aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Я могу идеализировать Японию и японскую науку, но есть вещи, которые есть суть Японии и которые никуда не денутся, даже если у меня персонально будут какие-то неудачи. В смысле этих вещей я понимаю японцев и не понимаю европейцев.

Например, для меня точность во времени по выполнению заказа, обещания, встречи имеет крайне высокую значимость (как и для японцев). Недопустимо опоздать даже на одну минуту. Для русских это имеет гораздо меньшую значимость, для многих - вообще "ну и чо, подождет 5 минут, чо такого", "да я всего на 3 минуты опоздал". Для меня это неслыханный нонсенс - опоздать на встречу на 3 минуты. Если есть опасность опоздания даже на 1 минуту, я должна написать сообщение, предупредить, бежать, но успеть.

Или документы. Для меня непонятно, как можно иметь такой бардак в системе документов в принципе. Как можно так безответственно ко всему этому относиться. Как можно что-то "подмахнуть", например? Поставить левую дату? Не знать, какие документы требуется подать? Подать не все документы и прийти потом просить "пожалуйста возьмите вот листочек, а то я забыл вложить"? Как можно например "лично попросить подругу друга препода, чтоб она попросила препода проставить в зачетку задним числом, а я потом ей досдам", и еще и успешно? Что это за бардак какой-то? Как доверять?

Или отношение к грязи. Меня и сейчас коробит от этой страшной европейской системы прихожих, когда все туфли с грязью заносятся на коврик, там же все снимается, все носки наступают на всю эту грязь, и все это разносится по всем комнатам. Как так можно? У японцев всегда уровень пола поднят после прихожей, и все туфли и грязь всегда внизу и никогда не разносятся. А европейцы... как можно проходить внутрь квартиры в уличных туфлях "на секундочку"? Вот как?
И как можно в спортклубах в раздевалку проходить в уличной обуви? А потом топтаться на собственных сапогах, чтобы босиком или носками не наступать в песок, стоя рядом со своим шкафчиком... а кому-то и пофигу, так по песку и ходят...

Вообще в Европе по сравнению с Японией кругом сплошная жесткость и хардкорность. Идешь мимо - мужик тебя толкает плечом и даже не замечает, потому что он в два раза больше тебя размером. Стены изрисованы граффити, написаны матерные слова. Указателей на улицах или нет, или они сделаны так, что в них фиг разберешься - делали "для галочки". В транспорте как хочешь, так и разбирайся в этих зонах - не понял, не наши проблемы, плати штраф (в Японии немыслимо, там если едешь без билета, то тебя попросят купить билет и все, и вообще все сделано так чтоб не надо было гадать). Если есть какие-то бонусы (например, при предъявлении карты вам скидка) - не предупреждают, пофигу, сам должен знать, нам же лучше если заплатишь свои денежки. Мошенничают на продаже и ремонте автомобилей, вообще в принципе мошенничают. Никому нельзя доверять, если дело касается денег, даже клеркам банков - не скажут всю информацию, не предложат наиболее удобный тебе вариант, а будут делать так, чтоб банк тебя нагрел. Кассиры грубят. У автомобилистов проблемы с чувством собственного достоинства - ты остановился на одну секунду, сзади тебе уже гневно сигналят "чо застрял". В супермаркетах люди берут хлеб, лежащий на полках, руками(!), повертят-повертят и положат на место. А ты его потом покупаешь и ешь. И т.д. и т.п.

Таких примеров сотни. Вот эти вещи - они никуда из европейского общества в ближайшее время не денутся. Это общий фон, и он составляет общее ощущение благополучия (для меня), и я так жить не могу.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-10-15 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
Шо, в Европах хлеб в пленку не упакован?? Ну, дикие люди! Прям как мы когда-то )))

Date: 2015-10-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У них есть упакованный в пленку, а есть типа свежевыпеченный, в специальной секции. Просто суть в том, что них нормально его лапать руками. И это не потому, что они о других не думают, а вообще - я стописят раз видела, как они и СЕБЕ его этими же руками, которыми только что толкали тележку и лапали корзину, берут этот хлеб и кладут в пакетик. У меня такое в голове бы никогда не повернулось сделать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-16 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataliaputesch.livejournal.com - Date: 2016-01-12 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com
Про прихожую интересно. У вас случайно нет фотографий как это выглядит?

Date: 2015-10-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com
Всмысле у японцев

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kuigoroj.livejournal.com
*чем дольше читаю, тем больше хочу в Японию))*

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2015-10-15 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatiana-gubina.livejournal.com - Date: 2015-10-15 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2015-11-09 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tatiana-gubina.livejournal.com - Date: 2015-11-10 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2015-11-10 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olezhek.livejournal.com - Date: 2015-10-16 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-16 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazy-tank.livejournal.com - Date: 2015-10-15 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-15 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-koshkina.livejournal.com - Date: 2016-02-01 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2016-02-01 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-15 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-11-20 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-11-21 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vecetti.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuigoroj.livejournal.com - Date: 2015-11-23 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vecetti.livejournal.com - Date: 2015-11-23 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuigoroj.livejournal.com - Date: 2015-11-23 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] point777.livejournal.com
То, что Вы описываете выглядит еще жестче чем у нас в Украине. Правда есть варианты еще хуже, но то такое.
Соглашусь с мнением предыдущего комментатора - хочется пожить в Японии.

А еще Вы обещали печеньки, но не выслали :)

Date: 2015-10-15 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм... могло потеряться(((( Посылки вообще теряются, даже в Швейцарии. Я когда уезжала из Японии, выслала сама себе две посылки в Швейцарию, а пришла только одна(((

(no subject)

From: [identity profile] point777.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-15 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ebelyaev.livejournal.com
Мне всё больше хочется Японию посмотреть после таких рассказов. Хотя, зелени мне бы там не хватало. Уже привык жить в лесу:)

Date: 2015-10-15 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] afftor.livejournal.com
Я вас читаю периодически, вспоминаю забытые ощущения после приезда ))) Необычный опыт.
Вообще, раньше здесь было тоже не принято не держать слово и работать некачественно. Ну как бы предания старины глубокой об этом факте сохранились.
Что касается таких порогов, это из области фантастики. Куда еще пол поднимать при средних потолках в 2м40?
Собсна, снимать обувь вполне принято. И толкнувший мужик - исключение. Обычно оба столкнувшихся извиняются. И сигналить не принято (самые нервные люди, ессно, в местных "мегаполисах" типа Женевы ))), в деревне в 5000 жителей на дорогах совсем другие завихи бывают).
А клерки банков не вредители, они просто очень тупые в общей массе и не в состоянии запомнить то, что написано в бумажках, разложенных рядом на стендах.

Date: 2015-10-15 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com
Потолки в Швейцарии намного выше, чем в Японии, а настил и не должен быть высоким: 5-7 см вполне хватило бы. Тут как раз дело в том, что пройти внутрь в обуви здесь почему-то считается совершенно обычным делом. То есть если человека попросить, то он конечно снимет, но сначала протопает внутрь, даже не задумавшись. Более того, при перевозки мебели, когда владелец грузовика "приценивался" к объему заказа, он наотрез отказался снять обувь даже после того, как я его об этом попросил! В Японии такое отношение к клиенту просто немыслимо. И да, когда видишь такое пофигистское отношение к опрятности, чужой территории (в Японии перед тем, как войти в чужой дом, всегда говорят "я сейчас сделаю грубость"), и к здоровью других людей (лапать хлеб грязными руками), то впечатление остается однозначное - они варвары.
Кстати, вожу машину очень часто и могу подтвердить: нервных водителей на порядок больше, чем в Японии, и больше всего, кстати, не в мегаполисах (коих в Швейцарии нет), а на горных дорогах, где они видимо все демают, что надо наконец использовать все лошадиные силы купленной за цену самолета феррари, и показать, что у тебя самый большой ..., какой ты крутой водитель.
А клеркам в японских банках, если они не в состоянии запомнить базовые вещи, составляющие основу их работы, становится моментально стыдно до покраснения, и они будут сидеть до полуночи и выучат наизусть все, что им положено, чтобы не опозорить честь своей компании. Потому что им не все равно, как некоторым.

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-15 09:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexispokrovski.livejournal.com
Оффтоп. У вас есть записи френдз-онли? Тогда, плиз, запишите меня во френды.

Date: 2015-10-16 07:34 am (UTC)
tinedel: (Default)
From: [personal profile] tinedel
бггг :)
этот комент особенно хорошо смотрится под постом о недопустимости вторжения в личное пространство :)

(no subject)

From: [identity profile] alexispokrovski.livejournal.com - Date: 2015-10-16 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-15 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xcentrist.livejournal.com
все-таки я не понимаю как можно всю европу объединить в одно .. она же такая разная.. вот все эти привычки - оно может в швейцарии так. А в Италии? Или ,там, в Венгрии?
Просто летом ездили в Италию, и жили в airbnb - и это было очень приятно и необычно - именно бытовые вопросы

Date: 2015-10-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Гм, ну жить в airbnb - это не то же самое...

Хотя да, скорее всего, какие-то аспекты в других странах могут быть лучше. Но одно в европейцах точно намного хуже, это 100% - отношение к чистоте/грязи. Вот этого я ни в каких европейцах никогда не видела, все они свиньи имеют европейские прихожие и готовы протопать в комнату в обуви, если надо.

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2015-11-09 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vecetti.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] a-no-nee-mouse.livejournal.com
А может быть на это тоже какие нибудь бактерии в кишечнике влияют? И если переселить японские бактерии европейцу,он станет пунктуальным и вежливым? )
Если гипотеза подтвердится,Нобелевскую премию делим пополам)

Date: 2015-10-16 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com
Всё же, как тут уже где-то замечалось, Европа сильно разная. Прежде всего, очевидная «линия разлома» — это Северная-Южная Европа. И внутри этих регионов ещё куча мелких, но важных различий. Например, французы с одной стороны и испанцы с итальянцами с другой сильно отличаются, хоть и соседи. А куда Балканы деть, например? То, что вы выше написали, для некоторых стран подходит, для некоторых — нет.

Date: 2015-10-16 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com
Кстати, вот ещё что хочу давно спросить, вы же наверняка читали «Ветку сакуры» Овчинникова? Он там правду написал или нет, как по-вашему?

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-16 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com - Date: 2015-10-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-10-16 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com - Date: 2015-10-16 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-16 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2015-11-07 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-11-09 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsuryoshka.livejournal.com - Date: 2015-10-16 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozhemyaka-2009.livejournal.com - Date: 2016-01-13 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2016-01-13 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
европейцы грязнули.
рейс Римини-Лондон, жара, англичане ждут свой рейс. Ребенок лежит на полу, мотает головой, в длинных волосах запутались фантики и огрызки, рядом сидит молодая пара и кидает обертки от конфет на пол.

Date: 2015-10-16 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Брррр, жуть какая. Вот именно. Я еще тут видела, как отец с пола в поезде(!!) поднял уроненные маленьким сыном чипсы (не в пакете уроненные, а так) - и ДАЛ ЕМУ СЪЕСТЬ!!!

(no subject)

From: [identity profile] afftor.livejournal.com - Date: 2015-10-17 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eednew.livejournal.com - Date: 2015-11-20 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-16 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] matsuryoshka.livejournal.com
Полностью согласна с Вами, Гоголем и Пушкиным насчёт знания языка. Еще хорошо помогает народный фольклор, вроде пословиц-поговорок, легенд и сказок, они вообще хорошо показывают, как мыслит народ.

О, пожалуйста пишите о Японии "изнутри"! Если Вы будете вести блог, как и раньше, рассказы о повседневности и фотографии, то потом через какое-то время можно будет собрать это всё в одну большую книгу.
Я и сама недавно начала писать о своих впечатлениях от моих путешествий по Японии, жалею, что не сделала этого сразу, потому что впечатления стираются со временем, а какие-то детали выпадают из памяти...


Date: 2015-10-19 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 0trada.livejournal.com
а еще японцы убивают китов и дельфинов
(deleted comment)

Date: 2015-11-12 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да! И это именно то, что мне в нем нравится. И именно то, что не позволяет столькому количеству людей к Японии адаптироваться. Ибо настолько другая культура.

полностью согласен

Date: 2016-01-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] Кот Котофеевич (from livejournal.com)
Единственное что в Японии не всегда дублируется на английский, разумеется это не их дело, местным он "пофиг не нужен", однако не постоянно проживающим или приехавшим на какое то время в иероглифах сложно разобраться, тем более, что и сами японцы не всегда их все знают. помогает конечно наличие "болванчика-разъяснителя", но он вполне может так же не знает английский.
А так на все 100%.

чистота и уличная обувь

Date: 2016-01-13 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] staatsieherheit.livejournal.com
Обхожусь без японского поднятия пола между прихожей и квартирой. Дома коты. Чтоб они не лезли к уличной обуви и не подцепилои чего-то, прихожая отделена от квартиры самодельной загородкой - сделанной из оставшихся после оклейки кухни бамбуковых обоев - гибкая вертикально, но твердая горизонтально конструкция высотой в 1,6 метра примерно. Легко ототвигается, как ковер... С одной стороны крепится к шкафчику на территории жилой квартры, с другой - к плинтусу прибита направляющая планка, удерживающая от раскачивания, и между планкой и стеной есть щель, куда задвигается край обоев, а затем крепится. Сверху - крючок на гвоздик, прибитый к выступающей стене коридок и прихожая отделены таким квадратным технологическим выступом. Короче, используется рельеф местности. Разувшись, открываю загородку и переступаю в тапки на территори кавартиры. Ежедневно мытье обуви губкой (подошвы моющим средством и старой зубной щеткой, при необходимости нанесение крема на обувь), мытье прихожей и влажная убока квартиры. Делаем что умеем, но в носках на грязном полу возле уличной обуви не топчемся...
Может, по описанию не очень понятно, но система работает...
Не запакованный индивидуально хлеб не покупаем - после увиденного процесса погрузки с машины, когда грузчики грязнючими рукавицами перекидывали хлеб из машины в лотки...

Date: 2016-01-15 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] travel-notebook.livejournal.com
хахах))) у нас в штатах обувь дома вообще не снимают )))

Date: 2016-01-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zvukozaychik.livejournal.com
Интересно. Кстати, много общего с южной Кореей.

Date: 2016-01-21 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com
Бред какой-то о европе написан. Да ещё и обобщёно всё так. В какой "европе" вы были, не подскажете ?

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2016-01-21 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2016-01-21 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2016-01-21 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2016-01-21 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2016-01-21 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2016-01-24 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-27 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] carolionne.livejournal.com
На чем человек концентрируется. то и видит. По-другому не бывает.

Приезжайте к нам, в Канаду, страну самых вежливых в мире людей. Здесь для вас будут придерживать дверь открытой, пока вы 10 метров идете к ней, как для короля. Точность воспитывается со школы, к опозданиям нет толерантности вообще. Но часто не скажут, вежливые же, это понимать надо. Но и у нас, да и везде, можно найти все, что вы описали. Если ищещь - то обязательно найдешь! :) Графити есть разные, от неплохих картин до мазни. Вы, судя по всему, предпочитаете плохое граффити? Найдете тоже!

Date: 2016-01-29 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] alex-gar.livejournal.com
Немытые варвары эти западные пучеглазые люди!
Так их.

Date: 2016-02-01 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kniznij-4erv.livejournal.com
Забавно, что у вас написано "учите матчасть", но вы-то её сами как раз и не выучили. Если вы были в одной только Швейцарии, было бы честно написать "я сравниваю Японию и Швейцарию". А вы на всю Европу замахнулись и промахнулись.
Но тем не менее Япония интересная страна, мечтаю туда съездить. Кстати, очень многим европейцам нравится.

Date: 2016-02-02 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sasshyna.livejournal.com
кавай
(deleted comment)

Date: 2016-02-05 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Поправляю.

Отряд 731 вместе с данными был сразу после войны куплен США и все члены подписали что в обмен на свою свободу и неприкосновенность они обязуются не разглашать. Документы были уничтожены или переданы США. В связи с этим японское правительство до настоящего времени включительно не имеет никаких официальных доказательств преступлениям отряда 731.

Тем не менее, даже при этом, в случае возникновения этого вопроса (он время от времени всплывает) правительство заявляет, что признает тяжесть ситуации и будет публиковать какие-либо официальные исторические материалы, если они будут обнаружены в будущем. Существует учебник истории Сабуро Иенага "Новая История Японии", в которой 731 описан подробно согласно устным и письменным свидетельствам (о которых исторически не установлено, правда они или нет), и который тем не менее высшим судом Японии были признан должным свободно распространяться, т.к. его запрещение есть нарушение прав свободы слова. Ученые-историки постоянно изучают этот вопрос и никто им не запрещает. Установлены музеи 731, в т.ч. при участии японского правительства.

Что в такой ситуации вам не нравится?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2016-02-05 12:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2016-02-05 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-05 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 3deemon.livejournal.com
Опаздывать и впрямь нельзя. А все остальное - фигня. Мы просто разные.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios