aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Смешную такую штуку нашла! Рамштайн на домрах и арфах:))



Особенно понравились выражения лиц более старшего поколения в зале, которые, видимо, никогда не слышали Do riecsht so gut и потому не могут заценить всю шутку юмора. Смотрят с выражением "куда катится молодое поколение!!.."

А между тем, имхо, именно такие выступления показывают, насколько классика круче популярных стилей. Люди, которые профессионально занимаются классикой, понимают суть того, как делается музыка, и могут потом вот так переложить популярные мелодии и сыграть их на инструментах, которые ВООБЩЕ для этого не предназначены даже близко. По-моему это как раз показывает их умение и мастерство. Но пожилое поколение как всегда не хочет учить ничего нового и не может заценить, насколько сложна была проделанная молодежью работа.
:)

Date: 2017-09-24 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
Гениально! Спасибо )

Date: 2017-09-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikaan.livejournal.com
ну постановочное же видео, и лица там сделали ровно такие чтоб смешнее было.

Date: 2017-09-24 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне больше другой сценарий видится: что они позвали сколько-то народу, который согласился бы смотреть во время того, как команда будет их снимать, и засняли все-таки их первую натуральную реакцию. То есть наверное там какие-то доработки были, но по-моему все-таки лица очень натуральную реакцию выражают, какая бы у нас в народе и была бы. Может именно поэтому так мало народу в зале, сложно было найти таких, которые бы согласились пойти смотреть концерт, на котором их самих бы еще и снимали. По-моему такие естественные улыбки даже голливудные массовки не выдают, это просто нереально найти такую крутую массовку, которая бы заранее спланированные реакции вот так профессионально выдала. Мне кажется это натуральное.

Date: 2017-09-24 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nikaan.livejournal.com
ну нет же. И школьники под камеру колбаситься в пустом зале не будут. И снималось это вряд ли с одного дубля. И что зазвали, не рассказав что будет -- тоже очень сложно поверить. cf. https://www.youtube.com/watch?v=0-GPYgNIjD0

Date: 2017-09-24 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] pandorika.livejournal.com
Спасибо, чудесно. Есть еще Архиповский с электро-балалайкой, он просто волшебный. И "Терем-квартет", те классика.

Date: 2017-09-24 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-krm.livejournal.com
Спасибо! А как вам такие приколы?
BIZIMKILER, Азербайджан

Il Divo – «Quién Será» («Sway»):

Metallica сыграла на детских музыкальных инструментах



Date: 2017-09-24 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-krm.livejournal.com
Ещё? Есть немного :)

А Мурку не желаете?

Date: 2017-09-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> Но пожилое поколение ... не может заценить, насколько сложна была проделанная молодежью работа.

Скорее они просто не слышали оригинала. И именно поэтому, естественно, не понимают в чём цимес.

Date: 2017-09-24 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну да. Но это говорит о том, что пожилое поколение не идет в ногу со временем. Рамштайн - это все-таки веха в истории музыки 20 века, их используют как символ самой тяжелой музыки, которую только можно придумать. Люди, интересующиеся музыкой (я даже скажу: люди, интересующиеся жизнью в целом) могли бы хотя бы слышать хоть краем уха.

Date: 2017-09-24 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> их используют как символ самой тяжелой музыки, которую только можно придумать.

[глядя с нежностью и умилением]

Я бесконечно вам завидую, если вы полагаете Раммов "самой тяжёлой музыкой, которую только можно придумать".

Пожалуй, лучше вам этого мнения и дальше придерживаться ;)

Date: 2017-09-24 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
О, Вы такое смотрите?.. Тогда вотъ:



И вот, из моего любимого:



Как сказали в одном из комментариев, "с этим текстом песня обрела смысл!"

> показывают, насколько классика круче популярных стилей.

Ой... Тут с Вами не соглашусь. Классика, популярные стили.. - В любом стиле есть дерьмищще всякое гадостная попсня, навроде Верди со всяким Штраусом, и великое - вроде (ну, не все, конечно, тоже дерьмищща хватает, но отдельные вещи) Вивальди, Бетховена, Баха, и даже немножко Моцарта, Брамса, Огиньского и тыды.

Если хотите, могу запостить примеры в количестве.



И классика в современном исполнении, и современные классическими инструментами - оно звучит замечательно, если достойные вещи. Даже советское всякое!



И даже, казалось бы, рэп (тьффуъ!)! А ведь есть и нормальный рэп если не негры! правда, не совсем рэп, а рэп-хардкор, которые Calwfinger... Как говориццо, "в хорошей музыке главное - тексты!" Или вот даже наши - 2hcompany, или "Самое большое простое число" (которые, как ни странно, на удивление оказались теми же самыми из 2h company, которые назвались по-другому и начали петь другие песни, ога)... Из них мое любимое - "Огурец мозга", рекомендую.

А вообще щас проклевывается совершенно непойми што:

Date: 2017-09-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
чего тут не понимать? Обычный симфоник металл. Такой Haggard, только чуть дальше к финнам. И капля готики.
Angizia прошла по этому пути гораздо дальше, успела вернуться и опять встать на распутье. Вот там полное охреневание и печаль оттого, что никто даже рядом не стоял. А Энгельке принципиально отказывается штамповать по альбому в год.

Date: 2017-09-27 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Не, хаггард это исполненное пафоса "визгу много, толку мало" - у них мне исключительно одна вещь нравлиццо - издевательство над Рахманиновым...

А ангиция - у них, праститти, с вокальными послабже, ну и замшелые они какие-то немношк. Одна вещь только у них достойна прослушивания (но, кстате, при том одна из моих любимых вообще):



А Igorrr - они за рамки симфонического металла выбиваются. Их, вон, даже лашатки с собачксми одобряютъ!

Date: 2017-09-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
У кого, пардон, с вокалом слабже? У солистов Венской оперы?
Впрочем, я пристрастен, так что продолжать не буду.

Разумеется, слушать надо многое, дабы найти своё, но ничего и близко стоящего к сумрачным австриякам я пока не находил. Жаль.

Date: 2017-09-27 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
У ангиции, канешн. Женский вокал, по крайней мере. А скрим изумительно красивый, по крайней мере в приводимой песне...

Но мужской недогроул у хаггарда - он тоже, тогось...

А Igorrr - они, канегшне же, да, КЛОВАНЫ... Хотя вот тот пассаж из ieuD, где ёнъ так стродалл, што аж у слушателей слеза непроизвольно с вымечка на копытце должна - оно было бы с галисийского интересно. Вот только нидайбохх какое-нибуть "патамушта есть алёшка утибя" окажеццо! По звукам там, блин, крепленая вельд-сцукка-шмерццъ!..

Date: 2017-09-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
Рядом со мной валяется муж, который последние 30 лет посвятил музыке, сейчас он владеет звукозаписывающей студией. Он говорит, что ты не права вообще. Во первых на видео не классические музыканты, а народники, во вторых у них обычно за спиной пту музыкальное и они обычно мало что могут играть. В третьих переложить рамштайн на балалайку много ума не надо

Date: 2017-09-24 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
Помните момент из фильма "Мы из джаза"? Где саксофонисту пытаются рассказать про импровизацию? Вот с большинством иузыкантов из оркестра то же самое. Есть ноты - играем, нет нот - не играем.

Date: 2017-09-24 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А где можно посмотреть его видео, где он переложил что-то значительно более крутое? :)

Date: 2017-09-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
нет )
в предпоследнем своем проекте они переносили псевдонародные стихи типа "Плач Ярославны" Ивана Козлова на современное звучание с электрогитарами. Народу нравилось, популярный жанр, полные залы, видео не дам.

Date: 2017-09-25 03:50 am (UTC)

Date: 2017-09-25 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
угу. И тут у нас синдром "один раз может случиться с каждым" - у этого ансамбля ровно одно хорошее переложение - вот это самое. Посмотрел ещё с десяток - всё или плохо, или очень плохо. Нет понимания, нет души. Притом гонору - мешок.

Жанр переложения вообще сложный, как ни странно. Сколько ни смотрел - кое-где Пушной, немного "Село и люди" - и всё, остальных слушать решительно невозможно.

Date: 2017-09-25 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
На самом деле очень много переложений и оркестры играют рок-музыку и рок-музыканты играют симфонии на электрогитарах и чего только нет. Насколько хорошо они все это делают - судит каждый по своему вкусу.
Я в этом году была в Праге, вышла на площадь рядом с Пороховыми воротами, там пражский симфонический оркестр играет музыку из корейской игры для мобильных. Выложила себе в бложек.
Все смешалось в этом мире...

Date: 2017-09-25 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
каверов "вообще" полно, это да.
но тут же у нас вроде как "ирония и юмор". А вот это, как по мне, умеет очень мало народу. Ну или надо больше слушать - но тоже знать, где. Я как-то часа три слушал всякие типа забавные каверы, и решил этот печальный опыт не повторять. Ничего близко стоящего к "Шайн он ё крейзи даймонд" не промелькнуло.
Ну, музыку из Red Alert духовые оркестры забавно играют, но это всё равно немного не то...

Date: 2017-09-25 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
Пушной молодца, у него еще есть push me и целая серия народных песен в тяжеляке, на концертах он по заказу играл Катюшу в стиле, который предложат зрители. У них даже была в "Хороших шутках" такая рубрика, где они одну песню играли в стиле другой. Короче, Пушной развлекается как может.

из каверов меня вот этот порадовал

https://youtu.be/d9NF2edxy-M

но, честно говоря, мало что сравнится с панк роком на монгольском, например, Hanggai

Еще вспомнила, для любителей действительно хорошей музыки есть группа, которая перепевает современные песни в стиле "реального" негритянского джаза. Очень круто и по музыкальному исполнению и по подаче и певица у них с огромным диапазоном. Postmodern Jukebox называются.

Есть еще Young Adults которые на трамбоне и укулеле делают забавные каверы всего.
https://youtu.be/Cf7b7Leqg00
Edited Date: 2017-09-25 09:27 am (UTC)

Date: 2017-09-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
PMJ я слышал, хорошие ребята, а вот Робин Адель Андерсон, не в обиду, им бы поменять. Священного безумия в ней нет, а чуток надо бы.
Каверы на духовых - это хорошо. Но пока ничего интересного не найдено. Будем искать (С).

Date: 2017-09-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
вообще мне Haley Reinhart гораздо больше нравится, они с разными солистками работают

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=sB6HY8r983c

Вычитала в википедии, что это проект пианиста, а остальные - приглашенные музыканты, список вокалистов с десяток имен, но Хейли Рейнхарт мне все равно больше всего нравится )).


Edited Date: 2017-09-25 01:52 pm (UTC)

Date: 2017-09-24 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=idtC517mefs

))

Date: 2017-09-30 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] hengeyokay.livejournal.com
спасибо, прелестно же)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios