aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Хотя я уже почти забила,


Есть еще одна вещь, которую я никогда не пойму.

Люди собирают деньги для пострадавшей Японии. Специально для тех, кто снова подумает, будто я это дело критикую - нет, я не это критикую. И вообще я уже не критикую, если уж на то пошло. Я просто сижу с открытым ртом и не понимаю.
Вот, например, пост. Даже, кстати, не пост - а перепост, что характерно. Девушка пишет. (Выделение мое)


"Для них [японцев-пострадавших] самое страшное сейчас - это оказаться без дома и без привычных условий.

Поймите, что сейчас, для тех, кто остался в живых, лучшая помощь - это не только одеяла, вода и еда, а в первую очередь человеческие условия жизни. Люди жалуются на отсутствие туалетов. Холод, тесноту, эпидемию гриппа. Совместное поживание в спортзалах было необходимо и хорошо в первую неделю, когда главная задача была вывести людей из опасных регионов, найти близких и знакомых, посчитать пропавших.
Сейчас же понятно, что ситуация затягивается и люди начинают страдать от таких условий. Вспомним кадры с несчастными бабушками и дедушками на полу в спортзалах школ, деток и их мам, сетующих на то, что они все уже неделю не мылись.

Мой отец, инженер-кораблестроитель, в первые же дни высказал идею, как разместить пострадавших. Для этого потребуются корабли, пассажирские лайнеры, круизные и даже госпитальные суда. На них для нормальной жизни есть все: вода, еда, свет. Отдельные каюты, бытовые удобства. Воду и еду туда можно возить так же, как в спортзалы. Япония островное государство, и для нее помощь такими кораблями будет максимально полезной. В связи с продолжающимися автершоками строительство домов откладывается на неопределенный срок, а плавучие отели можно перегнать в места потеплее, например, к берегам Окинавы.
Моя тетя уже звонила в японское консульство во Владивостоке с этой же идеей. Я тоже сегодня собираюсь сходить в посольство Японии в Бангкоке. Давайте пропиарим этот пост, пострадавшим сейчас так же тяжело если не хуже, чем в моменты самого цунами, как физически, так и психологически."

Вот такой вот пост. И еще есть много постов - люди деньги собирают для помощи бедным японцам, "оставихся без привычных условий".
И я сижу и не понимаю.

"Давайте пригоним в Японию корабли".

Посмотрите вот сюда. Это Найроби. Кения. Здесь живет порядка миллиона человек.







Эти люди не получают медицинскую помощь, там царит алкоголизм, суициды, болезни. Нет чистой питьевой воды, нет водопроводов, живут по 6 человек в одной комнате - точнее, в том, что язык не повернется назвать комнатой. Туалетов нет, не смешите мои тапочки. Есть понятие "летающий таулет" - жители справляют нужду в пластиковые пакеты. Часто эти пакеты оказываются размазаны броском по чьей-то двери. Отходы, мусор и продукты жинедеятельности попадают в еду и воду, которую пьют жители. Вместе с заразными болезнями. Смертность так высока и случается в таком раннем возрасте, что нет возможности подсчитать точное число жителей этих районов. И да, там живут дети.


Индия.















Бангладеш. Здесь произошел пожар, были уничтожены около 700 жалких хибар, и тысячи людей остались посреди этого свинарника даже без той крыши над головой, которая была у них обычно. Кто-нибудь помнит, как всем миром собирали деньги, предлагали послать корабли?





В таких местах по всей Земле живет порядка миллиарда человек. И они даже платят ренту - да-да, за вот эти хибары, в которых они ютятся, за вот такие условия жизни. Они платят деньги хозяевам трущоб и политикам, которым нравится такое положение дел - прибыль при минимальном инвестменте. А политики могут вышвырнуть их даже с этого несчастного места - и вышвыривают, приходят с оружием, вышибают дверь и вышвыривают жителей с детьми - когда им захочется взять свою землю обратно.
Вокруг этих мест живут богатые люди, которые хорошо одеваются, ездят на японских автомобилях, пользуются лекарствами, подгузниками и одеколонами.

"Люди жалуются на отсутствие туалетов. Холод, тесноту, эпидемию гриппа. Вспомним кадры с несчастными бабушками и дедушками на полу в спортзалах школ, деток и их мам, сетующих на то, что они все уже неделю не мылись"...

Date: 2011-03-25 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sanik0.livejournal.com
ой, что-то Вы тут главным читателем стали :=)

(no subject)

From: [identity profile] stalin-ist.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanik0.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalin-ist.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 08:22 am (UTC)
eldhenn: (Default)
From: [personal profile] eldhenn
>Вокруг этих мест живут богатые люди

Если бы вокруг. В Бангкоке прямо в городе такие трущобы. Конечно, не рядом с Сукумвитом, рядом с Сукумвитом такого быть не может, но отъехать подальше...

Date: 2011-03-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mladshii.livejournal.com
и в бомбее. ну то есть, огромная трущоба Дарави чуть в стороне, но небольшие, на несколько тысяч человек, трущобы есть и в деловом районе, и в самом что ни на есть туристическом центре, прямо на Колабе в переулках. Очень странное зрелище - вид на трущобу из окна многоэтажного офисного комплекса с кондиционером

Date: 2011-03-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] luboznatel.livejournal.com
+1. Хотя, стоит признать, что для Гаити тоже что-то там собирали.

А вообще это не от глупости, а от невежества. Когда люди не знают ничего про жизнь в Бангладеше (а 99% ничего не знает про жизнь в БАнгладеше, 80% дорогих россиян за границей ни разу не были (статистика), а из тех, что были, три четверти - олл инклюзив турция\египет\пхукет), то по умолчанию считают, что там всё хорошо. А в Японии бабахнуло - стало плохо, по телевизору показывают, надо помочь. Просто нет представления о том, как живут люди в "развивающихся странах".

Ну и мода, да. Когда по москве развешаны билборды Savejapan, это тоже как-то направляет мысли.

Date: 2011-03-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] mladshii.livejournal.com
знаете, это очень легко понять
Это же можно на себя спроецировать
вот я сижу такой красивый в офисе с ноутбуком
а вот бабац - я сижу на полу в спортзале, дома у меня нет, работы и денег тоже, я очень хочу пить и от меня воняет. Подайте, люди, пригоните мне пятизвездочный лайнер с двухместной каютой.

А представить себе себя на потогонной кожевенной фабрике в Дарави, представить себе жизнь в раскаленной лачуге из гофры от рождения и до смерти нельзя. Даже если ты видел эту лачугу и людей в ней - все равно нельзя. А раз так, то и подавать смысла нет.

Date: 2011-03-25 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] kubico.livejournal.com
"Подайте, люди, пригоните мне пятизвездочный лайнер с двухместной каютой."

Да вы поймите, хоть на секундочку задумайтесь, люди спасали своих детей, сми спасались, на их глазх происходил настоящий ад, из которого выбраться было практически невозможно. И вы всерьез считаете, что им нужен именно какие-то там пятизвездочне каюты? Их родные, друзья, дети... погибли! Им некуда идти. Они живут уже две едели в спортзалах почти без отопления при тмпературе на улице ноль градусов.
Да, в-общем, ладно... Что тут говорить. Или люди понимают, или ет... Третьего не дано.

(no subject)

From: [identity profile] mladshii.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiba.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] snork25.livejournal.com
дело в сравнении

Date: 2011-03-25 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kubico.livejournal.com
В-общем, тему с корабями я, честно признаться, сама не понимаю.
Но по части помои - мне кажется, здесь срабатывает вообще БЛИЗОСТЬ чисто географическая ко всему происхоящему.

Щас кидайте в меня ссаными тапками и чем хотите, но вчера я в первый раз в жизни перечислила деньги в помощь пострадавшим...
Хотя я уже взрослый человек и знаю и про Кению и про все остальное...

Просто здесь... здесь у нас живут многие друзья и знакомые, у кого-то даже родственники. И поэтому мы эту ситуацию рассматриваем именно применительно к себе, очень близко к сердцу.

Да, это, может, неправильно. Да, может, мы вс эгоисты и показушники (как, стати, очень многим почему-то кажется). Но, черт, я считаю, если есть возможность помочь - надо это сделать.

Сорри, у меня до сих пор еще все на эмоциях. И вообще - жизнь сволочь несправедливая.

Date: 2011-03-25 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kubico.livejournal.com
По части ПОМОЩИ

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kubico.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2011-03-25 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] zuka.livejournal.com
дело в том, что это японцы и мы. нашим японцы полюбились даже без особых усилий с их собственной стороны. мозг отшибло от эстетики, тонкости, высокотехнологичности и чего там еще. А до живого японца мало кто добирался.
мне сложно представить, что случись такое еще где-нибудь, так бы убивилась. Ну, может, великобритания какая. Та тоже многим представляется сплошным дизайном с музыкой и шуточками. ну или франция, но япония вне конкуренции.

Date: 2011-03-25 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, в принципе, наверное тут действительно роль сыграл имидж Японии.

(no subject)

From: [identity profile] zuka.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-25 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuka.livejournal.com - Date: 2011-03-27 03:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:48 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] frozen-cat.livejournal.com
Я из тех, у кого семьи прошли через эвакуацию из зоны отчуждения в 86(ЧАЭС).
Будем посмотреть, как другая общественная парадигма разрешит ситуацию.

Предлагаете оккупацию?

Date: 2011-03-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] v-s-c.livejournal.com
Если исключить фантастический вариант группового гипноза, который превратит всех жителей трущоб в высокообразованных и культурных людей, то остается оккупация, полицейский режим, насильственное ограничение рождаемости, насильственное образование детей и т. п. крайне неприятные вещи. Кто это будет делать? Я, пожалуй, не возьмусь.

Re: Предлагаете оккупацию?

Date: 2011-03-25 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Предлагаю насильственное окультуривание. Так же, как сейчас - насильственное лишение культуры. Если будет программа, я возьмусь. Много кто возьмется. Просто при капитализме этой программы не будет.

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-25 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-25 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] gans-spb.livejournal.com
ниггеры не имеют нефти и не приносят мировому обществу ничего
япония даёт кучу всего полезного, одни только фотики уже подорожали, потому что заводы встали

японцев надо спасать, ниггеров надо мочить (они и сами вымирают, только плохо)

ничего личного, просто экономика.

Date: 2011-03-25 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com
Я б ещё добавил, что у нас в стране подобные места имеются и народу нуждающегося поболее, чем в Японии будет.
Каша в мозгах, да...

Date: 2011-03-25 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] levinkov.livejournal.com
Только что сам хотел об этом написать. Даже в соседних с Московской областях есть полностью вымершие и полувымершие деревни. А чем дальше - тем хуже.

Кстати, подумалось вот, что если уж вдруг (!) японцев к нам завозить, то никак уж не на острова и не компактно. Только рассредоточение и ассимиляция.
Это, если речь вести действительно об их спасении, а не о захвате ими нашей территории.

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-25 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinkov.livejournal.com - Date: 2011-03-25 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-25 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-25 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-28 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-28 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-28 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-28 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-28 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-28 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogestate - Date: 2011-03-28 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorbylev.livejournal.com - Date: 2011-03-28 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] jematan.livejournal.com
Всё же японцы более достойны помощи, нежели негры и индусы. Японцы РАБОТАЮТ. И их работа вносит в мировую экономику и культуру ну если не весомый, то уж точно хотя бы ощутимый вклад. Помоги японцу - он отстроит себе дом и продолжит работать. Дай денег негру - он не сумеет их потратить с пользой (и это при том, что деньги до него всё же дойдут). Кстати, возможно по этому же не помогают и русским. Вот сгорел у кого дом, дай ему денег на восстановление и начнется: "2 портсигара отечественных, 3 куртки импортных"...

Date: 2011-03-25 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Вот именно.

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jematan.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jematan.livejournal.com - Date: 2011-03-26 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Хотела промолчать, но все же скажу.
Не нужно сравнивать умных, талантливых, одаренных японцев, которые вносят огромный вклад в прогресс человечества, с... теми, с кем вы сравниваете.

Я не хочу помогать несчастным кенийцам, я хочу помогать тем, кто рожден, что б сказку сделать былью. А кенийцы, даже если под моим окном круглосуточно стоять и плакать будут, ничего от меня не получат.

Date: 2011-03-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
>>умных, талантливых, одаренных японцев

Спасибо, посмеялсо. Даже в одном этом жж материалов, показывающих обратное, чуть более, чем достаточно. Не говоря уже о материалах, показывающих, почему умными не рождаются, а становятся, и какую роль в этом играет культура (уроки в школе, например).

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-25 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-25 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanopenis.livejournal.com - Date: 2011-03-26 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glar.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glar.livejournal.com - Date: 2011-03-26 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-25 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aklim007.livejournal.com
огромное спасибо этот пост, как бальзам надушу.

Date: 2011-03-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kadaji.livejournal.com
пострадавшие японцы сейчас мучаются, да, потому-что резкая смена условий жизни в худшую сторону очень травмирут. А японский люд к стрессу весьма чувствителен, но, несмотря на это, очень стойкий. Лично мнн их ни сколько не жалко, выкарапкаются, даже без чье-либо помощи.

а вот спроблемами малоразвитых стран сложнее, требует более глубоких копаний и упирается в политическую ситуацию каждой такой страны.
конечно, если бы перенаправит эту "энергию гуманности" с японии на трущебы, может быть что-нибудь и сдвинулось...

но мир, блин, слишком сложная гармония, поэтому хаос -_-

Date: 2011-03-25 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
Потому что людям в Кении помочь невозможно, а японцам можно.

Date: 2011-03-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com
Не надо им помогать!
У этих уродов Nikkei на почти 16 процентов взлетел после катастрофы. Окститесь.

Date: 2011-03-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Не далее как месяц назад ни в Японии ни в Кении не было землетрясения с цунами или иного разрушительного стихийного бедствия. Ни Япония ни Кения не располагают сколько-нибудь значительными природными ресурсами. Ни Япония ни Кения не победили в войне и не колонизировали другие народы. Но вот поди ж ты, по какой-то загадочной причине неумные, неталантливые и некультурные японцы умудрились жить намного лучше кенийцев.
Может все-таки секрет в том, что японцы работали чуточку больше? Может быть и кенийцам не помешало бы немного поднапрячся, а не ждать пока к ним пришлют корабли.
И вы таки уверены, что на этих кораблях не будет летающих туалетов, если их заселить кенийцами?

Может японцы и обленились, отупели и зажирели сейчас, как и весь прочий Запад, но все же, в отличие от кенийцев они когда-то здорово вкалывали.

Я хоть и не убежденный капиталист, но все же скажу, что африканцы по своему уровню общественного развития так и остались в каменном веке и ни одна злая америка их не мочит в таких количествах и с таким упоением, как они мочат друг друга сами. Так что имеют то, что заслуживают.

Date: 2011-03-25 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] desuman.livejournal.com
Взяли кенийцев, кинули из каменного века сразу в республику, и еще хотите, чтоб они как японские трудолюбивые пчелки вкалывали. Смешно, ага.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] desuman.livejournal.com - Date: 2011-03-28 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silver-spoon-f.livejournal.com - Date: 2011-03-25 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oaxraven.livejournal.com - Date: 2011-03-26 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
Да, всё правильно Вы написали и здорово сформулировали.
см. в тему нищеты и трущоб
http://wsf1917.livejournal.com/151277.html
http://wolf-kitses.livejournal.com/140944.html
к слову, та система зеркальных нейронов, которая отвечает за сочувствие, симпатию, и прочие просоциальные и коллективистские дейсвия (я о них Вам писал намедни)
имеет свои недостатки, которые продолжения достоинств. В частности, когда общество проводит некую границу "мы - они", свои и чужие (скажем, для многих комментирующих Вас
и для всех отозвавшихся о мысли поста негативно, японцы, американцы, европейцы и т.п. "белые цивилизованные люди" - свои, а вот жители трущоб - отнюдь) эта самая система зеркальных нейронов ответственна за избирательное сочувствие только к "своим" (в то время как радости или страдания "чужих" вызывают лишь подозрительность).
см. мой б.аспирант хорошо написал
http://wsf1917.livejournal.com/187451.html
Так сказать, нейрофииологическая конкретизация пословицы про "сытый голодного не разумеет":нужды и несчастья в "цивилизованных странах" принимаются близко к сердцу, им начинают помогать, а нужды и несчастья бедняков вызывают лишь раздражение (типа "они сами виноваты в своих бедах").
и религии, говоря о любви к ближнему, проповедуют именно эту гадость группового и национального эгоизма.
И если говорить о культурном прогрессе человечества, то он состоит в максимальном расширении этой когнитивной границы, с тем чтобы устранить её вовсе, в её распространении со "своих" на всех людей, со своих, с тех, кто громче жалуется и кого мы "лучше слышим", на тех кто объективно бедствует и кому хуже всего.
И за что я люблю комидею - сейчас только она отстаивает подобное расширение, либерализм этого не делает уже 80 лет как, со времён Дьюи, Хаксли и Эйнштейна

Date: 2011-03-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
спасибо, я всегда подозревала про свой-чужой, но только у вас нашла научные аргументы

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-26 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dc-spotter.livejournal.com
а что вас собственно так удивляет? хомячки рунета воспылали любовью к джапам просто потому что это модно, няшно, кавайно - называйте как хотите. это обычный стадный рефлекс.

и вы совершенно зря вытаскиваете примеры из 3-4 мира. эти люди так жили всегда, и будут жить точно так же еще сотню лет, но для среднего западного обывателя они навсегда останутся недоразвитыми приматами-monkeys. японцы смогли достигнуть почти западного уровня жизни, поэтому их куда больше отождествляют с собой и проникаются неким "сочувствием".

и да, в самой рф многие живут в не менее скотских условиях безо всяких землетрясений, наводнений, перенаселений и т.п. стихийных бедствий. но кого это волнует в наших интернетах?

Date: 2011-03-26 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Вы совершенно правы.

Date: 2011-03-26 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] schiessen.livejournal.com
Что вас удивляет ? Жители цивилизованной страны , попавшие в сложные условия вызывают больше сочувствия чем жители трущоб, хотяб потому что жители цивилизованной страны более понятны.
И да , японец отлученный от толчка с кучей кнопок мне понятнее, его жалко, несмотря на коллосальную разницу в культурном бэкграунде, и несмотря на информацию о нумерованных отрядах во время второй мировой, японцы вызывают куда меньше опасений тех самых жителей трущобной Кении, среди которых не хотелось бы оказаться даже под усиленной охраной.

Date: 2011-03-26 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] nyasha-01.livejournal.com
Я полностью разделяю вашу точку зрения.

(no subject)

From: [identity profile] oaxraven.livejournal.com - Date: 2011-03-26 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schiessen.livejournal.com - Date: 2011-03-26 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oaxraven.livejournal.com - Date: 2011-03-26 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schiessen.livejournal.com - Date: 2011-03-26 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schiessen.livejournal.com - Date: 2011-03-27 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyosanshugisha.livejournal.com - Date: 2011-03-27 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-26 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] qfero.livejournal.com
То, чего нет в телевизоре, не существует.
Конечно, по-хорошему надо запретить японцам строить и эксплуатировать ядерные объекты. Ибо дикость, невежество и непрофессионализм, проявленные ими при эксплуатации и ликвидации последствий аварий на АЭС, просто поразительны.
И скажите. Я правильно понимаю, что японцы, отселенные из зоны отчуждения, упали ниже плинтуса в японской социальной иерархии?

Date: 2011-03-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
\\Я правильно понимаю, что японцы, отселенные из зоны отчуждения, упали ниже плинтуса в японской социальной иерархии?

Ммм... по-моему, они и раньше там не сильно высоко были. Пострадали-то в основном маленькие деревенские городишки, где было полно стариков, и мало молодежи. Во всяком случае так говорят сами японцы.
(deleted comment)

Date: 2011-03-26 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com
Недели через две помогать нужно будет вам. Проанализируйте ситуёвину на АЭС. Впрочем, вас пенициллина лишать будет проще.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-26 09:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-26 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-27 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com
люди специально закрывают глаза на кенийские трущобы, даже придумывают себе теории, почему они должны жить в таком состоянии, иначе придется что-то делать, делиться своими благами, на это люди не готовы

Date: 2011-03-27 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com
Годовой прирост — 2,6 % (2010); Рождаемость — 35 на 1000 (фертильность — 4,4 рождений на женщину, младенческая смертность — 53 на 1000); Смертность — 9 на 1000;
С чего бы мне оплачивать их тягу к незащищенному сексу?
Тут и теорий никаких не надо. Хотят китайцы-японцы-кенийцы и прочие узбеки плодиться и размножаться - да пожалуйста. В границах своей территории. Не под моим одеялом.

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-27 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-27 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-28 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-29 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] knyasa-o.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-28 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] al-exe-i.livejournal.com
Хехе, нашел наглядную иллюст к теме хитрованов:
Image
Одни понты, и никакой культуры.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios