aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Муж у меня на холодильнике установил сервак. Ну он же программер. Программеру дома нужен свой сервак)))))))

У нас холодильник в "гостиной-кухне", ну комната большая, короче в большой комнате стоит БОЛЬШОЙ холодильник, и муж купил большой сервак на несколько терабайт, и его подключил к домашней связи прям как реальный сервер, отдельный сам по себе. Мы теперь когда обмениваемся файлами или что-то делаем, всегда говорим "я там на холодильник закинул, скачай"))))))))

Прикольно же))))))

Теперь мы оба боимся что вдруг землетрясение, и сервак упадет с холодильника на пол! Пока не придумали чо сделать. Как предотвратить вероятное падение (физическое падение:)))) ) сервака с холодильника))))))))

Date: 2024-06-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-06-07 10:57 pm (UTC)

Хм-ммм...

Date: 2024-06-07 11:06 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada


1. Прикрепить к верху холодильника (произвольным способом).

2. Прификсировать к стене, около которой стоит холодильник (полоса металла или прочного пластика буквой "Г" — одна часть к стене крепится, другая к серверу.

3. Крепко висящая полка под сервер прямо над "крышей" холодильника (впритирку), сервер прикрепить к ней хорошенько.

Вкратце так.

С уважением.

Date: 2024-06-07 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
> Как предотвратить вероятное падение (физическое падение:)))) ) сервака с холодильника))))))))

Дырку в стене с помощью перфоратора, туда пластиковый дюбель, туда шуруп, шурупом крепится подходящее крепление для. Не забыть пылесосом убрать грязь после сверлёния дырки отверстия
При необходимости повторить.

Date: 2024-06-07 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 9997999.livejournal.com
Расскажите мужу про синюю изоленту...

Date: 2024-06-08 01:44 am (UTC)

Date: 2024-06-08 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com

Двусторонний скотч

Date: 2024-06-08 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

Да. Но холодильник и сам может упасть, земелетрясения — они такие. Правда это нужно выше 9 этажа и порядка 6 баллов (говорю как бывалый :-)

Date: 2024-06-08 02:14 am (UTC)

Date: 2024-06-08 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com

Там уже падший сервер будет наименьшей из проблем. :)

Date: 2024-06-08 03:05 am (UTC)

Date: 2024-06-08 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

Ну, не преувеличивайте. Всего-то все неприкрученные шкафы, попавшие "поперек волны" падают, поставишь обратно и закинешь вещи, полдня делов.
Реально бьющиеся и ценные штуки, конечно, лучше в прикрученных или вообще во встроенных шкафах держать.
Конечно, жизнь при сейсмике накладывает некоторые ограничения (вот, на днях проверял проект своего дома на "складываемость" панельных стен при волне "от Байкала" — должны друг друга распирать даже при проблемах в сварке), но ко всему привыкаешь.

Edited Date: 2024-06-08 03:42 am (UTC)

Date: 2024-06-08 03:50 am (UTC)

Date: 2024-06-08 04:03 am (UTC)

Date: 2024-06-08 04:49 am (UTC)

Date: 2024-06-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
Если землетрясение будет настолько сильным, что сервер упадёт с холодильника - это будет самая маленькая ваша проблема.

Date: 2024-06-08 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
Поставить холодильник на сервер, пусть холодильник падает с сервера.

Date: 2024-06-08 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] vlkamov.livejournal.com
за холодильником, например
https://bondik-kids.ru/komp-na-stene
(осторожно - большие фото)

Date: 2024-06-08 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Можно сделать подвес к потолку.
Можно прикрутить над холодильником к стене полку и привинтить сервер к ней.
Можно к верху холодильника приклеить крючки 3M и привязать сервер к ним.
Но вообще я бы развязал сервер и холодильник. Не знаю, как ваш, а мой на включении и выключении немного вибрирует. Мне больше нравится, когда серверам лишние вибрации не идут.

Date: 2024-06-08 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Один предшествующий комментатор прав, остальные нет. Хотя нет, у ещё одного в третьем пункте описано верно.

Гибкие связи при землетрясении оптимальны. Подвес на верëвках или цепях. Но это означает установку на платформе (едва ли корпус сервера разсчитан на подвеску), что развязывает холодильник и сервер. Зато можно загнать сервер хоть почти под самый потолок. Если сервер плоский, это может быть даже интересно внешне. Можно оформить предмет как люстру, туда же приходит удлинитель с 220. Или сколько вольт в Японии?

Можно наладить выпуск подвесов для домашних серверов, и это уже бизнес. В стиле "пунь-пунь".

____________

Если спросить сам сервер, он попросится в холодильник.
Edited Date: 2024-06-08 09:00 am (UTC)

Date: 2024-06-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] vedomir-li.livejournal.com
В духе Стива Джобса — не ставить его на холодильник.

Date: 2024-06-08 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] sheverduk.livejournal.com
2 сервера, на прихожей. Один личный, второй для работы. Что упадет не боюсь, прихожая прикреплена к стене.

Date: 2024-06-09 06:16 am (UTC)

Date: 2024-06-10 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
В Японии 110.

Сервер да, наверняка хочет внутрь холодильника)))))

Да, я согласна что при землетрясении гибкие связи гораздо лучше фиксированных, т.к. всё что фиксировано, тупо ломается.

Date: 2024-06-10 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У нас он не выключается обычно. Потом, там еще муж сделал "двойной повтор", я не знаю как это по-русски и даже по-английски, он объяснил что это когда постоянный гибкий дубль системы. Ну типа если один диск сгорит, или ячейки на нем сгорят, то они автоматически дублируются на целые.

Я не знаю чо это, я не разбираюсь, ему виднее. Но если ВСЁ сразу упадёт с холодильника, то упадёт всё.

Date: 2024-06-10 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да как бы... нет наверное, не самая большая. Хотя............... мммм...... это должно быть баллов 6 по японской шкале, не меньше, чтобы такой огромный холодильник настолько расшатался, что с него аж сверху упал большой толстый сервер (он наверное маленький на самом деле, я не разбираюсь в серверах, никогда их до этого не видела).

Но чтобы эта тяжелая дура упала с этого ещё более тяжёлого холодильника, это надо чтобы холодильник очень конкретно расшатался.

Так бывает В ПРИЦНИПЕ, это зависит от типа землетрясения. У нас в этом году много землетрясений, уже несколько типов разных было. Бывает что трясет вверх-вниз, то есть всё подпрыгивает, а бывает что трясет направо-налево. Вот те что направо-налево, те хуже для домашних вещей, т.к. там получается амплитуда (трясет же с ритмом), и получсется что весь дом начинает раскачиваться со всё большей и большей амплитудой направо-налево. Вот тогда реально вещи начинают двигаться с места и падать.

Date: 2024-06-10 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Так больше некуда, места нет.

Date: 2024-06-10 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
А, пардон, вы написали "самая маленькая".

Да. Если будет так шататься, что аж холодильник упадет (а в истолрии Японии в высотных домах если жить, то там наверху трясет очень сильно, т.к. они делают дома такие, чтобы они не сломались при землетрясениее, т.е. гибкие), то да, скорее всего самой большой потерей станет немедленный комп и мониторы мужа. Они точно упадут. Мой комп стоит на полу, он не упадет, а монитор упадет наверное.

Date: 2024-06-10 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

У нас это называется "горячий резерв" (hot spare) - когда переход на резервное оборудование происходит очень быстро, практически без потери времени после обнаружения сбоя основного.

Я потому и написал вариант крепления на подвесе к потолку. Он смотрится наиболее перспективным.

Date: 2024-06-10 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Ну да, в условиях демлетрясения креп к потолку кажется наиболее перспективным.

Тока я никогда не уговорю мужа сверлить потолок. Квартира взята в найм. В съем. И за нее платит фирма мужа. Но т.к. снимаемая квартира, то он не хочет делать нарушения.

У моего мужа просто пунктик. Его бывшая жена короче нарушила закон, и ее однажды ВНЕЗАПНО (для него) в субботу утром как-то пришла и загребла полиция. Он ничего не знал и ничего не понимал, а когда ему объяснили, для него это был шок и там короче жуткая кошмарная история, но он с тех пор просто повернут на том, чтобы всё было по букве закона.

Даже если я ему говорю "ну ты чо, никто ж не узнает" (и в самом деле никто не узнает), он все равно.... я могу понять. У него дочь с этой женщиной. А тут к нему в дом в субботу с утра вламывается отряд полицейских, заламывает руки жене, тут дочка рядом восьмилетняя рыдает, а полиция ему говорит что "это такая-то такая-то? она преступница, мы её берем, все вопросы потом в участке"..... ну у мижика шок конечно. Это же отец. Это же мужчина в доме. А тут такое.

Ну то есть психологически я его могу понять.

Но объективно дырку в потолке просверлить можно было бы. Но он не даст.

Date: 2024-06-10 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] chieftain-yu.livejournal.com

Четыре стойки из дерева по углам холодильника почти до потолка (а то и в распор).


Ближе к верхушкам — такие вот кольца-саморезы.


Image

К ним — веревки к платформе для сервера.


Вуаля — качающаяся платформа без сверления потолка.

Date: 2024-06-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
Главное, что бы не рухнул дом. Остальное можно пережить...

Date: 2024-06-10 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] vovinsky.livejournal.com

Чтобы все не пропало, даже если что-то упадет — только backup куда-нибудь в другую географическую локацию, больше никак (


Ну и про сервера правильно замечено ) У меня дома два сервера, и еще в автомобиле один — чтобы дети могли смотреть мультики во время длинных поездок, где нет устойчивой связи ))))

Date: 2024-06-14 01:08 pm (UTC)

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 08:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios