aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Это большой пост жизненного сомнения

Самая большая проблема знаете в чем? В том, что работа ученого ныне - совсем не то, что работа ученого прежде.


История про шипицу.
У меня был стресс. Стресс обычно приводит ко всяким странным вещам. Вроде снижения иммунитета. Хотя никто толком не знает, как именно нервная система посылает сообщения иммунной системе. Как-то она это делает - ведь это же общеизвестная истина, что все болезни от нервов, а еще же бывает седина от забот и всякие прочие триггеры. В общем, у меня появилась шипица на стопе - 久しぶりに (hisashiburini), впервые за долгое время, как говорят японцы. Давненько не было.

Ну и больно наступать, невозможно жить, все как полагается. Я полезла в интернет. А последний раз у меня шипица была, когда я еще понятия не имела, что слово "ДНК" вообще существует в русском языке. То есть лет в 8. Поэтому я полезла сразу в биологический интернет, потому что мне же интересно - о блин, а что это такое собственно говоря?! Шипица эта ваша.

Так вот. В чем трагедия-то. В медицинском и научном [англоязычном] интернете нет нормальной информации о шипицах. Есть какие-то невнятные росказни о том, что вроде как "подошвенная бородавка бла-бла-бла", вызываемая вирусом папилломы. Сопровождается фотками этой самой папилломы. В смысле фотками бородавок. Но это НИФИГА не шипицы там изображены. Там какая-то посторонняя фигня, которая выглядит вот вообще не так, как я всю жизнь считала что шипицы выглядят. Как они выглядели у меня, моей сестры, моей двоюродной сестры, всех моих школьных подруг, знакомых, и соседей по палате в гастроэнтерологической больнице. И даже соседей по комнате в детском лагере. Ну НЕ ТАК БЛИН ШИПИЦЫ ВЫГЛЯДЯТ.

То есть вот это, в моем понимании - не шипица.
podoshvennaya-borodavka-2

Шипица, как я привыкла думать - это такая круглая хрень, в которой внутри кольца. И она не выступает над поверхностью, она уходит вниз. И нет в ней никаких ни пятен, ни точек. Но в англоязычном интернете ничего про те шипицы, к которым я привыкла, не было. Там было про вирус, про бородавки и так далее.

И на этом история не кончается! Поняв, что зарубежная наука, кажется, не знает о существовании русских шипиц (или может вообще сибирских? может они генетические? может они региональные? может они вызываются каким-то особым штаммом - кто блин проверял сибиряков? никто.) я полезла в русский интернет. Где наткнулась на такое интересное описание, которое абсолютно не согласуется с современными понятиями о вирусах и бородавках.

Некий юзер мужского пола прокомментировал один вопрос на каком-то медсайте так: "а я свою шипицу иголкой расковырял, там был корень, я его выдернул, и шипица прошла. Корень выглядел как небольшая красная нитка".
Следом на том же сайте в потоке комментариев сразу несколько юзеров подтвердило, что они тоже находили корень. Это было все перемежаемо с одной стороны рассказами о лечени чистотелом (которое я помню, пробовала в детстве, но оно не сработало), а также о заговорах и прочих всяких совсем уж ненаучных вещах.

Но я заинтриговалась.
Потому что я помнила, что в детстве расковыривала иголкой шипицу. Про корень не помню. Кажется не было никаких корней. Но с другой стороны я в детстве боялась крови и никогда не ковыряла как следует. И потом, разве станет какой-то юзер врать на сайте про корень? Корень - это что-то очень реальное, очень физическое, это тебе не "заговор", который хрен знает как делает и хрен потом проверишь. В общем, я заинтриговалась.

Ну блин, в самом деле! Вирусная теория (ну на этих зарубежных сайтах) гласит, что клетки поражаются вирусом, начининают патологически размножаться, и якобы единственный способ избавиться от такой бородавки (ака шипицы типа) - это выжечь все нафиг крио или кислотой. Или вырезать хирургически. И вроде как вирус настолько злобен, что способен заразить вас снова прямо даже если вы не будете носить тапки. То есть от контакта с кожей.

А тут мужик на сайте утверждает, что вытянул из центра шипицы какой-то красный волосок, и все сошло на нет.
Я конкретно заинтриговалась. Ну блин! Так ведь не бывает.

Я пришла домой. Вооружилась ножницами, иголком и и щипцами. Расковыряла шипицу. И что вы думаете? ДА! Там был этот самый "корень". Мамой клянусь. Выглядел как волос. Темный волос. Я его вытянула щипцами. Жалко не засняла на телефон для доказательства.
Так вот.
Шипица действительно сошла на нет. Она перестала болеть на следующий день. Она прошла. Так не бывает.
НЕ-БЫ-ВА-ЕТ.
Никакой вирус папилломы, насколько знает типа наука, не производит никаких волосьев, выдрав которые можно избавиться от вируса. НЕ_БЫ_ВА_ЕТ этого. Не найдете вы ничего, ничего про это ни в какой научной литературе.

Но я же вот сейчас, своими руками нашла волос в шипице и его выдрала, и шипица прошла.
К сожалению, я волос потеряла. Я положила щипцы, к которым волос пристал, на диван, а потом когда их взяла, волоса там уже не было. На диване у меня разноцветное покрывало, на котором волос я найти не смогла. Да, я думала что я хотела бы посмотреть на него под микроскопом, но... да я просто блин не ожидала, что такое может быть реальностью, поэтому ничего не сняла, ничего не зафиксировала, ни к чему не готовилась. Да бред же это все. Так просто не бывает, и точка.

Я не знаю, когда у меня еще раз будет шипица. Если будет, я приготовлюсь.

Но не в этом дело. Дело в том, что, как написано в заглавии поста, у меня большие сомнения в том, что наша наука занята тем, чем надо. То есть нет, что она занята тем, чем можно. В потенциале. У меня стойкое ощущение, что где-то совсем рядом с нами сидят какие-то очень глобальные тайны, на которые мы не знаем ответа, и которые мы игнорируем. Потому что нет времени, потому что мозги привыкли бежать по проторенным тропкам, или просто потому что мы не верим, что что-то может расходиться с теориями.

И я забуду при шипицу. "Наверное это было мое воображение". "Наверное там есть какое-то простое объяснение". "А может это мне вообще приснилось? Может это был просто волосок в подошве но я знаю что это не волос я же помню шипицы из детства я же знаю послушай постой!"
Да нет, не может быть.
Нет, это просто пригрезилось.
Вернемся к привычному, вернемся к стандартному, вернемся к рутине.

Date: 2017-07-16 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] mss-mila.livejournal.com
Да. Это надо запомнить.
Это ответ на вопрос, что все уже открыто и мы все уже знаем про мир.
))))
забавно на самом деле
как же так то с волосом((

Date: 2017-07-16 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] ulysssa.livejournal.com

У меня тоже такое было в детстве. Хоть я и не сибиряк :)) Отчим-хирург все вырезал по частям, предварительно распарив ногу, насчет корня не знаю поэтому, но вряд ли он помнит.

Date: 2017-07-16 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
Эх! Упустили вы свою птицу счастья. Щас бы отправили статью в какой-нибудь Journal of Clinical & Experimental Dermatology Research с фотками, да с подробным описанием, назвали бы шипицу вашим именем, стали бы уважаемым прохфессором.)

А насчет -
"У меня стойкое ощущение, что где-то совсем рядом с нами сидят какие-то очень глобальные тайны, на которые мы не знаем ответа, и которые мы игнорируем." -
совершенно с вами согласен. Для меня это давно очевидная вещь.

Date: 2017-07-17 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alexispokrovski.livejournal.com
Завернули бы статью со страшным треском, ещё и начальству нажаловались бы. Как же, чтобы дерматологи пустили в главжурнал кого-то со стороны. Щазз.

Date: 2017-07-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aalitvin.livejournal.com
"Завернули бы статью со страшным треском"

На каком основании?

"ещё и начальству нажаловались бы"

На что?

"...кого-то со стороны. Щазз."

А вы откуда знаете?

Date: 2017-07-16 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] fridada.livejournal.com
Тоже пыталась расковырять и вытянуть, но было слишком больно и противно.
Долгое время ходила с ними к дерматологу, никак не удавалось избавиться. Однажды дерматолог, похоже, устала от меня и дала адрес гомеопатического салона. Сказала, что она туда уже несколько пациентов отослала с этой проблемой. Я скептически на нее посмотрела: "И что, гомеопатия помогает избавиться от шипиц?" Она ответила: "Ну, поскольку ни один из этих пациентов ко мне не вернулся, то, вероятно, помогает".

Date: 2017-07-16 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
Я впервые слышу слово шипица и даже не знаю то есть толком не поняла что вы подразумевали.
Но весь процесс выглядит так,как в детстве нам советовали не давить на лице прыщики, потому что любой из них может быть чирей. А чирей бывает с корнем, и если его давить, то он размножается. а вырвать с корнем свежий невозможно, надо ждать его вызревания, и тогда можно выдавить весь. А если ходить с этим к хирургу, то хирург может вырезать вокруг чирья и вглубь много мяса - но с корнем полностью не удалит и чирей начинает расти заново. Корень чирья как раз тоже похож на волосок.

Был ещё попроще магический способ избавления от проблемы : на полной луне полагалось разрезать яблоко, потереть чирей половинкой яблока, затем сложить две половинки яблока вместе и закопать в таком недосягаемом месте, чтобы яблоко высохло или сгнило, и к моменту высыханию яблока, т.е. примерно к следующему полнолунию, проблема разрешалась сама собой, проходило бесследно. И бородавки многие истребляли точно так же,без вмешательства медицины и хирургии, которых в сельской местности попросту не было. Никто не заморачивался, есть внутри волосок, нет внутри волоска )))
Смешно, но на самом деле.далеко от наук вообще.

Date: 2017-07-16 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com
Это не корень. Это "гнойны йстержень"... Кроме усохших трупиков макрофагов, вмурованных в гликопротеиновые волокна, вы в нем ничего не найдете...

Date: 2017-07-16 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
я не ботаник, а немножко ведьма, микроскопом не пользуюсь, применяю яблоки )))

Date: 2017-07-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
В вашем случае все немного иначе, в фурункуле действительно можно найти волосок, потому что он представляет собой гнойное воспаление волосяной луковицы и тканей вокруг нее.

Date: 2017-07-16 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
а в мозолях и пяточных шпорах нет луковицы и растёт внутрь тоже, и ороговение кожи , окостенение невозможно остановить.
по мозолям на подошвах хорошо видно , в каком месте внутренние болезни, но от этого не легче. после 70 лет уже никакие лимоны и календулы не помогают, как не ухаживай. при том я наблюдала рост этого всего у человека, который год как не ходил, лежачий полностью, то есть на натоптыши не спишешь, ни на грибок, возрастное.

И бородавки

Date: 2017-07-16 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] et0neja.livejournal.com
Вспомнился Том Сойер с дохлой кошкой в полнолуние)))

Re: И бородавки

Date: 2017-07-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
ничо не поделаешь, таков был интерес, что я осилила несколько книжек )))...интерес от того, что знала 5 живых ведьм...они так с виду обыкновенные, но делали необыкновенные вещи...очень хотелось достичь таких же результатов )))
From: [identity profile] et0neja.livejournal.com
И как? Расскажите? Моя бабушка "заговаривала"...
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
от у своей бабушки и надо было спрашивать.
магия - это такая штука, что знание может быть одновременно не более чем у трёх человек, чем больше народу знает, тем оно теряет силу. я подозреваю, что тут есть какая-то взаимосвязь с квантовой теорией, но это мои чисто личные наблюдения без научной базы визуально )))

Date: 2017-07-16 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] levgilman.livejournal.com
Может это червь, понял что его выдернули - и уполз.
А почему бы правда не отсеквенировать?
Если много людей его носят, то публично призвать - долго ли.

Date: 2017-07-16 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Наука до сих пор не знает, почему человек икает и, черт возьми, СПИТ. Я помню статью о том, что единственный в мире ученый, который систематически изучает сон - бородатый гном с Биофака МГУ. Он вживляет кошком в мог электроды и распинает их в специальном станке. Кошка от этого засыпает, и он чего-то там меряет. Кошек любит.
Вобщем, у ученых нет четкого, для школьных учебников, объяснения, зачем почти все живые существа на планенте спят. Это поразительно.

Edited Date: 2017-07-16 06:44 am (UTC)

Date: 2017-07-16 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
http dream-museum com ua showItem.php?id=9

может это улетит сча в спам, поэтому я вместо чёрточек и точек оставила много пробелов

это ссылка на дирктора музея сновидений, питерский товарищ, влюблённый в науку.

Мазин Виктор Аронович.
"ОНЕЙРОГРАФИЯ. Призраки и Сновидения"



Онейрография (онейрос - сновидение, графо - пишу) -
книга о мире призраков, навязчиво преследующих в жизни, заставляющих совершать определенные поступки, вынуждающих произносить предначертанные слова.
Эта книга о призрачном мире сновидения, психической реальности, кинематографа.

Date: 2017-07-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Со снами все понятно - это обычные галлюцинации. Непонятно, зачем половину своей жизни организмы практически выключаются.

Date: 2017-07-16 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] et0neja.livejournal.com
Во время сна мозг мониторит внутренние органы и системы организмa.

Date: 2017-07-16 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Это один из вариантов. Но как мониторит, и почему для этого надо спать - неясно, механизм неизвестен. В бодрствовании мозг тоже мониторит организм.

Date: 2017-07-16 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
за две недели без сна человек сходит с ума.
вот где-то здесь есть точка переработки полученной информации, без выключения - сознание долго не живёт. вроде 700 кадров в минуту запоминает мозг - визуально. а остальные каналы получения информации мы пока не можем сосчитать.как и чем мы чувствуем взгляд спиной, пока неизвестно.как душа уходит в пятки, откуда берётся холод в желудке и много всякого.

Date: 2017-07-16 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com
Так вот как это называется...
Да, расковыривание и вытаскивание помогает. :)

Date: 2017-07-16 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] reeders.livejournal.com
А я в свое время марганцовкой выжег, теперь буду знать!

I wanna talk about it

Date: 2017-07-16 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] molchun22ru referenced to your post from I wanna talk about it (http://molchun22ru.livejournal.com/366291.html) saying: [...] Оригинал взят у в I wanna talk about it [...]

Date: 2017-07-16 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
наверное это действительно какая-то другая хрень. Возможно, у неё даже есть научное название и фотографии в пубмеде, просто вы не знаете как искать. Вообще выглядит по вашему описанию как заноза.

А вообще, да, наука глубоко больна. Госфинансирование и престиж развратили её, и туда идут какие-то левые совершенно люди, которым не удовлетворяют свое любопытство за государственный счет, а пытаются заработать.

Люди просто не хотят идти на работу, вместо этого идут в аспирантуру и начинают строчить заявки на гранты..
Если бы их засунули в нигерийский спамерский свитшоп, они бы строчили письма про наследство и тоже возмущались бы что мало зарабатывают.

Date: 2017-07-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] nikaan.livejournal.com
слово "шипица" слышу первый раз. У меня были бородавки-или не бородавки, я не разбираюсь. То есть такое образование где-нибудь на пальце, и там такие волокна. Их можно выдёргивать, это как кустик такой. Один раз я такую штуку в клинике выжег, шрам остался. 1см на 0.5мм. Обычно же я её выдёргивал, все эти волокна, там такая маленькая лунка образовывалась. Корней не было. Но зато проходило без шрамов. Такое появляется может раз в пару лет.

Date: 2017-07-16 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
все эти штуки вирусной природы вообще очень странно работают
врачи при их удалении всё время подчёркивают, что надо удалить непременно всё и не дай бох оставить или проконтактировать заражённым интсрументом или участком со здоровым - неперменно прилепится туда
с другой стороны на прктике сплошь и рядом не только не лепится, но иногда и сами проходят, якобы "когда иммунитет повышается
в любом случае, если это вирус, в крови он всё равно остаётся, и в любой момент снова может вылезти, вот бы уже всякую пакость вроде ВПЧ научились вылечивать, а не лечить

Date: 2017-07-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
когда случился большой разлив нефти вдоль побережья Америки и пытались эту нефть собрать какими-то бактериями, были в сети ролики о людях, у которых нефть в крови - они жили на побережье и всё пропитано там нефтью, как радиацией после Чернобыля. и там были кровотечения всякие, и ещё росли из разных мест волокна типа как синтетические нитки или как трава, или как волоски, там около десяти разных вариантов было показано. эти люди пытались обращаться за медицинской помощью, получили отказ...полагаю что по той причине, что никто не знает чем и как это лечить, это как мутации, и происхождение - вирусное или бактериальное - непонятно.вообще ничего с этой болезнью не понятно, единственно - что раньше её не было, или было может пару случаев на весь мир. а тут нефть собрали и получили распространение этих растущих из людей синтетических волокон. писали, что в 100-километровой зоне вдоль побережья дома пытались продавать по 2-3 тыс. долларов, но покупатели как только узнавали о происходящем, тут же отказывались.

Date: 2017-07-16 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elcor-prime.livejournal.com
Цикл статей на эту тему назывался "Метастазы Мексиканского Залива".
Почитать можно, например, здесь: http://zakonvremeni.ru/analytics/9-5---/2951-metastazy-meksikanskogo-zaliva.html (это часть 1, в конце ссылка на продолжение, всего более 15 статей)

Date: 2017-07-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] schizophrenicat.livejournal.com
Ух ты, я вообще первый раз о таком слышу...

Date: 2017-07-16 05:21 pm (UTC)

Date: 2017-07-17 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] williwaw.livejournal.com
у меня тоже такая штука была в детстве, выжгли в косметологической клинике вроде бы жидким азотом
наверняка врачи, которые такие операции делают, много знают о строении этих штук

Date: 2017-07-17 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] autumn-jp.livejournal.com
Согласна с некоторыми комментариями выше: это скорее всего какая-то другая хрень и, возможно, Вы просто неправильно формулировали запрос в интернете.

Date: 2017-07-19 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vecetti.livejournal.com
это не волос, это сосуд от которого вся конструкция питается. В детстве у меня шипица выросла на суставе указательного пальца, что послужило основой многих экспериментов с иглами, бритвочкой и просто раскапыванием ногтями. В частности, если эту опухоль срезать ровно поперёк по уровню кожистого кольца, то чувствуешь что нервов там нет, только на самом сосуде. Который обильно начинает кровить. Шипица срезание поперёк не только не вредит, но заставляет "куститься". Тело шипица внутри полупрозрачное и при расковыривание пальцами "кусты"отчетливо друг от друга отделялись. А выдирание их по отдельности к положительному результату уже не приводило.
В принципе правы и комментаторы и врачи тоже. Шипица нужно выводить сразу всю целиком и без остатка в виде сосуда. Хотя в моем случае, когда надоела вот та вся растительность расползшаяся почти на весь сустав, начал понемногу её срезать с боков, не задевая сосудик. Когда вот так за неделю что ли удалил почти все тело нароста, все само передумало расти и усохло. А след до сих пор остался. Как мягкая мозоль
From: (Anonymous)
«Подглядки» – позволяет подглядывать за происходящим в приватном чате и читать переписку модели с их участниками.
Смотреть БЕСПЛАТНЫЕ эротические шоу ... https://goo.gl/gch8dE

"Podglyadki(pry about)" - allows you to peek behind what is happening in a private chat and read the correspondence of the model with their participants.
Watch FREE erotic shows ... https://goo.gl/gch8dE

Date: 2017-08-02 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] foxydream.livejournal.com
Как же мне нравится ваше мышление и позиция! Читаю, и настроение лучше. Спасибо, что делитесь этим!
Ожидала к концу истории, что наколупаете с пятки материалов на статью в Нэйче :) и крупный грант.

Date: 2017-08-15 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] evgenevg1.livejournal.com
С "шипицей" это вторично,но вот как(почему) человек, профессионально занимающийся исследованиями ,"потерял" образец?Вот главное.У тому есть только один вариант-все произошло спонтанно,и то....,разве спонтанно в нетрезвом состоянии...Я говорю абсолютно без "троллинга"

Date: 2017-09-04 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] Анна Кравченко (from livejournal.com)
а почему бы клич не кинуть в социальных сетях..
хочу то и то.. гарантирую упоминание в статье в качестве образца..
просто у нас люди прыгают от радости при упоминании в газете..

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios