aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Отзовитесь пожалуйста в комментах те, кто еще здесь и с кем я заключала пари про свое предсказание (цитирую его здесь):

****
1) На рынок будет выведена и будет продвигаться новая самовоспроизводящаяся вакцина, но не в РФ.
2) Камала победит в ноябре и станет президентом.
3) Будет небольшая буча в США в связи с этим, которая будет подавлена.
4) Восток (РФ и Китай) окончательно де-долларизируются и основной валютой станет юань.
****

Пожалуйста проверьте вот этот пост и там проверьте что вы ТОЧНО со мной спорили.

Обновление про пари.

1) Насчет де-долларизации, имхо, невозможно ничё сказать. [livejournal.com profile] vasia714 Предлагаю аннулировать спор в связи с отсутствием данных. Ну реально ничо невозможно сказать, чо сейчас делается.

2) [livejournal.com profile] celen_me Я вам проиграла по поводу вакцинирования. В посте и комментах вы аннулировали спор, но я согласна сдержать обещание и выдать вам сертификат потому что я проиграла ПОЛНОСТЬЮ по этому пункту.

3 и 4) [livejournal.com profile] staerum [livejournal.com profile] nasurdinov_ms Победил Трамп, и сейчас до нового года, имхо, я не знаю наверняка, но его не убьют наверное, но опять же я не знаю. Смотрите, у них должно быть как минимум одно большое собрание в ДС (Вашингтон) и до этого в Белом Доме почему-то был проведен и подписан "указ о действиях в случае массовой атаки и массовой смерти членов" - т.е. у нас есть какая-то странная ситуация, в которой 100% Трампу физически угрожают, и хотят вынести весь его персонал вместе с ним и списать на теракт.

Пожалуйста сообщите мне, что мы будем делать со спором, если такое произойдет (если вынесут весь персонал Трампа вместе с Трампом и установят кукольное правительство). Я считаю, что в таком случае надо спор считать аннулированным, т.к. по факту получится что демократы победили, но сделали это нелегитимным способом, что не было описано в нашем договоре. Как вы считаете?

(Если ничо не случится и Трамп станет президентом 20 января, то тогда вы выиграли. Предлагаю итог данного спора подвести не 31 декабря, а 20 января. Вы согласны?)

Еще раз, ссылка на исходник https://aridmoors.livejournal.com/994117.html

Date: 2024-12-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-12-26 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] celen-me.livejournal.com
Не то, что бы я претендовал, но если вы чувствуете себя обязанной...

Кстати говоря, о короновирусе. Вы это вроде бы не комментировали, но они же сами признались: https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_House_Select_Subcommittee_on_the_Coronavirus_Pandemic что вы были правы по крайней мере в отношении неестественного происхождения.

Date: 2024-12-26 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Камала не победила и точно не станет президентом. Убьют Трампа — станет Венс. Подождать можно, но я бы не стал.


Массовое убийство респовской верхушки кажется примерно столь же вероятным как атомный удар по Вашингтону. Т.е. вероятность, понятно, не равна нулю, но среди длинного хвоста всякого в духе нападения инопланетян.

Edited Date: 2024-12-26 10:11 pm (UTC)

Date: 2024-12-26 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну я много нде была права в коронавирусе. Началось всё с того что я как специалист по ПЦР не могла согласиться с массовым тестированием. Мне никто не верил, когда я писала посты про это, и это кануло в лету.

Не знаю. Как бы, я была права по поводу короны, но я не была права что вакцину массово выведут на рынок, потому что мне кажется они уже поняли что второй раз на ту же самую удочку народ не попадется. Соответственно сейчас у них новая удочка. У меня есть мыслм по поводу какая она, но пока они ее не вывели в общий смотр, я не буду говорить какая.

Но смотрите, тут я проиграла что они выведут вакцину.

Смотрите сами. Если вы скажете что нет, аннулируем спор, то тогда ок, так и сделаем.

Date: 2024-12-26 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну как бы, если допустим (ДОПУСТИМ!) действительно будет осуществлена атака на ВСЮ верхушку (допустим там "теракт"), то если Ванс и Трамп будут на одном и том же объекте, то их обоих вынесут ногами вперед.

Я не знаю планос Ванса по поводу собрания в ДС.

Поэтому думаю что давайте короче подохжем когда Трамп реально станет президентом. Какая вам разница, 31 декабря или 20 января?

Просто ради честности пари имхо надо сделать так.

Date: 2024-12-26 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Не, у вас написано "Камала победит в ноябре и станет президентом". Камала не победила. Не победила в ноябре. И не станет президентом. Всё, тут полная определённость.


В смысле это, конечно, ваше пари и вы можете делать с ним всё, что вам угодно. Но своё мнение я озвучил. Отговорки можно тянуть бесконечно.

Edited Date: 2024-12-26 10:25 pm (UTC)

Date: 2024-12-26 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не, ну ок. Да, я согласна. Что чисто по этому пункту то да.

А чо я вам там должна?

Date: 2024-12-26 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Мне вы абсолютно ничего не должны. )

Date: 2024-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Почему, мы же типа спорили?

Date: 2024-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nasurdinov-ms.livejournal.com
Доброго времени суток!
По "отложить до 20 января" — возражений нет.

Date: 2024-12-26 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Ну мы спорили на то, что каждый что-то сделает себе, насколько я помню. Что я себе обещал я помню, а что вы себе обещали я не помню )

Date: 2024-12-26 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Спасибо, принято!

Date: 2024-12-26 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Было так:
staerum
Sep. 7th, 2024 03:05 am (local)
Select:
Давайте забьемся на Харрис, давно хотел лицензию на гладкоствол, а всё как-то повода не было.
Если Харрис — то с меня прохождение курсов владением и хранением. А если Трамп — думайте там сами )

aridmoors
Sep. 8th, 2024 10:14 am (local)
Select:
Лкей, согласна! Давайте на Харрис забьемся. С вас лицуензия на гладкоствол если победит Харрис, а с меня лицензия на... я не выбрала еще, но выберу, если победит Трамп.

****
Больше ничо не написано. Типа. Вроде.

Date: 2024-12-26 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] staerum.livejournal.com

Вот. Я и говорю, вы мне абсолютно ничего не должны.

Date: 2024-12-26 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну себе я должна по-честному лицезию на чо-нибудь до июня 25 года.

Date: 2024-12-26 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Ничего не случится и Трамп станет президентом 20 января, я согласен перенести подведение итогов по Трампу на эту дату (на 21 января).
А вот по первому пункту я готов получить свой выигрыш прямо сейчас.

Date: 2024-12-27 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А у вас где был спор? Ссылку скиньте плиз?

Date: 2024-12-27 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Начало здесь (https://aridmoors.livejournal.com/994117.html?thread=20495941#t20495941), ваше согласие здесь (https://aridmoors.livejournal.com/994117.html?thread=20500805#t20500805).

Date: 2024-12-27 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] algaedo.livejournal.com
Почему вы мухлюете? Я не спорила, но подгребание итогов спора в свою сторону аж зашкаливает.

2) Камала победит в ноябре и станет президентом.

Камала победила в ноябре и стала президентом? Нет! НЕТ! При чем тут все остальное, что вы сейчас написали. Победил Трамп, убьют его, не убьют, сделают переворот, не сделают — это вообще к спору не относится. Камала не победила в ноябре и не стала президентом.

4) Восток (РФ и Китай) окончательно де-долларизируются и основной валютой станет юань.

Что значит непонятно, что там происходит. В споре есть слова "окончательно" и "основной валютой". Это произошло? Нет. НЕТ. Наверное, надо на будущее указывать более конкретные критерии спора, 90% сделок (каких, всех?) проводятся в долларах по статистике такого-то органа. А то на любое заявление можно говорить, что непонятно, что происходит.

Date: 2024-12-27 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мммм... как это - мухлевать в сторону чтобы самой проиграть????

Ведь я же проиграю если Трамп победит. И я говорю что "не, давайте подождем и удостоверимся что он победил", в смысле я свои противникам даю больше хода.

Т.е. "мухлевать" тут это... как бы... кто будет мухлевать ПРОТИВ СЕБЯ?

Date: 2024-12-27 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Окей, скока вы считаете я вам должна и условия перевода (в личку лучше).

Date: 2024-12-27 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
$100 сейчас, $100 после инаугурации, лишнего мне не надо. Реквизиты счаз в ЛС пришлю (специально открыл счёт в йенах).

Date: 2024-12-27 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] algaedo.livejournal.com
Мухлевать значит действовать нечестно, так чтобы результаты трактовать в свою пользу.

Про мухлевать в сторону чтобы самой проиграть я ничего не говорила.

Мухлевать или действовать нечестно заключается вот в чем: спор был про Камалу и про ноябрь. Чего Камала добьется или не добьется. Все остальное к спору не имеет отношения. Камала стала президентом? Нет. Всё, спор окончен.

Но вы меняете условия спора, говорите, давайте посмотрим, вдруг переворот случиться или что-то другое, вдруг Трамп умрет. Трамп, госпереворот и все остальное к этому спору не относятся.

Добавлю: Камала победит в ноябре — нет и станет президентом ... не определено на настоящий момент. Но говорить, что вдруг она станет президентом в результате переворота или что-то подобное, это как говорить, вдруг она потом еще когда-нибудь станет президентом.
Edited Date: 2024-12-27 06:59 am (UTC)

Date: 2024-12-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну так если она победит в результате переворота, это трактуется не в мою пользу, поэтому мухлевать тут неприменимо.

Date: 2024-12-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
После всего: ощущается что надо было спорить на лицензию. Не то что я жалею там или чо, нет, просто как-то..... блин, на лицензию было правильнее.

Date: 2024-12-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Так вы ж не мне одному, поди, проиграли проспорили, будет вам и лицензия.)

Date: 2024-12-27 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
А на деньги проще.

Date: 2024-12-27 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
А с юанем и спорить особо нечего. У кого производящая экономика, того и шашки. То есть, конечно, еще и ударный авианосный флот, но... сами знаете чей флот ветшает, а другой сами знаете чей - новенький, с иголочки, и будет пополняться.

Date: 2024-12-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wim-winter.livejournal.com
Собственно, основной вопрос, который проверялся - относится ли предсказатель к числу тех, чьи прогнозы чаще всего исполняются или числу тех, чьи прогнозы чаще всего не исполняются - решен. Победил Трамп, вакцины нет, дедолларизации - тоже.
Я все жду еще, когда и как проявятся все те бравые китайцы, которые вроде как потоками нелегально пробирались на территорию Штатов.

Date: 2025-01-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nasurdinov-ms.livejournal.com
Добрый вечер!
Как там Трамп? ))

Date: 2025-01-27 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Трамп отлично, что радует! Я должна вам сертификат.

Date: 2025-01-27 07:09 pm (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:53 am
Powered by Dreamwidth Studios