aridmoors: (Default)
[personal profile] aridmoors
Постараюсь писать так, чтобы ответить на некоторые вопросы, и чтобы внести ясность. Плюс дам новые фактические данные (то, что было в серии 1 этой саги в посте ранее - это ФАКТЫ, которые кто угодно может загуглить... ой нет. Извините. Не кто угодно. Только человек, умеющий гуглить. Щас объясню.)



Во-первых, про гугление.
Есть такой канал, я его уже советовала, он называется REDACTED на трубе.

Вот например одна из последних новостей, которые они освещали. А именно: новые вакцины от Пфицера и иже с ними получили разрешение на использование БЕЗ НИКАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Безопасность новых вакцин не проверялась, они просто были одобрены.
В стиле "ну раньше же все съели это яблоко, значит это яблоко безопасно и все его съедят и по новой".



Так вот. Уж на что этот канал мало популярен (по сравнению с 5-миллионниками), но их на трубе регулярно затирают. Об чем они сообщают, и это тоже потом затирают, короче их можно смотреть или в режиме стриминга, или потом на рамблере или их сайте. Полностью их новости не будут лежать на трубе. Да чо там: САМОЕ ВАЖНОЕ не будет лежать на трубе.

В связи с чем человек, думающий, что он может в топ-10 результатов на гугле сразу найти правду про вакцины или те факты, которые я рассказала в постах, глубокооооооооооооооооооо заблуждается. Услужливый гугл специально почти под каждым видео ставит свою ссылочку про вакцины, чтоб чел пошел туда и убедился, что "все это дезинформация, вакцины спасли миллиарды жизней, сойлент грин* это такая вкусная-вкусная полезная еда".

*Кто не смотрел Сойлент Грин, посмотрите. Ей-богу. Вот там прям... ну как однажды у нас в России была волна, когда все пересматривали Кин-Дза-Дза и у всех был шок-де-жа-вю, ё-маё, КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ!! Ну вот Сойлент Грин щас примерно такое же вызовет, если щас посмотреть. А, да, фильм по-русски называется Зеленый Сойлент (1973), его можно без труда найти, он считается классикой, смотреть надо и ПОЖАЛУЙСТА, т.к. здесь могут быть те кто не смотрел и хочет посмотреть, НЕ СПОЙЛИТЕ ФИЛЬМ СЛУЧАЙНО для них, окей?

Так вот. Еще один пример. Редактед недавно показали ролик с консервативных СМИ США (фокс), там где Украина признала, что Россия побеждает. Ролик реально был, Фокс-студия его реально делала, но почти сразу ЗАТЕРЛА. И вы можете сколько угодно щас искать этот ролик, где Украина признает реальность, но вы его не найдете, если не пойдете вот по путям блогов, телеграма, лично кого-то, кто знает кого-то, кто знает кого-то. Гуглить сегодня так же бесполезно, как смотреть официальные новости по телевизору. Плюс, имейте в виду, что сайты и новости отображаются ПО-РАЗНОМУ на телефоне и на компе. И на компе тоже по-разному в зависимости от операционной системы, настроек языка, региона и т.д.

Это я начала жить с мужем-программистом и это для меня было шоком. Мы гуглим абсолютно одно и то же, но он у себя на разных девайсах (которых у него лопатой ешь... ну он программер, у него аж сервак для работы дома стоит и он ночью в часах спит, потому что его поднимают в любое время дня и ночи, если у клиента че-то важное упало... не то упало чо вы подумали... сервер упал), так вот НА ВСЕХ НАШИХ ДЕВАЙСАХ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ЗАПРОС РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Это так. Чисто для предупреждения.
Гуглить в наше время это дело такое. Тут знать надо.

Во-вторых, про вакцины.
Мне был один коммент.
- То есть, по плану было рулить миром, раздавая вакцину, а она получилась недоделанная - поторопились чи шо?
А что у России и Китая вдруг -опа!- и появилась своя - тоже занимательно!


Нет. План по раздаче вакцин не провалился. О чем говорит опыт Японии. ФАКТЫ: Япония в этом году выкинула в мусорку 8,5 миллионов доз вакцин, которые она закупала раньше на деньги налогоплательщиков, и ЗАКУПИЛА "новую усовершенствованную версию сойлент грина вакцин" на ЭТОТ ГОД. Ещё ФАКТЫ: коронавирус японцами перестал восприниматься как что-то угрожающее. В связи с чем люди перестали хотеть бежать прививаться. (Кроме того, и Япония не особо хочет этого, но... щас расскажу).

Короче вы думаете ПОЧЕМУ В ЭТОМ ГОДУ НОБЕЛЕВКУ ВЫДАЛИ ИМЕННО мРНК-стам?
Правильно. Чтоб народу сказать следующее. Нейчер гордо пишет:

"По данным Нобелевского комитета, вакцины были применены миллиарды раз, спасли миллионы жизней и предотвратили миллионы случаев тяжелой формы Covid-19."

В общем, если бы я была Перельманом, я бы тоже отказалась от этой гнилой нобелевки. Потому что, на минуточку, Обама за время его царствования правления, НАЧАЛ 5 (пять) НОВЫХ ВОЙН и ПРОДОЛЖИЛ ДВЕ. СЕМЬ ВОЙН!!! И ему дали нобелевку Мира (в смысле "мир, не война"). Это просто насмешка и издевательство. И Перельман прекрасно это видел и... и я поступила бы так же. Засуньте свои облитые кровью и слезами людей деньги себе в одно место и подавитесь ими с другой стороны.

Короче суть: нобелевка была подогнана под закупку НОВЫХ вакцин, которые СЕЙЧАС вот сделали. Сомневаетесь? ДА ВЫ ЧО!!!! НОБЕЛЕВКА ЭТО ЖЕ КРУТО!!! ЕСЛИ НОБЕЛЕВКА, ЗНАЧИТ ВАКЦИНЫ ЭТО ОООООО КАК КРУТО!!!

Вернемся к Японии. Как вообще живут Японцы и почему они так подстилаются под Америку? Почему Япония, которая имеет свои лаборатории, своих ученых, и могла бы создать свою вакцину ВАЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, этого не делает, а вместо этого кричит на всех углах что "денег нет, мы поднимаем налоги" правой рукой, а левой рукой выкидывает и закупает вакцины?

Я вам расскажу почему. Это наверное надо наглядно. Так лучше всего. Смотрите. Мы недавно с мужем ездили на юг, ну в смысле южнее, к Фудзияме ездили. Дорога шла через Токио. Так случилось. Просто через пери-центр Токио. И вот мы едем. Кругом всё японское. Японские машины, японские заправки, японские магазины. И тут я еду (я за рулем), а слева начинает тянуться какой-то забор. И он все тянется, тянется, тянется, тянется... Справа нормально дома стоят, все нормально, а слева этот высокий мутно-серо-зеленый забор на километры. Километры!! Мы стоим на светофорах, забор стоит слева. Мы движемся в пробке, забор молча стоит слева. Потом я мужа спрашиваю:

- Чо это за забор, чо за хрень, мы в центре Токио, какие в центре Токио могут быть заборы на несколько километров????!!!

А он отвечает как будто это само собой разумеется:

- Так это американская военная база, там самолеты, армия США, вся фигня, вот им и нужен забор.

!!!!!!!!!!!
0_о!!!!!!!!

Это прикиньте, как если бы вы ехали бы внутри МКАДа, в центре Москвы, а там бы стояла американская военная база как само собой разумеется. И люди все жили бы рядом с этой базой, и американцы бы в этой базе куда хотели ходили бы в Москве, как у себя дома, а вам бы доступ В ВАШЕЙ СТРАНЕ, да чо там стране - СТОЛИЦЕ!!! МОСКВЕ!!! Был бы запрещен доступ на базу.
В моем понимании эта ситуация называется "оккупация". Ну во всяком случае Ленин бы сказал, что это оккупация. Может это сложнее, чем оккупация, но все равно.

Короче вот ПОЭТОМУ Япония закупает вакцины, не делает свою и вообще. Не может особо выбирать. И всё это грустно как немогу.

***

Дальше про вакцины.
У меня были забавные посты с самого начала этого приключения. Сказать, что я когда-либо верила правительству, нельзя. Более того, там меня закидали камнями всякие биологи и все прочее, но история берет свое и... короче кому интересно, может возвренуться к прошлому и вспомнить ощущения и новости, какие были тогда, и панику про "не хватает тестов, не хватает вакцин" - вообще всю эту историю, полную говна и слез (с) впомнить.

Читать сюда:
https://aridmoors.livejournal.com/655337.html
https://aridmoors.livejournal.com/766553.html

Вспомнить, чтобы не повторять. Как нам тогда говорили? "Надо всех вакцинировать, только тогда мы добьемся победы над пандемией!!!". Был такой слоган? Был. Были ли тесты вакцин от Пфицера и Модерны на передачу вируса и влияние на тяжесть симптомов? НЕ БЫЛО. Теперь уже фактически известно что НЕ БЫЛО.

И по жизни это было так. Вакцина НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЗАРАЖЕНИЕ И ПЕРЕДАЧУ, вседствие этого либералы (в США они называются либералы, но это чисто так, название) говорили "верьте науке, колитесь" - и мыши продолжали колоться, но есть кактус. И нифига это не сделало. Сегодня они все кидаются в объяснение что "ну тогда науке не было известно....". У меня, пардон, вопрос в таком случае.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ было выдано экстренное одобрение вакцин? Если не было ДАЖЕ экспериментов про то, предотвращают ли они что-либо в принципе (заражение, передачу, тяжесть симптомов)? На каком основании было выдано разрешение на НАСИЛЬНУЮ прививку всех мед-сотрудников, а в некоторых странах студентов, рабочих и т.д.

Тестов НЕ БЫЛО. Их тупо НЕ БЫЛО. Пфицер это официально разгласил. Так на каком основании?

Да ни на каком. Бабло отмыть. Что вы, пост-перестройку и Ельцина забыли что ли? Бабло отмыть, больше ничего. Как в фильме Брат-2, "здесь все просто так, кроме денег"(с).

***

Время и место кончилось, кроме того, мне хочется апдейта от моих сорсов и немного порыться.

Вкратце, что будет включать следующая серия этой саги.
1) Наблюдается резкий всплеск заболеваний, в том числе стремительно развивающимся раком (turbo cancer) среди привитых по сравнению с непривитыми.
2) Мои собственные исследования по этому вопросу, микро-биология, молекулы, иммунология, наука как она есть (публиковать это не собраюсь, поэтому тупо выложу в жж, кто хочет может проверять, флаг в руки, у меня жизни осталось 10 лет и я их не буду тратить на это).
3) Какие риски и какие последствия у привитых. Привитых чем и когда. Медицинская информация.
4) Если привился и хочешь пожить подольше, что делать чтобы убрать из крови эту чертову мРНК (а она остается на много-много месяцев, что доказано в публикациях японцев в том числе и вообще) - как уменьшить последствия прививки?

Как-то так. Если есть вопросы, пишите, я их учту в следующей серии.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2023-10-10 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-10-10 03:04 am (UTC)

Date: 2023-10-10 03:22 am (UTC)

Date: 2023-10-10 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
А Перельман-то тут при чём? Ему кто-то Нобелевскую премию предлагал? Мира, что ли?😀

Date: 2023-10-10 03:48 am (UTC)

Date: 2023-10-10 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
По математике существует отдельная нобелевка. В смысле, почему-то, не знаюж почему, тот, кто создал нобелевку, ненавидел математиков. Поэтому тнобелевская премия может выдаваться по разным категориям, но не по математике.

В связи с чем в категории математики была создана своя "нобелевская" премия.
Она как бы как нобелевская, просто называется по-другому, но в целом короче... ну как нобелевка.

Перельману хотели дать нобелевку за его открытия. Он отказался. Реально у него были реально достижения, которые СТОИЛИ нобелевки, но он отказался. Там надо читать его историю, как он был постдоком в США, как его всё достало (конкретно то что там "всё просто так, кроме денег", и короче он уехал в Россию, уединился и ему для работы было не нужно ничего кроме чистого листа и карандаша (с). И он открыл, и нобелевку хотели дать, но он не дался.

Послал их в душу мать.

И правильно.

Date: 2023-10-10 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


https://www.rbc.ru/spb_sz/01/07/2010/5592988b9a794719538bfa35

Date: 2023-10-10 03:56 am (UTC)

Date: 2023-10-10 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ было выдано экстренное одобрение вакцин?

Тут ещё один нюанс: одним из условий такого одобрения является отсутствие уже существующих средств и методов лечения. Поэтому началась кампания массовой травли ивермектина и гидроксилохлорина, вплоть до лишения лицензий у врачей, которые приписывали это лекарство.

Date: 2023-10-10 03:57 am (UTC)

Date: 2023-10-10 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com
Ну, что-то ему предлагали. Не знаешь -- спроси. ВЕЖЛИВО.

Date: 2023-10-10 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
У вас ник "сталинист". В связи с чем позволю себе выразиться более прямо, чем с кем-то другим.
Выражение.

Запад, который нам (советским) враг, был враг и будет враг - вот смотрите Украину, реально тысячи людей просто погнали на смерть, уничтожили поколение будуших отцов, просто уничтожили народ, весь, как он был - вот запад это сделал.

Украинцы им вишь ли дороги. Флаг они вишь ли украинский развешивают у себя в фейсбуке. Уроды.

И вот этот запад предлагает Перельману эту самую "нобелевку". Да знаю я в чем заключалась сделка и в чем суть. И смысл именно в том что он отказался. И я бы отказалсь (я не Перельман на минуточку и даже если кто-либо сделает открытие, абсолютно не факт сегодня, что оно будет оценено по достоинству). И вообще весь мир стал с ног на голову.

И в это самое время в Канаде паразит этот как его... Трудо, приглашает бывшего Эсэсовца, причем не "какого-нибудь" эсэсовца, а именно из бандеровцев, про которых даже немцы говорили, что "украинские бандеровцы - это пиздец, это не люди".... цитату щас не смогу сказать, если хотите откопаю, если хотите просто верьете на слово, я реально не вру.

И этот Трудо пригласил БАНДЕРОВЦА!!!!!!! В ПАРЛАМЕНТ!!!! И ЕМУ АПЛОДИРОВАЛИ!!!!!! ФАШИСТУ!!!!

Знаете какая мысль меня посетила в это время? Что я в аду. Ну что я умерла и не знаю этого, попала в ад, и ад выглядит вот так.
Как-то так.
Я не права?

Date: 2023-10-10 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Абсолютно точно. Врач в показаниях там в раньше посте где я давала ссылки на оригинал, говорил именно это. Вы правы.

Date: 2023-10-10 04:21 am (UTC)

Date: 2023-10-10 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com

Да я ж не спорю. Просто, прожив почти 30 лет в Канаде, отвык от хамства и очень его чувствую, а этот [livejournal.com profile] buddha239 выразился в столь обычной для русских хамской манере, и я попытался ему на это указать.


Да, Перельман велик. Премии ему предлагали разные, в том числе очень престижные среди математиков и очень большие, и он отказывался неоднократно. Просто святой человек.


Да, согласен с вами, моральная деградация мира происходит на наших глазах и она чудовищна. Я, однако, надеюсь, что быдло всё-таки очнётся от своего сна золотого и прогонит шпану вроде Трюдо, ВОЗа и т.п.

Date: 2023-10-10 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вы в Канаде? Хотелось бы знать, чо у вас в СМИ происходжит про конвой грузовиков.

Не в смысле чо реально происходит, а мне хотелось бы именно ВАШЕ ОЩУЩЕНИЕ, ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, как вы видите,Ю сидя у себя в Канаде, как вообще отношение ко всему, к Трудо, к грузовикам, вообще к этому.

Если можно.

Date: 2023-10-10 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Извините за опечатки пожалуйста.

Действительно реально интересно узнать вашу точку зрения на вакцины, конвой грузовиков, на то как обычные люди в Канаде реагируют на всё.... Ну вот вы же там живете? Я живу в Японии, я могу сразу вам сказать: в данный конкретный момент рядовому японцу абсолютно НАСРАТЬ на коронавирус. Пойдет он прививаться? Исходя из рабочего расписания меня и моего мужа - не пойдет. Если только по работе ему не скажут "ты должен пойти в обязательном порядке".
Япония пока не выдавала сего указания.

В связи с чем я предсказываю: на следующий год обнаружится, что пол-Японии нихрена не прививалось в 2023 году, при этом смертность не упала и ничего катастрофического не произошло.

Далее как пойдут дела в СМИ, мне сложно сказать. Заставить японцев паниковать перед колронавирусом, когда у них перед нлазами (натурально) землетрясения все время? Удачи.

Не удастся.
Надо чуть больше порыться.

Date: 2023-10-10 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com
Есть значительная часть населения Канады, которая вывешивает плакаты F*ck Trudeau и которая поддерживала конвой. Насколько значительная? Трудно сказать. Надеюсь, не меньше четверти.

Вся респектабельная официозная пресса, включая государственную CBC (аналог BBC в Британии) пляшет под дудку Трюдо и его подручных. Единственная газета в Канаде, которая более-менее независима, это National Post; она, кажется, американская. Впрочем, давно её не смотрел.

Мы, антиваксеры, очень надеемся на молодого лидера консервативной партии, который говорит очень правильные вещи и, надеюсь, победит на выборах 2025 года. Пока он выглядит заметно более популярным, чем ублюдок Трюдо.
Edited Date: 2023-10-10 05:01 am (UTC)

Date: 2023-10-10 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com

Я немного написал про настроения в Канаде в другом комментарии.


Вы мне напомнили: когда я был студентом, учился в Москве и приезжал на каникулы домой в Северный Казахстан, меня спрашивали: "Ну как там в Москве идут дела, что власть думает делать?" и т.п. То есть у моих родных было представление, что я, живя в Москве, в курсе всех московских интриг.


К сожалению, живя тогда в Москве, как и сейчас живя в Канаде, я не обладаю особенными преимуществами по внедрению в общественную жизнь. Я знаю лишь, что мой сосед по дому, канадец, — тупая и довольно агрессивная скотина с полностью промытыми мозгами, при этом он ещё из лучших — читает книги, рассуждает о политике и т.п. А как остальные? Трудно сказать. Люди здесь не откровенничают, как принято у нас, русских.


Но спасибо за информацию про Японию, я — человек любознательный. И любопытный; вот, например, позвольте спросить: ваш муж — японец?

Edited Date: 2023-10-10 04:51 am (UTC)

Date: 2023-10-10 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Я как раз знаю — и про премии, и самого Перельмана.😀

Date: 2023-10-10 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com

Ну так зачем об этом намекать с выходом из-за печки? Будьте открытым, доброжелательным и искренним, и люди к вам потянутся.

Date: 2023-10-10 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Да, мой муж - японец. Я вас зафрендила, так что вы можете читать мои подзамки отлистывая назад.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за... ваше высказывание о том, как вы чувствуете!!!!! Мне реально было очень... громко. Сильно. Прочитать вот этот ваш коммент. Про то как вы в Москве.

Спасибо огромное.

Большого здоровья и счастья вам!!!

Реально спасибо за чтение и комментарии. Спасибо за честность и откровенностью. Мне очень приятно. Я это очень ценю. Спасибо вам.

Date: 2023-10-10 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] aridmoors.livejournal.com
Вам правильно сказали. Незачем на меня нападать. Я вам не враг.

Date: 2023-10-10 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] stalinist.livejournal.com

Благодарю. Однако не очаровывайтесь, дабы не разочароваться.


Мне тоже было интересно вас случайно обнаружить: откровенного медицинского профессионала, не скованного круговой порукой профессии, да ещё и живущего в такой экзотической стране. У меня, кстати, сложилось впечатление, что Япония позволяла себе довольно много свободы во время ковидобесия.

Date: 2023-10-10 05:20 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aridmoors: (Default)
aridmoors

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 10:36 am
Powered by Dreamwidth Studios