aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
про трансгендеров, женский оргазм и как размножаются кролики (1)



Кто в курсе западных новостей, знает наверное, что у запада поехала крыша. Крыша поехала совсем и прочно, и кто и как будет ее чинить, совершенно непонятно. Потому что, например, одна из последних новостей про Олимпийские игры - это что некий Лорен Хаббард, который почти всю свою жизнь прожил мужиком, ВНЕЗАПНО осознал, что он женщина, и на этом основании его РЕАЛЬНО включили в список участия в ЖЕНСКИХ соревнованиях по подъему штанги. На полном серьезе. Нет, он не отрезал себе пенис, и вообще не делал особо каких-то супер-повреждающих вещей со своим телом (это делают женщины, щас расскажу), он просто поколол маленько гормоны, достиг нужного уровня тестостерона, и ВУАЛЯ!! Он теперь может быть чемпионом среди баб.

Надеюсь, что он получит достаточно комментариев в свой твиттер по поводу "ну и как ты себя чувствуешь, не баба, не мужик, выигрывая у баб их законные места?"

Я даже не буду делать тут опрос, "вы считаете, что раз он заявил что он женщина и мал-мала поколол себе гормоны, то он РЕАЛЬНО женщина?", потому что я биолог. Я ТОЧНО знают ответ на этот вопрос. Мужик НИКОГДА не станет женщиной, чего бы он себе ни отрезал (еще раз повторяю, мужики, которые переодеваются бабами, ничего себе не отрезают в 80% случаев), и чо бы он себе ни колол. Природу не обманешь. Чувак, ты родился с мужским телом и мужской биологией, ты можешь дурачить западные комиссии, но не биологов. Твой объем легких, твой размер сердца, твоя плотность костей, строение таза и прочие вещи НЕ ПОМЕНЯЮТСЯ, хоть обколись ты своими гормонами. И хромосомы не поменяются, если кто сомневался. Останутся мужскими, со всеми вытекающими последствиями в виде экспрессии тех или иных генов. НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ ПОЛ БИОЛОГИЧЕСКИ. Это так не работает.

Вы наверное думаете, "это должен быть совсем пропащий мужик, без никакой карьеры, просравший всю свою жизнь и ничего не добившийся, раз он пошел на такой фатальный шаг чтоб объявить себя женщиной". Частично вы правы: Хаббард действительно был ничего-не-обещающим, никаким спортсменом до этого его финта ушами, когда он стал соревноваться с бабами вместо мужиков. Да, ему около 40 и это возраст, когда все. Ничего нет впереди. Ну вот он и решил сделать финт ушами. Но есть и другой аспект.

Трансгендерное движение на западе стремительно набирает обороты, и сегодня объявить что ты сменил пол - это модно. За этим вроде бы безобидным утверждением стоят следующие трагические факты: большинство женщин, которые решают объявить себя мужчинами, страдают от непризнания в обществе, а когда они "меняют пол", они уродуют свое тело по полной программе. Отрезание грудей, вырезание яичников и матки, беспощадное отношение к своему телу. Яркий пример - актриса Эллен Пейдж, которая до объявления себя мужиком выглядела вот так:
image1

Она была ОЧЕНЬ маленького роста и женщина, и жаловалась, что ее никто не слушает на работе, когда идут обсуждения сцен и так далее. И вот как решение этой социальной во всех смыслах проблемы она выбрала "стать мужиком". Видимо в надежде, что ее так кто-то услышит. Отрезала себе груди. Судите сами, лучше она стала или нет:
elliot-page-praised-for-sharing-bare-chested-picture-after-his-top-surgery

Я сомневаюсь, что ее кто-то от этого начнет "лучше слышать", потому что 1) на биологическом уровне она все равно остается женщиной, просто женщиной-калекой, и 2) рост ее от этого никуда не денется, и будет она хоббитом среди людей как и раньше, только исковерканным, к сожалению.

Это не просто пример. Это тренд. Женщины, которые решают объявить себя мужиками, в 90% случаев необратимо калечат свое тело. И как будто в насмешку над этим 80% мужиков, которые решают объявить себя женщинами, НИЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЮТ и вообще не калечат свое тело.

Другими словами, если вам в подворотне встретился "гомик", которого вы сразу опознали как мужика (а их почти всегда легко опознать, потому что см. выше - природу не обманешь), то вы можете быть уверены, что перед вами извращенец, переодетый бабой. Например:
Screen-Shot-2021-07-05-at-7-13-33
test middle mouse button


Западные СМИ этому аплодируют: "какая смелость!" "Какая современность!"
Хоть бы кто, блин, поаплодировал вместо этого китайским астронавтам, которые совершили всего вторую по счету в истории "прогулку по космосу", или ученым, составившим первую в мире "периодическую таблицу" клеточных ядер. Вместо этого аплодируют мужику в юбке(((((

Решение комитета Олимпийских игр включить Хаббарда в команду женщин - отвратительно и трагично. Трагично для тех женщин, которые по-честному пытались преодолеть себя и годами тренировались, а вот теперь их выставят на посмешище, потому что мужик (и хоть бы приличный, честный мужик, а то!..) придет и украдет их места, их медали, труд всей их жизни.

Возражения женщин олимпийский комитет не принимает. Вот же, мужик сказал, что он баба, ЗНАЧИТ БАБА! ША!

Все это очень печально, но это еще не конец постов, потому что там дальше будет про женский оргазм и размножающихся кроликов. Потом.

(Кстати, кого заинтересует, подписать петицию против этого безобразия можно тут:
https://adflegal.org/fairplay?sourcecode=10010725
Если у вас есть секунда, подпишите.)

Date: 2021-07-04 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-07-04 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
Предлагаю поступать по христиански. Сначала наладить промышленное крупносерийное производство гранитных мельничных жерновов. Потом брать эти жернова, вешать их на шею товарищам, кто под руку попадётся, с благословенного запада и кидать в море. Бог узнает своих.

Голову конечно надо знатно полоскать, чтобы бабищи и мужичищи себе там отрезали всякое, а ещё больше - чтобы это продвигалось среди подростков, которые вообще по возрасту неправоспособны, но почему-то с отрезанием лишнего никаких проблем не возникает, и "это их решение", и родителям затыкают рты (или тоже полощут мозги), и "доктора" всё это дело подмахивают.

Итог немного предсказуем:

Image

И ведь самое интересное - оно не само так насралося. Буквально в течение жалких 10 лет коллективный запад совершил эдакий коллективный камингаут. Теперь остаётся дождаться, когда его население уменьшится на 40%.

Date: 2021-07-04 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
...и вообще, пусть западные бабомужоиды и мужикобабоиды расскажут, как они "заперты в своём теле" вот этим ребятам:

Date: 2021-07-05 10:06 am (UTC)

Date: 2021-07-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
По этой логике "расскажите о своей депрессии шахтерам/голодающим детям в Африке/нужное вставить".

Date: 2021-07-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это ложная параллель. В примере выше "заперт в теле" имеет прямую аналогию. У шахтеров и т.д. нет симптомов депрессии.

Date: 2021-07-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Вы уверены, что нет? Ни у шахтеров, ни у работяг с завода, ни у других людей, которые привычно закладывают за воротник?
Edited Date: 2021-07-05 09:19 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если человек способен ходить на работу и работать, то клинически тяжелой депрессии у него нет. По определению клинической депрессии.

Date: 2021-07-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Значит ли это, что у него нет депрессии вообще?

Date: 2021-07-05 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не значит что "нет депрессии вообще", но мы с вами ведем разговор о клинически тяжелых случаях. У человека в ролике с руками клинически тяжелый случай. А вот у трансгендеров как раз то самое, что вы и описали - "закладывание за воротник".

Другими словами, еще раз, ваша аналогия неверна.

Date: 2021-07-05 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Это еще раз доказывает, что Вы очень мало знаете о ТГ.

Сама идея сравнения выглядит очень странно. Все равно что спрашивать, кому хуже жить — безрукому или безногому?

Date: 2021-07-05 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так это вы первый начали это бессмысленное сравнение с шахтерами, а не я.

Date: 2021-07-05 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Вы сейчас занимаетесь казуистикой.

Date: 2021-07-04 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Ивано Иванов (from livejournal.com)
...а бабам олимпиаду надо либо бойкотировать, либо ехать только затем, чтобы демонстративно не участвовать. Но этого не будет, проглотят.

Date: 2021-07-04 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Какая таблица клеточных ядер? По ссылке — повторно пост Дивова.

Date: 2021-07-04 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо, пофиксила.

Date: 2021-07-04 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
А спорт в сегодняшнем понимании, как что-то ценное — сам по себе абсурден. И соревнуются в огромной степени биологические данные. Так что по мощам и елей.

Date: 2021-07-05 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, в посте опечатка.

Date: 2021-07-05 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
Ну, мать, ты даешь!! Теперь твои научные достижения никто не признает на западе. )) А вообще, приятно лицезреть настоящие чувства настоящей женщины. Респект!

Date: 2021-07-05 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот поэтому я и веду дневник на русском)) Потому что точно знаю, что ни японцы, ни америкосы русский жж точно не читают))

Date: 2021-07-05 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
За такие рассуждения нынче можно и партбилет на стол положить. В некоторых странах.

Date: 2021-07-05 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так то в некоторых))

Date: 2021-07-05 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
А Япония к ним не относится? Или там тоже полное торжество толерантности?

Date: 2021-07-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, Япония крайне консервативная и сильно не любит, когда запад ей вешает лапшу на уши. Чисто для вида они (как и положено японцам) будут вежливо молчать, но внутри себя думать вот примерно как мой пост.

Date: 2021-07-05 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Хоть кто-то в этом океане безумия не поддается стихии :))

Date: 2021-07-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Я понимаю, что Вас шокируют абсурдные вещи типа поступка Хаббарда, но прежде чем писать о трансгендерах вообще, пожалуйста, изучите тему, потому что "ничего не поменяется, кроме отсутствия гонад" — это неправда. Странно такое видеть от биолога. Выглядят они не так, как у Вас тут на картинках. Нет, Вы бы не опознали на улице ни female to male, ни male to female. Даже на пляже не факт, что опознали бы. Ну разве что на нудистском, сильно вблизи и знаете, что именно искать.
Edited Date: 2021-07-05 11:39 am (UTC)

Date: 2021-07-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я потому и пишу, что тему изучила.

Date: 2021-07-05 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Судя по тому, что Вы написали — изучили очень поверхностно. Иначе Вы бы не писали, что "ничего не меняется" и не вешали бы подобных картинок. Этот пост — на уровне страшилок про ГМО. Я, простите, на практике знаю вопрос ТГ, и мне очень не нравится, когда на эту тему пишут дикости.
Edited Date: 2021-07-05 09:17 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Во-первых, картинки самые что ни есть правдивые, так что не вижу, что в них неверно. Эллен Пейдж собственноручно их в интернет выкладывала.

А во-вторых, я все-таки тему изучила, и в посте таки написано, какие именно важные для спорта параметры НЕ меняются.

На какой практике вы знаете вопрос ТГ, вы врач, живущий в США, что ли?

Date: 2021-07-05 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Я ТС, живущий в России. И я достаточно знаю тему ТС и ТГ изнутри, в том числе вопросы, связанные с ГТ.
Вы же написали не только про ТГ в спорте, а замахнулись на обобщения, в том числе поддержали обезьянье гыгыканье на людьми, "запертыми не в том теле". Мало представляя себе, о чем это вообще. Я сначала подумал, что Ваш ЖЖ взломали.

Про большой спорт Вам уже здесь написали. Извините, если бы от гормонов не менялись физические параметры, спортсмены не принимали бы анаболики (про последствия этого не будем сейчас). ГТ действительно является медицинской необходимостью для ТС, это мнение не только американских и европейских, но и российских специалистов.

Фото Вы выбрали в полном согласии с духом "желтой прессы". Повторяю, male to female в большинстве своем выглядят не так. Female to male тоже. Фото легко гуглятся.

Что касается Эллен-Эллиота Пейдж, то почему-то Вы первое фото взяли в одежде, а второе — без. Вот фото с обложки — после операции, но в одежде.Image

Я не знаю, что там было первично: ТГ или переживания по поводу "незаметности", слишком мало информации. Возможно, ощущение "незаметности" было следствием ТГ — "не видят тебя настоящего". Возможно, "незаметность" не имела отношения к ТС, но человек решил стать заметнее, сменив гендер и сделав операцию — я не знаю. Делать на основе мизера данных какие-то однозначные выводы, как это сделали Вы — ненаучно.

Edited Date: 2021-07-05 10:16 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Расшифруйте ТС, я не поняла. ТГ это трансгендер, а ТС?

Date: 2021-07-05 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Транссексуал(изм)
Edited Date: 2021-07-05 10:20 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы хотите сказать, что гомик, штоле?

Тогда вам должна быть невыгодна позиция ТГ, и я вас не понимаю. Если пола нет, как тогда может существовать притяжение к СВОЕМУ ПОЛУ?

Спасибо, кстати, что честно признались, что не врач, не биолог и на западе не живете. Еще бы помогло если бы признались, читаете ли по-английски и слушаете ли дебаты на английском на ютубе (подозреваю что нет).

Date: 2021-07-05 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Какой гомик? Вы о чем? Знаете, по-моему, Вы в очередной раз показываете, что в ТГ-теме Вы не разбираетесь совершенно. Потому что сейчас спутали теплое с мягким. Почему мне должна быть невыгодна позиция ТГ? Кто сказал, что пола нет?

Что значит "честно признались"? Я что, на допросе? Или в чем-то перед Вами виноват? Вы взяли какой-то странный тон. Я читаю по-английски и слушаю то, что мне интересно.

Первое образование у меня биологическое.
Edited Date: 2021-07-05 10:33 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я загуглила трассексуализм. И жалею об этом, потому что там еще больше бреда написано, чем того как я это загуглила.

...Кто сказал, что пола нет?
Так это ТГ и говорят. Впрочем, это длинная дискуссия, которая не влезет в комменты.

Пы.Сы. Если "биологическое образование" было получено в России, то извините меня, это не биология. Я училась в Японии и Швейцарии, и ответственно говорю вам, что биологии в России нет.

Date: 2021-07-05 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Я не знаю, что именно Вы назвали бредом. То, что в интернете полно бреда на любую тему — это общее место.

Я не знаю, какие именно ТГ и в каком контексте это говорят. Контекст определяет многое. Пол существует. Гендер, по современным представлениям, — это континуум между двумя полюсами, а не дискретная величина.

Возможно, в России нет биологии (хотя это спорное утверждение). Я не считаю себя биологом. Но у меня есть достаточная база биологических знаний, чтобы въехать в медицинские вопросы, которые меня прямо касаются.
Даже если эти медицинские нюансы настолько специфичны, что вызывают неприятие у людей с фундаментальным японско-швейцарским биологическим образованием.

И если Вы мне будете говорить, что в России нет медицины, и все российские врачи ничего не знают и не понимают — боюсь, я с Вами сильно не соглашусь :) Практика — мощный критерий.
Edited Date: 2021-07-05 11:11 pm (UTC)

Date: 2021-07-06 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] o-huallachain.livejournal.com
То-то мои выпускники, закончившие вполне русский биофак, в Nature публикуются регулярно ;)

Date: 2021-07-06 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] vlad sokolov (from livejournal.com)
Не затруднит дать ссылки?)

Date: 2021-07-05 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это вам неизвестно, что там было раньше, незаметность или ТГ, а я читала специально и мне известно. Пример: сама Эллен Пейдж говорила о том, что ее "никто не слушает" и "не дает и рта раскрыть" на обсуждениях о съемках фильмов.

Date: 2021-07-05 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Ну вот я только начал читать интервью с ним (я предпочитаю называть человека в том роде, в каком он или она сам(а) себя называет, у меня от этого мир не рушится) — он говорит, что рад, что может открыться и быть принятым полностью.

Известно также, что не всем понравилась эта новость, в числе недовольных были лесбиянки, для которых Эллен как открытая лесбиянка была "одной из нас", но с превращением в Эллиота перестала быть.

Ну, собственно, я лично знаю несколько историй, когда двое по паспорту женщин были в близких отношениях, но затем оказывалось, что одна из них не она, а он. У меня есть такие знакомые.
Edited Date: 2021-07-05 10:45 pm (UTC)

Date: 2021-07-05 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
И еще: есть какая-то определенная причина, почему вы все время постите коммент, а потом решаете его редактировать? У меня был один во френдах такой, по сто раз редактирующий. И это не очень хороший знак.

Date: 2021-07-05 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zver-mangust.livejournal.com
Почему не очень хороший?

Редактирую, потому что исправляю опечатки или потому что успеваю прочитать новый материал про Эллиота Пейдж, например.
Edited Date: 2021-07-05 11:15 pm (UTC)

Date: 2021-07-06 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так вы тогда сначала прочитайте, потом пишите полный комментарий, а то мне на почту 150 мыл от вас приходит.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 12:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios