aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Меня в комментах попросили. Психология психопатов. Почему психопаты (серийные убийцы, Сорос, Гитлер, кто угодно психопатический) совершают такие поступки и какова их мотивация? Что ими движет? Как можно так жить?

Я достаточно давно стала интересоваться этим вопросом. Я смотрела допросы психопатов на трубе, я читала и слушала вещи. И я таки нашла ответ на вопрос:
- Что ими руководило? ЗАЧЕМ?! РАДИ ЧЕГО?!

Ответ под катом.



Этот ответ достаточно сложен для меня, так как я нырнула в свои детские воспоминания. Я слушала интервью с серийными убийцами где-то на какой-то программе, и я таки нашла ответ на вопрос. И этот ответ был очень странным, но в то же время очевидным и просвещающим. И он был связан с моим детством.

Когда мне было 4-5 лет, я этого не помню четко, я рассказываю со слов матери, сама я помню только чувство, но чувство и картинки я помню ТОЧНО, и они совпадают с тем, что рассказала мать, поэтому поведаю. Когда мне было 4-5 лет, моя мать взяла меня и младшую сестру, и поехала в деревню к её отцу (моему деду). Что мы там делали в этой деревне, я не знаю. Я не помню. Единственное, что я помню, - это что жизнь до этого мне казалась каким-то диким издевательством над человеческим достоинством. Я не знаю почему так было; скорее всего тут играли большую роль такие факторы как пост-партум депрессия моей матери, её отношение ко мне в детстве, я её не виню - у неё не было никаких ресурсов и никто ей не помогал, насколько я знаю, - но в любом случае я, в мои 4-5 лет чувствовала что мир НЕВЫНОСИМ.

Я помню это чувство очень четко. Я всегда была очень чувствительным ребенком, и я РЕЗКО, СИЛЬНО чувствовала, что мир просто ФИЗИЧЕСКИ НЕВЫНОСИМ. Возможно, были какие-то неправильные действия со стороны моей матери; во всяком случае с её слов она совершала такие действия, как запирание меня в комнате и игнорирование меня, когда я кричала и плакала, ругание меня за то, что я кричала и плакала (в 1-2 года, совсем маленькая, то есть не когда я уже была подросшим ребенком, а совсем маленькая). В более подросшем периоде ругала за то, что я заболела, я помню что я боялась сказать матери, что заболела (что температура например), потому что были прецеденты что за это мне (больному ребенку!!!) было ругань, подзатыльники, ненависть.

Я не была здоровым ребенком, у меня была куча проблем, колики, запоры, боль, проблемы со здоровьем начиная с рождения. Кроме того, когда появилась младшая сестра (мне как раз исполнилось почти 3), разумеется всё внимание ушло ей, и я не виню свою мать, она делала всё что могла в её условиях, у неё не было интернета и бабушек, ей никто не помогал, она не знала что со мной делать, поэтому запирала меня куда попало, потому что тут же новорожденная сестра... Суть не в этом.

Суть в том, что уже в 4-5 лет, когда я была маленькая, у меня было чувство глобальной несправедливости мира и чувство покинутости. Я помню это чувство отчетливо. Отчетливее, чем даже какие-то конкретные картинки или людей из моей жизни. Я помню это чувство, потому что оно осталось со мной во многом и есть даже сейчас. Это было чувство что "всем всё равно".

Так вот.

Когда мы приехали в деревню к деду, дед почему-то не стал общаться со мной и моей сестрой (по факту его внучками), он не уделял нам никакого внимания, моя мать там сидела хрен знает зачем и непонятно почему. При этом дед (отец моей матери) был уже женат на какой-то посторонней бабе, потому что мать моей матери умерла несколько лет назад. Так вот эта мачеха высадила цветы, георгины, перед крыльцом.

Георгины - это такие цветы с огромной красивой головой. Вот такие. Если вы не знаете.
a_13_8

Так вот.

Со слов матери, однажды непонятно почему я (4-5 лет!!!) взяла в руки палку, пошла на поле где сидели георгины, и посрубала головы всем этим цветам!!!!!!!

Если прямо уж очень честно, то я ЧЕТКО ПОМНЮ, КАК Я СРУБАЛА ГОЛОВЫ ГЕОРГИНАМ. Я помню чувство и обрывочно помню картинки в памяти. И я могу рассказать, почему я это сделала. Я это сделала потому, что когда я увидела эти цветы, я их возненавидела. Потому что в моей голове была примерно такая логика:
- Этот мир полон боли, страданий, равнодушия и полного пиздеца. В этом мире ЛЮДЯМ, ДЕТЯМ достается самая подлючая участь. КАКОГО ХРЕНА ЭТИ СВОЛОЧНЫЕ ЦВЕТЫ СМЕЮТ СТОЯТЬ ВОТ ТАМ ТАК, КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?!?!?!!?! КАКОГО ХРЕНА В МИРЕ ЕСТЬ ВОТ ЭТА КРАСОТА, КОГДА РЯДОМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И МУЧЕНИЯ?!?!?! Я ХОЧУ УНИЧТОЖИТЬ ЭТУ КРАСОТУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЛОЖЬ!!!!!!!!!!

*****
И это была я в 4-5 лет. Ребенок.
Я ненавидела цветы после этого вплоть до 30 лет. Полностью ненавидела цветы, вообще все, букеты, подарочные, любые. По той же самой причине. "Я хочу уничтожить эту красоту, потому что она ЛОЖЬ!!!!!!!"
*****

Так вот. В интервью с серийным убийцей в Австралии, там был один момент, когда он сказал одну вещь, которая соединила всё в одно целое для меня. Этот серийный маньяк изнасиловал и убил несколько молодых девушек. И он сказал одну фразу в интервью:
- Я помню, что она была очень красивая. И я помню, как во мне возникла дикая злость из-за того, что она была очень молодая и красивая. Я хотел уничтожить эту красоту. Я не мог вынести, что в мире существует такая красота. Я хотел уничтожить её, она была неправильная.

---------
И это был момент, когда для меня всё соединилось в одно целое. Я вспомнила себя и георгины. Я хотела уничтожить георгины, потому что в МОЕМ мире меня никто не любил, не хотел, и всё было плохо, и георгины НАСМЕХАЛИСЬ НАДО МНОЙ. Они своей красотой и своей независимостью насмехались надо мной, над моим страданием. Я не могла вынести мир, в котором вот эта красота вот так существует, за ней заботятся и ухаживают, а я отброшена на обочину.

И этот серийный убийца чувствовал то же самое (исходя из интервью). Он видел красоту и хотел уничтожить её, потому что в его мире красоте не было места.
----------

Я не знаю, как лучше объяснить. Это нисколько не оправдание (ну к примеру я не выросла серийным убийцей), но это какая-то часть понимания, ПОЧЕМУ они так делают. Тот же Сорос родился в 1930 году и испытал все прелести бытия евреем около фашистской Германии. Вполне возможно что в его мире ПРАВДОЙ БЫЛО ТОЛЬКО РАЗРУШЕНИЕ. И если для него правда - это разрушение, - то он будет делать разрушение куда бы он ни пошел, потому что для него это есть правда, и он её будет делать несмотря ни на что.

Я не претендую на всезнание. Я просто много смотрела и читала и слушала про психопатов, и я в конце концов вынесла-таки одну эту мысль, и она оказалась достаточно неопровергаемой. Я не знаю ни одного психопата, который вырос бы в хорошей семье, они все с разрушенным детством. И они все хотели РАЗРУШИТЬ КРАСОТУ (или гармонию), потому что в их жизни гармония виделась как НАСМЕШКА, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над их личными обстоятельствами. Они мстили. Так же, как я мстила георгинам.

Не знаю. Как-то так.

Date: 2024-09-19 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-09-19 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Да. Когда сам счастлив - хочется, чтоб были счастливы все вокруг.
И, к сожалению, это работает и наоборот.
Edited Date: 2024-09-19 07:12 am (UTC)

Date: 2024-09-19 07:15 am (UTC)

Date: 2024-09-19 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com
Красота спасет мир (с)

Date: 2024-09-19 08:17 am (UTC)

Date: 2024-09-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Кстати да, обретает особый смысл.

Date: 2024-09-19 09:14 am (UTC)

Date: 2024-09-19 09:56 am (UTC)

Date: 2024-09-19 10:07 am (UTC)

Date: 2024-09-19 10:33 am (UTC)

Date: 2024-09-19 12:28 pm (UTC)

Date: 2024-09-19 01:05 pm (UTC)

Date: 2024-09-19 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com
Недолюбленность? Хм-хм,.. КМК, и да, и нет.

Думается, что это всё же не причина, а скорее фактор. Благоприятствующий.

Потому-что есть и такие, про которых и не скажешь, что недолюбили, а оно - злобное чудовище. Но есть и такие, кому никакие страдания не помешали стать тем, что противоположно маньякам-психопатам, - светочами любви и сострадания.

Врождённые склонности, какие-то комбинации случайностей на жизненном пути... Не, вряд ли возможно найти алгоритм со 100% срабатыванием.

Date: 2024-09-19 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
- есть и такие, про которых и не скажешь, что недолюбили, а оно - злобное чудовище

А вы кого из таких знаете?

Date: 2024-09-19 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
Абсолютно не повод вести себя по-скотски. И возможность преодолеть скотство и делает нас людьми.
Если увижу, кто животное мучает, разбираться в тонкой душевной организации не стану.

Date: 2024-09-19 03:16 pm (UTC)

Date: 2024-09-19 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Теперь Аркашка Счастливцев, обламывавший георгины, становится понятнее.

___

Сорос рос в Венгрии.

Date: 2024-09-20 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] Александра Панова (from livejournal.com)
Image

Date: 2024-09-20 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, он рос в Венгрии, но достаточно открыть википедию (на англ) чтобы увидеть что он с 5 лет наблюдал как их семье надо было притвориться христианами, сменить имена и т.д. из-за фашизма.

Date: 2024-09-20 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вот именно. Я не знаю ни одного психопата, у которого была бы нормальная функиональная семья. Ищу пример. Хотя бы один.

Date: 2024-09-20 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне вообще непонятно почему возникло движение евгеники кстати. Я просто реально не понимаю, как люди могли на полном серьезе верить, что они могут улучшить человечество, если будут "уничтожать неправильных людей" (ну или стерилизовать их). В смысле, подоплека там конечно понятна - они отталкивались от идеи что можно выводить людей как собак, и да, их можно так выводить, но как они могли не видеть математики, которая стоит за этим (чтобы вывести одну породу, требуется МНООООГО поколений, а у людей продолжительность жизни настолько огромна, что в течение жизни одного человека вывести что-либо нереально).

Это из разряда "всё вижу, всё понимаю, а элементарной математики не понимаю".

Date: 2024-09-20 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Абсолютно не повод.
Просто объяснение. Потому что мне было непонятно, реально НЕПОНЯТНО, как можно так себя вести, но когда я открыла, что я могу так себя вести или вела в прошлом, то становится более понятно. Но у меня с другой стороны были другие бабушка и дедушка (по отцовской линии), про которых все родственники говорили что их линия "любит и обожает детей". Это было абсолютно правда. Причем они тоже же "прошли войну" (это мне мама такой аргумент предлашала и предлашает сейчас в полное оправдание того, как вел себя ее отец) - однако она в упор отказывается видеть, что вот рядом тут у отца есть отец и мать, и они тоже прошли войну, и ничуть не меньше, но не стали бессердечными чудищами, какими были родственники со стороны мамы.

Как бы, для мамы наверное единственно возможный вариант существования - это оправдать своего отца тем, что он "прошел войну". Хотя я лично знаю туеву хучу людей, которые прошли войну которая была даже еще хуже, чем та, которую прошел ее отец, но не потеряли любви и бережного отношения к детям.

И самое страшное что когда мама оправдывает ее отца, она тем самым для себя утверждает что "такое поведение допустимо". А оно недопустимо.

Я не знаю почему так.

Date: 2024-09-21 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Судя по книге воспоминаний его отца, это было довольно забавное приключение.

Date: 2024-09-21 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Люди несколько тысячелетий разводили и улучшали, вообще изменяли овец, в том числе меняя картинку перед глазами животных, как это сделал Иаков ради пестроты, и у них получалось — как они считали. Почему бы не попробовать с людьми, чем они лучше овец?

Date: 2024-09-21 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Попробовать-то можно, проблема в том что овцы начинают рожать когда им 1-полтора года, а люди когда им 20. Математика.

Т.е. 20 поколений овец, ну пусть 17. Для одного поколения человека.

Это ДИКАЯ разница математически. Для разведения (улучшения породы).
Edited Date: 2024-09-21 01:57 am (UTC)

Date: 2024-09-21 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, родители всегда имеют себе "приключение", а у детей потом остается хрен знает что в голове. Моя мама не исключение, Сорос не исключение.

Date: 2024-09-21 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Если не ожидать, что сам поешь смоковницы из сада, который возделываешь, то можно попробовать многое.

Date: 2024-09-21 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Сорос довольно жизнерадостный дядька. У него всё хорошо, по крайней мере это так выглядит.

Date: 2024-09-21 05:22 am (UTC)

Date: 2024-09-21 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Дак и у меня мама жизнерадостная вся такая.

Date: 2024-09-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Отца Сороса я не видел, но судя по его книге воспоминаний, написанной в настроении: "Как мы здорово их развели!", они оба с сыном жизнерадостные, да и внук тоже не грустный. Возможно, это у них семейное. И тогда я не знаю, кто из них травмирован.

Кстати, в книге описан развод, похожий на один из используемых сейчас, когда человеку звонят и просят предоставить данные для Википедии.

Date: 2024-09-21 05:35 pm (UTC)

Date: 2024-09-21 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com

И самое страшное что когда мама оправдывает ее отца, она тем самым для себя утверждает что "такое поведение допустимо". А оно недопустимо.


А когда вы сами оправдываете мать, говоря "её отношение ко мне в детстве, я её не виню " это разве не то же самое?


Ваша мать ужасно к вам относилась, ужасно относилась к своей маленькой дочери, которая уж точно не была ни в чем виновата, так что было бы абсолютно и правильно, и справедливо винить ее.


Date: 2024-09-22 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-alf.livejournal.com
Читаю Вас много лет, но первый раз захотелось оставить комментарий - совершенно не конструктивный.

Я разделяю Вашу боль. "Чувство глобальной несправедливости мира" и п-ца настолько знакомое с детства, и такое, кажется, уникальное, что его никто не понимает, что все привыкли к тому что он такой и, возможно, одобряют. И чтобы поверить, что мы не одни такие приходится очень громко кричать, как Вы сейчас. Мы не одни, вы же знаете?

Только реакция на сочетание ужасного мира и островков красоты-правильности у меня с самого детства была другой. Что это нужно беречь и умножать. Осталась ведь сущая мелочь - сделать таким остальной мир... Надеюсь, именно это и привело Вас в науку.

Date: 2024-09-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...когда человеку звонят и просят предоставить данные для Википедии.

0_о

Date: 2024-09-23 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю насчет "справедливо". Это как говорится Бог судья. Но насчет того что это недопустимо, я для себя реальтно осознала только после страшной истории, которую тут рассказывать не буду, но в общем я тогда осознала что нет, недопустимо и не оправдывает, и тогда я перестала общаться с матерью на 5 лет.

Т.е. когда я говорю что "я ее не виню", наверное я хочу этим сказать что я ее простила. Не потому что то, что она делала, внезапно стало допустимым для меня, а потому что просто простила и всё.

Date: 2024-09-23 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
...приходится очень громко кричать, как Вы сейчас. Мы не одни, вы же знаете?

Цитата была из песни Сплин "Иди через лес".
"Нам сказали то что мы одни на этой земле,
Мы поверили бы им, но мы услышали выстрел
В той башне..."

Это одна из цитат которая запала в душу.

Да, в науку меня привели Стругацкие (Понедельник) и другие подобные вещи.

Date: 2024-09-23 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Мошенники. Звонят, говорят: "В Википедии про Вас, уважаемый, написано не то, нужно исправить", и вытягивают данные, потом крадут деньги. Главное уболтать.

Date: 2024-09-24 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com

Хорошо, наверное, испортить человеку всю жизнь с самого нежного детства, потом просто извиниться — и все, опять мама. Как будто ты самый близкий, самый нежный, самый заботливый человек в жизни другого.


Вы относитесь к ней лучше, чем она этого заслуживает.

Date: 2024-09-26 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Я не знаю чего она заслуживает, и опять же как бы... ну вот она разве заслужила чтоб ее родители были такие звери (точнее отец, мать там умерла рано)? Наверняка не заслужила, но оно было. А я вот заслужила, чтобы мой бывший муж меня бросил? Меня до сих пор одна из юзеров жж уверяет, что якобы "в разводе виноваты всегда оба", а я всегда ей на это отвечаю, что "ты погоди когда тебе и твоему стукнет по 50, и он найдет себе 30-летнюю, и тебе скажет "тебя ни один мужик не захочет, ты отработанный материал" и когда тебе надо будет использовать смазку при сексе в определенные дни и объяснять зачем она нужна и почему ты сухая и ничего не можешь с этим сделать потому что возраст а он тебе скажет "вот и пошла на все 4 стороны", а потом мы с тобой побеседуем", но мы с ней до сих пор еще не дошли до такого возраста, поэтому она мне не верит и утверждает, что я виновата в разводе тоже и что "не может быть чтоб мужик ушел просто к молодой пизде (ее выражение)".

Я не заслуживаю старости, а кого это волнует? Никого((( Даже вон, женщина меня уверяет что я не права. Ну хотя ок, она тупо еще не дожила. Но все равно.

Date: 2024-09-26 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com

Но хоть бывшего мужа вы хоть не простили?


Я думаю, что есть вещи, когда никто не виноват, такие как старость, например или цунами. Нет людей, которые за это были бы ответственны. А есть такие вещи, как мучительство, пытки, унижения, избиения — они никогда не происходят сами по себе. Их всегда кто-то делает и это — мучитель. Мучитель всегда знает, что делает хотя бы потому, что сам бы так не хотел. Не хотел бы, чтоб его запирали, били или унижали. Это все вполне сознательные вещи. Поэтому мучитель всегда виноват. Ваш муж виноват перед вами. И ваша мать виновата тоже. И прошлый опыт не оправдывает ни его, ни ее. Раз у нее было ужасное детство, она имела полное право разругаться с родителями или не общаться с ними вообще, потому что они были виноваты перед ней, но ее собственный маленький ребенок не был ни в чем виноват, сливая на нее злость, она поступала как последняя скотина. Извините. И ваш муж тоже последняя скотина. Причем даже не потому, что развелся, это все-таки можно понять при некоторых условиях. Но вот КАК он это сделал и что он вам говорил — вот это вот уж точно скотство.

Date: 2024-09-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет, бывшего мужа я не простила, и мне снятся кошмары постоянно про это.

Я хотела бы простить, но в снах, которые мне снятся, которые я не контролирую, я пытаюсь добиться от него хотя бы слов "прости меня пожалуйста". В снах он мне на это говорит (как и было в реальности) - "ты меня вынудила это сделать".

Это классическое из фильмов ужасов. Я щас много смотрю фильмов ужасов. Там крайне часто попадается какой-нибудь насильник-убийца, который при ребенке убивает мать (и т.п.) и потом поворачивается к ребенку и говорит сверху вниз:
- СМОТРИ ЧТО ЗАСТАВИЛА МЕНЯ СДЕЛААААТЬ!!!! ЭТО ТВОЯ ВИНА!!! Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЭТОГ СДЕЛАЛ!!! ЭТО ТЫ ВИНОВАТААААААА!!!!

Как бы, поскольку кошмары были и до моей мании смотрения фильмов и они ничем не поменялись, я могу с уверенностью сказать что смотрение фильмов на эту тему ВАЩЕ ничо не меняет. Почему? Да потому что в РЕАЛЬНОСТИ мне бывший муж буквально так и говорил. "Ну вот СМОТРИИИ ЧО ТЫ ЗАСТААААВИЛААА МЕНЯ СДЕЛАТЬ!!!!"

Как бы так и было. Я виновата. "Я заставила его так сделать". "Если бы не я, он бы не был такой". И т.д.

Нет конечно, как это простить, это как простить я не знаю, Сороса. Сорос для меня худшее оскорбление. Недочеловек. Обезьяна с гранатой масшабов ядерной бомбы. Полный психопат причем по выбору. Нет конечно, какое тут прощение.

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios