2021-07-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот да. Ни разу не встречала мужика, который с готовностью будет смотреть на мужобабоида как на реальную женщину и хотеть ее...

RE: Змея Горыныч

From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com - Date: 2021-07-13 04:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-09 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] arashi-opera.livejournal.com
Спасибо за этот пост. И да, многие более решительно настроенные феминистки согласны с вами совершенно и тоже уже бьют тревогу, потому что трансперсоны ОТБИРАЮТ у женщин их с таким трудом отвоёванные права.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 12:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios