труба алгоритмы
Apr. 28th, 2024 02:55 pmПоскольку я живу в Японии, мой интернет не цензурится США и не цензурится Россией (Россия вообще никого не цензурит на самом деле, все сайты у меня отключились когда я ездила в Россию с сообщением "ВАС ЗАПРЕТИЛ ОБЛАДАТЕЛЬ САЙТА В СВЯЗИ С ВАШИМ АЙПИ", а вовсе не с сообщением "вы не имеете права выходить на этот сайт" или "сайт недоступен". Была удивлена кстати, но это гораздо логичнее, что США цензурит РФ-айпи, а не наоборот. Кто бы мог подумать. Ах да, единственный раз когда мой японский айпи был зацензурен РФ - это когда были дистанционные выборы. Но там не было ни ошибки 404, ни сообщений, а просто всё грузилось, грузилось, грузилось и не проходило. Но это как бы понятно - выборы должны быть реально мониторуемы что нет каких-нибудь зарубежных атак и всё такое; и в то же время доказывает, что если наши будут че-то цензурить, то оно будет выглядеть ВОТ ТАК. То есть "грузится, грузится, и хрен знает почему". Это наш почерк. У наших нету привычки писать всякие сообщения типа "извините пожалуйста, ничего личного, просто бизнес".)
Так вот. Мой ютуб, тытруба то есть, в последнее время стал почему-то предлагать сначала ТВ-сериал "Доктор Хаус" в виде нового формата трубы - "короткие ролики", я не знаю как они по-русски на трубе называются, на английском "шортс", а выглядят как тик-токи, в районе минуты.
Короче все больше и больше стало выпадать, самопроизвольно, мне предложений посмотреть короткий ролик-нарезку из сериала Доктор Хаус.
Это случилось где-то месяц-два назад. Когда я стала кликать на эти ролики, мне стало их сыпаться все больше и больше. Поскольку они прикольные, в них интересно и шутки, я захотела посмотреть сериал (я раньше не смотрела никогда, английского и биологии не хватало), и тут я ОБНАРУЖИЛА!!!
Неделю назад я обнаружила что ВНЕЗАПНО сериал Доктор Хаус стал доступен полностью на Нетфликсе. Ха-ха, нет, я не подписана на нетфликс. С Нетфликсом у меня такие отношения: я подписалась на него когда вышел фильм с ДиКаприо "Не смотри вверх", потом там высмотрела всё что могла найти приличного (60% из этого был Европейский Нордический Нуар, например сериал "Лес" и че-то там еще, короче Европа, еще 30% были американские сериалы с относительно хорошими актерами и сюжетами, например The Mentalist, BLACKLIST, Manifest и т.п., и довольно рандомные средние фильмы типа "Вина", "Разбитый", "Вельветовая пила", и остальные 10% были весьма интересными и оригинальными и прикольными доступными наверное только локально корейскими, китайскими и японскими ужастиками и драмами - весьма прикольно если честно! - а потом нетфликс кончился. И я отписалась.
Нетфликс кончился примерно тогда, когда на экран вылезло всё самое ужасное, т.е. отсутствие таланта, отсутствие скрипта, написанный шестилетним слабоумным ребенком сценарий, дополнение СООБЩЕНИЕМ БОЛЬШОГО БРАТА, как например фильм Эллен Пейдж, см. тут
https://aridmoors.livejournal.com/939106.html
как весьма точно выразились критики, Эллен Пейдж сама себе злобный буратино. Потому что раньше она была очень классной актрисой, да, ей могли не нравиться ВСЕ ее роли и она могла быть НЕСОГЛАСНА со ВСЕМИ из ее ролей, но конечная продукция в виде ОООООЧЕНЬ КЛЕВЫХ ФИЛЬМОВ была классная. Потому что ничего не достается даром. Но она заходела идти на поводу у своей похоти (желания, гордости, тщеславия, лени - короче всё что в нормальном обществе неправильно), и в результате она теперь не является ни мужиком, ни бабой. Никто ее не прегласит играть Джеймс Бонда или Крепкого Орешка - БУ-ГА-ГА, как выражаются люди по этому поводу, - и никто не прегласит ее играть красивую девушку или взрослую интересную женщину, потому что она уже не проходит ни как красивая, ни как интересная, поэтому ее решение было - снять фильм с собой в главной роли (боже, как неожиданно!!!!), где она играет трансгендера, который имеет тяжооооооолую, жууууууткую жизнь миллионера, который сам себя изуродовал операциями., который к тому же толкает это другим так же, как наркоман толкает других подсесть с ним вместе. Что никому, разумеется, не интересно.
Так вот.
Нетфликс явно СОЗНАТЕЛЬНО сговорился с Тытрубой, потому что сериал Доктор Хаус стал доступен на ЯПОНСКОМ (я подчеркиваю, ЯПОНСКОМ) нетфликсе примерно два месяца спустя после того как массово начали предлагаться короткие ролики из Хауса.
То есть это у них теперь новая стратегия. "Мы банкрот, мы ничо не можем создать, мы теряем подписчиков, мы теряем акции, давайте выложим 20-летней давности материал, потому что у нас больше ничо нету".
Да и как бы я не спорю. Есть много людей, которые, как я, не смотрели Хауса и сейчас хотели бы посмотреть.
Тока я думаю, что от этого у нетфликса не увеличится количество подписчиков. Они просчитались и они импотентны.
Дело в том, что люди, у которых хватает ума чтобы смотреть Хауса (а это надо быть сильно не идиотом) - это люди того же поколения, какое точно так же имеет этого Хауса на дисках у себя, у друзей, может менять айпи, делиться паролями, качать с сайтов и всё прочее, чего не умеет современное тик-токовое поколение начинающих имбецилов.
Поэтому я как бы чо. Приветствую что Хаус появился на японском нетфликсе. Еще говорят что на Хулу появился The Rookie, про полицию, и сейчас в тытрубе начинают выкладываться в которотких сериалы "911", "Пожарные", а также всякие старые классные фильмы.
Но о боже.
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы.
Dixi.
Так вот. Мой ютуб, тытруба то есть, в последнее время стал почему-то предлагать сначала ТВ-сериал "Доктор Хаус" в виде нового формата трубы - "короткие ролики", я не знаю как они по-русски на трубе называются, на английском "шортс", а выглядят как тик-токи, в районе минуты.
Короче все больше и больше стало выпадать, самопроизвольно, мне предложений посмотреть короткий ролик-нарезку из сериала Доктор Хаус.
Это случилось где-то месяц-два назад. Когда я стала кликать на эти ролики, мне стало их сыпаться все больше и больше. Поскольку они прикольные, в них интересно и шутки, я захотела посмотреть сериал (я раньше не смотрела никогда, английского и биологии не хватало), и тут я ОБНАРУЖИЛА!!!
Неделю назад я обнаружила что ВНЕЗАПНО сериал Доктор Хаус стал доступен полностью на Нетфликсе. Ха-ха, нет, я не подписана на нетфликс. С Нетфликсом у меня такие отношения: я подписалась на него когда вышел фильм с ДиКаприо "Не смотри вверх", потом там высмотрела всё что могла найти приличного (60% из этого был Европейский Нордический Нуар, например сериал "Лес" и че-то там еще, короче Европа, еще 30% были американские сериалы с относительно хорошими актерами и сюжетами, например The Mentalist, BLACKLIST, Manifest и т.п., и довольно рандомные средние фильмы типа "Вина", "Разбитый", "Вельветовая пила", и остальные 10% были весьма интересными и оригинальными и прикольными доступными наверное только локально корейскими, китайскими и японскими ужастиками и драмами - весьма прикольно если честно! - а потом нетфликс кончился. И я отписалась.
Нетфликс кончился примерно тогда, когда на экран вылезло всё самое ужасное, т.е. отсутствие таланта, отсутствие скрипта, написанный шестилетним слабоумным ребенком сценарий, дополнение СООБЩЕНИЕМ БОЛЬШОГО БРАТА, как например фильм Эллен Пейдж, см. тут
https://aridmoors.livejournal.com/939106.html
как весьма точно выразились критики, Эллен Пейдж сама себе злобный буратино. Потому что раньше она была очень классной актрисой, да, ей могли не нравиться ВСЕ ее роли и она могла быть НЕСОГЛАСНА со ВСЕМИ из ее ролей, но конечная продукция в виде ОООООЧЕНЬ КЛЕВЫХ ФИЛЬМОВ была классная. Потому что ничего не достается даром. Но она заходела идти на поводу у своей похоти (желания, гордости, тщеславия, лени - короче всё что в нормальном обществе неправильно), и в результате она теперь не является ни мужиком, ни бабой. Никто ее не прегласит играть Джеймс Бонда или Крепкого Орешка - БУ-ГА-ГА, как выражаются люди по этому поводу, - и никто не прегласит ее играть красивую девушку или взрослую интересную женщину, потому что она уже не проходит ни как красивая, ни как интересная, поэтому ее решение было - снять фильм с собой в главной роли (боже, как неожиданно!!!!), где она играет трансгендера, который имеет тяжооооооолую, жууууууткую жизнь миллионера, который сам себя изуродовал операциями., который к тому же толкает это другим так же, как наркоман толкает других подсесть с ним вместе. Что никому, разумеется, не интересно.
Так вот.
Нетфликс явно СОЗНАТЕЛЬНО сговорился с Тытрубой, потому что сериал Доктор Хаус стал доступен на ЯПОНСКОМ (я подчеркиваю, ЯПОНСКОМ) нетфликсе примерно два месяца спустя после того как массово начали предлагаться короткие ролики из Хауса.
То есть это у них теперь новая стратегия. "Мы банкрот, мы ничо не можем создать, мы теряем подписчиков, мы теряем акции, давайте выложим 20-летней давности материал, потому что у нас больше ничо нету".
Да и как бы я не спорю. Есть много людей, которые, как я, не смотрели Хауса и сейчас хотели бы посмотреть.
Тока я думаю, что от этого у нетфликса не увеличится количество подписчиков. Они просчитались и они импотентны.
Дело в том, что люди, у которых хватает ума чтобы смотреть Хауса (а это надо быть сильно не идиотом) - это люди того же поколения, какое точно так же имеет этого Хауса на дисках у себя, у друзей, может менять айпи, делиться паролями, качать с сайтов и всё прочее, чего не умеет современное тик-токовое поколение начинающих имбецилов.
Поэтому я как бы чо. Приветствую что Хаус появился на японском нетфликсе. Еще говорят что на Хулу появился The Rookie, про полицию, и сейчас в тытрубе начинают выкладываться в которотких сериалы "911", "Пожарные", а также всякие старые классные фильмы.
Но о боже.
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы.
Dixi.
no subject
Date: 2024-04-28 05:58 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2024-04-28 06:11 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 06:52 am (UTC)Разумеется, цензурит.
Вот давеча зацензурили русофоба https://prostopasha1914.livejournal.com/ например — из РФ в него попасть нельзя, появляется табличка
"Ошибка 451
На территории вашей страны просмотр этой страницы запрещен действующим законодательством."
no subject
Date: 2024-04-28 07:17 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 07:33 am (UTC)Я совсем не смотрю кино поэтому мне интересно получать инфу о том что там творится :)
no subject
Date: 2024-04-28 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 09:07 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 10:24 am (UTC)Ваши представления об ограничениях в Интернете столь трогательно наивны, что даже обсуждать смысла нет, это как ребёнка разочаровывать в том, что Деда Мороза нет и резать правду-матку про то что это сами папики под ёлку кладут подарки.
При этом, если под цензурой понимать не только запреты, накладываемые государственными органами, но и частными операторами — а вы, похоже такой разницы не делаете — то цензурируется чуть менее чем всё и везде.
no subject
Date: 2024-04-28 10:44 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 10:45 am (UTC)Даже забавно. Сами ничо сделать не могут, пытаются рисайклить. Но не учли что те кто хочет смотреть старое, сами знают как его достать без всяких нетфликсов.
no subject
Date: 2024-04-28 10:47 am (UTC)А вы попробуйте сказать что-то не то — узнаете. Просто вы не попадаете в диапазон «не того». Я уж молчу, что сам живу там, где забанен чуть ли весь рунет.
no subject
Date: 2024-04-28 10:48 am (UTC)Випиэн вам в руки?????
Нет, правда. Цензура - это когда сжигают книги, удаляют страницы и рушат сервера. Если у вас че-то не открылось, а у меня открылось, это не цензура. Это темная электромагнитная сила интернета. Типа невидимой руки рынка (с).
no subject
Date: 2024-04-28 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 10:52 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-28 10:58 am (UTC)За «Путин — дурак» может ничего и не будет. Хотя при желании и тут есть до чего докопаться. Если бы вы были политической активисткой, то и за это могли бы прицепиться, вплоть до уголовки, формальный юридический повод тут нарисовать как два пальца, тем более что судя по тем процессам над политзеками, которые имели место, это совершенно не проблема. А так — ну попробуйте рассказать что и как с этой властью надо делать — и вы удивитесь тому, как язычок могут и укоротить. Просто вы ничего такого не пишите, круг ваших интересов вполне конформистский и, судя по постам, стремительным домкратом сдвигающийся в правоконсервативный уклон — поэтому вы не генерируете контента, который бы стоил внимания органов.
Просто раньше срабатывает самоцензура — люди хоть и непуганные идиоты, но совсем уж откровенно не говорят. И плюс та самая частная цензура — типа «ваша публикация не соответствует нормам сообщества».
no subject
Date: 2024-04-28 11:05 am (UTC)Вы кажется не понимаете, что этим занимаются везде. И сейчас из РФ на многие сайты вы без всяких прокси просто не попадёте. При этом есть список официально забаненых Роскомнадзором ресурсов, а есть вещи, про которые вам могут рассказать только сисадмины — простой пользователь просто не замечает некоторых вещей.
no subject
Date: 2024-04-28 11:26 am (UTC)Вы упускаете суть. Вы сами ее озвучили - "если бы вы были политической активисткой". Вот например недавно была новость, что какая-то дура сфоталась возле статуи или Победы или чего-то там, но важного, и она сделала неприличный жест на камеру. Вот зарубежные СМИ раздули якобы кампанию, "ой какой страшный режим Путина", потому что дура-девка реально взяла и осквернила статую Победы. И вы знаете чо? Когда я вчиталась во все детали дела, я сама хотела бы эту дуру посадить. Потому что это не несло никакого смыслового сообщения, кроме оксвернения прошлого. Потому что есть пределы тому, что постить в жж. Если допустим ты болен (ну не знаю, шизофрения), я убеждена что ей бы предоставили все права невиновных. Но она же мелкая су%%чка, нет? И надо действительно давать по мордам, иначе начнется, извините за аналогию, цирроз печени в организме. Нельзя потакать безобразию. НЕЛЬЗЯ.
...попробуйте рассказать что и как с этой властью надо делать
Честно? Не встречала ни одного разумного рассказа чо и как надо делать. С властью, без власти, без разницы. Вы считаете, существуют какие-то гении, которые сидят в интернете, и если бы только мир к ним прислушался, все было бы хорошо? Кто из нас наивный, вы или я, я не поняла.
ОБЪЯСНЯЮ. В РОССИИ НЕТ ЦЕНЗУРЫ. В России есть здоровый мониторинг контента. И судя по тому, что творится в США, ОН РАБОТАЕТ. Давайте судить по результатам, а не по наитию.
no subject
Date: 2024-04-28 11:27 am (UTC)А? Ну?
no subject
Date: 2024-04-28 11:36 am (UTC)А причём тут всем? Вы зачем жонглируете? Достаточно того что запрет существует как таковой. А массово туда рвуться или это полутора калекам надо — это уже значения не имеет.
Но если вы хотите именно массово посещаемые ресурсы, из тех что в топе и всегда на слуху — тут даже думать не надо, Фейсбук пресловутый. Инстаграм.
no subject
Date: 2024-04-28 11:37 am (UTC)Вы реально считаете, что все СМИ не проплачены? Серьезно? Что абсолютно наш народ нуждается только в одном - свободном доступе в интернет? СЕРЬЕЗНО????
Нет, вы мне расскажите пожалуйста. Как запрет тик-тока, секса, педофилов, трансов и прочей бредни плохо сказывается на русских детях. Объясните мне, что НЕ НАДО ЗАПРЕЩАТЬ порнуху, сексуальные потакания, осквернения памятников, весь этот бред который на западе идет сейчас?
Даже так.
Я спрошу прямо. Вы понимаете, честно и без обиняков, что единственная сила, которая стоит сейчас между Россией и русским народом, и осатаневшей европой и обсексуалившимся западом - это Путин?
Вы реально ЭТО НЕ ПОНИМАЕТЕ???????????
no subject
Date: 2024-04-28 11:39 am (UTC)Опять же, что бы далеко не ходить. Бориса Кагарлицкого посадили — слышали что-нибудь? Он вроде никаких памятников не трогал.
Хотя, к слову, я вам скажу, что когда вопросы моральные решаются уголовным кодексом — это значит, что что-то не то и с моралью, и с кодексом.
no subject
Date: 2024-04-28 11:43 am (UTC)Ах ты ж е-мае. А ничего, что порнуха запрещена? Педофилия запрещена? Как так? Нету простору свободным умам педофилов. Ущемляют права.
П.С. Фейсом и Инста насмешили. Нашли тоже ресурс. Умирающий долбаный сервер, где столпились тупые малолетки. Ооооо, как Россия потеряла что она не может подсесть на тупой малолетний педофильный контент.
НЕТ, Я СЕРЬЕЗНО. Вы чо, знаете Владимира Ильича какого-то, сидящегот в путинской тюрьме, который пишет томы статей и книг и рукописей о революции? Вы чо, знаете гения, которого "Путин запретил"?????
Я скажу вам так.
Дайте мне ОДИН ПРИМЕР. ОДИН. Когда кто-то в интернете сделал реально крутую научную работу, а "Путин ее запретил". Дайте ОДИН ПРИМЕР. Давайте.
no subject
Date: 2024-04-28 11:45 am (UTC)Бред несете.
1) Аборты.
2) Смертная казнь.
3) Пожизненное.
Вы РЕАЛЬНО считаете, что МОРАЛЬНЫЙ ВОПРОС ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ РЕБЕНКА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМ????? РЕАЛЬНО?????
no subject
Date: 2024-04-28 11:49 am (UTC)Ок, давайте вы сперва будете спорить по существу, а не о чём угодно. Какое имеет отношение вопрос о том, можно ли что-то доказать к запрету что-либо читать, смотреть, слушать?
Так чтобы на десять простыней не разводить, скажу просто: если кто-то что-то мне запрещает читать — он мудак и пидарас. Я сам решу что мне полезно, а что нет.
Что касается прочего — как бы вам сказать, я уже писал, что вы скатываетесь в откровенное уже охранительство. Нет, я не считаю, что действующая власть — это что-то для страны полезное и хорошее.
no subject
Date: 2024-04-28 12:00 pm (UTC)Вы где-то изнасилования обсуждаете? Пока самое страшное о чём вы говорили что кто-то не так и не в той позе на фоне памятника сфотографировался.
Но вообще говоря, чтобы сразу с козырей зайти: а скажите, какой прок вообще в уголовном наказании по любому поводу? Вам это что-то вернёт из утраченного? Или оные хоть кого-то остановили? Вот сколько тысяч лет существует практика наказания властью за то, что она считает преступлениями — они никуда не деваются. При этом она чудным образом гибка в том, что считать неприемлимым. Скажем, лет 800 назад вопрос об убийстве решался выплатой штрафа и (или) компенсации родственникам. То есть все эти нормы — из пальца высосанные, из головы выдуманные, никакого морального абсолюта, стоящего кодификации, не существует. Проблема же решается искорением самих условий, создающих преступность. А для этого, как бы это сказать... существующий порядок вещей для начала надо изменить. Поэтому если бы вас действительно беспокоила эта тема, то вы бы не выдумывали какие ещё кары можно было бы опустить на голову некоему преступнику, а занимались бы проблемой этого самого изменения общественного устройства.