aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
мемы:

"make this make sense"
"your math ain't mathing"

Короткий фильм про это:


****Сам пост****

Так вот. Согласно официальным СМИ, в связи с покушением на Трампа, произошло следующее. Следите за мыслью (с Ликвидация). Согласно официальной версии СМИ, произошло следующее.

Абсолютно никому не знакомый, совершенно ни с кем не связанный практически подросток, конкретно 20 лет, пришел с большим ружьем на место сбора кампании Трампа, был замечен и зафиксирован службами ФБР а также местной полицией, после чего взобрался, без каких-либо проблем или интервенций со строны полиции, на крышу здания, используя большую лестницу, на расстояние менее 500 метров от Трампа, приселся там, потратил 15 минут на прицеливание, вытащив оптический прицел, и выстрелил в Дональда Трампа без каких-либо вмешательств со стороны кого бы то ни было и действуя абсолютно в одиночку.

Это ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Это не я говорю. Это они говорят. Это отчет говорит. На полном серьезе. Кроме того,

этот молодой человек, согласно отчету, настолько политически радикален, что аж предпринял покушение на Трампа, но тем не менее, он НИКОГДА (Н.И.Р.А.З.У.) не пользовался интернетом, не имеет профайлов, не имеет сообщений, не имеет фейсбука и вообще НИКОГДА не говорил в интернете АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Это согласно официальной версии.

Вам уже не надоело?
Я думаю, мне не надо продолжать. Вы можете сами судить об "официальной версии". Да-да, конечно, человек 20 лет ни разу не пользовался интернетом. Да-да, конечно, он радикализован, но нет ни одного сообщения в интернете от него. Да-да, он конечно действовал абсолютно один. И это невозможно было предотвратить.

Или... или?
Да как бы чоуштам. Уши торчат-то из-за кустов. Чо прятаться-то.

Впрочем, большинство ПОВЕРИТ (НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ) что РЕАЛЬНО был чувак 20 лет который никогда не выходил в интернет и при этом пытался убить Трампа, поверят, что его телефон не смогли сломать ФБР, "потому что он был с паролем", поверят, что никто не мог засечь его на этой крыше, хотя по всему интернету бродят ролики как ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ его засекли уже и доложили полиции, и да, все идиоты поверят в то, что покушение было "абсолютно случайно" и ФБР и Байден не имел к этому никакого отношения.

Ну а чо? К этому моменту в истории мне кажется, если демократы готовы голосовать за "Байдена в коме" (это цитата, это реально так сказала чувиха - "я буду голосовать за Байдена даже если он в коме, чем за других") - к этому моменту никакого спасения от разложения головного мозга нету.

Просто нету.

Еще раз. Я ничо не сказала. Я просто передала вам ОФИЦИАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ того, что случилось. Сами судите, насколько она... эм... правдоподобна?... Не знаю. Сами судите. Официальная версия вот такая. И точка.

Date: 2024-07-21 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-07-21 06:04 am (UTC)

Date: 2024-07-21 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
Поверят ли? Да, конечно поверят! Как поверили в официальную версию 9/11, которая ещё более безумна...

Date: 2024-07-21 06:15 am (UTC)

Date: 2024-07-21 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] dizelek.livejournal.com
Ты умница.

Date: 2024-07-21 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zero-kg.livejournal.com

Представитель местной полиции уже обвинил главу секретной службы во лжи, сказав что им было поручено только следить за порядком на автодорогах и охрану митинга полностью взяла на себя секретная служба.
А ещё на голубом глазу начальник секретной службы заявила что на той крыше никого не было потому что она была слишком крутая и это опасно для агентов там находиться. Ну а уклон на той крыше все могли видеть на многочисленных фото.

Date: 2024-07-21 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] natagabi.livejournal.com
Это потрясющее шапито! Просто наблюдаю и диву даюсь, насколько можно болванить людей. Какой мощный инструмент интернет для головы без фильтров.

Вы бывали когда-нибудь в комнате смеха,
Вот где потеха, вот где потеха.
Там маленькие кажутся большими,
Там толстенькие кажутся худыми,
Там головы у всех, как у гигантов,
А руки, как у лучших музыкантов.
Там зеркала изогнуты, как блюдца,
И все смеются, и все смеются,
И все смеются.
Edited Date: 2024-07-21 06:31 am (UTC)

Date: 2024-07-21 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Всё же хотелось бы, чтобы Байден ещё раз сел в президенское кресло. Просто потому что чем хуже -- тем лучше.

Date: 2024-07-21 06:32 am (UTC)

Date: 2024-07-21 06:42 am (UTC)

Date: 2024-07-21 07:08 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Какая вам разница как пауки в банке грызут друг друга? Достаточно понять, что они вам все ядовитые насекомые, все враги. А вы с таким упоением обсуждаете битвы тупоконечников с остроконечниками, как будто это реальная проблема в жизни. Проблема в самом существовании пауков и банки, в которую загоняют нас всех. Надо быть законченным инфантилом чтобы связывать свои надежды хоть с кем-то из этих блядей.
Edited Date: 2024-07-21 07:08 am (UTC)

Date: 2024-07-21 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Мне встретилась жуткая уитата, она не знаю когда была написана, но одним из тех кто убирал последствия 9-11.

Цитата была: "стальные сварные несущие балки здания колонны НЕ МОГУТ БЫТЬ расплавоены пожаром двигателей самолетов".

Это была очень конкретая цитата, там речь шла об оплавлении несущих... я не зхнаю как это по-русски, в общем есть несущие балки здания, и этот металл, небоскребов, он не плавится даже при взрыве самолетного топлива. Тем более если взрыв произошел наверху, а балки оплавились внизу в подвале.

Это для меня была самая страшщная цитата. Другие люди не помут, они не инженеры. Это как, не знаю, когда ученый раскопал какую-то хрень и понял, что она в себе несет, а все остальные не поняли.

Вот я про 9-11 тоже да, поняла. Но это разумеется "недоказуемо", "никому не надо" и все такое......

Date: 2024-07-21 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да.

Именно поэтому я включила мем "your math ain't mathing"


Потому что "твоя математика не матиматится". Вот других слов нет.

Date: 2024-07-21 07:19 am (UTC)

Date: 2024-07-21 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А, прио уклон да, слышала. Круто. СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННИЙ ЧУВАК 20 лет, без никакой подготовки, оказался на крыше, а супер-агенты ни на каких крышах не оказались.

ЧИСТО СЛУЧАЙНО!!!!! ДА ВЫ ЧО!!!!

Date: 2024-07-21 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Классный стих.

Да, шапито. И главное все боятся об этом говорить.

Date: 2024-07-21 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ээээ... Мне кажется если он куда-нибудь сядет, он оттуда не встанет без посторонней помощи)))))

Я не понимаю вашу мысль. Разъясните, чтоб я не парилась. Почему надо Байдена и зачем.

Date: 2024-07-21 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ммм.. Я могу понять человека, который например (я не знаю) в Украине сейчас. С его точки зрения да, "насрать".

С моей точки зрения мне надо понимать куда все это движется для того, чтобы суметь убежать "очень быстро, Джакоб!!" - если такая ситуация настанет. Если вы в Украине, вы уже не убежали. Если нет, то вам надо думать как и куда бежать. Две большие разницы.

Date: 2024-07-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
Дело в том, что ни до, ни после 9/11 ни один небоскрёб не разрушился в результате пожара. Здания выгорали так, что оставался один скелет, но не разрушались.

Вот пример:



"В Китае вспыхнул мощный пожар в офисном небоскребе China-telecom в городе Чанша. Местные СМИ сообщают, что за 20 минут огромное здание полностью сгорело. Отмечается, что внутри находились люди, которые не могли покинуть горящее здание. Они публиковали в сети видео из охваченных огнем офисных помещений. О погибших и пострадавших пока не сообщается, однако их может быть несколько сотен человек."
Edited Date: 2024-07-21 07:32 am (UTC)

Date: 2024-07-21 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
Тут уже Байден начал примазываться в качестве потенциальной жертвы:
"Thomas Matthew Crooks had searched “major depressive disorder” on his electronic devices and looked up dates of Trump’s appearances and the Democratic National Convention before opening fire at Saturday’s Trump rally in Pennsylvania, The New York Times reported, citing officials with knowledge of the ongoing investigation.

In addition to Trump, the 20-year-old shooter who was killed by law enforcement also searched for President Joe Biden and several other political figures, including a British royal whom authorities did not identify.
In phone conversations with members of Congress on Wednesday, FBI officials said Crooks appeared to be broadly interested in powerful and famous people and that he didn’t seem to have any obvious political leanings. He also looked up FBI Director Christopher Wray and Attorney General Merrick Garland, according to the Times."
https://www.huffpost.com/entry/fbi-searching-thomas-crooks-online-activity-for-motive_n_669956a1e4b086df0a2935ab

Date: 2024-07-21 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Полагаю, собеседник пытается сказать, что Байден за следующие 4 года ускоренно и неотвратимо развалит США, отчего всем остальным будет только хорошо.

Date: 2024-07-21 08:44 am (UTC)

Date: 2024-07-21 09:19 am (UTC)

Date: 2024-07-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
Вот ещё один, более наглядный пример. Небоскрёб, построенный в 1970-е, после очень мощного пожара, выгорел полностью, но устоял. И это, несмотря на то, что от высокой температуры стальные балки там реально плавились! Тем не менее, ни какого "блинчатого обрушения", как в башнях-близнецах, не произошло.





Date: 2024-07-21 10:19 am (UTC)

Date: 2024-07-21 10:42 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

А бежать некуда, поймите эту простую вещь. Это ещё сто лет назад можно было надеяться смотаться в какое-нибудь Рио-де-Жанейро и ходить там в белых штанах, поплёвывая на то что там в этих ваших Европах и Азиях. А сейчас вся планета — это большая мышеловка. Сейчас мировая война достанет абсолютно всех, особенно если начнётся обмен ядерными ударами. Но даже если вы будете находится там, где не идут непосредственно боевые действия, через цепочку экономических и прочих связей проблемы прилетят и туда — представьте что будет банально с бытовыми товарами, если прекратятся поставки из Китая. Вы видели как буквально вырывали друг у друга грузы с дефицитными повязками во время ковида, идя уже на откровенную уголовщину. Так это один вид нишевого товара. А если так случится со всеми? Когда вам просто будет негде купить от стирального порошка до туалетной бумаги?


Но если и иметь в виду хотя бы оттянуть на несколько лет — то вы не понимаете, что вот эти гадания на том кто победит на выборах — они вообще ни о чём. Как показывает опыт, бежать надо лет за десять до того, как реально запахнет жареным. Вот перед второй мировой и великой отечественной в общем-то было всем очевидно что война будет. И было ясно, что в ближайшие несколько лет. Вот если бы вы жили тогда, как бы вам помогло это знание? Учитывая, что на самом деле даже сам Гитлер не знал точно, когда начнётся, допустим, вторжение в СССР вплоть до последних нескольких дней — просто потому что когда задействованы такие крупные армейские силы, невозможно гарантированно точно сказать, когда они вот совсем точно будут готовы по чисто техническим причинам. Это не считая международной политической конъюнктуры. И сроки всё время переносились. Ну вот и скажите, что бы вам дала информация о том, чей там посол пожал какому министру руку? Или какие-то перестановки в кабинетах или кто там где-то победил бы на выборах? Это в лучшем случае просто было бы ещё одним признаком, в котором проявляется общая тенденция. Но конкретный час икс это никак не даёт предсказать. Он ВСЕГДА случается внезапно, особенно для простого обывателя.



Другой пример: разговоры о войне между РФ и Украиной ходили минимум за полгода до начала, но людям


в своих житейских заботах было совершенно не до того, и когда началось — это было как снег на голову. И надо сказать, что уже с утра того дня дороги были забиты машинами в сторону молдавской и румынской границы. И пока мы, люди простые, чесали в репах, прошло несколько дней, после которых выезд мужчинам возраста пушечного мяса был запрещён. То есть, вывод какой: как только запахло жареным — сразу бросай всё и беги, потому что часто оказывается, что поздно было вчера.


Но если у вас нет достаточно денег и положения, как у этих крыс, которые рванули в то утро с корабля — куда вам деваться? Вы не успеете, даже чисто технически. И вам не на что будет бежать, потому что там тоже на что-то надо будет жить, а дадут ли хотя бы похлёбку беженцу — это непредсказуемо.


В вашей ситуации вы находитесь на островах, которые в случае войны тут же окажутся в изоляции, бежать откуда некуда, в случае ядерных ударов это будет просто ад моментальный.


Поэтому, если вы всерьёз думаете о том, что надо бы найти местечко поспокойнее — собирайте чемоданы уже, прямо сейчас. Потом будет поздно, как вы там не гадайте на ухе Трампа.

Date: 2024-07-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так я не в Америке.

Я понимаю, что вы можете не помнить мою историю жизни, читая мой журнал, и где я нахожусь и так далее. Я также не могу вам сказать "а чо вы это не помните", поскольку всех не упомнишь.

Я помню что у вас тяжелая ситуация, и что вы скорее всего будете реагировать резко и тяжело и чувстовать апокалипсис. Тем не менее, апокалиспсис всегда происходит где-то больше, где-то меньше.

Ваш монолог произвел на меня впечатление очень уставшего человека, который опустил руки. В том смысле что "а, блин, раз пропадать, так уж пусть всё сразу целиком пропадает".

Если у вас есть возможность георафически выбраться из того места где вы сейчас находитесь, я бы вам это посоветовала сделать. Обычно мужикам, впавшим в жуткую депрессуху, помогает именно реальное действие. То есть взять и ФИЗИЧЕСКИ выехать из этого места.

Ваш ответ не звучал нормально. Он звучал как ответ человека, полностью отчаявшегося и сдавшегося. Это не нормально. Я почти что уверена что вы могли бы выбраться из ситуации, если бы вышли оттуда географически. Извините.

Date: 2024-07-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ааааааа))))))))))))) ОФИГЕННО!!!!!!!

9/11

Date: 2024-07-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] afilei.livejournal.com
Как известно, вместе с Building 1 and 2 точно также обрушился Building 7 - официально - от прилетевшего горящего письменного стола (или кресла, или что-то вроде). Никаких самолетов, никакого керосина, а сложился, как миленький. (Видно, даже огнетушителя не нашлось :) Злые языки говорят, что там была штаб-квартира FEMA и масса всяких документов.

Date: 2024-07-21 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Тут пояснили уже про США, но я вижу это еще шире. Человеческая цивилизация в ее нынешнем варианте - все, кончилась. Мы подходим к тому что в библейских терминах называется "конец света", а в наукообразных "цивилиозационный переход". Человечество их уже проходило ноднократно, и именно это и описано в сюжете библейского апокалипсиса, иносказательно и в терминах непонятных современному человеку, но точно как в аптеке.



Конец света, по Библии, наступает когда большинство людей утрачивает веру в Бога и идет за антихристом. После чего боженька приходит тоже, отбирает лучших для проживания в царствии небесном и уничтожает всех прочих. В реальности же описана цивилизация утрачивающая духовный смысл своего существования ("веру в Бога"), перестающая понимать зачем она вообще нужна и принимающая ложные ценности ("идет за антихристом"). В результате чего она стремительно вымирает (неважно из-за чего, стихийных бедствий, массовых войн или катастрофического падения рождаемости) и рушится. Наибольшие шансы на выживание при этом реально у лучших людей, способных на создание солидарного общества, умных, умелых и трудолюбивых ("боженька отбирает лучших"). Собственно, только такие и являются Людьми в полном смысле этого слова, созданными Богом по образу и подобию его самого. И вот они уже создают новую, оздоровленную и сильно более продвинутую цивилизацию ("царствие небесное").



Поэтому, чем быстрее это случится, тем лучше. Ужасный и быстрый конец лучше чем постепенное неуклонное загнивание. Так что в этом плане второй срок Байдена лучше, даже если он там уже будет в виде мумии.

Date: 2024-07-21 02:04 pm (UTC)

Date: 2024-07-22 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] avci.livejournal.com

Вы правы. Это как 9/11 — шито белыми нитками, очевидная ложь, никто не верит, но не волнует. Ребенок 20 лет был очкарик, он плохо видел! и плохо стрелял. Его назначили подсадной уткой и козлом отпущения. Поэтому ему надо было привлечь внимание как можно большего числа людей. Пишут, что там еще были два снайпера.

Date: 2024-07-22 06:46 am (UTC)

Date: 2024-07-22 12:33 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

И что с того что вы не в Америке? Температура горения ядерного заряда в Японии ниже?


Понимаете, вы списываете мой ответ на стресс человека, находящегося в тяжёлой ситуации и поэтому проецирующего свои апокалиптические фантазии на весь мир. Но вы просто не знакомы видимо со многими моими постами и тем более комментариями в обсуждениях других блогеров, то о чём я пишу уже лет может быть восемь-десять. Суть ситуации в чём: по многим признакам мы находимся на грани — или близко к ней — очередного исторического формационного перелома, который по своей значимости и масштабам будет превышать, скажем, перелом от античности к средневековью. Лейтмотивом текущей ситуации являются неразрешимые при существующем общественно-экономическом строе противоречия, выражающиеся более всего в противостоянии США и Китая — западный капитал, завязанный в первую очередь на Штаты пытается сохранить своё доминирующее в мире положение, Китай же, несмотря на красную бутафорию, развивается именно что в логике капиталистических отношений и не может более довольствоваться существовавшим последние тридцать лет положением мировой фабрики на аутсорсинге, когда основные прибыли с китайского производства получают зарубежные компании и волей-неволей вынужден бороться не просто за место под солнцем, а за место мирового гегемона — просто в силу того что иначе он не сможет получить своё. Вокруг этого накручиваются более частные моменты, вроде того что та же Индия тоже хочет свой кусочек пирога, и много ещё кто. Мирным путём сделать так, чтобы все волки были сыты невозможно. То есть это обречено кончится новой мировой войной, к которой планета несётся на всех парах. Я надеюсь на то что эта ситуация закончится примерно тем, чем закончилась первая мировая — когда короны покатились по мостовым и была сделана попытка перехода к другому устройству жизни. Однако, пока что это бабушка на двое сказала и повезёт тому, кто до этого доживёт. Но скорее всего многие не доживут, и не доживут весьма сильно мучаясь. Сейчас мировая война будет мировой буквально, поскольку сейчас всё настолько между собой повязано, что потяни в одном месте — посыплется и в другом. Помните, как в «Операции Ы» персонаж Вицина на складе нижний горшок из стопки ночных горшков потянул? Вот будет примерно как с этими горшками.


Что касается конкретно Японии. Она, как вам известно, давний союзник и непотопляемый авианосец США, Японские острова — один из ключевых стратегических пунктов в Тихоокеанском регионе. При этом она и сама находится в весьма сложных отношениях с тем же Китаем, а учитывая её нынешнее место в системе общественного производства японский капитал — естественный союзник американского и вообще западного. Правда, я не исключаю, что возможно большие боссы могут попробовать переметнуться, но в любом случае это не меняет того факта, что «японский авианосец» находится под ударом. Даже если не иметь в виду возможности ядерной атаки, то как островное государство Япония с большой вероятностью окажется в блокаде или по крайней мере снабжение будет крайне затруднено — а военные действия сразу отрежут её от от доступа к большинству ресурсов, которые она импортирует. Как это скажется на мирном населении — можно догадаться. Жить в такой ситуации будет очень неприятно, даже если не будут свистеть пули над головами. А если будут… Могу вас заверить, в таких ситуациях живые часто завидуют мёртвым.

Edited Date: 2024-07-22 12:42 pm (UTC)

Date: 2024-07-22 01:50 pm (UTC)

Date: 2024-07-22 06:36 pm (UTC)

Date: 2024-07-23 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] egatiro.livejournal.com
Есть же хорошее кино про такое — Shooter 2007 г. с Майклом Уорбергом

Date: 2024-07-23 02:11 pm (UTC)

Date: 2024-07-24 05:32 am (UTC)

Date: 2024-07-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
Это все конечно хорошо, но при полном отсутствии рекомендаций, как жить, выживать и помогать другим, вы превращаетесь в человека нехорошего во всех смыслах, когда это пишете. Вы банально всех КОШМАРИТЕ.

Date: 2024-07-25 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kasanosaki.livejournal.com
и более того, вы кошмарите автора блога, у автора блога тяжелая депрессия, которая часто сочетается с безвыходностью и лютой тревожностью, и вы рискуете вызвать у автора очередной приступ. Не надо так.

Date: 2024-07-25 08:03 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Welcome to hell!

Date: 2024-07-25 08:05 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon

Автор и без меня справляется. Вы главное почаще ей напоминайте что она в депрессии и всё такое. Я вот автора не считаю надломленным цветочком, который писанины в блоге опасается и от каждой тени шарахается. Я в неё получается больше вашего верю.

Date: 2024-07-28 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Получается что да, больше верите. Наверное.

Я не подумала, что вы кого-то "кошмарите". Я подумала, что у вас кризис. Это может даже так и есть.

Date: 2024-07-28 07:50 am (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios