aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
freedom_of_sea (айпи)
Aug. 19th, 2024 09:31 pm (local)
Select:


как у вас с работой? Можно про науку?

****
Отвечаю. У меня с работой хреново. Я ее не хочу. Почему? Потому что при всем наличии ПРЯМЫХ!!!! доказательств того, что ковид был подделкой, фигней, сфабрикованной якобы "угрозой", искусственным экономико-политическим кризисом, при том всем находятся... как бы это прилично выразиться... трахнутые на всю голову люди, которые считают, что "прививки спасли миллионы жизней".

И наверное эти люди пойдут и ВТОРОЙ РАЗ ПРИВИВАТЬСЯ (!!!!!), вот сейчас когда уже подготовлена вторая вакцина (второй тип), которая НАМНОГО ХУЖЕ ПЕРВОЙ, т.к. является вирусом и там много подробностей.

Подробности под катом.



Вот тут юзер считает что прививки спасли жизни и даже делится типа чем-то там вроде данных, типа.



***
Я в ответ поделюсь тоже, позвольте пожалуйста, я недолго.

Европа и ВОЗ уже подготовили программу "вакцинного паспорта". Паспорт будет выдаваться вакцинированным как карточка с куар-кодом, и ее надо будет предъявлять ДЛЯ ЖИЗНИ:
https://www.vaccinestoday.eu/stories/european-vaccination-card-will-be-piloted-in-five-countries/

Вот так она будет выглядеть:
Выделение_1105

Первые пять стран, в которых будет введена карточка, одна из них Португалия, потому что в Португалии были самые высокие в мире вакцинирования, это связано с тем, что по какой-то причине народ Португалии тупо делает то, что правительство ему говорит делать:
https://www.euronews.com/2021/09/23/portugal-has-the-highest-covid-19-vaccination-rate-in-the-world

Выделение_1106

ОДНАКО, хотя это не доказательство, а просто корреляция, в той же Португалии, в которой самые высокие проценты вакцинированных, был также замечен и самый большой всплеск избыточных смертей:

https://www.portugalresident.com/portugal-registers-highest-level-of-excess-deaths-in-europe/

Выделение_1102

ДА!!! ПРИВИВКИ мРНК КОРРЕЛИРУЮТ С КОЛИЧЕСТВОМ ИЗБЫТОЧНЫХ СМЕРТЕЙ!!!! Вот про это статья.

https://www.researchgate.net/publication/383057735_Spatiotemporal_variation_of_excess_all-cause_mortality_in_the_world_125_countries_during_the_Covid_period_2020-2023_regarding_socio-economic_factors_and_public-health_and_medical_interventions


Я не знаю что еще можно сказать. Я не понимаю, как можно после 5 лет газлайтинга и подделок в научной области иметь... простите, НЕ ИМЕТЬ БАШКИ НА ПЛЕЧАХ!!!! Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!
*************

Нет вообще никакого сомнения, что ковид был схемой. Из разряда МММ (загуглите кто не знает чо такое "МММ 90-е").
И что схему собираются продолжать.

Выделение_1108

Почему точно знаю что собираются?
Потому что Модерна УЖЕ сделала второй тип прививок, потому что УЖЕ отданы на это миллиарды долларов в США, потому что УЖЕ в Новой Зеландии выдвинули и собираются принять и примут закон, по которому ВОЗ будет иметь возможность применять полицию и полицейскую силу для принуждения населения ЛЮБОЙ СТРАНЫ ПОДПИСАВШЕЙ ДОГОВОР следовать следующему:

1) ВОЗ будет иметь право задержать силой, изолировать, ввести в карантин людей, места, здания, корабли, машины, летающие аппараты или животных,
2) ВОЗ будет иметь право предписать принять любому человеку любое медицинское средство - если человек не будет согласен с этим, см. пункт 1, силовое воздействие, а также
3) ВОЗ будет иметь право воспользоваться силой полиции этого государства, включая прямое применение силы, если человек не согласен принять лекарство, вакцину или же отказывается подчиняться мерам поведения, установленным ВОЗ, в таком случае полиция этого государства будет подчиняться ВОЗ и содействовать в поимке, задержании гражданина и содействии медицинским сотрудникам при его насильственной вакцинации.

Чо, вы думаете нет? А Новая Зеландия уже согласилась.

Выделение_1109

Выделение_1110

********************

А теперь я хочу чтобы русские люди и остальные люди на этом свете, которые слышат мой пост, ПОНЯЛИ. Мы имеем дело с фашизмом 2.0. Мы - ДА!!! - снова имеем дело с фашизмом. И он идет из Европы, как и тогда. Чем скорее Путин это поймет, тем лучше. Потому что по моим реальным (серьезно реальным) оценкам - это будет война. Да, опять, снова, хотя клялись что никогда (они клялись, мы себя просто защищали).

Хочу, чтобы вот это дошло до кого-нибудь, кто знаком с кем-нибудь, кто реально сидит наверху.
Хотя, я думаю, если Путин не дурак, он и сам это видит. Я думаю что видит.
-------------------------------------------------

Частичный сорс:
https://www.youtube.com/live/XGgDH_vGa2M?si=zcsEFTWbSsQKUbh0
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2024-08-20 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-08-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] menetekelfares.livejournal.com
Прививки, может, и не спасли, но вот КОВИД - сгубил.

Date: 2024-08-20 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это еще что. Подождите когда всю планету заставят вакцинироваться новой вакциной, которая представляет из себя вирус (я не писала об этом в посте, места мало). Вот тогда мы увидим что такое "сгубил". И даже более - что такое "искусственно вызванная катастрофа".

Отправляю вас к трудам Каутского. "Размножение и развитие в природе и обществе".(ок. 1910, книга у меня того времени но написал он раньше)

"Если верить некоторым немецким демографам, стоящим на точке щрения Мальтуса, то истребление, произведенное (1й мировой) войной все еще недостататочно."

Date: 2024-08-20 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
В РФ тоже была добровольно-принудительная вакцинация, аусвайсы и qr-коды чтобы войти в ТЦ, если ваша версия, верна то мы тут получается тоже не светоч здравомыслия.

Казалось бы при вирусной угрозе можно сделать некоторые банальные вещи — увеличить число машин общественного транспорта чтобы люди меньше толпились, увеличить количество детсадовских групп и школьных классов уменьшив удельное количество людей в помещении, стимулировать удалёнку, роботизированную доставку и прочее.

Но что то в мире никто особо этим не озаботился, прошел ковид — из сердца вон.

Date: 2024-08-20 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
В общем то похоже на то что для фашизма 2.0 просто созрели технические средства :(

Date: 2024-08-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Увеличение количества транспорта требует неиспользуемого в обычном режиме, но выходящего по свистку на линию транспорта. Мне неизвестны такие запасы.

Количество детсадовских групп требует а) помещений, б) сотрудников.
Ни запасом первых, ни запасом вторых ни школы, ни детсады обычно не обладают.

Date: 2024-08-20 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
В 1910 году ПМВ ещё не началась.

Date: 2024-08-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
- ковид был подделкой, фигней

В каком смысле подделкой? Под что подделкой? От него не болели и не умирали люди?

Date: 2024-08-20 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У меня дата на книге стоит: "1923". Могу сфотать.

Date: 2024-08-20 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Это не была пандемия и угроза от ковида не требовала и противопоказывала даже тем мерам, что были приняты, как-то: заставить всех людей сидеть взаперти (*на западе), закрыть школы, закрыть парки, не давать людям заниматься спортом, не давать ходить в магазины, не давать ходить на пляжи и т.д.

Здоровый спорт на свежем воздухе был ПОКАЗАН всем, в том числе и как профилактика от вируса, а везде было сделано наоборот.

Имею подтверждение от медсестер работавших в США, что у них закрыли раковые отделения, все отделения, и принимали только "позитивных на ковид от теста", и медсестры заявляли, что не могли выносить работу в этом бреду и увольнялись, потому что люди умирали от того что не могли получить лечение, а вместо них завозились здоровые мужики с просто "позитивным тестом".

Этот бедлам был в США. Имею свидетельства из первых рук. В Японии такого не было, свидетельств не имею.

Date: 2024-08-20 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Проще перечитать коммент, на который я отвечаю.

Date: 2024-08-20 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вспомните чуму в позахреновом веке, когда никто не знад от чего она бралась. Или холеру. Не, давайте холеру, так проще. Она у Зощенко очень хорошо описана. Потому что там приходит врач в деревню, смотрит как там муж в доме заболел холерой и говорит жене его:
- НЕ БЕРИТЕ ПОСУДУ от мужа, НЕ МОЙТЕ ЕЕ, НЕ КОНТАКТИРУЙТЕ С МУЖЕМ, уберите детей, и ради бога, ПРЕКРАТИТЕ СРАТЬ НА ОГОРОДЕ!!!!!!

После этого приходит через два дня, жена всю посуду переиспользовала на кормление себя и детей, и срала на огороде вместе с детьми а также использовала утварь для выноса поноса и рвоты от мужа, и после этого вся семья заболела и умерла.

Вот с ковидом то же самое было.

"Не ходите на улицу" - бред полнейший, НАДО ходить на улицу и заниматься спортом, надо блять понимать от чего вирус и как предотвратить, а тут Евфросиньи включаются, мол, "ой, Европа нас защитит своими мРНК вакцинами", ебать всех в рот!

Простите.

Date: 2024-08-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да.

Да.

Date: 2024-08-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] p2004r.livejournal.com
Это была попытка выйти из "мирового системного экономического кризиса" без войны. Попытка перезапустить экономику разрушив цепочки глобальные ведущие с перепроизводству товаров.
Но вот -- неудалось.

Date: 2024-08-20 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Не умничайте. Движение за "перенаселение" началось очень давно. Вот и все что я хотела сказать. А вы передергиваете.

Date: 2024-08-20 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Этого и не требовалось. Если бы Путин не подкладывался под Европу, в России бы вообще не было никакого "ковидного кризиса". Как его не будет вот сейчас, когда в США и Европе он будет. Просто щас Путин уже в открытую понял, что воюет против фашизма и бросил надевать маски, а в 2020 году он все еще стремился.

Ковид - коронавирус - это элементарный респираторный вирус, против которого РАЗУМЕЕТСЯ будут беззащитны раковые больные, больные с пересаженными органами и старики, но это так для ЛЮБОГО вируса, грипп, ротавирус, что угодно.

Раздувать месседж пандемии Путину было окей ровно до того момента, как запад сказал "мы хотели срать на Минские соглашения", а после этого Путину стало насрать на запад.

И правильно.

Date: 2024-08-20 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Всё же это два разных вопроса: насколько Ковид опасен как инфекция и насколько адекватны были принятые меры. Я думаю, что инфекция была достаточно серьёзная, но сначала не могли понять, насколько именно. Меры, видимо, были выбраны с изрядным перехлёстом.

Date: 2024-08-20 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
*немного морщась*

В моём очень недлинном комменте есть цифры 1910, и в вашем они тоже есть.

Date: 2024-08-20 12:56 pm (UTC)

Date: 2024-08-20 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Нет. Это (я перефразирую фразу произнесенную на евросаммите) "был тест-пробег перед реальной пандемией".

Что это значит "тест-пробег"??? Перед какой такой "РЕАЛЬНОЙ" пандемией??? А вот понимайте как хочете. Так сказали члены ВОЗ. На полном серьезе. И я думаю они не врали. Об чем в посте и говорю: я описала конкретные политически шаги к тому, что они хотят осуществить. Если вы думаете, что такого зла не может быть, потому что только психопат может захочет уничтожить мир, то вы правы в одном: только психопат захочет уничтожить мир. Но вы не правы в том, что в ВОЗ нет психопатов.

Date: 2024-08-20 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Если вы так думаете, вы вообще ничего не поняли.

Date: 2024-08-20 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну извините, я навскидку брала, и чо?

(с) Я не могу помнить все константы (бородатый анекдот)

В данном случае конкретная дата неважно.
From: [identity profile] pa3-2.livejournal.com
Осталось выяснить от чего столько народу перемёрло, если ковид - "подделка"
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А сколько народу перемёрло??? У вас есть данные???

Date: 2024-08-20 02:08 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 09:06 am
Powered by Dreamwidth Studios