Короче я написала пост. Он был частично про то, что мы уже сегодня обладаем био-технологиями, которые бы могли привести всё человечество к тому, чтобы продлить ЗДОРОВУЮ МОЛОДУЮ жизнь до 80-90 лет, а старость отложить до этого срока. Тем не менее в комментах ко мне умудрился найтись некто, кто (как мне показалось) не троллит, а на полном серьезе исповедует позицию, что ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО (в смысле не надо продлять здоровую жизнь).
Я могла бы подумать что это тролль, но тролль не смог бы на русском языке настолько сильно похоже высказывать позицию, которой придерживаются "синеволосые ЛГБТшники" (ну эти психи на западе, которые называют себя там левыми, хотя к левым 1918 года они не имеют никакого отношения - тоже по ряду причин). Я склоняюсь к тому что это не тролль.
Судите сами. Под катом.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 11th, 2024 01:04 am (local)
Select:
Ну продлите вы всем жизнь в два раза. А жить то где они все будут? И кушать что? И работать где? Рождаемость то вы небось уменьшать не планируете. Жуками-червяками прикажете питаться? Зачем все это ваше долголетие нужно?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 11th, 2024 01:52 pm (local)
Select:
Здрасте приехали. Весь мир, включая Россию, орет о том что пенсионеров (другими словами, больных неработающих людей) слишком много, а работающих здоровых слишком мало. Если бы мы продлили здоровую жизнь человека, мы бы как раз решили эту проблему!!
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 12th, 2024 05:12 am (local)
Select:
Интересно, а стариков вы куда собрались отправить? На свалку? Ну вот представьте. Человек родился, выучился, начал работать. Здоровья вы ему прибавили. Он работает, опыта набирается. Прекрасный специалист. До высокого поста доработал, и высокой зарплаты. Работает и уходить не собирается. А его и не гонят, так как пользы от него очень много. А пока он вот так работал, куча детей еще родилась, тоже выучилась, тоже работать пошла. Вернее, хочет пойти, а мест нет. Все занято. Вот теми оздоровленными, которые на пенсию не в 60 лет пойдут, а в 100. А тут еще всякие роботы, ИИ и тп. И что этой толпе молодых, инициативных и голодных делать? Или насильно с работы гнать будете стариканов?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 13th, 2024 12:12 pm (local)
Select:
Давайте вы воздержитесь от комментариев по вопросу, который вы даже МЕНЬШЕ чем не понимаете.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 14th, 2024 12:31 am (local)
Select:
Потому что вам не нравится то, что я говорю? И вам нечего возразить? Хорошо. Пусть будет по-вашему
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 14th, 2024 02:13 pm (local)
Select:
Нет, потому что для того чтобы у нас состоялся хоть сколько-нибудь значимый диалог, я должна вам написать простыню из 10 комментов, которые вы для начала должны будете прочитать, а я думаю что вы в чтении не заинтересованы. Потому что это надо ВООБЩЕ ничего не читать последние 10 лет, чтобы говорить такие глупости, какие вы сказали в двух комментариях.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 15th, 2024 05:46 am (local)
Select:
Вы типичный представитель современных спорщиков. Если кто-то с вами не согласен, значит глупый, необразованный ну тд и тп. Вы по существу возразите. И не надо писать о том, что и как я думаю. Вы напишите, что ВЫ думаете, ВАШИ аргументы, а за себя я сама в состоянии ответить. Если нечего конкретно возразить, не занимайтесь словоблудием. Мне, собственно, безразлично согласны вы со мной или нет. У вас свое видение проблемы, у меня свое. Цели переубедить вас у меня нет. Почему вы не уважаете мнение отличное от вашего?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 16th, 2024 08:00 pm (local)
...Почему вы не уважаете мнение отличное от вашего?
Потому что оно неправда. Если бы вы писали правду, хоть сколько-нибудь похожую на реальность, вам не хотелось бы спорить с ОЧЕВИДНЫМ утверждением, что продление здоровой жизни людей - это благо.
Вы себя не слышите со стороны, нет? Если пользоваться вашей логикой, надо вообще избавиться от всех больниц и врачей. А то ж как же так, люди начали жить дольше чем 30 лет, люди начали не умирать и ходить на работу до 60 лет, такие-сякие паразиты, и смертность при родах упала почти до нуля, безобразие какое! Куда теперь девать всю эту массу здоровых работающих людей и их неумерших младенцев?!
Эдак до Гитлера совсеееееем недалеко.
**************
И несколько замечаний просто так для справки. Современные т.н. "левые" радикально не имеют ничего общего с Лениным, Сталиным и левым движением в период Революции и СССР. Для начала потому, что, как выразился один человек в США,
"Идеология (западных современных) левых по большей части - это идеология анти-жизни. Возьмите буквально любой вопрос. Аборты? Они хотят разрешить их вплоть до 9 (прописью ДЕВЯТОГО) месяца беременности. Для любого нормального человека это уже убийство, но не для левых, они это приветствуют. Возьмите экологию. Всё, что предлагают левые - анти-жизнь и анти-человечно. По-ихнему, надо выкинуть все достижения 20 века, выкинуть автомобили, выкинуть электричество, отключить кондиционеры, вообще как можно больше ограничить здоровую комфортную жизнь людей - и всё ради того, чтобы только ЗАМЕДЛИТЬ процесс потепления СРЕДНЕЙ температурыпо больнице планеты, которую они даже не знают как измерять-то (реально, они не знают как она измеряется, спросите любого), и то на 1 градус макусимум. При этом они ПОЛНОСТЬЮ игнорируют существование ледниковых периодов и что погода на Земле почти ВСЯ почти ПОЛНОСТЬЮ зависит от двух гигантских факторов: расположения Земли по отношению к Юпитеру и его гравитационному полю, и 2) вулканической деятельности на планете и горения лесных массивов. Но НЕЕЕЕЕЕТ, надо обокрасть всё человечество чтобы удовлетворить их идеологию. Возьмите семью и строение общества. Что продвигается? Анти-семья, ЛГБТ, содомия, всё что угодно кроме здоровой нормальной семьи с мамой и папой."
Вышеназванные только 3 пункта УЖЕ настолько дистанцируют современных западных т.н. "левых" от советских времен, когда всё было нацелено на улучшение уровня жизни и про-человека, что... ну это просто вообще небо и земля. То есть да, по факту сегодня на западе считается что "левые сегодня - это то же самое что левые в СССР", но те кто так утверждают, к сожалению, не имеют вообще никакого понятия о конкретной политике, да хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СТАТИСТИКЕ того, чего достиг СССР в плане улучшения жизни людей, рождаемости, изобретений, науки, космоса... а, да что там говорить, на западе они никогда и не собирались разбираться в истории СССР, они его используют как пугало. Это как бы не проблема, потому что имхо они все равно ненавидели бы Россию и СССР даже если бы знали все факты.
Суть в том, что вот у меня в комментах вот такое чудо явилось, и на полном серьезе говорит:
- Зачем все это ваше долголетие нужно?
- Куда девать всех этих (размеется чертовых, наверняка) понародившихся детей?
И т.п.
Я могла бы подумать что это тролль, но тролль не смог бы на русском языке настолько сильно похоже высказывать позицию, которой придерживаются "синеволосые ЛГБТшники" (ну эти психи на западе, которые называют себя там левыми, хотя к левым 1918 года они не имеют никакого отношения - тоже по ряду причин). Я склоняюсь к тому что это не тролль.
Судите сами. Под катом.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 11th, 2024 01:04 am (local)
Select:
Ну продлите вы всем жизнь в два раза. А жить то где они все будут? И кушать что? И работать где? Рождаемость то вы небось уменьшать не планируете. Жуками-червяками прикажете питаться? Зачем все это ваше долголетие нужно?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 11th, 2024 01:52 pm (local)
Select:
Здрасте приехали. Весь мир, включая Россию, орет о том что пенсионеров (другими словами, больных неработающих людей) слишком много, а работающих здоровых слишком мало. Если бы мы продлили здоровую жизнь человека, мы бы как раз решили эту проблему!!
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 12th, 2024 05:12 am (local)
Select:
Интересно, а стариков вы куда собрались отправить? На свалку? Ну вот представьте. Человек родился, выучился, начал работать. Здоровья вы ему прибавили. Он работает, опыта набирается. Прекрасный специалист. До высокого поста доработал, и высокой зарплаты. Работает и уходить не собирается. А его и не гонят, так как пользы от него очень много. А пока он вот так работал, куча детей еще родилась, тоже выучилась, тоже работать пошла. Вернее, хочет пойти, а мест нет. Все занято. Вот теми оздоровленными, которые на пенсию не в 60 лет пойдут, а в 100. А тут еще всякие роботы, ИИ и тп. И что этой толпе молодых, инициативных и голодных делать? Или насильно с работы гнать будете стариканов?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 13th, 2024 12:12 pm (local)
Select:
Давайте вы воздержитесь от комментариев по вопросу, который вы даже МЕНЬШЕ чем не понимаете.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 14th, 2024 12:31 am (local)
Select:
Потому что вам не нравится то, что я говорю? И вам нечего возразить? Хорошо. Пусть будет по-вашему
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 14th, 2024 02:13 pm (local)
Select:
Нет, потому что для того чтобы у нас состоялся хоть сколько-нибудь значимый диалог, я должна вам написать простыню из 10 комментов, которые вы для начала должны будете прочитать, а я думаю что вы в чтении не заинтересованы. Потому что это надо ВООБЩЕ ничего не читать последние 10 лет, чтобы говорить такие глупости, какие вы сказали в двух комментариях.
ollysa_sd (85.240.96.46)
Sep. 15th, 2024 05:46 am (local)
Select:
Вы типичный представитель современных спорщиков. Если кто-то с вами не согласен, значит глупый, необразованный ну тд и тп. Вы по существу возразите. И не надо писать о том, что и как я думаю. Вы напишите, что ВЫ думаете, ВАШИ аргументы, а за себя я сама в состоянии ответить. Если нечего конкретно возразить, не занимайтесь словоблудием. Мне, собственно, безразлично согласны вы со мной или нет. У вас свое видение проблемы, у меня свое. Цели переубедить вас у меня нет. Почему вы не уважаете мнение отличное от вашего?
aridmoors (106.73.212.224)
Sep. 16th, 2024 08:00 pm (local)
...Почему вы не уважаете мнение отличное от вашего?
Потому что оно неправда. Если бы вы писали правду, хоть сколько-нибудь похожую на реальность, вам не хотелось бы спорить с ОЧЕВИДНЫМ утверждением, что продление здоровой жизни людей - это благо.
Вы себя не слышите со стороны, нет? Если пользоваться вашей логикой, надо вообще избавиться от всех больниц и врачей. А то ж как же так, люди начали жить дольше чем 30 лет, люди начали не умирать и ходить на работу до 60 лет, такие-сякие паразиты, и смертность при родах упала почти до нуля, безобразие какое! Куда теперь девать всю эту массу здоровых работающих людей и их неумерших младенцев?!
Эдак до Гитлера совсеееееем недалеко.
**************
И несколько замечаний просто так для справки. Современные т.н. "левые" радикально не имеют ничего общего с Лениным, Сталиным и левым движением в период Революции и СССР. Для начала потому, что, как выразился один человек в США,
"Идеология (западных современных) левых по большей части - это идеология анти-жизни. Возьмите буквально любой вопрос. Аборты? Они хотят разрешить их вплоть до 9 (прописью ДЕВЯТОГО) месяца беременности. Для любого нормального человека это уже убийство, но не для левых, они это приветствуют. Возьмите экологию. Всё, что предлагают левые - анти-жизнь и анти-человечно. По-ихнему, надо выкинуть все достижения 20 века, выкинуть автомобили, выкинуть электричество, отключить кондиционеры, вообще как можно больше ограничить здоровую комфортную жизнь людей - и всё ради того, чтобы только ЗАМЕДЛИТЬ процесс потепления СРЕДНЕЙ температуры
Вышеназванные только 3 пункта УЖЕ настолько дистанцируют современных западных т.н. "левых" от советских времен, когда всё было нацелено на улучшение уровня жизни и про-человека, что... ну это просто вообще небо и земля. То есть да, по факту сегодня на западе считается что "левые сегодня - это то же самое что левые в СССР", но те кто так утверждают, к сожалению, не имеют вообще никакого понятия о конкретной политике, да хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СТАТИСТИКЕ того, чего достиг СССР в плане улучшения жизни людей, рождаемости, изобретений, науки, космоса... а, да что там говорить, на западе они никогда и не собирались разбираться в истории СССР, они его используют как пугало. Это как бы не проблема, потому что имхо они все равно ненавидели бы Россию и СССР даже если бы знали все факты.
Суть в том, что вот у меня в комментах вот такое чудо явилось, и на полном серьезе говорит:
- Зачем все это ваше долголетие нужно?
- Куда девать всех этих (размеется чертовых, наверняка) понародившихся детей?
И т.п.
no subject
Date: 2024-09-16 11:29 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2024-09-16 11:34 am (UTC)То есть, скоро можно будет говорить о том, что пенсионерам придется работать, потому что нет молодежи, а не потому, что они такие жадные.
no subject
Date: 2024-09-16 11:36 am (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 11:40 am (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 11:50 am (UTC)Илон Маск вот правильно высказался, что самая большая проблема, которая стоит перед нами ПОЛНОСТЮ ПРОТИВОПОЛОЖНА тому что двигается левыми. Это не перенаселение, а НЕДОНАСЕЛЕНИЕ (в смысле нехватка рождаемости). Он абсолютно прав.
no subject
Date: 2024-09-16 11:52 am (UTC)Я поэтому не знала даже как диалог вести. Это надо было жить под камнем в передней на коврике, чтобы не знать и не понимать этого и не видеть этого, потому что это видят ВСЕ, ВСЕ кто реально работает на реальных работах сегодня.
no subject
Date: 2024-09-16 11:53 am (UTC)Поставлю себе в заметку.
no subject
Date: 2024-09-16 12:18 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 12:59 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 01:17 pm (UTC)А почему, собственно, тролль не может воспроизвести чью-то позицию?:)
no subject
Date: 2024-09-16 01:20 pm (UTC)И тех, и этих левых объединяет идея о построении рая на Земле. Дальше мысль идет разными путями, но и те, и другие приходят к тому, что для построения рая необходимо устранить все несправедливости и страдания. Поскольку производство несправедливости и страданий имманентно человеку, человека необходимо частично устранить (раскулачить, деклассировать), частично перевоспитать. Советские работали в обоих направлениях, но второе закономерно провалили. Современные левые постепенно приходят к очевидной мысли, что для построения рая на Земле с Земли необходимо убрать вообще всех людей. Тогда несправедливости и страданий не будет, и все живущие люди будут счастливы. То, что множество всех живущих людей будет пустым, не должно смущать человека, рассуждающего логически
no subject
Date: 2024-09-16 01:30 pm (UTC)- Зачем все это ваше долголетие нужно?
- Куда девать всех этих (размеется чертовых, наверняка) понародившихся детей?
Ну вы же все перевернули с ног на голову.
К левым меня отнести нельзя даже с большой натяжкой, аборты на поздних сроках это чистой воды убийство и я никогда это не поддерживала.
А насчет перенаселения, да, я считаю, что надо брать качеством, а не количеством. Сто уборщиц никогда не заменит одного инженера.
Большое количество дебилов никогда не заменит одного умного человека. Вы же не предпочтете съесть огромную кучу дерьма вместо маленькой шоколадки? Ну и тут тоже самое.
Да, несомненно лечить людей надо, надо, чтобы люди были здоровыми, но совсем необязательно доставать с того света младенца, который не сможет никогда жить нормальной жизнью. Это вопрос не о том, хорошо это или плохо, а о том, что плохо, и что еще хуже. Простого ответа на эти вопросы нет, я во всяком случае не знаю, где проходит грань. И грести все и всех под одну гребенку по меньшей мере неразумно.
no subject
Date: 2024-09-16 01:34 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 01:39 pm (UTC)Часто у каждой такой условной группы есть свои излюбленные речные обороты, которые сразу помогают понять, с кем имеешь дело
no subject
Date: 2024-09-16 01:47 pm (UTC)Т.е., с моей точки зрения, ну и с точки зрения того что я знаю о Соросе и его НО (некоммерческих организациях), конкретно Сорос все это организовывал сознательно, чисто потому что он психопат. Я могу глубже объяснить, почему психопаты делают такие поступки, но вкратце, имхо, Сорос знает что делает и делает это сознательно и это именно для разрушения цивилизации, и он кстати в этом прекрасно успевает.
no subject
Date: 2024-09-16 01:49 pm (UTC)Хотя конечно может я ошибаюсь, гляньте жж этого юзера и айпи. Я щас пишу пост про биотехнологии, которые выше попросили.
no subject
Date: 2024-09-16 02:04 pm (UTC)Большое количество дебилов никогда не заменит одного умного человека."
Сливок без молока не бывает. Хотите получить больше сливок - переработайте больше молока. И нормальное распределение вам в помощь.
no subject
Date: 2024-09-16 02:04 pm (UTC)И прежде, чем ярлыки вешать, вы бы оригинальный текст прочитали, а не интерпретацию автора этого блога.
no subject
Date: 2024-09-16 02:08 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 02:09 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 02:11 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-16 02:14 pm (UTC)2. Не будет достаточного количества дворников, пусть все по дерьму и мусору ходят?