aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Я работаю над датабазой омикс-данных, мне такое задание дали. Там много данных надо занести в датабазу вручную, вычитывая статьи и абстракты, проверяя данные. Много пунктов для каждого образца, которые надо перепроверять человечьими глазами.

И у меня был опыт вчера, о котором хочется рассказать. Потому что он леденящий и заставляющий почувствовать очень многое.

Как правило, одна статья дает информацию сразу о большом количестве обработанных образцов. Одна статья может говорить о 100, 300, 900 образцах. Многие параметры для этих образцов, для нашей датабазы, оказываются одинаковы - источник, авторы, контакты, вид ткани и т.д. Разными оказываются номера образцов (как правило, они нумеруются по порядку, так что в экселе можно просто растянуть вниз; только следить когда нумерация сбивается где-нибудь), а вот разное - это пол образца. Male/female.

И вчера я работала над тремя статьями. Две первые были о мышах. Третья была о человеческих эмбрионах. Сотни образцов. Все образцы - префронтальная кора мозга, мозг человеческого эмбриона. Я мне нужно было открывать страницу о каждом образце и проверять пол образца - женский или мужской, и еще в той же ячейке записывать расу ("китай").

И вот это ощущение, когда ты очень быстро, одну за другой, открываешь страницы, и пишешь с свой документ, один за другим:
- Китай, женский
- Женский
- Женский
- Женский
- Мужской
- Женский
- Женский
- Женский
- Женский
- Женский

И где-то на дне сознания мысль, что это реальные несостоявшиеся человеческие жизни. Женский, женский, женский. Ткани мозга. Ткани тела.

Кто-то делал все эти аборты. Наверное, он чувствует себя мясником, где-то в глубине сознания. Я бы не смогла жить с этим.

Да, я знаю, что эмбрион - это не человек. Вообще ни разу. Я не верю в агитацию тех, кто хочет запретить аборты - это бессмысленно и бесчеловечно вообще. Меня просто поразил поток этих "женский, женский, женский". Поток, который я считала сотнями. Как будто все это ничего не значит.

Жизнь.
(deleted comment)

Date: 2019-06-18 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Наука

Date: 2019-06-18 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] vashu11.livejournal.com
В 19 веке китайцы младенцев девочек в канавах оставляли.

Date: 2019-06-18 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] mariyashakira.livejournal.com
Читала где-то, что по их вероисповедованию только мальчики своими молитвами могут помочь обрести родителям что-то вроде рая после смерти. Когда принимали политику "одна семья-один ребенок", этого почему-то не учли. Хотя....я могу и ошибиться.

Date: 2019-06-18 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
читала где-то то же самое. Религия- опиум для народа, да. А теперь у них перебор мужчин, и этих мужчин надо куда-то утилизировать.

Date: 2019-06-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] baby-lyaliko.livejournal.com
Нет, просто традиционно именно сын живет с родителями в старости и обеспечивает их.

Date: 2019-06-19 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Когда принимали политику "одна семья - один ребенок" в Китае не было доступного УЗИ. Политика была принята в 1979. Кроме того для сельских регионов было пояснение, если первый ребенок девочка можно завести второго без штрафов и санкций. Если в городе ещё туда-сюда, то в деревне государственных пенсий не было от слова совсем. Если колхоз (ну народная коммуна) имеет возможность, что-то будет, не имеет ложись и помирай. Да и распустили народные коммуны, как раз в 1979 и распустили. Поэтому кормилец для стариков родителей был необходим.

Date: 2019-06-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
узи сканит код эбриона, его портит. сканят тех кто должен прийти чтобы блокировтаь, если
сильная сущность. технологии серых.

Date: 2019-06-18 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Ыыыы, сроки абортов какие?..

> Кто-то делал все эти аборты. Наверное, он чувствует себя мясником,
> где-то в глубине сознания. Я бы не смогла жить с этим.

1. Решение об абортах принималось добровольно матерями. Так что какое отношение имеют к этому доктора?

2. Вы сами - убийца почище!.. С первых менархе Вы по 12-13 потенциальных жизней в год убиваете, если судить таким образом.

3. Мы - это наш неокортекс. В принципе, считать человека человеком надо месяцев с шести внутриутробного развития, хотя у нас недоношенных теперь с пяти (!) месяцев выхаживать удудряюццо!.. Правда, какая потом жизнь ожидает этих "недоносков".

И вообще, жизнь - это не ценность, а наоборот.



ЗЫ. Вам бы вот по роддомам бы походить, да по больницам (особенно реанимации, ПИТы, гнойные отделения), да по моргам. Вот там леденящие.
(без названия)

Хотя там самое тяжелое - с ЗАПАХАМИ справляться. Надо неделями привыкать... И везде, причем, свои, привыкать к каждому типу... И то, порою - хоть налысо стригись, два дня потом голову не отмоешь. И с пятого этажа на второй в опреационную приходят: "А чем это у вас так воняет?".

Впрочем, бывают такие люди - вообще практически запахов не чуют. Ну и курильщики тоже, обояние забивается процентов на 80...




Edited Date: 2019-06-18 04:03 am (UTC)

Date: 2019-06-18 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
ну, про то, почему "женский", уже написали. Специфика Китая, да.

насчет чувствует... вряд ли. Психология медика и, опять-таки, специфика Китая - там все эти перекосы с "политикой стольких-то детей" не одно поколение латать, плюс азиатский менталитет.

Date: 2019-06-18 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
"Да, я знаю, что эмбрион - это не человек. Вообще ни разу."

Дада. Это всего лишь убитая человеческая жизнь. Женская, мужская....

Date: 2019-06-18 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
Если заменить научного сотрудника на чиновницу аппарата СС разбирающей документы сожжённых в концлагере детей а эмбрионы на евреев или цыган символично получится к чему пришла современная наука и медицина.

Date: 2019-06-18 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
Еще есть куда стремиться. Абажуры из человеческой кожи не реанимированы. Или вот ценное начинание :https://aalitvin.livejournal.com/326594.html

Date: 2019-06-18 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Ой, там aalitvin, щабанивший меня, как всегда граммотей!... Потому отвечаю сюда обоим.

Для умственно незамутненных поясню:

Эмбрион - ещё не человек. И впоследствии плод - тоже ещё не человек. Пока кора головного мозга не отрастёт... А это где-то около шести месяцев внутриутробного развития.

Кроме того, чего такого пафосно-ценного в человеческой жизни, собственно?

ЗЫ. А если Вас, разговляющегося по окончании Великого Поста, уподобить маньяку-людоеду, вырывающему прямо зубами зубами кровавые кишки свежераспотрошённой на алтаре дёргающейся жертвы, то получится столь же символично, к чему пришли современные животноводство и кулинария!

Или вы веган?

Date: 2019-06-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
а младенец до трёх месяцев человек?))))))
просто я не знаю кому я уподобляюсь .я просто знаю что девочки или мальчики не считающие эмбрион человеком и ставящем на нём эксперименты уподобляются врачам ставящим эксперименты в концлагерях. Ведь какие это люди.все эти жиды.цыгане или славяне...
В общем я с вами даже и не спорю....просто очень сложно спорить человек(пусть даже плохому) с нечеловеком...
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Вообще младенец человеком является, когда у него образуется неокортекс, и когнда он оным неокортексом научается ощущать боль - около щшести месцев внутриутробного развития.

А так - если младенца до того, как говорить научится, не воспитывать, или воспитывать зверям - то станет, соответственно, зверем воспитывавшей породы.

Но о чем в эжтом дискурсе вообще можно с Вами разговаривать, с мегаломаньяком, ежедневно обрекающим на смерть сотни миллионов собственных потенциальных детей - сперматозоидов!!!!

А конкретно Вы уподобляетесь в данном случае недалёкому обывателю, который "человеком" может считаться только формально, а так - слишком много чести...

Впрочем, учитывая, что "человеки" из себя представляют в принципе - "честь" эта весьма сомнительная...
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
заготовка тела сразу чует, когда сплетается после кол-ебательного процесса.
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Граммотеефф тут развелось, как я посмотрю!..

Date: 2019-06-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alekoksan.livejournal.com
Уподобляются ли врачам в концлагерях любители мяса?

Date: 2019-06-20 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] deonnisi.livejournal.com
ответ на этот вопрос зависит от того считаете ли вы свиней и людей равными друг другу во всех смыслах этого слова....

Date: 2019-06-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alekoksan.livejournal.com
Я дико извиняюсь, но не то что эмбрион и человек не "равны друг другу во всех смыслах этого слова", но и ребенок и взрослый человек таким образом не равны. Даже два взрослых человека не равны. Вопрос исключительно в том, какие метрики и критерии равенства мы считаем важными.

Date: 2019-06-30 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
свиньи это гемодифицированные люди, узаконенное людоедство.

Date: 2019-06-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
"Эмбрион - ещё не человек. И впоследствии плод - тоже ещё не человек. Пока кора головного мозга не отрастёт... А это где-то около шести месяцев внутриутробного развития."

Ага. И аборт до шести месяцев - это все равно, что прыщ выдавить. Антропология, чо.

"Кроме того, чего такого пафосно-ценного в человеческой жизни, собственно?"

Во-во. Поэтому не стесняйтесь, убийцы и суицидо-поклонники. Вперед, к светлому будущему плача и скрежета зубов!
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
> Ага. И аборт до шести месяцев - это все равно, что прыщ выдавить.
> Антропология, чо.

Это уже называется "индуцированные роды".

"Женщина имеет право прервать беременность (сделать аборт) по собственному желанию на сроке до 12 недель. Разрешается прерывание (аборт) при особых показаниях и на более позднем сроке, вплоть до 27-28 недель. При этом вес нерожденного малыша может доходить до 1000 грамм, а рост - до 35 см." (ц)

Особые показания - это "по жизненным показаниям". Если мамаша свою жизнь ценит больше, чем потенциального ребенка. Хотя чаще всего при рещении рожать в таких случаях выживает кто-то один, либо помирают оба, причем мамаша - долго и мучительно... "С чем уас и поздрауляю"(ц)

"К слову сказать, в Европе уже считается, что роды идут с 22 недель беременности, при весе малыша 500 грамм, - при создании определенных специальных условий такой ребенок выживает"(ц)

Но эти "условия" - охренительно высокое врачебное искусство, и я бы лично ни себе, ни близким бы подобную "ожидающую жизнь" не пожелал бы...

> Поэтому не стесняйтесь, убийцы и суицидо-поклонники. Вперед, к
> светлому будущему плача и скрежета зубов!

"Светлое будущее плача и скрежета зубов" - это у натужных жизнелюбов. Чем все неизбежно кончается...

"...главное, что требуется в нашем мире от творца – это басовито спеть «я люблю тебя, сансара» (ц). В. Пелевин, iPhuck 10. Тьффу!..
Edited Date: 2019-06-18 11:53 pm (UTC)

Date: 2019-06-18 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] izard.livejournal.com
Приемные экзамены в дорогую частную школу. Очень много родителей из Индии. И их дети - примерно 80 мальчиков и 2 девочки. Надеюсь, это потому, что за девочек родители просто не хотят платить - а не как в этом посте. Принимают одинаковое количество мальчиков и девочек, так что у мальчиков проходной балл выше.

Date: 2019-06-18 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] gateya.livejournal.com
Да. Гребаный патриархат. Когда разрешили при проведении УЗИ говорить пол ребенка, тут все и началось. То же самое делают, естественно, жители-мусульмане в бывших СССР-республиках (хотя говорили, что и в Армении с Грузией такое практикуется). Женщина, которая не может родить сына, позор семьи и все такое. Недавно целое исследование проводили на эту тему. И, разумеется, трудно назвать "добровольным" абортирование эмбриона женского пола, если к этому склоняет общество.

Date: 2019-06-18 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Забавно, когда ответственность за пол ребенка возлагают на женщину, ведь это, насколько я понимаю, полностью от мужчины зависит.

Date: 2019-06-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] asc-ii.livejournal.com
нет, вы неправы
например, с возрастом женщины повышается шанс зачатия девочки

Date: 2019-06-18 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com
как-то у вас странно получается: кто аборты делает, тот мясником себя чувствует, а мыши не живые что-ли? я думала, что индифферентность на всех существ распространяется...
а аборты при буд. девочках понятно почему делаются: мальчики в Китае считаются буд. кормильцами и теми, кто будет за родителями в старости ухаживать (или жена будет, что более вероятно)

что самое ужасное

Date: 2019-06-18 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
сперматозоиды тоже мальчики или девочки. И национальность есть.

Date: 2019-06-18 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vakrim.livejournal.com
А обязательно ли руками это делать? Может автоматизацию прикрутить?

Date: 2019-06-19 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Люди дешевле и быстрее...

Date: 2019-06-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Запрещать аборты плохо, а агитировать против абортов -- хорошо

Date: 2019-06-19 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alekoksan.livejournal.com
Не совсем.
Женщина, которая на аборт ходит, как на маникюр, к антиабортной пропаганде не прислушается. Женщина, которая рационально понимает, что морально-физически воспитание (еще одного) ребенка не потянет, тоже устойчива. Остаются "незащищенные категории населения", т.е., девочки-подростки и иже с ними.

Date: 2019-06-19 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Ыыыы?.. Вы сами-то "на аборт" хоть раз ходили?.. Маник.р им, панимаиш.

Date: 2019-06-20 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alekoksan.livejournal.com
Я утрировал, лол

Date: 2019-06-18 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Есть штуки которые факты извлекают из текста сами (это named entity recognition (NER)).

https://spacy.io/

https://towardsdatascience.com/text-classification-with-state-of-the-art-nlp-library-flair-b541d7add21f

https://datascience.stackexchange.com/questions/18026/how-does-mitie-perform-named-entity-recognition

ну или если корпус получиться по ходу работы уйти в crf тегер простой sklearn-crfsuite

Date: 2019-06-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Представьте, что это мыши. Вздрогнули? Нет? Ну вот.

Date: 2019-06-19 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Мне мышей тоже жалко. Хотя я больше по крысам...
Прюwэт!.jpg

Их даже жальче. Потому как мыши тупые, а эти хитрые.
Крысоохлаждалка - начальный вариант 03.JPG
(без названия)
(без названия)
"ЭТОТ ХВОСТ УСТАЛ МАХАТЬ"

IMG_1059.JPG
(без названия)
(без названия)
"Вспомогательное кровообращение"
(без названия)
(без названия)
А тут вот как раз не 12 недель, а 12 дней!
Нэ одобряит
НЭ АДАБРЯИТ!..
Крысиные мозги и хвост с укропом

Edited Date: 2019-06-19 12:28 am (UTC)

Date: 2019-06-19 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Э, китайцы продолжают селективно абортировать эмбрионы женского пола? Им же вроде два ребенка разрешили.

Date: 2019-06-19 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
А вдруг две девочки, 晕了?!!..

Date: 2019-06-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
китайцы роботы рой. их на заводах клонов щтампуют.

Date: 2019-06-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Вот интересно есть хоть одна страна мира в которой население не проявляет никакой формы мудачества?

Date: 2019-06-30 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com
До чего мужские шовинистические свиньи бедных женщин довели. Нет бы Y-хромосомных абортировать - и все довольны: "моё тело - моё дело!"...

Date: 2019-06-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] didsi.livejournal.com
серые компилирует код человека и заносят в свои базы пытаясь потворить ))

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios