aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
И что это такое, кто знает?

Date: 2012-07-10 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
"Писатели" педивикии хотят указывать, что должно делать государство.

Date: 2012-07-10 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если они этого и хотят, то там это не отразилось. Там нету указаний, что государству делать.

Date: 2012-07-10 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Давление на общество с целью повлиять на депутатов Думы, которые будут обсуждать законопроект о цензуре?

Date: 2012-07-10 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это называется "давление"?
Впрочем, какая разница, если вы все равно ничего не можете объяснить.

Date: 2012-07-10 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
А когда википедия отключалась чтобы люди узнали и попротестовали против ACPA, это тоже было плохо?

Date: 2012-07-10 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Судя по названию, закон нацелен против киберсквоттинга. Что плохого в таком законе?

Date: 2012-07-10 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
что плохого в киберсквоттинге?

Date: 2012-07-10 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Спекуляция?

Date: 2012-07-10 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
так полмира этим сейчас живет.

Date: 2012-07-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
По моему личному мнению, это не есть хорошо. Это не купить продукт у производителя, привезти его в другое место и продать. Это купить продукт у производителя и тут же, в двух шагах от него, продать втридорога.

Date: 2012-07-10 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
это плохо, но сейчас это нашей жизни, вдруг закон, что перепродавать имена сайтов нельзя, это же такой мизерный вклад в мировую спекуляцию вносит.

Date: 2012-07-10 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
А вы читали про этот закон? Про негосударственную организацию которая будет оценивать содержимое сайтов и которая будет иметь право блочить всё, руководствуясь неформальными мутными формулировками?

Date: 2012-07-10 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Оператор Реестра вносит в него ссылки на интернет-страницы или доменные имена содержащие:
детскую порнографию;
пропаганду употребления наркотиков и психотропных веществ (в тексте законопроекта «писхотропных»);
пропаганду употребления прекурсоров наркотиков и психотропных веществ (прекурсорами, например, являются — ацетон, перманганат калия, серная, соляная и уксусная кислоты);
информацию, «побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью»;
информацию, побуждающей детей к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
любую иную информацию, запрещённой к распространению в России решениями судов;

Что тут мутного?

Date: 2012-07-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
Сюда попадает всё, от эмо субкультуры до скейтеров.

Date: 2012-07-10 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Эмо возможно, а скейтеры каким образом? Тогда и призывы выйти на улицу подышать воздухом следует тоже относить к пропаганде.

Date: 2012-07-10 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
Скейтеры побуждают детей совершать действия представляющие угрозу их жизни и безопасности же. Как впрочем и любые экстремалы.
В таких общих формулировках подтянуть можно что угодно.

Date: 2012-07-10 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
они же могут поехать на скейте и упасть! а если на рампу взберутся и оттуда упадут? ужасный вред здоровью.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Да, и как я уже сказал, на улицу не выходить.

Date: 2012-07-10 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
если важному человеку будет нужно, то подведут под закон и закроют )

Date: 2012-07-10 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
любую иную информацию, запрещённой к распространению в России решениями судов;
- вот сюда можно запихнуть всё.

информацию, побуждающей детей к причинению вреда своему здоровью
- невнятная формулировка, тоже можно что хочешь запихнуть от сайтов по паркуру до аниме.

Date: 2012-07-10 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
>> любую иную информацию, запрещённой к распространению в России решениями судов;
>> - вот сюда можно запихнуть всё.
Решения судов основываются на каких-то определённых законах? Нет? В зависимости от того, правая или левая пятка судьи почешется?

>> информацию, побуждающей детей к причинению вреда своему здоровью
>> - невнятная формулировка, тоже можно что хочешь запихнуть от сайтов по паркуру до аниме.
Лозунг "дышите свежим воздухом" будет признан общественно опасным, да!

Date: 2012-07-10 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
В зависимости от того, правая или левая пятка судьи почешется?

да.
вы в какой стране живете?
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
Таки на то и рассчитано)
Борьба с педофилией очень выгодна, можно делать что угодно и обвинять любых противников в пособничестве педофилии.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
да.
нет.

как при помощи цензуры мы сможем реально бороться с педофилией?
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Насколько мне стало понятно из чтения этого "закона", аналогов ему в развитых странах нет.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот в этом:

Законопроект не направлен на борьбу с причинами возникновения нелегального контента и его распространения в Интернете и не будет способствовать повышению эффективности правоприменительной практики и преследованию преступников, которые смогут осуществлять миграцию ресурсов с противоправным контентом в другие домены и IP-адреса.
Законопроект предполагает введение “коллективной ответственности” операторов связи и интернет-индустрии за действия не представших перед судом преступников, представляя таким образом неэффективную альтернативу работе правоохранительных органов и судов.
Законопроект возлагает финансовое бремя по осуществлению блокировки и фильтрации на операторов связи и хостинг-провайдеров, которое будет непосильным для небольших игроков рынка.
регламентируемая законопроектом процедура блокировки интернет-контента предполагает ограничение доступа к информации, запрещённой или нежелательной для детей, для всех пользователей российского сегмента сети Интернет – без возможной апелляции и процедуры повторного рассмотрения, без каких-либо ограничений, которые позволили бы трактовать предлагаемые меры не как введение цензуры, что прямо запрещено Конституцией Российской Федерации и ограничивает право людей на доступ к информации, нисколько не приближая к решению заявленных в законопроекте задач.
Помимо прочего, закон принимается без широкого общественного обсуждения.
Вот тут все написано
http://www.president-sovet.ru/council_decision/council_statement/zayavlenie_chlenov_soveta_v_otnoshenii_zakonoproekta_89417_6.php
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы понимаете, что этого закона вообще не должно быть? Кто их просит? Где толпы демонстрантов, сканирующих на улицах "введите наконец индексирование сайтов в интернете"? Это что, самая важная проблема? Или может, это самое эффективное решение безусловно важных проблем наркомании и суицидов? Почему они занимаются этим, а не непосредственными своими обязанностями? Наконец, где открытое обсуждение с привлечением общественности? Где опора на мнение специалистов, где это все? Никакими "обусждаться и корректироваться" тут не отмахаешься - кем, простите, обсуждаться и корректироваться, и как именно корректироваться?
Я не понимаю вообще, почему они там этими цензурами занимаются вместо нормального управления страной, и почему вы их в этом поддерживаете. Интернет-регулирование в данный момент, ей-богу, последняя проблема в списке российских проблем. Если конечно не рассматривать российские проблемы как проблемы ее правящего класса, опасающегося, что в последнее время че-то "экстремалы" расплодились и бабла срубается маловато.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
"И я не думаю, что этот закон, будучи принят, действительно создаст какие-то проблемы для нормальных ресурсов."
а я думаю.
посмотрите на применение 282 статьи? по этой статье преследуются и сидят сотни совершенно невиновных людей.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 08:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 09:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 05:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 08:39 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2012-07-10 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-10 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю, какова вероятность закрытия конкретно википедии в результате принятия подобного закона, но насколько я понимаю, википедия не поэтому протестует, а потому же, почему американская протестовала против пипы и сосы. А конкретно - потому, что твиттерные волнения - это хорошо, и широко тиражируемые антикапиталистические сайты - это хорошо, а с принятием закона их существование будет поставлено под угрозу. И второе, почему принятие этого закона - это плохо, это потому, что он, подобно пипа и соса, будет распространяться на так называемые "пиратские" сайты, то есть сайты, предоставляющие так называемый "нелегальный" контент, которым например я постоянно пользуюсь - я качаю бездну научной и технической литературы из сети. Я персонально категорически против копирайта и копирайтных законов, по тем же причинам, по которым против него выступают ученые: кражу здесь совершают не люди, распространяющие бесплатный контент, а корпорации-издательства, бессовестно присвояющие себе права на информацию, которой они не создавали, а которая была создана народом на народные же деньги. А этот закон очень как раз-таки поспособствует закрытию подобных ресурсов. Не удивлюсь, если это - эхо непринятия пипы и сосы. мол, у нас в Америке не получилось, что ж, пойдем другим путем, отрубим интернет с того конца.

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2012-07-10 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
>> Законопроект предполагает введение “коллективной ответственности” операторов связи и интернет-индустрии за действия не представших перед судом преступников, представляя таким образом неэффективную альтернативу работе правоохранительных органов и судов.

- Владелец сайта обязан в течение суток с момента получения от хостинг-провайдера уведомления удалить данную интернет-страницу целиком. В случае отказа или бездействия владельца сайта, хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к такому сайту в сети Интернет.
- Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в Реестр, ограничить к нему доступ. Тот факт, что на одном IP-адресе может находиться несколько тысяч сайтов законом не учитывается.


Выходит что ответственность за пособничество в нарушении закона. В случае исполнения закона операторам/владельцам ничего не грозит.

>> Законопроект возлагает финансовое бремя по осуществлению блокировки и фильтрации на операторов связи и хостинг-провайдеров, которое будет непосильным для небольших игроков рынка.
Блокировка не так уж и затруднительна и обременительна.

Date: 2012-07-10 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А если закон будет жопу лизать, вы за него будете?

Date: 2012-07-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] dmtsv.livejournal.com
Ну совсем бред-то не надо устраивать.

Date: 2012-07-10 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
достаточно ли хорошо вы изучили этот вопрос? про распространение материалов.
из моего личного опыта.
я работала сисадмином в некоторых компаниях, я чинила компьютеры у многих людей, я могла бы посадить с десяток мужчин за детскую порнографию, почему этого не нужно делать? потому что от просмотра картинок с девочками и мальчиками до конкретных действий лежит целая пропасть. Эти материалы могут быть даже полезными для снятия напряжения.

гораздо продуктивнее посадить пару оперов за компьютер и запустить их в чат на педофильские сайты, ловить.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
так ловить нужно не тех, кто смотрит, а тех, кто снимает. И в отсутствие цензуры ловить их гораздо легче.
быть может ваш лучший друг, с которым вы пьете пиво по пятницам тоже из этих? или зоофил или мазохист?
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
но без цензуры ловить их много легче.
(deleted comment)

Date: 2012-07-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
высоко несем знамя борьбы с педофилией! под это дело принимаем много законов.
почти так же высоко как и знамя борьбы с терроризмом.

Date: 2012-07-10 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] cdf-easy.livejournal.com
Нет не надо, это охота на ведьм.
Да, надо, но не для борьбы с педофилией.

Date: 2012-07-10 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Осторожнее нужно такие вопросы задавать. К вам сейчас понабегут платные защитники Святой Руси от педофилов-экстремистов - не продохнуть будет.
По существу об акции можно прочитать в любой новостной ленте (http://lenta.ru/news/2012/07/10/wiki/) : это протест против введения поправок в закон "Об информации".
Edited Date: 2012-07-10 06:15 am (UTC)

Date: 2012-07-10 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я что-то не в курсе про ситуацию с защитой Святой Руси от педофилов. Наверное, я отстала от жизни. Тогда она меня проинформирует. Хотя, наверно, лучше уж оставаться отставшим от такой жизни.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 09:06 am
Powered by Dreamwidth Studios